Як-52 за 70.000 евро - стоит брать?
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Як-52 за 70.000 евро - стоит брать?
год 1984 НСЭ-966ч ППР-0ч
Мотор НСЭ-1250ч ППР-0ч
Пропеллер: ППР-0ч
Кессонные доп.баки. Полная заправка - 290л + много экстра.
Цена- 70 000 евро
Мотор НСЭ-1250ч ППР-0ч
Пропеллер: ППР-0ч
Кессонные доп.баки. Полная заправка - 290л + много экстра.
Цена- 70 000 евро
- Вложения
-
- 3.JPG (440.4 КБ) 11263 просмотра
-
- 4.JPG (46.33 КБ) 16239 просмотров
-
- 5.JPG (37.45 КБ) 16240 просмотров
-
- 1.JPG (471.22 КБ) 11266 просмотров
-
- 2.JPG (82.84 КБ) 16241 просмотр
Иванов Сергей
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: г.Харьков
если не надумаешь покупать, сдай адрес. Нам тоже надо такое.Serega писал(а):Могу запросить
А про кессоны на Як-52 я много думал и передумал. Делаю съемные концевые, в сумме на 110л. Пилотажная машина, перегрузки. Рассказывают, что текут эти кессоны за милую душу. На ЯК-55 лично наблюдал тазик под самолем.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: г.Харьков
[quote="Serega"][/quote]На фото 2. А где расходный бачок для перевернутого полета? И все накидные шайбы на маслопроводе заменены резиновыми трубками. Не знаю может это и ничего.
А двигатель кстати не М14П а ПФ - круто. Только сколько ж там ремонтов было? по идее должно быть 3. Т.е. один остался. На табличке не видно.
а почему наработка планера и мотора не совпадает? Не родной движок значит. А чего меняли? что было?
А двигатель кстати не М14П а ПФ - круто. Только сколько ж там ремонтов было? по идее должно быть 3. Т.е. один остался. На табличке не видно.
а почему наработка планера и мотора не совпадает? Не родной движок значит. А чего меняли? что было?
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
А я ни разу не встречал, чтобы считали отдельно305 писал(а):Если по букве закона то Вы правы. Но не встречал чтобы раздельно считали налет планера и двигателя. Да и разницы такой не может быть.su27 писал(а):Да это уже точно не Як-52, раз двигатель ПФ.
Кстати большая наработка это нормально.
У двигателя еще считается наработка на земле.

Зачем тогда на планер свой формуляр, а на двигатель свой.
Паспорта бы хватило.
Такая разница может быть, порядка 20% этот двигатель отработал на земле. Если вспомнить процедуру опробования этого двигателя, становится понятным

АОПА-Россия пожизненно.