Коллеги, здравствуйте!
Хотим проинформировать вас о тревожных фактах, выявленных нами при эксплуатации масла AeroShell в поршневых авиационных двигателях.
При работах по замене масла AeroShell Oil W 15 W 50 партии №10872612 от 24.02.2016 в двигателях Lycoming O-540-F1B5 и IO-540-AE1AS специалистами технического центра «Хелипорт Москва» были зафиксированы три последовательных факта работы при критическом давлении во время стартового запуска.
Об этом было сообщено представителям компании-поставщика. Также мы заказали в ГосНИИ ГА исследование образца масла на соответствие стандарту SAE J-1899. В результате исследования была установлена некондиционность по показателю «зольность» и нетипичность по еще пяти эксплуатационным показателям качества, установленным «Руководством по применению продукции Aero Shell» от 2010 г.: вязкость, температура вспышки, температура застывания, кислотное число, вода. По нашему мнению, данные показатели непосредственно влияют на безопасную эксплуатацию и работоспособность двигателя.
Образцы масла были направлены в компанию Shell Aviation в Лондон для проведения экспертизы. Результаты трех исследований как по 78-и арбитражным образцам завода-изготовителя, так и по предоставленным нами образцам показали соответствие партии стандарту SAE J-1899. Рекомендация представителя компании-производителя: возобновить использование масла данной партии.
Лабораторный контроль качества – дорогостоящая процедура, которую могут позволить себе далеко не все эксплуатанты ВС. Понимая, что любой производитель будет настаивать на качестве своей продукции, мы обратились к компании-поставщику с просьбой о возврате и уничтожении данной партии масла, с тем, чтобы она вновь не попала на рынок.
Качество ГСМ в РФ контролируют только профильные государственные надзорные ведомства. Обеспечение безопасности полетов, штатной работы и летной годности обслуживаемой техники является абсолютным приоритетом для нас. В настоящее время во всех технических центрах сети «Хелипорты России» действует запрет на эксплуатацию данной марки масла Shell. Призываем вас сообщать о подобных фактах для их систематизации и перенаправления в государственные надзорные ведомства. В ближайшее время материалы исследования ГосНИИ ГА будут переданы нами в Управление поддержания летной годности воздушных судов Росавиации.
Масло AeroShell Oil W 15 W 50 партии №10872612 от 24.02.2016 не соответствует стандарту SAE J-1899?
ГСМ - где купить, отзывы о качестве. Вопросы и ответы.
Сообщение
Автор
- Heliports of Russia
- Новичок
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 05 дек 2015, 11:56
- Member of AOPA: Yes
Масло AeroShell Oil W 15 W 50 партии №10872612 от 24.02.2016 не соответствует стандарту SAE J-1899?
#1 Сообщение Heliports of Russia » 14 мар 2017, 13:43
- Вложения
-
- test_results_.PDF
- Результаты исследования ГосНИИ ГА образца масла AeroShell Oil W 15 W 50 партии №10872612 от 24.02.2016 на соответствие стандарту SAE J-1899
- (1.9 МБ) 501 скачивание
Heliports of Russia
imperia
imperia
- Heliports of Russia
- Новичок
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 05 дек 2015, 11:56
- Member of AOPA: Yes
Масло AeroShell Oil W 15 W 50 партии №10872612 от 24.02.2016 не соответствует стандарту SAE J-1899?
#4 Сообщение Heliports of Russia » 14 мар 2017, 17:15
Один из немногих официальных дилеров Shell на территории РФ. На первую встречу по нашей претензии дилер приехал с менеджером представительства компании Shell в России.imperia писал(а):Кто поставщик ?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Pro
Heliports of Russia
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 16 дек 2016, 13:17
- Member of AOPA: No
- Летаю на:: PA-28, A-22, Ми-2
Масло AeroShell Oil W 15 W 50 партии №10872612 от 24.02.2016 не соответствует стандарту SAE J-1899?
#5 Сообщение V o l k u t » 26 мар 2017, 09:23
А какое масло используете вместо AeroShell SAE 15W-50?Heliports of Russia писал(а):В настоящее время во всех технических центрах сети «Хелипорты России» действует запрет на эксплуатацию данной марки масла Shell.
V o l k u t
- Heliports of Russia
- Новичок
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 05 дек 2015, 11:56
- Member of AOPA: Yes
Масло AeroShell Oil W 15 W 50 партии №10872612 от 24.02.2016 не соответствует стандарту SAE J-1899?
#6 Сообщение Heliports of Russia » 31 мар 2017, 14:08
Сейчас используем Exxon Aviation Oil Elite 20W-50
Heliports of Russia
Перейти
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор