Rotax 914 ULS.

Вопросы по техническому обслуживанию и ремонту ЛА

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Rotax 914 ULS.

#1 Сообщение Jan » 07 апр 2008, 16:35

Надеюсь, что кто-нибудь продолжит начатое.

Что известно - цена около 710.000 рублей.

Мощность на взлете - 115 (турбонадув), что позволяет пользовать его для высотных полетов (до 5 км, что ли). В круизе мощность 100 л.с.

Дилер в РФ: http://www.aviagamma.ru/914.html

Регламенты, обслуживание - документация на английском: http://www.rotax-owner.com/SI_TB_INFO/a ... TYPE=ALLSL

Армия США ставит их на беспилотные аппараты. Успешно используются в ЛА. Работают на бензине. Не выносят более - 0.5G более 5 секунд (гарантия производителя). Доработки для пилотажа по карбюратору, системе смазки и прочему есть, но в данный момент это несущественно. Кроме того смутные сомнения - есть ли они на самом деле.

Ресурс - 1200 часов до 1 капитального ремонта.
Болячки?
Вложения
914.jpg
914.jpg (21.73 КБ) 13951 просмотр
Последний раз редактировалось Jan 21 май 2008, 22:51, всего редактировалось 1 раз.

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

#2 Сообщение Ton » 07 апр 2008, 22:16

Я думаю мало кто сталкивался с таким двигателем. Особой популярностью не пользуется.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4990
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#3 Сообщение su27 » 07 апр 2008, 22:34

Согласен.
но думаю болезни те же, что и популярного 912-го.
АОПА-Россия пожизненно.

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

#4 Сообщение Ton » 07 апр 2008, 22:46

Сколько смотрел на эти движки так и не понял, что в нем такого, что он стоит 12000 ев.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4990
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#5 Сообщение su27 » 07 апр 2008, 23:04

Отсутствие альтернативы
АОПА-Россия пожизненно.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#6 Сообщение Jan » 07 апр 2008, 23:39

В Москве его продают за 26 евро почему-то.. А где за 12?

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4990
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#7 Сообщение su27 » 08 апр 2008, 02:27

Тон имел ввиду 912-ый
АОПА-Россия пожизненно.

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

#8 Сообщение Ton » 08 апр 2008, 07:14

su27 писал(а):Тон имел ввиду 912-ый
Точно.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#9 Сообщение Jan » 08 апр 2008, 09:13

И что, наличие дополнительных 15 сил меняет цену в два раза? Однако..

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

#10 Сообщение Ton » 08 апр 2008, 22:56

Турбина , доп генератор, дополнительные датчики. Может все это тянет.

vaniy
Гуру
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 23:16
Member of AOPA: Yes

914

#11 Сообщение vaniy » 21 май 2008, 22:41

ДВигатель 914(F)с авиа сертификатом в полном обвесе около 35 т евро, надеюсь разницу сертифицированного под авиа и не сертифицированного обяснять не надо. Высотность до 8 км (подтверждено полетами с кислородом (для пилота)

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#12 Сообщение Jan » 21 май 2008, 22:48

На Ротаксе на 8 км... Ну ладно, кислород пусть будет.. А обогрев где брать? :). От Ротакса?
Кстати, разница между сертифицированным для авиации и не сертифицированным для авиации сильно размыта и укладывается в рамки локальных кодексов, регламентирующих тесты и процедуру сертификации.. Или материалы иные используют? Или допуски пожестче?

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

#13 Сообщение Ton » 22 май 2008, 02:50

На одном конвейере делают и разница в цене за бумажку ( сертификат)

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4990
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#14 Сообщение su27 » 22 май 2008, 17:35

Конструктивно ничем, выходной контроль жестче.
АОПА-Россия пожизненно.

vaniy
Гуру
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 23:16
Member of AOPA: Yes

#15 Сообщение vaniy » 16 окт 2008, 22:10

КОнвеер не один и тот-же, разные комплектующие и разный входной контроль. В плане обогрева кабины-полужидкостное охлаждение двигателя очень удобно для отбора тепла (жигулевская печка)

Ответить

Вернуться в «Тех. обслуживание и ремонт самолёта»