ЯК-12М и PZL-101A на поплавках
Гидросамолеты и амфибии
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Сообщение
Автор
-
- Новичок
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 04 мар 2015, 08:55
- Member of AOPA: No
ЯК-12М и PZL-101A на поплавках
#1 Сообщение baikalguide » 14 сен 2021, 10:48
Когда-то увидел фото ЯК-12М на пластиковых поплавках.
Вот теперь есть PZL-101A на поплавках
Вот теперь есть PZL-101A на поплавках
Дмитрий
Иркутск
baikalguide@bk.ru
Иркутск
baikalguide@bk.ru
baikalguide
-
- Новичок
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 04 мар 2015, 08:55
- Member of AOPA: No
ЯК-12М и PZL-101A на поплавках
#2 Сообщение baikalguide » 14 сен 2021, 10:55
Самолет PZL-101A на Байкале
Дмитрий
Иркутск
baikalguide@bk.ru
Иркутск
baikalguide@bk.ru
baikalguide
-
- Новичок
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 04 мар 2015, 08:55
- Member of AOPA: No
ЯК-12М и PZL-101A на поплавках
#3 Сообщение baikalguide » 14 сен 2021, 11:01
Самолет PZL-101A на Байкале
Дмитрий
Иркутск
baikalguide@bk.ru
Иркутск
baikalguide@bk.ru
baikalguide
Yossarian
Geo
-
- Новичок
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 04 мар 2015, 08:55
- Member of AOPA: No
ЯК-12М и PZL-101A на поплавках
#6 Сообщение baikalguide » 19 сен 2021, 18:53
Поплавки родные ЯК-12. В Белгороде ставили на поплавки по чертежам ЦАГИ
Дмитрий
Иркутск
baikalguide@bk.ru
Иркутск
baikalguide@bk.ru
baikalguide
-
- Новичок
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 04 мар 2015, 08:55
- Member of AOPA: No
ЯК-12М и PZL-101A на поплавках
#7 Сообщение baikalguide » 19 окт 2021, 02:45
Для чего не удобно? Летать или обслуживать?
"Пирамида" сделана по чертежам, если сделать ниже, то винт будет цеплять воду.
PZL с поплавками не было никогда, только ЯК-12М
"Пирамида" сделана по чертежам, если сделать ниже, то винт будет цеплять воду.
PZL с поплавками не было никогда, только ЯК-12М
Дмитрий
Иркутск
baikalguide@bk.ru
Иркутск
baikalguide@bk.ru
baikalguide
-
- Активный участник
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 01 мар 2009, 20:20
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: XMAO
ЯК-12М и PZL-101A на поплавках
#8 Сообщение Geo » 19 окт 2021, 10:39
Я много лет летаю с поплавками, в основном на севере где без посадки на воду просто некуда лететь. Пробовал на разных самолетах с поплавками, самый большой Cessna 206. За это время пришёл к выводу что чем ниже самолёт к воде тем лучше, стабильнее ведёт себя при боковике, проще управляться с ним на ограниченном водоеме если у вас есть возможность взяться рукой за конец крыла когда вы стоите или идёте по берегу, и много других мелочей не сразу очевидных. На том самолете на котором летаю сейчас несколько раз переделывал пирамиду. Недостаток тут как вы правильно сказали что винт «сосет воду», но с этим можно справится. Не цепляет воду, а именно подсасывает при рулении по ветру или с боковым ветром, особенно это неприятно при отрицательной температуре воздуха.
Так вот касательно Як12, очень возможно что появится ещё один такой с поплавками, сейчас самолёт летает с колёсами, а поплавки просто лежат, но хозяин не исключает того что рано или поздно поплавки будут установлены. Тогда ваш опыт очень пригодится.
Так вот касательно Як12, очень возможно что появится ещё один такой с поплавками, сейчас самолёт летает с колёсами, а поплавки просто лежат, но хозяин не исключает того что рано или поздно поплавки будут установлены. Тогда ваш опыт очень пригодится.
Geo
- aeroerik
- Активный участник
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 12:02
- Member of AOPA: No
- Летаю на:: СК-12, Че-22, С-172,
ЯК-12М и PZL-101A на поплавках
#9 Сообщение aeroerik » 03 дек 2021, 00:36
Да, впечатление что расстояние между поплавками можно увеличть для остойчивости сантиметров на 40-50.. Немного несоразмерно визуально соотношение высоты и ширины установки.
С уважением. Но в любом случае вы молодцы и проделанная работа и результат впечатляют!
С уважением. Но в любом случае вы молодцы и проделанная работа и результат впечатляют!
Мир костями не удивишь. (мой инструктор)
aeroerik
-
- Новичок
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 04 мар 2015, 08:55
- Member of AOPA: No
ЯК-12М и PZL-101A на поплавках
#10 Сообщение baikalguide » 08 янв 2022, 08:14
Действительно смотрится немного несоразмерно и было впечатление, что очень не устойчивая конструкция, но ребят из Белгорода, которые делают "Бекасы" и изготавливали раму переубедить было невозможно! Всегда был ответ, - "мы делаем по чертежам". С большим трудом удалось убедить доработать откачивающую систему по подобию поплавков Цесны и Бивера, если бы оставили все как разработал ЦАГИ, то самолет давно бы утонул.
Несмотря не кажущуюся несоразмерность, на практике оказалось, что конструкция работает нормально. Однако есть недочеты в технологии изготовления узлов, которые белгородские ребята, после получения полного расчёта, почему-то отказываются устранять. Просто молчат в ответ на все вопросы. . .
Несмотря не кажущуюся несоразмерность, на практике оказалось, что конструкция работает нормально. Однако есть недочеты в технологии изготовления узлов, которые белгородские ребята, после получения полного расчёта, почему-то отказываются устранять. Просто молчат в ответ на все вопросы. . .
Дмитрий
Иркутск
baikalguide@bk.ru
Иркутск
baikalguide@bk.ru
baikalguide
Перейти
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор