Ищу самый бюджетный вариант FAA CPL part 61
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Ищу самый бюджетный вариант FAA CPL part 61
На самом деле мечусь между EASA и FAA. Пугает европейская теория, поэтому и прошу свежие варианты для рассмотрения в США. В идеале с заочной теорией дома. Спасибо.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Ищу самый бюджетный вариант FAA CPL part 61
По парт 61 никто не требует теорию очно, сиди и готовься, материалов бесплатных полно.
А дальше лопатить варианты школ и помнить, что самое дешевое не бывает хорошее, и что Кроилово ведёт к попадалову
А дальше лопатить варианты школ и помнить, что самое дешевое не бывает хорошее, и что Кроилово ведёт к попадалову
АОПА-Россия пожизненно.
Ищу самый бюджетный вариант FAA CPL part 61
А чем европейская теория плоха?
Ищу самый бюджетный вариант FAA CPL part 61
Yossarian, в европейской 16000 вопросов по 14 предметам и процент правильных ответов 75%. 14 учебников по 500 страниц.
Как я понял из интернетов, то FAA CPL вообще по одной книге можно сдать объемом не больше 800 страниц.
Как я понял из интернетов, то FAA CPL вообще по одной книге можно сдать объемом не больше 800 страниц.
Ищу самый бюджетный вариант FAA CPL part 61
su27, а нет ли вообще таких наглых вариантов когда теорию сдавать удаленно из Москвы или хотя бы Европы? Вроде в Париж есть такой центр.
Ну и практику тоже с FAA инструктором поближе сдать хотелось бы.
Ну очень не хочется заморачиваться с визами США.
Ну и практику тоже с FAA инструктором поближе сдать хотелось бы.
Ну очень не хочется заморачиваться с визами США.
Ищу самый бюджетный вариант FAA CPL part 61
su27, а где кроме faa.gov можно найти бесплатных материалов? И нет ли примерной базы вопросов старенькой, хочу сравнить правду ли говорят, что теория в разы легче.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Ищу самый бюджетный вариант FAA CPL part 61
В Париже был. Насколько знаю теперь нет. В любом случае есть сервис по поиску ближайшего центра для сдачи written. Гуглится легко.
Без визы США ну никак не обойтись. С М1 нет проблем, тут главное школу выбрать.
Недавно известная школа скайигл делала граунд в Москве, можно попробовать так.
Для written я уже писал в других ветках подробнее, есть много ресурсов. В двух словах, хочешь понять- dauntless, хочешь сдать на высокий процент- Sheppard.
Для орал все равно теория нужна, written это даже не полпути
Без визы США ну никак не обойтись. С М1 нет проблем, тут главное школу выбрать.
Недавно известная школа скайигл делала граунд в Москве, можно попробовать так.
Для written я уже писал в других ветках подробнее, есть много ресурсов. В двух словах, хочешь понять- dauntless, хочешь сдать на высокий процент- Sheppard.
Для орал все равно теория нужна, written это даже не полпути
АОПА-Россия пожизненно.
Ищу самый бюджетный вариант FAA CPL part 61
igor_1, есть PPL и есть все материалы для EASA ATPL. Интересует американская школа с приемлемыми ценами.
Ищу самый бюджетный вариант FAA CPL part 61
igor_1, отличное владение языком запросов
Поищу таким образом

Ищу самый бюджетный вариант FAA CPL part 61
что-то пока поиски CPL ME IR меньше 22000$ не складываются. С учетом сегодняшнего USD72,63 это цена квартирки недалеко от Москвы.
Ищу самый бюджетный вариант FAA CPL part 61
Дешевле не найдёте.
Ищу самый бюджетный вариант FAA CPL part 61
с нуля такого не бывает ... не обманывайте себя ... думаю сейчас минимум тысяч 50 усталых енотов ...
ну и как водится - у FAA CPL нет ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Ищу самый бюджетный вариант FAA CPL part 61
lt.ak, 50 тысяч это если с нуля, а у меня и налет есть и PPL написал выше. Насчет FAA CPL вот статейка интересная https://14daypilot.com/aviator-blog/rea ... rld-record
Ищу самый бюджетный вариант FAA CPL part 61
igor_1, как я понял (из других источников) по part 61 зачтут. Это по part 141 должен быть FAA-шный.
Ищу самый бюджетный вариант FAA CPL part 61
С PPl EASA можно в 30 уложиться.