Подача заявки на полеты по МВЛ по ПВП.

Есть вопросы по обучению? - Задавайте! Обсуждаются непонятные моменты в практике полётов и различных учебных дисциплинах.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Ответить
Сообщение
Автор
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Подача заявки на полеты по МВЛ по ПВП.

#1 Сообщение Jan » 18 янв 2008, 19:45

В нынешних условиях - очень нужная вещь.
Итак, по умолчанию - аэродром ГА, регистрация ГА, ксива ГА, ВЛЭК, страховка, прочая хрень на борту вроде АРМ, сборника карт, компаса. Точка. Предположим, что ответчика нет. Вроде как необязательная часть. Хочется вылететь из Быково в Псков (например). По умолчанию дисп и компьютер для подачи заявок имеется. Ну или факс в худшем случае. Или пешком дойти можно.. Процедура?

Если можно, без документов, в которых много чего понаписано. Интересует практическая часть в стиле: берешь сборники, подбираешь точки, записываешь их в некое подобие флайт-плана (т.е. заявка), обходишь 4-6 кабинетов, получаешь штемпели "груза нет", "медицина", прочая, забираешься и летишь..

Расскажет кто-нибудь о практической части? Хотя у меня большие сомнения, что это произойдет.. :)

Аватара пользователя
C150
Почетный SAONовец
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 16:23
Member of AOPA: Yes
Откуда: Аэродром КУСИНО (УЛСИ)
Контактная информация:

#2 Сообщение C150 » 22 янв 2008, 10:49

Попробую вытащить сюда Эдуарда. У него огромный опыт полетов на С172 по России.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#3 Сообщение Jan » 22 янв 2008, 11:37

Было бы очень здорово, если бы он поделился практическим опытом..

Аватара пользователя
C150
Почетный SAONовец
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 16:23
Member of AOPA: Yes
Откуда: Аэродром КУСИНО (УЛСИ)
Контактная информация:

#4 Сообщение C150 » 24 янв 2008, 22:58

Эдуард с компьютером не очень дружит, с ним лучше вечерами общаться по скайпу... ссылку ему дал, сказал, что желаем его видеть на форуме, но он сказал, что одним пальцем всего не расскажешь...

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#5 Сообщение Jan » 25 янв 2008, 00:38

Да-а.. жаль, придется самому напрячься и выдать версию.. :)
Или все же кто-нибудь пояснит, чем отличаются МВЛ до 900 м по высоте и "эшелоны" - свыше 900 м? :). Ну так, для начала. :)

Ладно, часть ответов тут: viewtopic.php?t=1046 . Надеюсь на помощь тех, кто в курсе.

Ответить

Вернуться в «Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов»