Очередной вопрос новичка.
А поиск в Гугле пробовали? Авиационный Спортивный Клуб Росто (АСК Росто)
Контактная информация:
Телефон: (4722) 263690
Адрес: 308001 Белгород г. Карьерный 2-й пер., д. 10
Звоните, узнавайте.
Контактная информация:
Телефон: (4722) 263690
Адрес: 308001 Белгород г. Карьерный 2-й пер., д. 10
Звоните, узнавайте.
Последний раз редактировалось Jan 08 апр 2008, 10:34, всего редактировалось 1 раз.
Белгород ответил мне что если я договорюсь с Калужским центром то они меня научат. На мои уточнения вопросов, что это значит, послали прямым текстом,добавив что у них только АН-2
наверное придеться Воронеж но 200 км это напряг.


Граница не вопрос, все решаемо305
из Белгорода ближе в Харьков. Только вот граница эта долбаная.

-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: г.Харьков
Но тебе корочка нужна или так для себя? У нас тут можно научиться на Т-10, Бекасах. На бекасах кстати площадка как раз по белгородскому шоссе, на перекрестке с окружной дорогой. От Белгорода наверное км 50. Но не знаю как у них с корочками. Скорей всего плохо.31rus писал(а):Граница не вопрос, все решаемо
Сообщение было направлено в личку, несмотря на мою предшествующую просьбу публиковать подобное для всеобщего обозрения.
Т.к. сообщение не содержит ничего лично-интимного, кроме ничем не обоснованного обращения на "ты", публикую его в теле топика, зачатого автором. Сама тема переносится в "Кунсткамеру". Потому как заслужила.
Сертификация - только под автобензин, и то, наш сильно отличается от американского. Вещь бесполезная, особенно летом. Законы меняются всегда, в том числе и в 2008 году. Не пойму, о чем речь.
Я писал, что если самолет сертифицирован в РФ, то его нельзя оформить ЕЭВС. И что? Где вопрос?
Еще раз:
1. Лично я - не справочное бюро, тем более по тем вопросам, на которые уже давно даны ответы. Тем более - в личку. Всего час-другой чтения форума - и все встанет на свои места. Что непонятно - ответят желающие. Мне странно, что вы проигнорировали целиком мою просьбу по подобным темам мне в личку более не писать. Пох, да?
2. Язык форума - русский. Прошу писать грамотно, формулировать корректные вопросы - никому не хочется "угадывать", что вы имели ввиду. Ведь вам вряд ли понравится, если я начну вам же отвечать в том же стиле - " законы которые принят в 2008 будет незаню о чем но будем жить посмотрим..".
3. Мы с вами водку не пили, лично не знакомы, панибратство запрещено правилами форума. В следующий раз получите предупреждение за обращение "ты" к любому участнику форума без оснований на подобное.
Т.к. сообщение не содержит ничего лично-интимного, кроме ничем не обоснованного обращения на "ты", публикую его в теле топика, зачатого автором. Сама тема переносится в "Кунсткамеру". Потому как заслужила.
За 40 тысяч доларов Сессна 172 1990 года тут - маловероятно. Если только сами доплатят. Там она должна стоить около 30К долларов, а это цена Сессны-172 в лучшем случае 1970-60 гг.31rus писал(а):есть мечта с детства иметь свободу в 3х мерном пространстве.
раньше как то не задумывался на эту тему, считал что самолет это ооочень дорого.
потом посмотрел и понял что можно посилить (струдом).
решил сначала взять комплект для сборки rv-6 потом увидел стоимость сесны и понял что лучше для меня иметь б/у.
есть 1000000 руб.
что лучше брать 150/152 или 172?
какие года из личного опыта и опыта коллег?
В воронеже предлагают привезти и расстаможить за 1милион 172 1990 года (но смотрел по ценам в США, мне кажеться что у них они дороже стоят).Говорят так же что будет сертифицированна!Правда не уточняют какая сертификация, может просто сертификат на использование авто бензина!?
В субботу поеду поговорю посмотрю.
Слышал что меняються законы в нашей стране с 2008 года, но не понял что именно меняеться.
Ты писал что если самолет сертифицирован в России то его нельзя оформить как ЕЭВС.
Сертификация - только под автобензин, и то, наш сильно отличается от американского. Вещь бесполезная, особенно летом. Законы меняются всегда, в том числе и в 2008 году. Не пойму, о чем речь.
Я писал, что если самолет сертифицирован в РФ, то его нельзя оформить ЕЭВС. И что? Где вопрос?
Еще раз:
1. Лично я - не справочное бюро, тем более по тем вопросам, на которые уже давно даны ответы. Тем более - в личку. Всего час-другой чтения форума - и все встанет на свои места. Что непонятно - ответят желающие. Мне странно, что вы проигнорировали целиком мою просьбу по подобным темам мне в личку более не писать. Пох, да?
2. Язык форума - русский. Прошу писать грамотно, формулировать корректные вопросы - никому не хочется "угадывать", что вы имели ввиду. Ведь вам вряд ли понравится, если я начну вам же отвечать в том же стиле - " законы которые принят в 2008 будет незаню о чем но будем жить посмотрим..".
3. Мы с вами водку не пили, лично не знакомы, панибратство запрещено правилами форума. В следующий раз получите предупреждение за обращение "ты" к любому участнику форума без оснований на подобное.
Нет не пох!Лично я - не справочное бюро, тем более по тем вопросам, на которые уже давно даны ответы. Тем более - в личку. Всего час-другой чтения форума - и все встанет на свои места. Что непонятно - ответят желающие. Мне странно, что вы проигнорировали целиком мою просьбу по подобным темам мне в личку более не писать. Пох, да?
Но когда происходит вливание в новую тему, с новыми терминами, сокращениями и прочим, требуется не мало времени для адаптации.
Перед обращением к Вам я перечитал форум, но вопросы есть и будут. Мне не важно кто ответит, но важен компетентный ответ, так как это простите не выбор носков и вам как модератору должно быть известно больше чем кому-либо.
В личку обращаюсь, что бы не спамить лишний раз форум топиками, которые остальным участникам могут быть безразличны.
И если вам трудно ответить, то можно просто отписать человеку с ссылками на нужные темы.
Огромное спасибо за столь проникновенное отношение к новичкам.
Вопросы - запросто. Правильность формулировок - не так уж и сложно, правда ведь? Спамить - если ваш вопрос не был найден среди уже существующих, задавайте.
Меня удивляет отношение пользователей форума - мне надо все бросать, искать по форуму ссылки на нужные вам темы и предоставлять это вам? Простите, это не у вас я в 1982 году, проезжая через Белгород, воды напился? Нет? А почему вы думаете, что тут вам кто-то что-либо ДОЛЖЕН? И вы еще рекомендуете мне, как мне надо поступать в этом случае? Вся информация предоставлена на форуме. Пользуйтесь. Работа уже проделана. FAQи написаны. Нет времени? Займитесь рыбалкой, зачем вам самолеты, если вы не хотите разобраться в теме, прежде чем начать задавать вопросы. И, если вы заметите, на ваши вопросы именно я дал вам ответы. Но не в личке, а для всех, чтобы следующий не писал мне опять и опять не возмущался тем, что "неужели нельзя дать ссылки на нужные темы".
Прекрасно, что вы увлечены полетами. Замечательно, что вы решились купить себе самолет. Здорово, что вам обещают за 1 млн. рублей пригнать "сертифицированную Сессну". Восхитительно, что вы понимаете, что Сессна-172 1990 года стоит явно дороже.. Но что вам мешает задать вопрос в стиле:
"Хочу летать официально. Пока не умею. Надо:
1. Максимально близко к Белгороду получить лицензию ГА. Или получить лицензию РОСТО и конвертировать ее символически в ГА. FAQ читал, знаю, что это возможно. Что нужно для Казанского АУЦ, чтобы конвертировали РОСТО в ГА? Кому звонить, сроки, цены, документы? Что требовать от РОСТО, если что вдруг?
2. Предлагают Сессну-172. 1990 г.в. Говорят, что она "сертифицирована". Под бензин, наверное, т.к. читал FAQ по регистрации и понимаю, что сертифицированы как тип только новые Сессны (причем по номерам) явно не за 1 млн. рублей. Читал FAQ по "Первый самолет" и понимаю, что надо сперва попробовать, а потом уже выбирать тип самолета... но ведь так хочется.. уже продумал, где ее держать, как обслуживать, где брать бензин, куда летать и откуда... Посему решусь, пожалуй. Тем более, что Казанский АУЦ теперь в качестве самолета первоначального обучения вписывает в том числе и "ЕЭВС массой до 5700" - то, что надо.
3. По регистрации ничего не спрашиваю - читал FAQ " Регистрация самолета", все понял. Не понял только, где мне тут искать УГАН и сколько времени я потрачу на все. Неужели почти год?
4. В 2008 году обещали ввести ФП ИВП, где предусмотрен уведомительный порядок полетов по МВЛ ("ниже нижнего"). На какой стадии это сейчас. Насколько я понил - без изменений?
Вот тогда вы получите вменяемые ответы.
Меня удивляет отношение пользователей форума - мне надо все бросать, искать по форуму ссылки на нужные вам темы и предоставлять это вам? Простите, это не у вас я в 1982 году, проезжая через Белгород, воды напился? Нет? А почему вы думаете, что тут вам кто-то что-либо ДОЛЖЕН? И вы еще рекомендуете мне, как мне надо поступать в этом случае? Вся информация предоставлена на форуме. Пользуйтесь. Работа уже проделана. FAQи написаны. Нет времени? Займитесь рыбалкой, зачем вам самолеты, если вы не хотите разобраться в теме, прежде чем начать задавать вопросы. И, если вы заметите, на ваши вопросы именно я дал вам ответы. Но не в личке, а для всех, чтобы следующий не писал мне опять и опять не возмущался тем, что "неужели нельзя дать ссылки на нужные темы".
Прекрасно, что вы увлечены полетами. Замечательно, что вы решились купить себе самолет. Здорово, что вам обещают за 1 млн. рублей пригнать "сертифицированную Сессну". Восхитительно, что вы понимаете, что Сессна-172 1990 года стоит явно дороже.. Но что вам мешает задать вопрос в стиле:
"Хочу летать официально. Пока не умею. Надо:
1. Максимально близко к Белгороду получить лицензию ГА. Или получить лицензию РОСТО и конвертировать ее символически в ГА. FAQ читал, знаю, что это возможно. Что нужно для Казанского АУЦ, чтобы конвертировали РОСТО в ГА? Кому звонить, сроки, цены, документы? Что требовать от РОСТО, если что вдруг?
2. Предлагают Сессну-172. 1990 г.в. Говорят, что она "сертифицирована". Под бензин, наверное, т.к. читал FAQ по регистрации и понимаю, что сертифицированы как тип только новые Сессны (причем по номерам) явно не за 1 млн. рублей. Читал FAQ по "Первый самолет" и понимаю, что надо сперва попробовать, а потом уже выбирать тип самолета... но ведь так хочется.. уже продумал, где ее держать, как обслуживать, где брать бензин, куда летать и откуда... Посему решусь, пожалуй. Тем более, что Казанский АУЦ теперь в качестве самолета первоначального обучения вписывает в том числе и "ЕЭВС массой до 5700" - то, что надо.
3. По регистрации ничего не спрашиваю - читал FAQ " Регистрация самолета", все понял. Не понял только, где мне тут искать УГАН и сколько времени я потрачу на все. Неужели почти год?
4. В 2008 году обещали ввести ФП ИВП, где предусмотрен уведомительный порядок полетов по МВЛ ("ниже нижнего"). На какой стадии это сейчас. Насколько я понил - без изменений?
Вот тогда вы получите вменяемые ответы.
- Airhorse
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 31 авг 2006, 22:08
- Member of AOPA: No
- Откуда: ЛИИ им. М.М. Громова
- Контактная информация:
Полностью поддерживаю. К тому же просматривать весь форум для поиска нужной информации - это сколько ж времени иметь надо свободного..31rus писал(а):тогда может есть смысл сделать отдельный раздел для новичков?
сейчас пока на форуме не так много информации можно пересмотреть все, но дальше будет хуже.
Реально сложно иногда бывает с поиском информации.
01001,полосу освободил.
А что, FAQи для профессионалов написаны? Или их так много, что не прочесть? Вы бы хоть их прочитали, для начала..
Прежде, чем обсуждать.. А то странно получается... Или в них нет ответов на ваши вопросы?:)
Специально - все FAQ вынесены в самое начало форума, первая строка.

Специально - все FAQ вынесены в самое начало форума, первая строка.
Последний раз редактировалось Jan 05 июн 2008, 19:06, всего редактировалось 1 раз.