Бороздить просторы Вселенной! )))Алексей 2 писал(а): Распродашь технику и в космос?
Полеты и перегон самолета из США
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- Активный участник
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 26 сен 2012, 20:08
- Member of AOPA: No
- Откуда: Башкортостан, г.Октябрьский
Re: Полеты и перегон самолета из США
Вот это понравилось! )))
Re: Полеты и перегон самолета из США
Леш, да нет никакой грусти, все идет своим чередом. Летать никто пока не бросил.Алексей 2 писал(а):Наш человек!!!ayrton писал(а):А в Коле ром))Алексей 2 писал(а):У Саши в руке Кола? Как то не понашески это.
Вадим, ты как то грустно закончил. Дальше что? Распродашь технику и в космос? Или субмарину купишь? Что делать? К чему стремиться?
Вот ты наиграешься с вертолетом, купишь себе долю от Эклипса и будешь на Канары на рыбалку летать, в выходные ...( может быть сидя сзади. Там кстати тоже ничего!

- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3687
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Полеты и перегон самолета из США
Вот, вот! Получается- "Летайте самолётами Аэрофлота!" ?VK68 писал(а): ... Там кстати тоже ничего!)

Re: Полеты и перегон самолета из США
Вот, карту изобразил. На всякий случай...
- Вложения
-
- ImageUploadedByTapatalkHD1394107479.056945.jpg (41.9 КБ) 6387 просмотров
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: Полеты и перегон самолета из США
А надо пробовать другие полеты. Эта такая сфера, что учиться и развиваться можно всю жизнь.VK68 писал(а):Все. Занавес. Долетались...
Часто путь частного пилота выглядит так: покатушка, покупка СВС, покупка 4-х местника, покупка двухмоторника/вертолет, и как ты уже написал, круги/пилотаж, короткие маршруты, длинные маршртуы, очень длинные и заграница, кругосветка

НО надо найти для себя что-то еще.
Вот, я раньше думал, что линейный пилот это скучно, ан нет, это тоже очень интересно и расти в этом направлении можно бесконечно.
АОПА-Россия пожизненно.
Re: Полеты и перегон самолета из США
St. Marten
Почему то самое приянтое время пролетает очень быстро, а вот если у вас проблемы или трудности оно тянется бесконечно. Проболтав всю дорогу до острова , мы вернулись в кабину, причем все трое. Нас заводили на полосу, причем не совсем привычный радиообмен сначала начал нас ставить в тупик, но разобравшись и привыкнув к местным особенностям мы уже не удивлялись когда слышали в эфире не совсем привычные вопросы.
На подходе к полосе , перед нами было пару борот и мы ждали своей очереди. И вот торжественный момент наступил! Мы заходили на один из самых известных и красивых аэродромов. Перед нами была бухта , справа и слева закрытая островной частью, в самом центре бухры был небольшой узкий пляж, шириной наверное метров 20 и сразу же за ним начинался торец полосы. Сам пляж был тоже коротким, ну может метров 150. С одной стороны пляжа стояла большая кафешка с огромной терассой полностью забитая туристами, с другой стороны пляжа были постройки похожие на отель. Мы достали свои видео-фото принадлежности и начали снимать. Как вы понимаете миг счастья длился всего несколько секунд, мы пролетели над пляжем и через мгновение коснулись полосы, дальше все было уже привычно,- руление, парковка … Мы достигли своей конечной точки!
Дальше было очень интересное общение с таможенной службой. Офицер , задав нам пару вопросов, удалися к себе заполнять декларации. Через какое-то время он вернулся и начал задавать вопросы:
-Кто у вас пассажир? Куда вы прилетели? Где будите жить? Как долго?
Начали по порядку. Я взял комп и начал подбирать отель, не догадываясь о возможных подвохах. Понятное дело что отель был выбран не далеко от аэродрома, что бы удобнее было добираться до пляжа, в то же время отель располагался в курортной зоне. После того как пришло подтверждение я пошел уведомить офицера о нашем месте проживания.
Посмотрев на отель он удовлетворенно мотнул головой.
- А кто у вас пассажир?- начал он уточнять.
Сам вопрос меня почему-то насторожил, мы долго обговаривали в свое время ситуацию со статусом пассажира.
-Нет у на пассажиров, мы все экипаж…
-Троем?
- Да…
- Тогда я пошел переписывать…
-Зачем? Есть какая-то разница между пилотом и пассажиром?
И тут мне доходчиво обьяснили хитрости пребывания на острове. При всей простоте, от все же делится на две части . Первая часть, там где мы приземлились принадлежит и подчиняется Нидерландам и для прибытия на нее требуется «специальная» голландская виза, т.е. Шенген не катит, а вот вторая часть острова Французская, присутствие на которой подразумевает наличие обычного шенгена. Причем, если ва прилетели в голландскую часть и предьявите таможне подтверждение отеля на французской территории, то все ок, а вот если вы собираетесь остаться в голландской части без специальной визы то –ку-ку… у вас проблемы, и теоретически вас попросят покинуть остров в обратном порядке. Пилотов частных бортов это не касается, достаточно и наличие американской визы приветствуется, а вот если бы я был в статусе пассажира, и забронировал отель на голландской части острова, то по обьяснениям офицера , ему пришлось бы крепко подумать каким образом решить эту ситуацию…
-И что бы вы стали делать с нами?
-Не знаю , надо будет звонить и консультироваться…
Теоретически , можно прилететь на французский аэродром и дальше без всяких обьяснений и проблем находиться на любой части острова, границы как вы понимаете там нет, точно так же как нет никаких досмотров и постов, просто так получилось… такая вот бюрократическая тонкость.
А касаемо оформления меня как пассажира повлекло бы еще и потери в виде 50 доллатов в качестве аэпортовых сборов..
Наименование острова везде написано с разными вариантами,- французы пишут свою часть как Saint-Martin,нидерланды как Sint-Maarten , ну а мы как St. Marten , в общем присутствует некоторая путаница, которая в принципе никого не смущает. Самое прикольное в другом- на голландской части в обороте доллары, а на французской… что не удивительно –евро! Представляете себе расчет в евро на острове в карибском бассейне..? (и соответствующую разницу в ценах).
Благополучно оформив все наши документы, нас пропустили через досмотровую комнату на волю. Мы взяли такси и направились в отель. Учитывая не очень удачный опыт пребывания на Багамах, я решил схитрить. Средняя цена номера в хорошем отеле колебалась от 300 до 400 за ночь, три номера на две ночи грозила опустошить наш бюджет на сумму соизмеримую со строимостью топлива на обратную дорогу, поэтому мы поступили благоразумнее,- сняли большие апартамента в отеле на троих, с тремя комнатами, кухней, двумя туалетами и персональным выходом на пляж.
Это было как раз то, что нужно, мы закупили продуктов, соков, спиртного и прочей дряни и разложили все это по полкам и холодильнику. Завтрак был не предусмотрен, но мы эту проблему решили самостоятельно, как вы догадались…
Быстро переодевшись, мы побрели искать счастья… Счастье путешествующего пилота заключается в поиске одного едиственного, уникального места в котором нам предстояло поужинать и провести остаток вечера в обсуждениях увиденного.
Мы немного прогулялись вдоль дороги в обоих направлениях и определившись в своем предпочтении остановились на одном из ресторанов. Дальнешее описанию не поддается потому как происходит как под копирку с любой путешествующей братией- все лучшее на стол!
Уже ближе к полуночи мы вернулись в отель, достали колу из холодильника, испортили ее специальными добавками и уселись на пляже думать о вечном…
Почему то самое приянтое время пролетает очень быстро, а вот если у вас проблемы или трудности оно тянется бесконечно. Проболтав всю дорогу до острова , мы вернулись в кабину, причем все трое. Нас заводили на полосу, причем не совсем привычный радиообмен сначала начал нас ставить в тупик, но разобравшись и привыкнув к местным особенностям мы уже не удивлялись когда слышали в эфире не совсем привычные вопросы.
На подходе к полосе , перед нами было пару борот и мы ждали своей очереди. И вот торжественный момент наступил! Мы заходили на один из самых известных и красивых аэродромов. Перед нами была бухта , справа и слева закрытая островной частью, в самом центре бухры был небольшой узкий пляж, шириной наверное метров 20 и сразу же за ним начинался торец полосы. Сам пляж был тоже коротким, ну может метров 150. С одной стороны пляжа стояла большая кафешка с огромной терассой полностью забитая туристами, с другой стороны пляжа были постройки похожие на отель. Мы достали свои видео-фото принадлежности и начали снимать. Как вы понимаете миг счастья длился всего несколько секунд, мы пролетели над пляжем и через мгновение коснулись полосы, дальше все было уже привычно,- руление, парковка … Мы достигли своей конечной точки!
Дальше было очень интересное общение с таможенной службой. Офицер , задав нам пару вопросов, удалися к себе заполнять декларации. Через какое-то время он вернулся и начал задавать вопросы:
-Кто у вас пассажир? Куда вы прилетели? Где будите жить? Как долго?
Начали по порядку. Я взял комп и начал подбирать отель, не догадываясь о возможных подвохах. Понятное дело что отель был выбран не далеко от аэродрома, что бы удобнее было добираться до пляжа, в то же время отель располагался в курортной зоне. После того как пришло подтверждение я пошел уведомить офицера о нашем месте проживания.
Посмотрев на отель он удовлетворенно мотнул головой.
- А кто у вас пассажир?- начал он уточнять.
Сам вопрос меня почему-то насторожил, мы долго обговаривали в свое время ситуацию со статусом пассажира.
-Нет у на пассажиров, мы все экипаж…
-Троем?
- Да…
- Тогда я пошел переписывать…
-Зачем? Есть какая-то разница между пилотом и пассажиром?
И тут мне доходчиво обьяснили хитрости пребывания на острове. При всей простоте, от все же делится на две части . Первая часть, там где мы приземлились принадлежит и подчиняется Нидерландам и для прибытия на нее требуется «специальная» голландская виза, т.е. Шенген не катит, а вот вторая часть острова Французская, присутствие на которой подразумевает наличие обычного шенгена. Причем, если ва прилетели в голландскую часть и предьявите таможне подтверждение отеля на французской территории, то все ок, а вот если вы собираетесь остаться в голландской части без специальной визы то –ку-ку… у вас проблемы, и теоретически вас попросят покинуть остров в обратном порядке. Пилотов частных бортов это не касается, достаточно и наличие американской визы приветствуется, а вот если бы я был в статусе пассажира, и забронировал отель на голландской части острова, то по обьяснениям офицера , ему пришлось бы крепко подумать каким образом решить эту ситуацию…
-И что бы вы стали делать с нами?
-Не знаю , надо будет звонить и консультироваться…
Теоретически , можно прилететь на французский аэродром и дальше без всяких обьяснений и проблем находиться на любой части острова, границы как вы понимаете там нет, точно так же как нет никаких досмотров и постов, просто так получилось… такая вот бюрократическая тонкость.
А касаемо оформления меня как пассажира повлекло бы еще и потери в виде 50 доллатов в качестве аэпортовых сборов..
Наименование острова везде написано с разными вариантами,- французы пишут свою часть как Saint-Martin,нидерланды как Sint-Maarten , ну а мы как St. Marten , в общем присутствует некоторая путаница, которая в принципе никого не смущает. Самое прикольное в другом- на голландской части в обороте доллары, а на французской… что не удивительно –евро! Представляете себе расчет в евро на острове в карибском бассейне..? (и соответствующую разницу в ценах).
Благополучно оформив все наши документы, нас пропустили через досмотровую комнату на волю. Мы взяли такси и направились в отель. Учитывая не очень удачный опыт пребывания на Багамах, я решил схитрить. Средняя цена номера в хорошем отеле колебалась от 300 до 400 за ночь, три номера на две ночи грозила опустошить наш бюджет на сумму соизмеримую со строимостью топлива на обратную дорогу, поэтому мы поступили благоразумнее,- сняли большие апартамента в отеле на троих, с тремя комнатами, кухней, двумя туалетами и персональным выходом на пляж.
Это было как раз то, что нужно, мы закупили продуктов, соков, спиртного и прочей дряни и разложили все это по полкам и холодильнику. Завтрак был не предусмотрен, но мы эту проблему решили самостоятельно, как вы догадались…
Быстро переодевшись, мы побрели искать счастья… Счастье путешествующего пилота заключается в поиске одного едиственного, уникального места в котором нам предстояло поужинать и провести остаток вечера в обсуждениях увиденного.
Мы немного прогулялись вдоль дороги в обоих направлениях и определившись в своем предпочтении остановились на одном из ресторанов. Дальнешее описанию не поддается потому как происходит как под копирку с любой путешествующей братией- все лучшее на стол!
Уже ближе к полуночи мы вернулись в отель, достали колу из холодильника, испортили ее специальными добавками и уселись на пляже думать о вечном…
Re: Полеты и перегон самолета из США
Немного доп информации,- две картинки с частью острова.
Синяя точка с "i", как раз там, где выбрали отель.
На схеме видно пунктирную "гос границу".
Синяя точка с "i", как раз там, где выбрали отель.
На схеме видно пунктирную "гос границу".
- Вложения
-
- ImageUploadedByTapatalkHD1394721387.939864.jpg (67.86 КБ) 6080 просмотров
-
- ImageUploadedByTapatalkHD1394721373.005504.jpg (69.2 КБ) 6080 просмотров
Re: Полеты и перегон самолета из США
28.01 День Восемнадцатый
Надеюсь не надо обьяснять- куда и почему мы отправились на следующий день, правильно… на тот самый пляж! Но Егор поступил благоразумнее, он посмотрел расписания прилета и улета рейсовых KLM и AA , которые собирают самую большую аудиторию и мы решили не торчать там весь день, ожидая прилета «больших». Мы поехали на экскурсию в Филипсбург- местную столицу нидерландской части острова. Добраться туда было очень просто, мимо нас ходили маршрутки, одну из которых мы и поймали , стоимость проезда в которой была 1,5 на человека, что нас обрадовало и опустило на землю, поближе к народу.
Филлипсбург представлял из себя невообразимую смесь африканского базара, мелких бутиков, с узкими улочками сплошь забитыми туристами, строения по большей части одно-двух этажные и очень компактные. При всей скученности, кругом был порядок, ничего особо не раздражало, никто не цеплял нас просьбами купить сувенир или зайти в кафе, нет, все было приятно и радовало глаз. Люди жили и работали на улице, тут же питались и занимались какими- то делами, дети делали уроки прямо на лавочке рядом с торговыми точками своих родителей, жизнь шла своим чередом и толпы туристов были обязательной составляющей этой жизни, задавая ей свой шарм и хаос, не будет туристов- город наверное вымрет…
Сделав запасы сувениров, мы перекусили на скорую руку и отправились не «тот самый» пляж…
Мини автобус египетской потрепанности довез нас за четвертак до самого пляжа, мы с нетерпением ждали этого момента, слишком долго мы шли , летели, думали об этом месте, решали проблемы и боялись что какие-нибудь обстоятельства помешают нам осуществить нашу мечту, и вот теперь мы здесь, организм радовался вместе с мозгом , руки и ноги находились в постоянном нервном движении. Выскочив из маршрутки мы с перепрыгнули через небольшой бордюр отделяющий пляж от дороги и с трудом под искали себе место для ожидания и отдыха.
Погода была изумительная, публика подтягивалась как и рассчитывал Егор к прилету и улету больших. Маленькие Твинаеры заходили на посадку с интервалом минут пять… над нами постоянно кто-то пролетал, потом проилет замещелся улетом , и с полосы расположенной за забором начинали разгоняться самолеты, обдавая любознательную публику потоками струй от винтов и турбин. Пока суть да дело мы залезли в воду и вдоволь наплавались, сушиться предстояло на открытом воздухе , переодевалок рядом небыло , что собственно нас не особо расстроило.
А теперь, прошу прощения, будет завал фотографий...
Надеюсь не надо обьяснять- куда и почему мы отправились на следующий день, правильно… на тот самый пляж! Но Егор поступил благоразумнее, он посмотрел расписания прилета и улета рейсовых KLM и AA , которые собирают самую большую аудиторию и мы решили не торчать там весь день, ожидая прилета «больших». Мы поехали на экскурсию в Филипсбург- местную столицу нидерландской части острова. Добраться туда было очень просто, мимо нас ходили маршрутки, одну из которых мы и поймали , стоимость проезда в которой была 1,5 на человека, что нас обрадовало и опустило на землю, поближе к народу.
Филлипсбург представлял из себя невообразимую смесь африканского базара, мелких бутиков, с узкими улочками сплошь забитыми туристами, строения по большей части одно-двух этажные и очень компактные. При всей скученности, кругом был порядок, ничего особо не раздражало, никто не цеплял нас просьбами купить сувенир или зайти в кафе, нет, все было приятно и радовало глаз. Люди жили и работали на улице, тут же питались и занимались какими- то делами, дети делали уроки прямо на лавочке рядом с торговыми точками своих родителей, жизнь шла своим чередом и толпы туристов были обязательной составляющей этой жизни, задавая ей свой шарм и хаос, не будет туристов- город наверное вымрет…
Сделав запасы сувениров, мы перекусили на скорую руку и отправились не «тот самый» пляж…
Мини автобус египетской потрепанности довез нас за четвертак до самого пляжа, мы с нетерпением ждали этого момента, слишком долго мы шли , летели, думали об этом месте, решали проблемы и боялись что какие-нибудь обстоятельства помешают нам осуществить нашу мечту, и вот теперь мы здесь, организм радовался вместе с мозгом , руки и ноги находились в постоянном нервном движении. Выскочив из маршрутки мы с перепрыгнули через небольшой бордюр отделяющий пляж от дороги и с трудом под искали себе место для ожидания и отдыха.
Погода была изумительная, публика подтягивалась как и рассчитывал Егор к прилету и улету больших. Маленькие Твинаеры заходили на посадку с интервалом минут пять… над нами постоянно кто-то пролетал, потом проилет замещелся улетом , и с полосы расположенной за забором начинали разгоняться самолеты, обдавая любознательную публику потоками струй от винтов и турбин. Пока суть да дело мы залезли в воду и вдоволь наплавались, сушиться предстояло на открытом воздухе , переодевалок рядом небыло , что собственно нас не особо расстроило.
А теперь, прошу прощения, будет завал фотографий...
Последний раз редактировалось VK68 15 мар 2014, 08:46, всего редактировалось 1 раз.
Re: Полеты и перегон самолета из США
Вот это ты прямо в десятку!VK68 писал(а):Счастье путешествующего пилота заключается в поиске одного едиственного, уникального места в котором нам предстояло поужинать и провести остаток вечера в обсуждениях увиденного.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Полеты и перегон самолета из США
Очень точно!!! И за отчет спасибо!Misha писал(а):Вот это ты прямо в десятку!VK68 писал(а):Счастье путешествующего пилота заключается в поиске одного едиственного, уникального места в котором нам предстояло поужинать и провести остаток вечера в обсуждениях увиденного.
Re: Полеты и перегон самолета из США
В какое-то время по толпе прокатился ропот, все засуетились, повернулись в сторону полосы и началось движение-KLM! KLM!! – Неслось ото всюду…
Мы повернули головы и увидели голубого красавца, который выруливал на полосу для взлета.
Сначала силуэт самолета не казался таким устрашающим, но когда он начал блиближаться к торцу полосы, по телу побежали муражки, рядом с нами стояла огромная машина обдавая нас жаром турбин. Народ как будто сошел с ума, вместо того что бы обезопасить себя от песка и камней, все стремились приблизится как можно ближе к полосе. Мы сорвались с места и побежали через дорогу отделяющую пляж от аэродрома к забору. Кое как закрепились на нем, достали камеры и стали ждать. Монстр стоял на краю полосы дыша на нас жаром. Я смотрел и на публику и на народ, мне было больше интересно наблюдать за тем как люди будут сопротивляться реактивной струе. Я вспомнил как в авиационном училище мы газовали реактивные двигатели, установленные стационарно в небольших строениях, сзади этих построек был проем в стене для выхода реактивной струи. Так у нас проводились лабораторные таботы по конструкции двигателей. Так вот, самым клеевым развлечением было бросание обломков кирпичей в струю выходящую из этого проема. Мы стояли с боку, рядом и как только двигатель выводили на максимальную мощьность- швыряли кирпич… Массивный обломок со скоростью пули выстреливал метров на 30-40, долетая до небольшой посадки деревьев и вызывая у нас приступы щенячьего востогра…
Монстр рявкнул двигателями, выбросив огромную струю и тут же дал взлетный режим. Нас обдало жаром пылью и забросало мелкими камнями. Человеки которые стояли прямо в створе струи ощутили на себе все прелести пескоструйной машины. Я перепугался за фотоаппарат который просто засыпало песком и мелким гравием. Конец света продолжался , ураган созданный реактивной струей начал сносить самых неподготовленных зевак, остальные пытались остаться на ногах и закрывались от пыли и горячего воздуха. Вакханалия продолжалась секунд 10-15, все это время я снимал толпу а Саня снимал видео улетающего монстра не жалея своей физиономии и камеры…
Мы повернули головы и увидели голубого красавца, который выруливал на полосу для взлета.
Сначала силуэт самолета не казался таким устрашающим, но когда он начал блиближаться к торцу полосы, по телу побежали муражки, рядом с нами стояла огромная машина обдавая нас жаром турбин. Народ как будто сошел с ума, вместо того что бы обезопасить себя от песка и камней, все стремились приблизится как можно ближе к полосе. Мы сорвались с места и побежали через дорогу отделяющую пляж от аэродрома к забору. Кое как закрепились на нем, достали камеры и стали ждать. Монстр стоял на краю полосы дыша на нас жаром. Я смотрел и на публику и на народ, мне было больше интересно наблюдать за тем как люди будут сопротивляться реактивной струе. Я вспомнил как в авиационном училище мы газовали реактивные двигатели, установленные стационарно в небольших строениях, сзади этих построек был проем в стене для выхода реактивной струи. Так у нас проводились лабораторные таботы по конструкции двигателей. Так вот, самым клеевым развлечением было бросание обломков кирпичей в струю выходящую из этого проема. Мы стояли с боку, рядом и как только двигатель выводили на максимальную мощьность- швыряли кирпич… Массивный обломок со скоростью пули выстреливал метров на 30-40, долетая до небольшой посадки деревьев и вызывая у нас приступы щенячьего востогра…
Монстр рявкнул двигателями, выбросив огромную струю и тут же дал взлетный режим. Нас обдало жаром пылью и забросало мелкими камнями. Человеки которые стояли прямо в створе струи ощутили на себе все прелести пескоструйной машины. Я перепугался за фотоаппарат который просто засыпало песком и мелким гравием. Конец света продолжался , ураган созданный реактивной струей начал сносить самых неподготовленных зевак, остальные пытались остаться на ногах и закрывались от пыли и горячего воздуха. Вакханалия продолжалась секунд 10-15, все это время я снимал толпу а Саня снимал видео улетающего монстра не жалея своей физиономии и камеры…