Cessna 421
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Александр E - Cessna
Сообщение
Автор
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 11:40
- Member of AOPA: No
- Откуда: Краснодар
Cessna 421
#1 Сообщение Skyeagle » 20 фев 2008, 11:53
Добрый день!
Мы хотим взять для личного ползования, для полетов Краснодар-Москва, Краснодар-Сочи 6-7 местный самолет
Посоветуйте, кто-нибуть, какой лучше самолет из этих двух: Cessna 421 или Piper Duke.
Пилотские у нас РОСТО, где в Москве можно переучится на эти типы
Заранее спасибо!!
Мы хотим взять для личного ползования, для полетов Краснодар-Москва, Краснодар-Сочи 6-7 местный самолет
Посоветуйте, кто-нибуть, какой лучше самолет из этих двух: Cessna 421 или Piper Duke.
Пилотские у нас РОСТО, где в Москве можно переучится на эти типы
Заранее спасибо!!
Skyeagle
Jan
- capix
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 16 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: УРКЯ
Re: Cessna 421
#3 Сообщение capix » 20 фев 2008, 21:00
А может лучше нанимать у "Dexter" ? Тем более что они собирались в Краснодаре оперировать . Дешевле выйдет и по деньгам и по нервам.Skyeagle писал(а):Добрый день!
Мы хотим взять для личного ползования, для полетов Краснодар-Москва, Краснодар-Сочи 6-7 местный самолет
Посоветуйте, кто-нибуть, какой лучше самолет из этих двух: Cessna 421 или Piper Duke.
Пилотские у нас РОСТО, где в Москве можно переучится на эти типы
Заранее спасибо!!
capix
Skyeagle
Skyeagle
- capix
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 16 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: УРКЯ
#6 Сообщение capix » 20 фев 2008, 22:01
Так и есть .Skyeagle писал(а):Для capix
Cергей, слышал что ты берешь Cirrus 22?
На мой взгляд , такая задача как Краснодар - Москва решается каким никаким Jet ом или что более целесообразно - бизнес класс регулярных линий+ВИПзал (быстро и удобно). А гонять в "Гжели" мало того что дорого но еще и не очень удобно (долго). Но это все конечно ИМХО
Таким образом если задачу подкоректировать , то и выбор будет другим.
PS а где Вы его ставить собираетесь?
capix
Skyeagle
Skyeagle
capix
Skyeagle
capix
Skyeagle
#13 Сообщение Panama » 21 фев 2008, 04:08
Здравствуйте!
Вы можете выбирать любой самолет с сайта http://www.globalplanesearch.com
Там есть много моделей и в том числе российского производства.
Если необходимо - можно организовать отправку техники. В России (Москва) есть представители.
Также имеется много информации по Цессна и Бичкрафт, есть каталоги запчастей. Есть каталоги по поршневым двигателям Licoming и Continental.
Пишите в форум или личным сообщением или на ICQ 102064715
Вы можете выбирать любой самолет с сайта http://www.globalplanesearch.com
Там есть много моделей и в том числе российского производства.
Если необходимо - можно организовать отправку техники. В России (Москва) есть представители.
Также имеется много информации по Цессна и Бичкрафт, есть каталоги запчастей. Есть каталоги по поршневым двигателям Licoming и Continental.
Пишите в форум или личным сообщением или на ICQ 102064715
Panama
#14 Сообщение Panama » 21 фев 2008, 04:17
По поводу Вашего выбора 421 или Duke 60.
Я могу Вам сказать что для работы 421 лучше, но для себя (для семьи и отдыха) всеже Duke. Есть в Москве такая компания АВИКА (www.avika.ru) Там директор Владимир Железняк, очень уважаемый мною человек, так вот он эксплуатирует 421 уже много лет, Вы можете с ним консультироваться про достоинства и недостатки этих моделей. Запчасти всегда есть на обе модели. Кстати Владимир на одном борте 421 заработал денег на все то что у него сейчас есть. У 421 межремонтный ресурс 1600 часов. Есть еще вариант (дешевый и неубиваемый) Fairchaild Merlin II, но это турбовинтовой самолет со всеми своими особенностями. У него межремонтный ресурс 5400. В приличном состоянии 421 в Америке стоит 300К - 500К, в то время как Merlin 200К - 400К. Нужно учитывать что самолет в России по цене будет в 2 - 2,5 раза дороже чем в Америке, так как есть вопрос растаможки, есть вопрос доставки. Как правило посредники берут от 3 до 10% от стоимости самолета. Этот процент того стоит, так как вы будете иметь гарантию поставки техники.
Я могу Вам сказать что для работы 421 лучше, но для себя (для семьи и отдыха) всеже Duke. Есть в Москве такая компания АВИКА (www.avika.ru) Там директор Владимир Железняк, очень уважаемый мною человек, так вот он эксплуатирует 421 уже много лет, Вы можете с ним консультироваться про достоинства и недостатки этих моделей. Запчасти всегда есть на обе модели. Кстати Владимир на одном борте 421 заработал денег на все то что у него сейчас есть. У 421 межремонтный ресурс 1600 часов. Есть еще вариант (дешевый и неубиваемый) Fairchaild Merlin II, но это турбовинтовой самолет со всеми своими особенностями. У него межремонтный ресурс 5400. В приличном состоянии 421 в Америке стоит 300К - 500К, в то время как Merlin 200К - 400К. Нужно учитывать что самолет в России по цене будет в 2 - 2,5 раза дороже чем в Америке, так как есть вопрос растаможки, есть вопрос доставки. Как правило посредники берут от 3 до 10% от стоимости самолета. Этот процент того стоит, так как вы будете иметь гарантию поставки техники.
Panama
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 11:40
- Member of AOPA: No
- Откуда: Краснодар
#15 Сообщение Skyeagle » 21 фев 2008, 08:58
Спасибо за сравнение.
Я уже общался с АВИКой, они тоже мне говорили про MERLIN II но душа как-то лежит к 421.
У меня есть люди в США, очень близкие, которые могут и подобрать любой самолет и отправить.
Я, когда месяц назад у них был, смотрел эти типы, еще был интересный тип, как PIPER NAVAJO на мой взляд в своем классе неплохая конкуренция. НО вопреки всему хотелось послушать мнение не только одной АВИКИ, но еще какого-нибудь владельца
Я уже общался с АВИКой, они тоже мне говорили про MERLIN II но душа как-то лежит к 421.
У меня есть люди в США, очень близкие, которые могут и подобрать любой самолет и отправить.
Я, когда месяц назад у них был, смотрел эти типы, еще был интересный тип, как PIPER NAVAJO на мой взляд в своем классе неплохая конкуренция. НО вопреки всему хотелось послушать мнение не только одной АВИКИ, но еще какого-нибудь владельца
Skyeagle
Перейти
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор