Почитал я тут много чего. Вопросы к гуру.
Диспозиция на сегодня: учусь в России на Robinson R44, летаю по кругу и перемещения над площадкой без инструктора. Маршруты пока не летал - прервался из-за операции на левой кисти. На днях возобновлю полеты. Радиокоммуникации пока не изучал плотно - только с РП взлет-посадка-работа в зоне (у нас теория параллельно практике идет)
Английский - не могу сказать, что совсем свободный, но серьезные переговоры вел многократно (и успешно), по миру путешествую без напряга... Лет 6-7 назад тестировали меня во время учебы на МВА - сказали, что Upper Intermediate.
Чего хочется: иногда брать в рент вертолеты в европах и УСА. Освоить еще хотя бы пару типов вертолетов, а после вертолета - самолет (типа Сессны-172 - а лучше типа Piper Cub) - свободного времени до хрена сейчас.
Теперь вопросы:
1. Правильно ли я разумею, что отучиться на английском (в том числе - radio communications) мне будет проще и вернее, если сначала я все это дело пройду дома, по-русски? (я сейчас пойду к американцам за визой - какую просить: В1 или М1?) - интересно мнение людей, учившихся либо учивших.
2. Имея расейское PPL на R44, я должен буду проходить полноценный курс в УСА на, скажем, Белл-206 или R22? Имея целью на финише получить американское PPL (H)?
Собственно, это два глобальных вопроса Просто хочется летать свободнее, чем в нашей стране - да и вообще, Америка мне нравится, я там много где еще не был - и много где хочу побывать опять.
Извините за корявый почерк
Дообучение на PPL (H) после РФ. Вопросы к гуру
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
Полностью поддерживаю vova_k.
Для сужения области поиска и для понимания:
1. Нет, не правильно. Учиться сразу на английском придется - правила разные тут и там. Учебников на русском по FAA по понятным причнам нет. Виза - М1. "Просить" ее не получится без договоренности со школой и прохождения процедуры.
2. Есть 3 пути. Первый - получение PPL FAA на основании русского свидетельства. Детали обсуждались неоднократно. Второй - получение "независимого" FAA PPL . Третий - при переобучении на другой тип вертолета существуют свои "программы" и "рейтинги", которые придется проходить, но вписывать их уже придется в полученнное любым из 2 способов FAA PPL. В среднем новый тип (именно вертолета) - от 5 до 20 часов. Что, кстати, не позволит "автоматически" брать в аренду вертолет после этого - страховка и прочие моменты. Самолетов это тоже касается, кстати. Требуется налет. Одно дело - "поршневой" R22, другое дело - турбинный Bell-206. Рейтинг там, опять же.
3. Налет зачтут, но особого внимания не обратят - экзамены и чек-флайт - в общем объеме. И тренироваться будете до тех пор, пока не удовлетворите требованиями экзаменатора. Обсуждалось многажды.
Для сужения области поиска и для понимания:
1. Нет, не правильно. Учиться сразу на английском придется - правила разные тут и там. Учебников на русском по FAA по понятным причнам нет. Виза - М1. "Просить" ее не получится без договоренности со школой и прохождения процедуры.
2. Есть 3 пути. Первый - получение PPL FAA на основании русского свидетельства. Детали обсуждались неоднократно. Второй - получение "независимого" FAA PPL . Третий - при переобучении на другой тип вертолета существуют свои "программы" и "рейтинги", которые придется проходить, но вписывать их уже придется в полученнное любым из 2 способов FAA PPL. В среднем новый тип (именно вертолета) - от 5 до 20 часов. Что, кстати, не позволит "автоматически" брать в аренду вертолет после этого - страховка и прочие моменты. Самолетов это тоже касается, кстати. Требуется налет. Одно дело - "поршневой" R22, другое дело - турбинный Bell-206. Рейтинг там, опять же.
3. Налет зачтут, но особого внимания не обратят - экзамены и чек-флайт - в общем объеме. И тренироваться будете до тех пор, пока не удовлетворите требованиями экзаменатора. Обсуждалось многажды.