В декабре прошлого года я все-таки решился на очередной вредный для семейного кармана шаг - стал участником местной Warbirds организации. Организация эта добровольная, ее основное занятие - поддерживать в людях интерес к исторической авиатехнике. Существует она на пожертвования членов, некоторые из которых оказывают очень серьезную финансовую помощь. Некоторые из самолетов, находящихся в ангарах - нелетающие или находящиеся в работе (опять же, восстанавливаемые силами добровольцев), часть летающих принадлежит самой группе и куплена на средства, предоставленные участниками. Таков, например, статус у Як-52 - любой из пилотов, принятых в оперативную группу может на нем летать. Но основная и самая интересная часть самолетов принадлежит синдикатам - группам пилотов, оплативших покупку этих самолетов. В один из этих синдикатов я и вступил. Синдикат владеет самолетом CT4/B - бывший тренировочный самолет ВВС Новой Зеландии, списанный в конце 90х. Для получения рейтинга надо было отлетать полет с одним из Warbirds инструкторов (большинство из них - бывшие инструкторы ВВС НЗ или Австралии) - и после этого наслаждаться полетами. Букирование самолета сделано в онлаин, все технические проблемы и регламентные работы ведутся под наблюдением технического директора синдиката и шеф-пилота (который у нас является еще и шеф-пилотом Warbirds). CT/4 - самолет очень легкий в обращении, великолепный аэробат и практически не имеет ограничений на перевернутый полет.
В-основном я использую этот самолет для аэробатики, но иногда вывожу жену и друзей на острова - обзор из кабины великолепный, можете сами оценить. Крейсерская скорость не очень высокая, 130 узлов, но для полетов на 50-70 миль вполне удовлетворительная.
Фотографии сделаны во время полета на Great Barrier Island - остров в 50 милях от Окленда. Полоса там фактически упирается в пляж - 5 километров белого песка и ни одного человека. Полет занимает минут 20 в одну сторону и по дороге можно посмотреть на танцующих дельфинов, а если повезет - и на китов полюбоваться. Воздушное пространство над островом - класса G до 9500 футов, крутить аэробатику над ним - одно удовольствие.
Если у кого-то есть вопросы по авиации в Новой Зеландии - буду рад ответить.
Новая Зеландия: Warbirds
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, piloterrr
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3687
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Новая Зеландия: Warbirds
Нет уж, лучше вы к нам.
А вообще интересно! Рассказывайте здесь о своих полётах!

-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 08 авг 2019, 13:45
- Member of AOPA: No
Новая Зеландия: Warbirds
красота!!