MD Helicopters
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
MD Helicopters
http://www.mdhelicopters.com/ - сайт производителя.
Примечательны тем, что на некоторых моделях используется NOTAR - вместо рулевого винта - воздушный поток. Повышена безопасность - невозможно сломать рулевой винт.
Скорость - 240 км.ч., дальность - 400 км, вес - 1.5 тонны, груз на подвесной системе - 250 кг. Мощность двигателя - 450 л.с., запас топлива - 250 литров .
Довелось полетать на модели 520N. Впечатления самые положительные. От разворота на горке до посадки по-самолетному, с пробегом.
Отдельная благодарность за предоставленную возможность компании Чел-Авиа - www.chel-avia.ru
Примечательны тем, что на некоторых моделях используется NOTAR - вместо рулевого винта - воздушный поток. Повышена безопасность - невозможно сломать рулевой винт.
Скорость - 240 км.ч., дальность - 400 км, вес - 1.5 тонны, груз на подвесной системе - 250 кг. Мощность двигателя - 450 л.с., запас топлива - 250 литров .
Довелось полетать на модели 520N. Впечатления самые положительные. От разворота на горке до посадки по-самолетному, с пробегом.
Отдельная благодарность за предоставленную возможность компании Чел-Авиа - www.chel-avia.ru
- Вложения
-
- Система NOTAR в действии
- md500_012.jpg (257.11 КБ) 17059 просмотров
-
- 800px-Md500n.g-smac.arp.jpg (62.24 КБ) 17042 просмотра
-
- 520N_Perf_Spec.pdf
- Спецификация
- (348.7 КБ) 635 скачиваний
Благодаря компании Чел-авиа удалось полетать вокруг Челябинска и почти долететь до разделительного знака Азия-Европа. Почти - это город Миасс, посадка на трассе Челябинск - Москва.
- Вложения
-
- miass1.jpg (295.98 КБ) 17036 просмотров
-
- miass2.jpg (543.99 КБ) 17041 просмотр
-
- miass3.jpg (396.29 КБ) 17041 просмотр
- челавиа
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Motor
Надо попробовать. R-44 по сравнению с МД-520 в болтанку и сильный ветер - ребенок. Для МД-520 за рубежом ограничений по ветру нет, для России 25 м/с. 15 м/с в хвост не замечаешь.
Непонятно иннертность или приемистость?. Обороты двигателя 100%, отдельный вентилятор Нотар, где здесь иннертность или приемистость ?( иннертность ГТД - турбовального двигателя - доходит до 3 секунд (обычно в районе 1,5-2 с)... ну и как тогда держать в висении при сильной болтанке,турбуленции, я уж не говорю - при сдвиге ветра(хотя это никак не выйдет) ??? )
Надо попробовать. R-44 по сравнению с МД-520 в болтанку и сильный ветер - ребенок. Для МД-520 за рубежом ограничений по ветру нет, для России 25 м/с. 15 м/с в хвост не замечаешь.