Разовое разрешение на выполнение полета
Модераторы: 502, smixer, lt.ak
- Meerkat
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 21:03
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ULMK
Разовое разрешение на выполнение полета
Друзья, есть несколько вопросов о получении разового разрешения на полет.
Надеюсь в скором времени получить российскую регистрацию на свое ВС (в девичестве PA-28, а нынче ЕЭВС).
ВС находится за границей, требуется его перегнать к месту базирования в РФ.
СЛГ, естественно, нет (пока нет).
Нашел вот такой документ: "Административный регламент ФАВТ предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на выполнение разовых полетов воздушных судов, если такие разрешения обусловлены особыми условиями эксплуатации воздушного судна и необходимы для обеспечения безопасности полета"
В соответствии со статьей 16 этого документа, для предоставления государственной услуги в Росавиацию следует предоставить следующие документы:
-письмо (заявление) с информацией о цели полета, особых условиях эксплуатации, названии авиакомпании (эксплуатанта), типе воздушного судна, его бортовом номере, номере рейса (позывных), маршруте и планируемой дате полета, сведений об экипаже.
-копия акта технического состояния воздушного судна с информацией о выявлении и локализации отказа, выводом о возможности выполнения полета.
А теперь, собственно, вопросы:
1. Можно ли, воспользовавшись этим АР, получить разовое разрешение на полет, указанный выше?
2. Кто должен (имеет право) сочинять и подписывать "акт технического состояния"?
3. У кого-нибудь есть опыт получения таких разрешений?
Надеюсь в скором времени получить российскую регистрацию на свое ВС (в девичестве PA-28, а нынче ЕЭВС).
ВС находится за границей, требуется его перегнать к месту базирования в РФ.
СЛГ, естественно, нет (пока нет).
Нашел вот такой документ: "Административный регламент ФАВТ предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на выполнение разовых полетов воздушных судов, если такие разрешения обусловлены особыми условиями эксплуатации воздушного судна и необходимы для обеспечения безопасности полета"
В соответствии со статьей 16 этого документа, для предоставления государственной услуги в Росавиацию следует предоставить следующие документы:
-письмо (заявление) с информацией о цели полета, особых условиях эксплуатации, названии авиакомпании (эксплуатанта), типе воздушного судна, его бортовом номере, номере рейса (позывных), маршруте и планируемой дате полета, сведений об экипаже.
-копия акта технического состояния воздушного судна с информацией о выявлении и локализации отказа, выводом о возможности выполнения полета.
А теперь, собственно, вопросы:
1. Можно ли, воспользовавшись этим АР, получить разовое разрешение на полет, указанный выше?
2. Кто должен (имеет право) сочинять и подписывать "акт технического состояния"?
3. У кого-нибудь есть опыт получения таких разрешений?
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
- Member of AOPA: No
- Откуда: С-Пб
Разовое разрешение на выполнение полета
На сколько Я понимаю, данный документ ориентирован на случаи когда ВС имеет отказы вылет с которыми не разрешен согласно Перечня Минимального Оборудования (MEL), однако полет возможен. Получается разрешение и ВС перегоняют к месту ремонта. Т.е. обычно у ВС на которое получено разрешение СЛГ уже есть. Распространенная на больших ВС ситуация, при трещинах в стекле или небольших повреждениях планера.
Разовое разрешение на выполнение полета
Указанным регламентом вполне можете воспользоваться для получения разового разрешения.
Неоднократно приходилось получать такие разрешения на контрольный полет, когда еще нет СЛГ, но отчет о полете необходим именно для получения СЛГ.
Акт составляется организацией по ТОиР, имеющий Сертификат от Росавиации на право выполнения ТО вашего типа ВС.
Если нет такой, то инженер, имеющий собственную квалификационную отметку на право выполнения ТО вашего ВС. Но в этом случае уже будут трудности.
Срок прохождения процедуры обычно 2 - 5 дней, если с документами все в порядке.
Неоднократно приходилось получать такие разрешения на контрольный полет, когда еще нет СЛГ, но отчет о полете необходим именно для получения СЛГ.
Акт составляется организацией по ТОиР, имеющий Сертификат от Росавиации на право выполнения ТО вашего типа ВС.
Если нет такой, то инженер, имеющий собственную квалификационную отметку на право выполнения ТО вашего ВС. Но в этом случае уже будут трудности.
Срок прохождения процедуры обычно 2 - 5 дней, если с документами все в порядке.
Разовое разрешение на выполнение полета
Если ВС находится за рубежом, то нужно в стране его регистрации получить экспортный сертификат и на основании его перегонять в РФ. А затем в России на основании экспортного сертификата делается регистрация и СЛГ
Вежливость - прежде всего
- Meerkat
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 21:03
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ULMK
Разовое разрешение на выполнение полета
ВС не новый, уже снят регистрации (есть сертификат). Сейчас делается российская регистрация как ЕЭВС из запчастей. На что получать экспортный сертификат? И где его получать?Romash писал(а):Если ВС находится за рубежом, то нужно в стране его регистрации получить экспортный сертификат и на основании его перегонять в РФ. А затем в России на основании экспортного сертификата делается регистрация и СЛГ
Сейчас ВС не имеет регистрационного номера. Интересно, можно ли такое ВС перегнать?
Разовое разрешение на выполнение полета
хотя иногда роще получить регистрацию и слг пока ВС находится за рубежом и прилететь уже с нормальными документами.
или воспользоваться указанным АР, зарегистрировать его в российском реестре и перегонять по разовому разрешению.
заключение может выдать организация осуществляющее обслуживание, если она еще уполномочена Росавиацией - вообще проблем не будет.
В Вашем случае проще оформить СЛГ.
или воспользоваться указанным АР, зарегистрировать его в российском реестре и перегонять по разовому разрешению.
заключение может выдать организация осуществляющее обслуживание, если она еще уполномочена Росавиацией - вообще проблем не будет.
В Вашем случае проще оформить СЛГ.
- Meerkat
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 21:03
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ULMK
Разовое разрешение на выполнение полета
С регистрацией понятно.Lee писал(а):хотя иногда роще получить регистрацию и слг пока ВС находится за рубежом и прилететь уже с нормальными
....
В Вашем случае проще оформить СЛГ.
Но вот с получением СЛГ...Я просто прикидываю сколько будет стоить командирование экспертов для осмотра ВС и как-то меня сомнения берут...

Разовое разрешение на выполнение полета
достаточно часто это дешевле и проще, чем перегон под иностранными номерами в международный аэропорт в россии, последующее оформление и стоянка до окончания всех формальностей.
- Meerkat
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 21:03
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ULMK
Разовое разрешение на выполнение полета
Это интересно. А образец акта есть какой-нибудь? Что там вообще пишется?Deduska писал(а):Указанным регламентом вполне можете воспользоваться для получения разового разрешения.
Неоднократно приходилось получать такие разрешения на контрольный полет, когда еще нет СЛГ, но отчет о полете необходим именно для получения СЛГ.
Акт составляется организацией по ТОиР, имеющий Сертификат от Росавиации на право выполнения ТО вашего типа ВС.
Если нет такой, то инженер, имеющий собственную квалификационную отметку на право выполнения ТО вашего ВС. Но в этом случае уже будут трудности.
Срок прохождения процедуры обычно 2 - 5 дней, если с документами все в порядке.
Разовое разрешение на выполнение полета
Необходима помощь или совет по данной ситуации.
Купил самолет, имеется акт купли-продажи, растоможенный, находится в РФ, пока нет СЛГ и регистрации.
Необходимо перегнать ВС по месту жительства. Можно ли получить разрешение на такой перегон и кто выдает такое разрешение.
Купил самолет, имеется акт купли-продажи, растоможенный, находится в РФ, пока нет СЛГ и регистрации.
Необходимо перегнать ВС по месту жительства. Можно ли получить разрешение на такой перегон и кто выдает такое разрешение.
- Meerkat
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 21:03
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ULMK
Разовое разрешение на выполнение полета
Без регистрации легально точно не выйдет. Без СЛГ теоретически возможно (с разовым разрешением). Но что-то в этой ветке никто не спешит делиться опытом получения разовых разрешений.
Разовое разрешение на выполнение полета
Потому как официально сделать это практически невозможно. Имеем опыт - 3 месяца отправляли кучу бумаг Серёженьке Мастерову, результат - ноль. Наверное можно как-то сделать через занос, но находясь на другом конце страны проще плюнуть и пойти по другому пути. Вурдалаки...
Разовое разрешение на выполнение полета
Если будет регистрация, пишите заявку на слг и можно будет перегнать по утвержденной программе до получения слг.
- ZorinVik
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 06:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Контактная информация:
Разовое разрешение на выполнение полета
Это как? Программа для сертификации. Разрешение для перегона. Как программа может заменить разрешение?Летчик писал(а):Если будет регистрация, пишите заявку на слг и можно будет перегнать по утвержденной программе до получения слг.