ЦУГАН

Есть вопросы по обучению? - Задавайте! Обсуждаются непонятные моменты в практике полётов и различных учебных дисциплинах.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Ответить
Сообщение
Автор
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

ЦУГАН

#1 Сообщение Jan » 16 май 2008, 07:55

Местонахождение:
<a href="http://www.btk-online.ru/gmap3/?txt=%CB ... ">показать на карте</a>

ЦЕНТРАЛЬНОЕ УПР. ГОС. АВИАЦИОННОГО НАДЗОРА В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА (ЦУГАН)


140002 Московская область, Люберцы г.,
Октябрьский просп., 15


(495) 503-5088 Секретарь
(495) 503-5172 Канцелярия
(495) 503-5072 Отдел кадров
(495) 503-5254

(495) 503-5172

cugan60@list.ru


Необходимо обратить внимание, что с апреля 2008 года прием документов для ЕЭВС ведется только 1 раз в неделю, в понедельник.
Вложения
CUGAN.jpg
CUGAN.jpg (79.71 КБ) 7313 просмотров

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#2 Сообщение Jan » 19 май 2008, 12:00

После успешного завершения обучения в КАУЦ необходимо проставить квалификационные отметки в пилотское. Судя по всему путь лежит именно в ЦУГАН в летный отдел - Сергунин Александр Васильевич.
503-5255, каб. 206. Предварительной записи на пропуск не надо.

Рабочие дни - любые, с 9.00 до 17.00.

Список необходимых документов будет уточняться. Пока что то, что перечислено - необъятно, т.к. помимо "представлений" необходимо "сдавать зачеты", участвовать в РКК (ну это понятно) и подавать еще много разных бумаг.

Уточнения будут чуть позже.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#3 Сообщение su27 » 19 май 2008, 17:08

Такого быть не должно.

При вписывании нового типа нужен только приказ по предприятию и задания на тренировки, либо итоговый Акт.
В случае отсутствия эксплуатанта - не знаю.

Никаких РКК, зачетов итп.

Пробуй, в случае отказа, действуем по запасному варианту.
АОПА-Россия пожизненно.

Jantar
Гуру
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

#4 Сообщение Jantar » 19 май 2008, 19:32

В случае с АОН, пилота представляет не организация а владелец ВС, Приложение 1 ИКАО!!!! по поводу с РКК, и зачётами, так это они по незнанию своёму и отсутствию ЛикБеза, а порядок следующий: в свой УГАН приходим вместе с Свидетельством об окончании АУЦ, Акта проверки ТП (и если надо то и СВЖ) в котором указанно что АУЦ разрешает допутить пилота к самостоятельным полётам на данном типе, письмо от владельца ВС на имя Начальника УГАН с прошением о внесении квалификационной отметки в пилотское в связи с окончание переподготовки. !!!!! Вот и вся любовь........

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#5 Сообщение Jan » 19 май 2008, 21:47

А образец письма от владельца ВС на имя Начальника УГАН можно приложить в каком-нить виде? Чтобы я подготовленный завтра пошел?

Но как разговаривают.. Тут давеча Сенчилова набрал:
- Мне бы в пилотское....
- Че?
- Квалификационную отметку бы...
- А ты хто?
- Пилот..
- Компания какая?
- Частник-любитель?
- Че?
- Пилот-любитель!
- А, ты это, хде живешь?
- Москва.
- ЦУГАН! Люберцы!
- А к вам можно?
- Не-еее.

Ответить

Вернуться в «Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов»