НПП-85
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: г.Харьков
НПП-85
У меня ассоциируются с правилами дорожного движения. Читал не один раз. Хочу еще более подробно изучить. Вопрос: насколько они отвечают международным стандартам? Т.е. то что там написано, это везде так, или только "у нас"?
Тема любопытная. Если нужен короткий ответ - скорее нет, чем да.
Отличий от международных стандартов и рекомендуемой практики, каковыми являются Приложения к Чикагской Конвенции в НППГА-85 очень много. В отдельных частях пост-советского пространства в разной степени сохранились многие положения, но чем дальше тем меньше похожего на НПП.
Я слабо представляю, что творится с законодательством в Украине, поэтому не уверен, что НПП является действующим хоть в какой-либо мере.
Кстати, в 2008 году, как Россия, так и Украина, будут проходить полномасштабную проверку ИКАО на предмет соотвествия законодательства и практики нормам ИКАО. Украина - совсем скоро, в июне 2008. Россия - в сентябре.
Хотя результаты такого рода проверок наши страны по историческим причинам публиковать не любят. К примеру предыдущую проверку 2000 года так и не опубликовали.
Отличий от международных стандартов и рекомендуемой практики, каковыми являются Приложения к Чикагской Конвенции в НППГА-85 очень много. В отдельных частях пост-советского пространства в разной степени сохранились многие положения, но чем дальше тем меньше похожего на НПП.
Я слабо представляю, что творится с законодательством в Украине, поэтому не уверен, что НПП является действующим хоть в какой-либо мере.
Кстати, в 2008 году, как Россия, так и Украина, будут проходить полномасштабную проверку ИКАО на предмет соотвествия законодательства и практики нормам ИКАО. Украина - совсем скоро, в июне 2008. Россия - в сентябре.
Хотя результаты такого рода проверок наши страны по историческим причинам публиковать не любят. К примеру предыдущую проверку 2000 года так и не опубликовали.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: г.Харьков
Спасибо! Более подробно изучать не буду502 писал(а):Тема любопытная. Если нужен короткий ответ - скорее нет, чем да.

Ну а тогда следующий вопрос: а что ж тогда изучать? Я думал наконец то нашел правила... А оказывается они местные...
У меня ну просто куча вопросов, и выносить их все на форум ... замучаю всех. Вопросы вот примерно такие:
Лечу в Крым. По пути военная диспетчерская зона, но не работает. Могу я через нее лететь или нет? Или надо спрашивать?
Лечу в аэропорт, ПВП, Пересекаю границу ТМА, должен докладывать и когда? Когда перехожу под управление CTR? Что именно докладываю диспетчеру и какому?
Просто лечу в неконтролируемом пространстве. По пути ТМА. Могу пролететь? Или чего для этого надо?
Лечу в аэропорт, сразу в круг прошусь или последовательно FIZ, ТМА, CTR?
Я не прошу отвечать на эти вопросы, я для примера, чтоб понять что мне нужно. И подскажите, будь ласка, где искать. Только с английским проблема.
Все это может показаться смешным. Но товарищ недавно решил "распечатать" международный аэропорт Борисполь. Так залетел "не с той стороны". И диспетчеры лопухнулись тоже. Не привыкшие они к визуальным заходам мелких самолетов. Ну посмеялись мы. Но могло же все по-другому закончиться.
Зачем же так жестоко учиться? Может можно книжки почитать?
Вроде бы Украина перестраивает свои правила под стандарты JAA или нет?305 писал(а):Лечу в аэропорт, ПВП, Пересекаю границу ТМА, должен докладывать и когда? Когда перехожу под управление CTR? Что именно докладываю диспетчеру и какому?
Просто лечу в неконтролируемом пространстве. По пути ТМА. Могу пролететь? Или чего для этого надо?
Лечу в аэропорт, сразу в круг прошусь или последовательно FIZ, ТМА, CTR?
- denokan
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 06 май 2008, 17:45
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
НПП ГА 85, если следовать букве закона - не может быть легитимно. Оно не зарегистрировано в Министерстве юстиций, оно не имеет статус закона.
По логике, использоваться должны ФАПП - федеральные авиационные правила полетов, на основе который + федеральные авиационные правила, эксплуатанты пишут РПП - руководство по производству полетов.
Однако, на практике, НПП все еще является документом, за соблюдение которого "жучит" инспекция, как это ни смешно, и как это ни грустно.
В ФАПП много чего не прописано. Там мало конкретики. Но оно в некоторых местах отлично от НПП, но! Что самое удивительное, эти отличия почему то игнорируются в пользу НПП.
Умом Россию не понять.
По логике, использоваться должны ФАПП - федеральные авиационные правила полетов, на основе который + федеральные авиационные правила, эксплуатанты пишут РПП - руководство по производству полетов.
Однако, на практике, НПП все еще является документом, за соблюдение которого "жучит" инспекция, как это ни смешно, и как это ни грустно.
В ФАПП много чего не прописано. Там мало конкретики. Но оно в некоторых местах отлично от НПП, но! Что самое удивительное, эти отличия почему то игнорируются в пользу НПП.
Умом Россию не понять.
Какие люди к нам, мелкотравчатым, пожаловали! 
К слову про НПП, выложил текущую редакцию ФАП Подготовка и Выполнение Полетов, который должен придти на смену НПП.
http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?p=12108#12108

К слову про НПП, выложил текущую редакцию ФАП Подготовка и Выполнение Полетов, который должен придти на смену НПП.
http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?p=12108#12108