Ту-134 или Як-42 под восстановление
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Ту-134 или Як-42 под восстановление
Здравствуйте! Мне 54 года, проживаю в Краснодарском крае, род занятий - сельское хозяйство. После развода с женой все чаще подумываю реализовать свою детскую мечту, купить списанный самолет под восстановление. Но хочу именно полноценный советский лайнер - Ту-134 или ЯК-42. Посмотрел, очень много списанных продают, которые совсем недавно летали и достаточно дешево. Деньги у меня есть, есть очень большой участок земли под ВВП и стоянку (почти 20 км идеально ровного грунта), руки растут откуда надо, есть рабочие, возможность провести коммуникации и даже асфальт. Вопрос - что лучше взять, на что обойдутся дешевле запчасти, и вообще можно ли их приобрести в свободном доступе? Как осуществить перевозку этих самолетов, если они без СЛГ и запрещены в эксплуатации, реально ли договориться с экипажем о нелегальном перегоне или можно как-то отстыковать крылья и обычным автотранспортом (но чтобы потом крылья можно было присоединить обратно без потерь)? Какое нужно купить аэродромное оборудование, и, опять же, продают ли авиационный керосин обычным любителям турбореактивных самолетов?
Сам планирую восстановление до технического состояния, чтобы хотя бы производить руление по земле, но если повезет, то и летать "партизаном", то есть, на низкой высоте, чтобы не видели радары, или, если это невозможно, делать подлеты. Сам раньше с авиацией особо не был связан, но настроен серьезно. Связывался с бывшими летчиками и бортинженерами на ТУ, они готовы помочь с обучением и восстановлением, но насчет снабжения, выбора и перевозки ничего сказать не могут. Заранее благодарен за советы, Василий.
Сам планирую восстановление до технического состояния, чтобы хотя бы производить руление по земле, но если повезет, то и летать "партизаном", то есть, на низкой высоте, чтобы не видели радары, или, если это невозможно, делать подлеты. Сам раньше с авиацией особо не был связан, но настроен серьезно. Связывался с бывшими летчиками и бортинженерами на ТУ, они готовы помочь с обучением и восстановлением, но насчет снабжения, выбора и перевозки ничего сказать не могут. Заранее благодарен за советы, Василий.
-
- Новичок
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 02 сен 2017, 02:40
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Ту-134 или Як-42 под восстановление
Мммда. Думаю продадут вам его за милую душу. И возможно даже перевезете и набрав запчастей сможете привести в летное состояние. Но вот летать партизаном на ТУ-134... Мне кажется это будет просто фурор на весь мир. Может всетаки чтонибудь поменьше?-)
Но я перед вами приклоняюсь!-)
Но я перед вами приклоняюсь!-)
Ту-134 или Як-42 под восстановление
У нас границ рядом нет, не думаю, что транспортная полиция сильно бдит. Кроме того, я вот думал, можно ведь слушать радиоэфир, брать транспондер от другого ВС? Если что спишут на глюк системы, а разбираться будут с линейной авиакомпанией, которой это что слону дробина. Если по коробочке круг сделать, не думаю, что кто-то приедет разбираться.americanets писал(а): ↑05 сен 2020, 01:47 Мммда. Думаю продадут вам его за милую душу. И возможно даже перевезете и набрав запчастей сможете привести в летное состояние. Но вот летать партизаном на ТУ-134... Мне кажется это будет просто фурор на весь мир. Может всетаки чтонибудь поменьше?-)
Но я перед вами приклоняюсь!-)
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Ту-134 или Як-42 под восстановление
Троллинг что ли.... Транспондер от другого вс
...
По первичному локатору вас определят очень легко и пришлют фсбшников разбираться

По первичному локатору вас определят очень легко и пришлют фсбшников разбираться
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
- Boxton
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 03 мар 2019, 21:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
Ту-134 или Як-42 под восстановление
Действительно,я бы на Вашем месте подумал об организации полноценного аэродрома для базирования СЛА и о приобретении небольшого самолёта типа Cessna или Piper и соответственно получения PPL на него, это более реально..
Ту-134 или Як-42 под восстановление
Думаю что при взлёте ту134 в радиусе 5-10 км все будут оповещены и без радара. Движки там без всякого шумоподавления
да и не заметить машину визуально сложно, если только Вы не живете в местности где плотность населения 1 человек на квадратный километр

Ту-134 или Як-42 под восстановление
Лучше Ил-76Д купить списанный. Пригнать на участок, забетонировать под колеса плиты, провести воду, канализацию, газ.
Внутри самолета сделать жилой интерьер, утеплить. И девок водить. Красота. В мире полно самолетов которые под жилые дома переделаны и даже отели. Можно конечно из Ту-154 или Як-42 жилой дом замутить, но в Ил-76 места больше.
Внутри самолета сделать жилой интерьер, утеплить. И девок водить. Красота. В мире полно самолетов которые под жилые дома переделаны и даже отели. Можно конечно из Ту-154 или Як-42 жилой дом замутить, но в Ил-76 места больше.
Ту-134 или Як-42 под восстановление
Нормальное желание. Сам хочу Як-40 и Вам его посоветую.
Во первых - их раньше вывели из коммерческой эксплуатации и можно купить борт с хорошим ресурсом.
Предпочтение салонам - налёт меньше, а интерьер - себя любимого порадовать.
Во вторых - не требуется развитая аэродромная инфраструктура. Самолёт изначально проектировался для посадок на необорудованные аэродромы. Километр укатанного грунта за глаза хватит.
В третьих - в стране Есть летающие борта без регистрации и СЛГ. В районе своего аэродрома летать сможете.
И не слушайте никого. Что бы я не начинал в своей жизни - все фыркали и стращали. Пусть сидят под кроватями и дрожат. А Вы дерзайте!
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.
Ту-134 или Як-42 под восстановление
Да многие предлагают, но это все американские самолеты и маленькие к тому же. Я больше патриот отечественной турбореактивной техники, по мне лучше летать нечасто, но испытывать удовольствие, пусть даже это сложнее и дороже.
Ту-134 или Як-42 под восстановление
Спасибо!! Тоже вот больше к ЯКу склоняюсь, и экипаж поменьше, в Ставрополе вот продают RA-42422 за 7,5 миллионов, 93 года и налет не очень большой - 12 тысяч из 40. Даже если я тысяч 5 кругами налетаю, еще и внукам останется.
- bigmak
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 29 май 2012, 13:13
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ТуркВО
Ту-134 или Як-42 под восстановление
Партизаном на Тушке? Орригинааально
Раз "не в деньгах щастье", то сделайте на него СЛГ, да хоть как ЕЭВС
и летайте на здоровье. Прецеденты есть (правда не в России).


"Мы рождены, чтоб сказку сделать былью"
Ту-134 или Як-42 под восстановление
В гости к Траволте...
Ту-134 или Як-42 под восстановление
А где взять пилотское на Як-40?!
Слабо представляю в чем удовольствие летать кругами на Як-40?! Может лучше Миг-21 или Л-29?!
Слабо представляю в чем удовольствие летать кругами на Як-40?! Может лучше Миг-21 или Л-29?!
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Ту-134 или Як-42 под восстановление
АОПА-Россия пожизненно.
Ту-134 или Як-42 под восстановление
Лучше браться за Ту-134. Яки с тремя двигателями, а у Ту-134 двигателей два.