Два человека погибли сегодня в результате падения самолета Як-52 в Самарской области, сообщили ТАСС в пресс-службе областного управления МЧС.
"Самолет упал на огород в селе Утевка Нефтегорского района. Погибли находившиеся в самолете инструктор и спортсмен, из местных жителей никто не пострадал", – отметили в пресс-службе.
Причина падения устанавливается, на месте происшествия работают оперативные службы.
Як-52 в Самарской области. 25 июля 2015. Двое погибли.
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k
Правила форума
В данном разделе обсуждаются только авиационные происшествия. Вопросы, связанные с профилактикой АП обсуждаются в форуме: http://www.saon.ru/forum/viewforum.php?f=7
В данном разделе обсуждаются только авиационные происшествия. Вопросы, связанные с профилактикой АП обсуждаются в форуме: http://www.saon.ru/forum/viewforum.php?f=7
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Як-52 в Самарской области. 25 июля 2015. Двое погибли.
Иванов Сергей
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
- Member of AOPA: No
- Откуда: С-Пб
Як-52 в Самарской области. 25 июля 2015. Двое погибли.
http://www.youtube.com/watch?v=eEzPuY3TXsQ
вставить видео не сумел
вставить видео не сумел
- Вложения
-
- 4056194.jpg (149.65 КБ) 6746 просмотров
Як-52 в Самарской области. 25 июля 2015. Двое погибли.
Штопор! Не хватило высоты.
Як-52 в Самарской области. 25 июля 2015. Двое погибли.
Прокуратура назвала возможную причину падения самолета под Самарой
Причиной крушения самолета ЯК-52 в Самарской области, в результате которой погибли два человека, могла стать ошибка пилота, заявил помощник приволжского транспортного прокурора по взаимодействию со СМИ Майя Иванова, передает «Интерфакс».
«Предположительно причиной катастрофы послужила ошибка пилота, поскольку самолет упал во время выполнения фигур высшего пилотажа», — сказала Иванова.
Она также отметила, что погибшие были пилотами ДОСААФ, поэтому проверку произошедшего будут производить сотрудники военной прокуратуры.
http://www.gazeta.ru/social/news/2015/0 ... 8705.shtml
Причиной крушения самолета ЯК-52 в Самарской области, в результате которой погибли два человека, могла стать ошибка пилота, заявил помощник приволжского транспортного прокурора по взаимодействию со СМИ Майя Иванова, передает «Интерфакс».
«Предположительно причиной катастрофы послужила ошибка пилота, поскольку самолет упал во время выполнения фигур высшего пилотажа», — сказала Иванова.
Она также отметила, что погибшие были пилотами ДОСААФ, поэтому проверку произошедшего будут производить сотрудники военной прокуратуры.
http://www.gazeta.ru/social/news/2015/0 ... 8705.shtml
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.
-
- Активный участник
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 26 фев 2014, 14:24
- Member of AOPA: No
- Откуда: Тольятти
Як-52 в Самарской области. 25 июля 2015. Двое погибли.
Летал я один раз на одном из них.Не конкретно этом.но его помню((
Светлая память пилотам....
Светлая память пилотам....
- engin
- Гуру
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Як-52 в Самарской области. 25 июля 2015. Двое погибли.
Нет , это не штопор - спираль ( нет срыва ) .ksm15 писал(а):Штопор! Не хватило высоты.
К сожалению - высоты было , действительно мало
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
Як-52 в Самарской области. 25 июля 2015. Двое погибли.
http://www.aex.ru/news/2015/7/27/138275/
Главный конструктор завода "Авиаагрегат" погиб при катастрофе Як-52
27 июля, AEX.RU – Холдинг «Технодинамика» выражает глубочайшие соболезнования родственникам погибшего главного конструктора Департамента взлётно-посадочных устройств Центра проектирования холдинга, Михаила Дмитриевича Козлова. Об этом сообщили в пресс-службе холдинга.
"Трагедия, произошедшая 25 июля 2015 года, потрясла всех нас. Михаил Дмитриевич был уникальным инженером-конструктором, специалистом высочайшего уровня, ответственным за разработку передовых авиационных систем, таких как модернизированное шасси Ил-76МД-90А, стойка взлётно-посадочного устройства для вертолётов Ка-62, разработка замков убранного положения шасси и гидроцилиндров для МС-21; разработки для ПАК ДА и МТА, а также перспективного проекта электропровода колеса шасси, аналогов которого нет ни в России, ни за рубежом, и который он должен был представить общественности уже в ближайшее время", - говорится в сообщении.
"В его лице, мы потеряли не только конструктора, но и талантливого руководителя, пример и наставника молодёжи, который пользовался огромным авторитетом и уважением среди коллег. Он был одним из самых молодых главных конструкторов в отрасли и олицетворял успех для молодых и талантливых инженеров. Одна из его главных заслуг, то, что он сумел создать в холдинге одну из лучших инженерных команд по направлению взлётно-посадочных систем", - добавили в пресс-службе.
"Михаил Дмитриевич был глубоко порядочным, честным, ответственным, надёжным человеком, искренне любившим авиацию, настоящим энтузиастом своего дела. Мы искренне скорбим вместе с его родными и близкими, и обещаем продолжить начатые им дела. Чтобы почтить память Михаила Козлова и отметить его вклад в развитие холдинга, на территории самарского «Авиаагрегата» в его честь будет установлена мемориальная доска. Церемония прощания с Михаилом Козловым пройдет в самарском ДК «Металлург» 28 июля (во вторник) в 11.00 по самарскому времени", - отмечается в сообщении.
Биография:
Михаил Дмитриевич Козлов
2002 - Главный конструктор. Главный конструктор департамента взлетно-посадочных устройств АО “Технодинамика”
1999-2002 АНО Информационное агентство «Ваш выбор – Самара», директор
1998-1999 Институт систем обработки изображений РАН, специалист
1995-1997 СГАУ, специалист кафедры теоретической механики
Образование:
1995 Самарский государственный аэрокосмический университет им. ак. С.П. Королева (специальность: космические летательные аппараты)
1998 Аспирантура Самарского государственного аэрокосмического университета им. ак. С.П. Королева
2000-2001 Президентская программа по подготовке управленческих кадров, специальность - менеджер по маркетингу;
2002 Международная школа бизнеса при Самарском государственном экономическом университете, специальность – руководитель по маркетингу, программа «стратегический маркетинг».
В 2001г. осень-зима, проходил стажировку в Англии и Италии.
Благодарственное письмо Администрации городского округа Самары за эффективную и плодотворную деятельность, добросовестный труд и достижения, направленные на реализацию социально значимых городских проблем.
25 июля в Нефтегорском районе Самарской области произошла авиакатастрофа. Недалеко от села Утевка разбился самолёт Як-52, принадлежащий одной из авиашкол. Самолёт заходил на вторую петлю, когда внезапно началось его падение. В результате катастрофы погибли пилоты самолёта 52- и 43-лет. Один из них - главный конструктор Центра проектирования "Технодинамики", департамента взлётно-посадочных устройств Михаил Козлов. Причины ЧП в данный момент устанавливаются. По факту катастрофы проводится проверка ГУ МВД России по Самарской области.
Холдинг «Технодинамика», редакция AVIA*RU Network и Aviation EXplorer выражают искренние соболезнования родным, близким, друзьям и коллегам Михаила Дмитриевича Козлова.
AEX.RU
Главный конструктор завода "Авиаагрегат" погиб при катастрофе Як-52
27 июля, AEX.RU – Холдинг «Технодинамика» выражает глубочайшие соболезнования родственникам погибшего главного конструктора Департамента взлётно-посадочных устройств Центра проектирования холдинга, Михаила Дмитриевича Козлова. Об этом сообщили в пресс-службе холдинга.
"Трагедия, произошедшая 25 июля 2015 года, потрясла всех нас. Михаил Дмитриевич был уникальным инженером-конструктором, специалистом высочайшего уровня, ответственным за разработку передовых авиационных систем, таких как модернизированное шасси Ил-76МД-90А, стойка взлётно-посадочного устройства для вертолётов Ка-62, разработка замков убранного положения шасси и гидроцилиндров для МС-21; разработки для ПАК ДА и МТА, а также перспективного проекта электропровода колеса шасси, аналогов которого нет ни в России, ни за рубежом, и который он должен был представить общественности уже в ближайшее время", - говорится в сообщении.
"В его лице, мы потеряли не только конструктора, но и талантливого руководителя, пример и наставника молодёжи, который пользовался огромным авторитетом и уважением среди коллег. Он был одним из самых молодых главных конструкторов в отрасли и олицетворял успех для молодых и талантливых инженеров. Одна из его главных заслуг, то, что он сумел создать в холдинге одну из лучших инженерных команд по направлению взлётно-посадочных систем", - добавили в пресс-службе.
"Михаил Дмитриевич был глубоко порядочным, честным, ответственным, надёжным человеком, искренне любившим авиацию, настоящим энтузиастом своего дела. Мы искренне скорбим вместе с его родными и близкими, и обещаем продолжить начатые им дела. Чтобы почтить память Михаила Козлова и отметить его вклад в развитие холдинга, на территории самарского «Авиаагрегата» в его честь будет установлена мемориальная доска. Церемония прощания с Михаилом Козловым пройдет в самарском ДК «Металлург» 28 июля (во вторник) в 11.00 по самарскому времени", - отмечается в сообщении.
Биография:
Михаил Дмитриевич Козлов
2002 - Главный конструктор. Главный конструктор департамента взлетно-посадочных устройств АО “Технодинамика”
1999-2002 АНО Информационное агентство «Ваш выбор – Самара», директор
1998-1999 Институт систем обработки изображений РАН, специалист
1995-1997 СГАУ, специалист кафедры теоретической механики
Образование:
1995 Самарский государственный аэрокосмический университет им. ак. С.П. Королева (специальность: космические летательные аппараты)
1998 Аспирантура Самарского государственного аэрокосмического университета им. ак. С.П. Королева
2000-2001 Президентская программа по подготовке управленческих кадров, специальность - менеджер по маркетингу;
2002 Международная школа бизнеса при Самарском государственном экономическом университете, специальность – руководитель по маркетингу, программа «стратегический маркетинг».
В 2001г. осень-зима, проходил стажировку в Англии и Италии.
Благодарственное письмо Администрации городского округа Самары за эффективную и плодотворную деятельность, добросовестный труд и достижения, направленные на реализацию социально значимых городских проблем.
25 июля в Нефтегорском районе Самарской области произошла авиакатастрофа. Недалеко от села Утевка разбился самолёт Як-52, принадлежащий одной из авиашкол. Самолёт заходил на вторую петлю, когда внезапно началось его падение. В результате катастрофы погибли пилоты самолёта 52- и 43-лет. Один из них - главный конструктор Центра проектирования "Технодинамики", департамента взлётно-посадочных устройств Михаил Козлов. Причины ЧП в данный момент устанавливаются. По факту катастрофы проводится проверка ГУ МВД России по Самарской области.
Холдинг «Технодинамика», редакция AVIA*RU Network и Aviation EXplorer выражают искренние соболезнования родным, близким, друзьям и коллегам Михаила Дмитриевича Козлова.
AEX.RU
От винта!