MD Helicopters
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
Сообщение
Автор
MD Helicopters
#1 Сообщение Jan » 16 фев 2008, 10:28
http://www.mdhelicopters.com/ - сайт производителя.
Примечательны тем, что на некоторых моделях используется NOTAR - вместо рулевого винта - воздушный поток. Повышена безопасность - невозможно сломать рулевой винт.
Скорость - 240 км.ч., дальность - 400 км, вес - 1.5 тонны, груз на подвесной системе - 250 кг. Мощность двигателя - 450 л.с., запас топлива - 250 литров .
Довелось полетать на модели 520N. Впечатления самые положительные. От разворота на горке до посадки по-самолетному, с пробегом.
Отдельная благодарность за предоставленную возможность компании Чел-Авиа - www.chel-avia.ru
Примечательны тем, что на некоторых моделях используется NOTAR - вместо рулевого винта - воздушный поток. Повышена безопасность - невозможно сломать рулевой винт.
Скорость - 240 км.ч., дальность - 400 км, вес - 1.5 тонны, груз на подвесной системе - 250 кг. Мощность двигателя - 450 л.с., запас топлива - 250 литров .
Довелось полетать на модели 520N. Впечатления самые положительные. От разворота на горке до посадки по-самолетному, с пробегом.
Отдельная благодарность за предоставленную возможность компании Чел-Авиа - www.chel-avia.ru
- Вложения
-
- Система NOTAR в действии
- md500_012.jpg (257.11 КБ) 20196 просмотров
-
- 800px-Md500n.g-smac.arp.jpg (62.24 КБ) 20179 просмотров
-
- 520N_Perf_Spec.pdf
- Спецификация
- (348.7 КБ) 709 скачиваний
Jan
#2 Сообщение Jan » 19 фев 2008, 18:13
Благодаря компании Чел-авиа удалось полетать вокруг Челябинска и почти долететь до разделительного знака Азия-Европа. Почти - это город Миасс, посадка на трассе Челябинск - Москва.
- Вложения
-
- miass1.jpg (295.98 КБ) 20173 просмотра
-
- miass2.jpg (543.99 КБ) 20178 просмотров
-
- miass3.jpg (396.29 КБ) 20178 просмотров
Jan
Serega
-
- Активный участник
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 19 фев 2008, 14:25
- Member of AOPA: No
- Откуда: ДМЕ
#4 Сообщение Motor » 20 фев 2008, 09:44
Газовый поток - это хорошо, но не будем забывать, что иннертность ГТД - турбовального двигателя - доходит до 3 секунд (обычно в районе 1,5-2 с)... ну и как тогда держать в висении при сильной болтанке,турбуленции, я уж не говорю - при сдвиге ветра(хотя это никак не выйдет) ???
Motor
Motor
- челавиа
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
#6 Сообщение челавиа » 20 фев 2008, 13:19
Motor
Надо попробовать. R-44 по сравнению с МД-520 в болтанку и сильный ветер - ребенок. Для МД-520 за рубежом ограничений по ветру нет, для России 25 м/с. 15 м/с в хвост не замечаешь.
Непонятно иннертность или приемистость?. Обороты двигателя 100%, отдельный вентилятор Нотар, где здесь иннертность или приемистость ?( иннертность ГТД - турбовального двигателя - доходит до 3 секунд (обычно в районе 1,5-2 с)... ну и как тогда держать в висении при сильной болтанке,турбуленции, я уж не говорю - при сдвиге ветра(хотя это никак не выйдет) ??? )
Надо попробовать. R-44 по сравнению с МД-520 в болтанку и сильный ветер - ребенок. Для МД-520 за рубежом ограничений по ветру нет, для России 25 м/с. 15 м/с в хвост не замечаешь.
челавиа
Motor
Jan
-
- Гуру
- Сообщения: 1140
- Зарегистрирован: 05 янв 2008, 01:34
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
#9 Сообщение Zara » 01 май 2008, 11:23
MD520N на Северке (Моква)
- Вложения
-
- MD-xa.JPG (54.57 КБ) 20092 просмотра
-
- Чебурашка.JPG (106.89 КБ) 20092 просмотра
-
- DSC00465.JPG (36.61 КБ) 20088 просмотров
-
- Северка.JPG (78.18 КБ) 20091 просмотр
-
- Вертолеты тоже спят....jpg (68.85 КБ) 20091 просмотр
Мечты сбываются ...
Zara
-
- Гуру
- Сообщения: 1140
- Зарегистрирован: 05 янв 2008, 01:34
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
#10 Сообщение Zara » 23 май 2008, 19:29
Новые фотографии нашей красной красавицы
- Вложения
-
- МД-ха и Робинсоны.JPG (36.38 КБ) 20036 просмотров
-
- к ТО готова.JPG (148.18 КБ) 20039 просмотров
-
- DSC01114.JPG (143.76 КБ) 20042 просмотра
-
- на фоне.JPG (139.84 КБ) 20059 просмотров
-
- Bell, Robinson & MD.JPG (170.83 КБ) 20061 просмотр
Zara
Jan
Zara
305
Zara
305
Перейти
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор