Полеты и перегон самолета из США

Интересные маршруты полёта, фотоотчёты, советы

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
d-r Time
Активный участник
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 20:08
Member of AOPA: No
Откуда: Башкортостан, г.Октябрьский

Re: Полеты и перегон самолета из США

#961 Сообщение d-r Time » 06 мар 2014, 09:12

Вот это понравилось! )))
Алексей 2 писал(а): Распродашь технику и в космос?
Бороздить просторы Вселенной! )))

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Полеты и перегон самолета из США

#962 Сообщение VK68 » 06 мар 2014, 10:55

Алексей 2 писал(а):
ayrton писал(а):
Алексей 2 писал(а):У Саши в руке Кола? Как то не понашески это. :D
А в Коле ром))
Наш человек!!!
Вадим, ты как то грустно закончил. Дальше что? Распродашь технику и в космос? Или субмарину купишь? Что делать? К чему стремиться?
Леш, да нет никакой грусти, все идет своим чередом. Летать никто пока не бросил.
Вот ты наиграешься с вертолетом, купишь себе долю от Эклипса и будешь на Канары на рыбалку летать, в выходные ...( может быть сидя сзади. Там кстати тоже ничего! :mrgreen: )

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3687
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Полеты и перегон самолета из США

#963 Сообщение Алексей 2 » 06 мар 2014, 11:14

VK68 писал(а): ... Там кстати тоже ничего! :mrgreen: )
Вот, вот! Получается- "Летайте самолётами Аэрофлота!" ? :)

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Полеты и перегон самолета из США

#964 Сообщение VK68 » 06 мар 2014, 16:05

Вот, карту изобразил. На всякий случай...
Вложения
ImageUploadedByTapatalkHD1394107479.056945.jpg
ImageUploadedByTapatalkHD1394107479.056945.jpg (41.9 КБ) 6381 просмотр

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4990
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Полеты и перегон самолета из США

#965 Сообщение su27 » 06 мар 2014, 18:37

VK68 писал(а):Все. Занавес. Долетались...
А надо пробовать другие полеты. Эта такая сфера, что учиться и развиваться можно всю жизнь.
Часто путь частного пилота выглядит так: покатушка, покупка СВС, покупка 4-х местника, покупка двухмоторника/вертолет, и как ты уже написал, круги/пилотаж, короткие маршруты, длинные маршртуы, очень длинные и заграница, кругосветка ;)
НО надо найти для себя что-то еще.
Вот, я раньше думал, что линейный пилот это скучно, ан нет, это тоже очень интересно и расти в этом направлении можно бесконечно.
АОПА-Россия пожизненно.

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Полеты и перегон самолета из США

#966 Сообщение VK68 » 13 мар 2014, 16:51

St. Marten
Почему то самое приянтое время пролетает очень быстро, а вот если у вас проблемы или трудности оно тянется бесконечно. Проболтав всю дорогу до острова , мы вернулись в кабину, причем все трое. Нас заводили на полосу, причем не совсем привычный радиообмен сначала начал нас ставить в тупик, но разобравшись и привыкнув к местным особенностям мы уже не удивлялись когда слышали в эфире не совсем привычные вопросы.
На подходе к полосе , перед нами было пару борот и мы ждали своей очереди. И вот торжественный момент наступил! Мы заходили на один из самых известных и красивых аэродромов. Перед нами была бухта , справа и слева закрытая островной частью, в самом центре бухры был небольшой узкий пляж, шириной наверное метров 20 и сразу же за ним начинался торец полосы. Сам пляж был тоже коротким, ну может метров 150. С одной стороны пляжа стояла большая кафешка с огромной терассой полностью забитая туристами, с другой стороны пляжа были постройки похожие на отель. Мы достали свои видео-фото принадлежности и начали снимать. Как вы понимаете миг счастья длился всего несколько секунд, мы пролетели над пляжем и через мгновение коснулись полосы, дальше все было уже привычно,- руление, парковка … Мы достигли своей конечной точки!
Дальше было очень интересное общение с таможенной службой. Офицер , задав нам пару вопросов, удалися к себе заполнять декларации. Через какое-то время он вернулся и начал задавать вопросы:
-Кто у вас пассажир? Куда вы прилетели? Где будите жить? Как долго?
Начали по порядку. Я взял комп и начал подбирать отель, не догадываясь о возможных подвохах. Понятное дело что отель был выбран не далеко от аэродрома, что бы удобнее было добираться до пляжа, в то же время отель располагался в курортной зоне. После того как пришло подтверждение я пошел уведомить офицера о нашем месте проживания.
Посмотрев на отель он удовлетворенно мотнул головой.
- А кто у вас пассажир?- начал он уточнять.
Сам вопрос меня почему-то насторожил, мы долго обговаривали в свое время ситуацию со статусом пассажира.
-Нет у на пассажиров, мы все экипаж…
-Троем?
- Да…
- Тогда я пошел переписывать…
-Зачем? Есть какая-то разница между пилотом и пассажиром?
И тут мне доходчиво обьяснили хитрости пребывания на острове. При всей простоте, от все же делится на две части . Первая часть, там где мы приземлились принадлежит и подчиняется Нидерландам и для прибытия на нее требуется «специальная» голландская виза, т.е. Шенген не катит, а вот вторая часть острова Французская, присутствие на которой подразумевает наличие обычного шенгена. Причем, если ва прилетели в голландскую часть и предьявите таможне подтверждение отеля на французской территории, то все ок, а вот если вы собираетесь остаться в голландской части без специальной визы то –ку-ку… у вас проблемы, и теоретически вас попросят покинуть остров в обратном порядке. Пилотов частных бортов это не касается, достаточно и наличие американской визы приветствуется, а вот если бы я был в статусе пассажира, и забронировал отель на голландской части острова, то по обьяснениям офицера , ему пришлось бы крепко подумать каким образом решить эту ситуацию…
-И что бы вы стали делать с нами?
-Не знаю , надо будет звонить и консультироваться…
Теоретически , можно прилететь на французский аэродром и дальше без всяких обьяснений и проблем находиться на любой части острова, границы как вы понимаете там нет, точно так же как нет никаких досмотров и постов, просто так получилось… такая вот бюрократическая тонкость.
А касаемо оформления меня как пассажира повлекло бы еще и потери в виде 50 доллатов в качестве аэпортовых сборов..
Наименование острова везде написано с разными вариантами,- французы пишут свою часть как Saint-Martin,нидерланды как Sint-Maarten , ну а мы как St. Marten , в общем присутствует некоторая путаница, которая в принципе никого не смущает. Самое прикольное в другом- на голландской части в обороте доллары, а на французской… что не удивительно –евро! Представляете себе расчет в евро на острове в карибском бассейне..? (и соответствующую разницу в ценах).
Благополучно оформив все наши документы, нас пропустили через досмотровую комнату на волю. Мы взяли такси и направились в отель. Учитывая не очень удачный опыт пребывания на Багамах, я решил схитрить. Средняя цена номера в хорошем отеле колебалась от 300 до 400 за ночь, три номера на две ночи грозила опустошить наш бюджет на сумму соизмеримую со строимостью топлива на обратную дорогу, поэтому мы поступили благоразумнее,- сняли большие апартамента в отеле на троих, с тремя комнатами, кухней, двумя туалетами и персональным выходом на пляж.
Это было как раз то, что нужно, мы закупили продуктов, соков, спиртного и прочей дряни и разложили все это по полкам и холодильнику. Завтрак был не предусмотрен, но мы эту проблему решили самостоятельно, как вы догадались…
Быстро переодевшись, мы побрели искать счастья… Счастье путешествующего пилота заключается в поиске одного едиственного, уникального места в котором нам предстояло поужинать и провести остаток вечера в обсуждениях увиденного.
Мы немного прогулялись вдоль дороги в обоих направлениях и определившись в своем предпочтении остановились на одном из ресторанов. Дальнешее описанию не поддается потому как происходит как под копирку с любой путешествующей братией- все лучшее на стол!
Уже ближе к полуночи мы вернулись в отель, достали колу из холодильника, испортили ее специальными добавками и уселись на пляже думать о вечном…
Вложения
IMG_9452_новый размер.JPG
IMG_9456_новый размер.JPG
IMG_9466_новый размер.JPG
IMG_9472_новый размер.JPG

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Полеты и перегон самолета из США

#967 Сообщение VK68 » 13 мар 2014, 18:36

Немного доп информации,- две картинки с частью острова.
Синяя точка с "i", как раз там, где выбрали отель.
На схеме видно пунктирную "гос границу".
Вложения
ImageUploadedByTapatalkHD1394721387.939864.jpg
ImageUploadedByTapatalkHD1394721387.939864.jpg (67.86 КБ) 6074 просмотра
ImageUploadedByTapatalkHD1394721373.005504.jpg
ImageUploadedByTapatalkHD1394721373.005504.jpg (69.2 КБ) 6074 просмотра

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Полеты и перегон самолета из США

#968 Сообщение VK68 » 13 мар 2014, 18:46

28.01 День Восемнадцатый
Надеюсь не надо обьяснять- куда и почему мы отправились на следующий день, правильно… на тот самый пляж! Но Егор поступил благоразумнее, он посмотрел расписания прилета и улета рейсовых KLM и AA , которые собирают самую большую аудиторию и мы решили не торчать там весь день, ожидая прилета «больших». Мы поехали на экскурсию в Филипсбург- местную столицу нидерландской части острова. Добраться туда было очень просто, мимо нас ходили маршрутки, одну из которых мы и поймали , стоимость проезда в которой была 1,5 на человека, что нас обрадовало и опустило на землю, поближе к народу.
Филлипсбург представлял из себя невообразимую смесь африканского базара, мелких бутиков, с узкими улочками сплошь забитыми туристами, строения по большей части одно-двух этажные и очень компактные. При всей скученности, кругом был порядок, ничего особо не раздражало, никто не цеплял нас просьбами купить сувенир или зайти в кафе, нет, все было приятно и радовало глаз. Люди жили и работали на улице, тут же питались и занимались какими- то делами, дети делали уроки прямо на лавочке рядом с торговыми точками своих родителей, жизнь шла своим чередом и толпы туристов были обязательной составляющей этой жизни, задавая ей свой шарм и хаос, не будет туристов- город наверное вымрет…
Сделав запасы сувениров, мы перекусили на скорую руку и отправились не «тот самый» пляж…
Мини автобус египетской потрепанности довез нас за четвертак до самого пляжа, мы с нетерпением ждали этого момента, слишком долго мы шли , летели, думали об этом месте, решали проблемы и боялись что какие-нибудь обстоятельства помешают нам осуществить нашу мечту, и вот теперь мы здесь, организм радовался вместе с мозгом , руки и ноги находились в постоянном нервном движении. Выскочив из маршрутки мы с перепрыгнули через небольшой бордюр отделяющий пляж от дороги и с трудом под искали себе место для ожидания и отдыха.
Погода была изумительная, публика подтягивалась как и рассчитывал Егор к прилету и улету больших. Маленькие Твинаеры заходили на посадку с интервалом минут пять… над нами постоянно кто-то пролетал, потом проилет замещелся улетом , и с полосы расположенной за забором начинали разгоняться самолеты, обдавая любознательную публику потоками струй от винтов и турбин. Пока суть да дело мы залезли в воду и вдоволь наплавались, сушиться предстояло на открытом воздухе , переодевалок рядом небыло , что собственно нас не особо расстроило.

А теперь, прошу прощения, будет завал фотографий...
Последний раз редактировалось VK68 15 мар 2014, 08:46, всего редактировалось 1 раз.

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Полеты и перегон самолета из США

#969 Сообщение VK68 » 13 мар 2014, 18:57

Филлипсбург, торговый-туристический квартал...
Вложения
IMG_9478_новый размер.JPG
IMG_9480_новый размер.JPG
IMG_9483_новый размер.JPG
IMG_9484_новый размер.JPG
IMG_9485_новый размер.JPG
IMG_9486_новый размер.JPG
IMG_9488_новый размер.JPG
IMG_9489_новый размер.JPG

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Полеты и перегон самолета из США

#970 Сообщение VK68 » 13 мар 2014, 19:10

Набережная...
Вложения
IMG_9490_новый размер.JPG
IMG_9491_новый размер.JPG
IMG_9493_новый размер.JPG
IMG_9494_новый размер.JPG
IMG_9496_новый размер.JPG

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Полеты и перегон самолета из США

#971 Сообщение VK68 » 13 мар 2014, 19:13

по дороге на пляж.
Вложения
IMG_9497_новый размер.JPG
IMG_9499_новый размер.JPG
IMG_9500_новый размер.JPG
IMG_9503_новый размер.JPG
IMG_9504_новый размер.JPG
IMG_9508_новый размер.JPG
IMG_9513_новый размер.JPG
IMG_9522_новый размер.JPG

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Полеты и перегон самолета из США

#972 Сообщение VK68 » 13 мар 2014, 19:21

И вот наконец-то пляж!
Пока еще в ожидании шоу.
Вложения
IMG_9525_новый размер.JPG
IMG_9527_новый размер.JPG
IMG_9529_новый размер.JPG
IMG_9530_новый размер.JPG
IMG_9540_новый размер.JPG
IMG_9542_новый размер.JPG
IMG_9547_новый размер.JPG
IMG_9553_новый размер.JPG
IMG_9556_новый размер.JPG
IMG_9565_новый размер.JPG
IMG_9569_новый размер.JPG

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Полеты и перегон самолета из США

#973 Сообщение Misha » 13 мар 2014, 19:50

VK68 писал(а):Счастье путешествующего пилота заключается в поиске одного едиственного, уникального места в котором нам предстояло поужинать и провести остаток вечера в обсуждениях увиденного.
Вот это ты прямо в десятку!
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
rubaga
Гуру
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 03:22
Member of AOPA: Yes

Re: Полеты и перегон самолета из США

#974 Сообщение rubaga » 13 мар 2014, 20:57

Misha писал(а):
VK68 писал(а):Счастье путешествующего пилота заключается в поиске одного едиственного, уникального места в котором нам предстояло поужинать и провести остаток вечера в обсуждениях увиденного.
Вот это ты прямо в десятку!
Очень точно!!! И за отчет спасибо!

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Полеты и перегон самолета из США

#975 Сообщение VK68 » 14 мар 2014, 16:04

В какое-то время по толпе прокатился ропот, все засуетились, повернулись в сторону полосы и началось движение-KLM! KLM!! – Неслось ото всюду…
Мы повернули головы и увидели голубого красавца, который выруливал на полосу для взлета.
Сначала силуэт самолета не казался таким устрашающим, но когда он начал блиближаться к торцу полосы, по телу побежали муражки, рядом с нами стояла огромная машина обдавая нас жаром турбин. Народ как будто сошел с ума, вместо того что бы обезопасить себя от песка и камней, все стремились приблизится как можно ближе к полосе. Мы сорвались с места и побежали через дорогу отделяющую пляж от аэродрома к забору. Кое как закрепились на нем, достали камеры и стали ждать. Монстр стоял на краю полосы дыша на нас жаром. Я смотрел и на публику и на народ, мне было больше интересно наблюдать за тем как люди будут сопротивляться реактивной струе. Я вспомнил как в авиационном училище мы газовали реактивные двигатели, установленные стационарно в небольших строениях, сзади этих построек был проем в стене для выхода реактивной струи. Так у нас проводились лабораторные таботы по конструкции двигателей. Так вот, самым клеевым развлечением было бросание обломков кирпичей в струю выходящую из этого проема. Мы стояли с боку, рядом и как только двигатель выводили на максимальную мощьность- швыряли кирпич… Массивный обломок со скоростью пули выстреливал метров на 30-40, долетая до небольшой посадки деревьев и вызывая у нас приступы щенячьего востогра…
Монстр рявкнул двигателями, выбросив огромную струю и тут же дал взлетный режим. Нас обдало жаром пылью и забросало мелкими камнями. Человеки которые стояли прямо в створе струи ощутили на себе все прелести пескоструйной машины. Я перепугался за фотоаппарат который просто засыпало песком и мелким гравием. Конец света продолжался , ураган созданный реактивной струей начал сносить самых неподготовленных зевак, остальные пытались остаться на ногах и закрывались от пыли и горячего воздуха. Вакханалия продолжалась секунд 10-15, все это время я снимал толпу а Саня снимал видео улетающего монстра не жалея своей физиономии и камеры…
Вложения
IMG_9571_новый размер.JPG
IMG_9574_новый размер.JPG
IMG_9575_новый размер.JPG
IMG_9576_новый размер.JPG
IMG_9585_новый размер.JPG
IMG_9587_новый размер.JPG
IMG_9588_новый размер.JPG
IMG_9590_новый размер.JPG
IMG_9593_новый размер.JPG
IMG_9600_новый размер.JPG
IMG_9597_новый размер.JPG
IMG_9608_новый размер.JPG
IMG_9621_новый размер.JPG

Ответить

Вернуться в «Куда летим?»