Приветствую!
Недавно был на Тенерифе- знающие люди подсказали мне очень бюджетный вариант получения PPL. В городе Нуакшот (Мавритания) всего около 500 евро (в местной валюте) можно выучиться на PPL. Точнее не выучиться, а сдать экзамены. там местная авиакомпания учит своих и всех желающих по куче специальностей. На всё-про всё, говорят, недели хватает, если без пересдач. Инструктор полуанглоговорящий имеется. Правда лицензия- ну очень национальная. Карточка и бумажка, плюс табель с оценками.
Эту национальную бумажку терпят на Тенерифе и канарах (вроде как рядом), а также в самой Мавритании. Ну ещё в бедных странах африки, где можно летать без ничего. Как я понимаю- больше нигде.
Собственно вопрос: предположим, я такой бумагой обзаведусь. Смогу ли я летать в России на самолёте, зарегистрированном в России ? Предполагаю, что официально- нет, нельзя. Но ведь существуют же "партизаны"? Облегчит ли такая лицензия жизнь партизану, и насколько?
PPL в Нуакшот (Мавритания)
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
PPL в Нуакшот (Мавритания)
За 500 евро можно и здесь найти энтузиаста и сдать ему экзамены. Зачем ехать в Мавританию?
Я даже знаю одного такого энтузиаста
По общему правилу - летать без проблем можно на своем самолете, зарегистрированном в той стране, в которой выдана лицензия. Существуют многочисленные местечковые ньюансы (например - Евросоюз), но другое общее правило: если ты не "залетный", а летаешь в какой-нибудь стране на постоянке - или валидуй свою лицензию, или получай местную.
Я даже знаю одного такого энтузиаста

По общему правилу - летать без проблем можно на своем самолете, зарегистрированном в той стране, в которой выдана лицензия. Существуют многочисленные местечковые ньюансы (например - Евросоюз), но другое общее правило: если ты не "залетный", а летаешь в какой-нибудь стране на постоянке - или валидуй свою лицензию, или получай местную.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
- Member of AOPA: No
- Откуда: С-Пб
PPL в Нуакшот (Мавритания)
Не облегчит никак. Валидировать лицензию выданную с отступлениями от Annex 1 не получится.Облегчит ли такая лицензия жизнь партизану, и насколько?
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 12 окт 2014, 21:19
- Member of AOPA: No
PPL в Нуакшот (Мавритания)
Партизану лицензия не нужна совсем.
Мавританская невалидированная тем более.
Мавританская невалидированная тем более.
PPL в Нуакшот (Мавритания)
Еще недавно это было одно и тоже!?vanoid писал(а):Приветствую!
терпят на Тенерифе и канарах (вроде как рядом),
PPL в Нуакшот (Мавритания)
Мавританские пилоты - они такие... мавританскиеTimfly писал(а):Еще недавно это было одно и тоже!?vanoid писал(а):Приветствую!
терпят на Тенерифе и канарах (вроде как рядом),


Топикстартеру:
Обучение придумано не зря было. Если бы каждая обезьяна могла водить самолет - весь мир так и жил бы.
Но как "прогнивший" Запад, так и "всегда правая" Россия непонятно по каким причинам не выдают лицензии пилотов налево и направо каждой обезьяне. Почему бы это?
Может быть потому, что при обучении таки дают кое-какую информацию и вырабатывают навыки, которых нет в общем доступе и которые необходимы, чтобы ВЫЖИТЬ в этом нелегком деле? Вдумайтесь: убиться достаточно только один раз. Второго не будет.
Если ваша цель - обучение и НОРМАЛЬНОЕ функционирование в качестве члена экипажа воздушного судна (пусть даже и сверхлегкого) - вэлкам в нормальные, проверенные страны. Школы Вам здесь подскажут.
И не извращайте понятие "партизанить". Партизанят те, кто умеют летать по правилам, знают их.
А не тот, кто решил, что пилотом его сделают не знания и навыки, а поддельная бумажка.