Прокомментируйте С-172

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Александр E - Cessna

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
engin
Гуру
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Прокомментируйте С-172

#1 Сообщение engin » 02 фев 2008, 23:32

Собственно вот :
http://www.controller.com/listings/airc ... 1db0179126

Что скажете про данные по этому самолету ?
Какие еще данные надо запросить у хозяина ?
Цену можно не комментировать :)

kwispel
SAONовец со стажем
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 23:15
Member of AOPA: No
Откуда: EHHV/EHLE
Контактная информация:

#2 Сообщение kwispel » 02 фев 2008, 23:44

Не большой специалист, но я бы спросил:

1) Что за overhaul был? Какая причина? TBO или что другое?
2) Кто делал overhaul?
3) Почему продают сразу после overhaul?
4) Часов немало для 1979. Не бывший ли учебный самолет?
5) Lycoming или Continental?

На вид - живенькая, но внешний вид обманчив :)

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#3 Сообщение 502 » 03 фев 2008, 00:01

http://www.airport-data.com/aircraft/N6133D.html
Aircraft (FAA)
Manufacturer: Cessna
Model: 172N Search all Cessna 172N
Year built: 1979
Serial Number (C/N): 17272611
Mode S Code: 51776250
Aircraft Type: Fixed wing single engine
Amateur-Built: No
Number of Seats: 4
Number of Engines: 1
Engine Type: Reciprocating
Engine Manufacturer and Model: Lycoming 0-320 SERIES

Owner (FAA)
Registration Type: Corporation
Owner: Empire State Aviation
Address: Glen Cove, NY 11542-1820
United States
Region: Eastern

Status (FAA)
Certification Class: Standard
Certification Issued: 2004-10-08
Air Worthiness Test: 1979-04-19
Last Action Taken: 2007-11-02
Current Status: Valid
Прогнал N6133D по VREF. Вот результат.
02-Feb-2008.
1979 - CESSNA SKYHAWK 172 N-P
$52,948.41 (as configured)
Trade-in value will be considerably less
due to dealer marketing costs, margins and inventory expenses.
Price assumes complete logs, no damage, and all inspections complied.
Model Base Retail Serial No.
172N $45,000.00 71035-72884


Airframe Total Time and Engine Time Since Major Overhaul:
Note: Numbers in parenthesis are negative values.
AFTT: 6100. Effect on valuation=($1,051.59) at $0.99/hour.
SMOH Engine #1: 0. Effect on valuation=$9,000.00 at $9.00/hour.


Basic Equipment: DUAL DIGITAL NAVCOMS, 1000 SMOH, 7 P&I, ADF.


Additions/Modifications/Conversions:
Item Retail Value



Other Typical Add-on Equipment (Installed):
Category Item Retail Value


Approximate value for non-listed addons: $0.00
Description of non-listed addons:



Buying or selling an aircraft? Then you should have this!
The complete Vref price guide
In printed version or CD - Comprehensive information on every general aviation airplane, from Gulfstream to Piper Cub. Buy direct from the source. To order, call 800-773-8733 or visit www.vrefpub.com. Single-copy price is just $49.95 and includes expanded avionics information, retail and wholesale pricing, as well as pertinent Market Data and Recent ADs.


Engine Data:
Item Description
Power / TBO LYC 160HP TBO 2000
Engine Model O-320-H2AD/D2J
Fac. Reman. $26,990.00
Overhaul $17,000.00


Important Aircraft Valuation Note

This service is not designed to provide a detailed appraisal on a particular serial number. Even on the most simple aircraft, the variables are so numerous and complex that prices can and do vary even between consecutive serial numbers of the same type. An on-site inspection of the aircraft and its records by a qualified appraiser can reveal a much different value. Additionally, the aircraft resale market is a dynamic environment, and prices can change from month to month. There are many intangibles that should be considered. These include the availability of a particular model, damage history (or lack thereof), maintenance history, and quality of refurbishments and upgrades. The AOPA Aircraft Valuation Service can be used as a good starting point when attempting to determine the general retail value of an airplane. However, the true value of an aircraft can only be ascertained on a case-by-case basis resulting from a mutual agreement among the buyer, seller, and lender. Users of the AOPA Aircraft Valuation Service agree to hold AOPA and Vref harmless from any and all liability related in any way to the use of the service.


502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#4 Сообщение 502 » 03 фев 2008, 00:20

А еще за $10 можно получить копии всех модификаций этого самолета. Очень рекомендую это сделать если серьезно рассматриваешь покупать.
http://www.faa.gov/licenses_certificate ... t_records/

Аватара пользователя
engin
Гуру
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#5 Сообщение engin » 03 фев 2008, 00:22

Спасибо, уже побольше информации есть.
А цена 52948 $ -о чем говорит ?
По авионике есть что-то добавить ? Вроде стоит минимум возможного ?

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#6 Сообщение 502 » 03 фев 2008, 00:36

engin писал(а):Спасибо, уже побольше информации есть.
А цена 52948 $ -о чем говорит ?
По авионике есть что-то добавить ? Вроде стоит минимум возможного ?
Нет у него никакой авионики, которая бы увеличила цену самолета. ADF-300 - это самый древний ADF - за него цена увеличивается на $0. :)
Кстати средний налет для 1979 года 172N VREF показывает 5040 часов, так что 6100 часов - это только слегка больше.
Цена от VREF - $52948 говорит о том, что товарищ слегка много хочет. :)
Даже если зачесть "New Interior in 2004" за "новый", то это увеличит цену ну штук на 4-5. Т.е. получится $58K. Так что либо мы чего-либо про самолет не знаем (положительного), либо его надо удавливать по цене. Я думаю, что с легкостью скинет цену.

Аватара пользователя
engin
Гуру
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#7 Сообщение engin » 03 фев 2008, 00:54

Понятно, спасибо

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#8 Сообщение Serega » 03 фев 2008, 12:36

Серег, предлагаю с понедельника капитально начать мозг владедьцу выносить.

Кроме того, 150е искать надо.
Иванов Сергей

Panama

#9 Сообщение Panama » 21 фев 2008, 05:24

Это хороший самолет. Но цена большая.
По поводу 150 - так он двух местный, а 172 - 4 места.
По поводу авионики, смотрите внимательнее там стоит IFR это значит что он оборудован для полетов по приборам, это не минимум, минимум это VFR и то надо смотреть. К тому же там сказано No Damage History, Complete logs, это значит что нет аварийной истории и есть все лог буки. То есть есть все формуляры в которых заносятся все изменения, ремонты и т.д. Соответственно если вы запросите копии лог буков (а для покупателя это нормальная просьба) то сами все увидите. К томуже на сайте FAA по регистрационному номеру N6133D вы сможете получить полную информацию что было с самолетом и как он эксплуатировался, вплоть до того что можете посмотреть когда и какие полеты у него были а по сайту Jappesen можете посмотреть какая погода тогда была и все сразу поймете. Цена велика изза того что он только после ремонта, в америке все самолеты после ремонта дорожают сразу и к томуже он в Нью Йорке а там все очень зажравшиеся и всегда хотят много денег. Что касается эксплуатации самолета в школе, то это не совсем и плохо, так для школ очень жесткие условия, и это значит что за техникой очень хорошо смотрели, в то время как частный владелец может и прошляпить очередное ТО.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#10 Сообщение Jan » 11 апр 2008, 09:09

Может не в тему, но довелось вчера первый раз в жизни полетать на С-172... Было ощущение комфорта и того, что я могу делать все, что угодно - на поведение самолета это почти не отразится.. Взлет - ну раньше колесо поднял, ну позже - какая разница.. Ну разогнал (или не разогнал) - какая разница.. ну на одно колесо приземлился и боком (ветер по 10 м.с.) - плевать (это мы с владельцем оба педальку даванули - только он еще на глиссаде, а я уже перед касанием). Комфорт продавленного дивана в сочетании с управляемостью автобуса. С одной стороны - все настолько элементарно, что я понимаю, почему на ней обучаются.. Но, как самолет для удовольствия - даже и не знаю.. Какое там удовольствие - так, летает и летает.. Высокое крыло (привычка?) давит, неба не видно... Зато отлично видно колеса шасси. Хоть выравнивайся, глядя на него.. Очень станные ощущения. А как болтает!!!! Неужели высокоплан трясет сильнее, чем низкоплан - при одинаковых условиях, конечно же? Но был удивлен чувствительностью к болтанке..

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#11 Сообщение Serega » 11 апр 2008, 09:22

Ян, я думаю просто совпало с болтанкой. 172я сама по себе легенькая. Попробуй на 150й полетать))) ее с выпущенными закрылками и при ветре еще покруче швыряет)
Иванов Сергей

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#12 Сообщение Jan » 11 апр 2008, 13:40

Не-а, не хочу я больше Сессн. Хотя понимаю, что самолет замечательный, надежный и простой в управлении.

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

#13 Сообщение Ton » 11 апр 2008, 14:26

Все зависит от массы самолета и метео условий.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#14 Сообщение Jan » 11 апр 2008, 14:31

Это понятно. Но меня на "лайте"-низкоплане болтало значительно меньше при тех же условиях погоды. Вес различался раза в 2. Впрочем, неважно.

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

#15 Сообщение Ton » 11 апр 2008, 14:44

Изменение погоды глазом особо не заметиш, особенно восходящие потоки. А учитывая какая резко-теплая погода установилась в Москве то болтанка это нормально. У нас тоже такая погода.

Ответить

Вернуться в «Cessna Aircraft»