Про рацию в салоне самолёта.

Бла бла бла на авиационную тему

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3687
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Про рацию в салоне самолёта.

#1 Сообщение Алексей 2 » 22 фев 2008, 15:37

А вот интересно разрешат ли пронести на борт портативную рацию? Было бы интересно узнать что там пилоты говорят,что делать будут.Может кто сталкивался?

AndreyE
Активный участник
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 17:09
Member of AOPA: No
Откуда: Moscow

#2 Сообщение AndreyE » 22 фев 2008, 16:08

смотри, обышут тебя после этого до последней дырочки :) как минимум, как максимум разберут рацию, а в это время самолет уже и улетит... мое ИМХО :)

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3687
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

#3 Сообщение Алексей 2 » 22 фев 2008, 16:17

Вот я и спрашиваю.И послушать радиообмен интересно и рацию терять не охота.

Upside-down
Активный участник
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 12:18
Member of AOPA: No
Откуда: MOW

#4 Сообщение Upside-down » 22 фев 2008, 16:50

Алексей 2 писал(а):Вот я и спрашиваю.И послушать радиообмен интересно и рацию терять не охота.
Можно, но сложно. Ребята с радиосканнера делают так регулярно. Сам не пробовал. Ключевой момент - выносная гарнитура, наушник, саму рацийку в сумку. И место у окна, а то кроме как со своего борта ничего слышно не будет. И чтобы сосед не пропалил, а то за террориста посчитают не дай Бог, можно нешуточную панику посеять в рядах пассажирских :wink:
И вот еще момент - брать надо сканирующий приемник, но никак не передающую рацию на авиадиапазон, с ней ты и на борт не попадешь скорее всего. Контроль с ручной кладью проходить в разобранном виде с отсоединенной батареей, лучше в упаковке с инструкцией. Но часто при проверке просят собрать и включить, продемонстрировать.
Удачи и высокого неба!

kwispel
SAONовец со стажем
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 23:15
Member of AOPA: No
Откуда: EHHV/EHLE
Контактная информация:

#5 Сообщение kwispel » 22 фев 2008, 17:04

Летал несколько раз с iCom трансивером на трансатлантике, проходил через секьюрити в Схипхоле, в Вашингтоне и в Бостоне даже после 911 без особых проблем (там помимо трансивера еще sectionals целая пачка была, GPS, и 2 гарнитуры :)) но в полете не пользовался - у United 777 среди развлекательных каналов есть один с прямой трансляцией бортового радио. Всю дорогу, честно говоря, не интересно слушать - над Атлантикой в эфире сравнительно тихо, слышно только идущие невдалеке борты, а вот при заходе бывает забавно.

av
Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 09:05

#6 Сообщение av » 24 фев 2008, 10:44

Алексей 2 писал(а):Вот я и спрашиваю.И послушать радиообмен интересно и рацию терять не охота.
Провозил у нас. Проканала под телефон.

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3687
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

#7 Сообщение Алексей 2 » 24 фев 2008, 11:21

Попробую пронести в самолёт в коробке в разобранном виде.А потом потихонечку соберу.

Аватара пользователя
Gary
Гуру
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 25 окт 2007, 16:59
Member of AOPA: No
Откуда: Москва - Мичуринск
Контактная информация:

#8 Сообщение Gary » 24 фев 2008, 16:21

Алексей 2 писал(а):Попробую пронести в самолёт в коробке в разобранном виде.А потом потихонечку соберу.
Когда последний раз летал, то заставили вытащить из рюкзака всю электронику. Даже наушники, не говоря про плейер, ноут, FI-WI - карту, съемный диск,зарядки ко всему, флешку и диски (коммандировка на 3 дня, носки,трусы и бабки. все остальное техника). Все прошупали, посмотрели, проверили, включили- выключили. Что не понятно спросили и то косо смотрели. Так что осторожнее. Это было в Домодедово, внутренний рейс до Перьми в прошлом году. От туда было проще. Был сильно под шафе, но никто и ничего про электронику не сказал и не проверили. По моему с собой можно было пронести армейскую радиостанцию, всем по фигу.

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3687
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

#9 Сообщение Алексей 2 » 25 фев 2008, 05:31

Вывод.
Нажираешься как свинья перед спецконтролем.А потом тебя вместе с рацией вносят в самолёт.Только зачем тогда рация-то?

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

#10 Сообщение Ton » 25 фев 2008, 09:17

Алексей 2 писал(а):Вывод.
Нажираешься как свинья перед спецконтролем.А потом тебя вместе с рацией вносят в самолёт.Только зачем тогда рация-то?
Не поможет. Раньше толко через арку проходили, сейчас уже раздевать стали, а скоро начнут на изнанку людей выворачивать.

av
Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 09:05

#11 Сообщение av » 25 фев 2008, 10:13

Алексей 2 писал(а):Вывод.
Нажираешься как свинья перед спецконтролем.А потом тебя вместе с рацией вносят в самолёт.Только зачем тогда рация-то?
Встань рядом с аэропортом и слушай. Зачем в самолет лезть.

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3687
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

#12 Сообщение Алексей 2 » 25 фев 2008, 12:53

av писал(а):
Встань рядом с аэропортом и слушай. Зачем в самолет лезть.
Всё равно лечу.Так почему бы не послушать как твой самолёт летит?А стоять у аэропота времени нет.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#13 Сообщение Jan » 25 фев 2008, 14:42

По нормальной рации переговоры слышны хорошо в любом месте в диапазоне км. 20 от аэропрта. ATIS слышен и за 50 км. Но он почти бесполезен. Если только погоду знать :). Необязательно сидеть у аэропорта, чтобы слышать все, что происходит. А в салоне самолета придется понимать, на какие частоты переключается КВС (или следить и слушать с самого начала), иначе можно сканированием поймать кого-угодно. В самолете рация бесполезна совершенно.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#14 Сообщение 502 » 25 фев 2008, 14:49

Алексей 2 писал(а):
av писал(а):
Встань рядом с аэропортом и слушай. Зачем в самолет лезть.
Всё равно лечу.Так почему бы не послушать как твой самолёт летит?А стоять у аэропота времени нет.
Ты в самолете "потеряешь" связь очень быстро. После очередной передачи управления - достаточно не успеть записать следующую частоту - переспросить вроде как-то неудобно :)
А иногда частоту и не произносят. Типа "Contact approach". А частота approach была продиктована еще на земле.

А "схлопотать" вполне реально. Если у тебя нет RT лицензии - ты ее даже на земле включать не имеешь права, не говоря про самолеты. Так что совет - не ищи приключений. Положи в багаж.

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3687
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

#15 Сообщение Алексей 2 » 25 фев 2008, 15:05

Так и сделаю.

Ответить

Вернуться в «Авиационный флуд, флейм, юмор»