О поиске и спасании
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: О поиске и спасании
Вот фотографии сверху
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3684
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: О поиске и спасании
Наверное сильно смогли бы помочь парамотористы. Парапланеристу подойдёт небольшая площадка с вытоптанной травой или притоптанным снегом. Лететь можно со скоростью 30-35км.ч. и ногами по макушкам. И по погоде, парамоторист может летать при нижней кромке в 50 метров. Я поздно выложил на парафорум ссылку на поиски. Казалось, что по маяку сейчас найдут, ну завтра точно, ну послезавтра вообще верняк. На будующее будем иметь в виду.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: О поиске и спасании
На фото сверху уже все вытоптано сотней народа. Кусок обшивки лежащий на хвостовой балке кем то перевернут белой стороной вверх. Параплан так же бы искал силуэт. Думаю, что разницы большой не было бы самолет, вертолет или параплан, если бы изначально была четкая локализация сигнала и лопасти не лежали бы под снегом. Но все может быть, в любом случае все шансы надо использовать.
Меня сейчас больше интересует возможно ли изготовить мобильный аналог АРК-У2 с возможностью быстрой установки на любой ЛА. Насколько я понял, практически не у кого из стоящих на дежурстве по договорам на ПСС такого оборудования нет...! В том числе и у Ми-8 пришедшего первым на поиск его похоже не было.
Меня сейчас больше интересует возможно ли изготовить мобильный аналог АРК-У2 с возможностью быстрой установки на любой ЛА. Насколько я понял, практически не у кого из стоящих на дежурстве по договорам на ПСС такого оборудования нет...! В том числе и у Ми-8 пришедшего первым на поиск его похоже не было.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Re: О поиске и спасании
Оперативно можно делать то что сделали мы. Портативка с направленной антеной и тупо вниз под углом направлять. Летать надо будет кругами метров по 500-700 с перекрытием метров по 100, антенну направлять внутрь круга. Делать это должен не пилот, а наблюдатель на борту. Если бы мне сообщили о ситуации утром, а лучше ночью, то утром мы бы работающий маяк нашли максимум за 4 часа.
Рация нужна двухдиапазонка, чтоб слушать и 121,5 и 406, но для прослушивания 406 надо точно знать частоту и иметь опыт работы в эфире, чтоб знать и понимать что такое цифровая посылка, а она очень короткая.
Рация нужна двухдиапазонка, чтоб слушать и 121,5 и 406, но для прослушивания 406 надо точно знать частоту и иметь опыт работы в эфире, чтоб знать и понимать что такое цифровая посылка, а она очень короткая.
Re: О поиске и спасании
Схема, комплектование, себестоимость,варианты крепления на ЛА?545 писал(а):Оперативно можно делать то что сделали мы. Портативка с направленной антеной
Re: О поиске и спасании
Короткий ответ:545 писал(а):1. Какие всё же спутниковые частоты у маяка должны быть по стандарту? Приведённые варианты в 406.025 и 406.028 не очень вписываются в мои знания, разнос должен быть больше, иначе оно работать не может. Передача осуществляется не на той частоте что указана, это её центр, а полоса передачи немного шире. это как дорога с осевой. Сама осевая не даёт возможности проехать по ней, а дорога даст.
2. Какая именно спутниковая частота была у этого?
В зависимости от модели. Я не уверен, какую точно модель ставят на R-44.
406.025 MHz (Модель Kannad 406 AF, см. http://cospas-sarsat.org/images/stories/tac/105-1.pdf)
406.028 MHz (Модель Kannad 406 AF-Compact, см. http://cospas-sarsat.org/images/stories/tac/167-1.pdf)
Длинный ответ:
http://cospas-sarsat.org/en/cospas-sars ... ents/tdocs
T.001 Specification for Cospas-Sarsat 406 MHz Distress BeaconsЗАМЕЧАНИЕ: Документы по техническим вопросам (серия T.000) имеются только на английском языке.
T.001 Specification for Cospas-Sarsat 406 MHz Distress Beacons
T.012 Cospas-Sarsat 406 MHz Frequency Management Plan
T.012 Cospas-Sarsat 406 MHz Frequency Management Plan2.2.1 Repetition Period
The repetition period shall not be so stable that any two transmitters appear to be synchronized closer than a few seconds over a 5-minute period. The intent is that no two beacons will have all of their bursts coincident. The period shall be randomised around a mean value of 50 seconds, so that time intervals between transmission are randomly distributed on the interval 47.5 to 52.5 seconds.
2.2.2 Total Transmission Time
The total transmission time, measured at the 90 percent power points, shall be 440 ms +1 percent for the short message and 520 ms +1 percent for the long message.
2.2.3 Unmodulated Carrier
The initial 160 ms +1 percent of the transmitted signal shall consist of an unmodulated carrier at the transmitter frequency measured between the 90 percent power point and the beginning of the modulation.
2.3 Modulator and 406 MHz Transmitter
2.3.1 Transmitted Frequency
To ensure adequate System capacity and an efficient use of the available frequency spectrum in the band 406.0 - 406.1 MHz allocated by the ITU for the operation of low power satellite emergency position-indicating radiobeacons, a number of channels have been defined in the allocated band and will be assigned by Cospas-Sarsat from time to time, as necessary to satisfy capacity requirements.
The frequency channels in the band 406.0 - 406.1 MHz are defined by the centre frequency of the channels, as assigned by Cospas-Sarsat.
Except as provided below for beacons type approved by Cospas-Sarsat for operation at 406.025 MHz and 406.028 MHz, the beacon carrier frequency shall be set in accordance with the Cospas-Sarsat 406 MHz Channel Assignment Table, as provided in document C/S T.012 “Cospas-Sarsat 406 MHz Frequency Management Plan”, at the designated centre frequency of the appropriate channel + 1 kHz, and shall not vary more than + 5 kHz from that channel centre frequency in 5 years.
The carrier frequency of beacons operating in the 406.025 MHz channel in accordance with the Cospas-Sarsat 406 MHz Channel Assignment Table shall be set at 406.025 MHz + 2 kHz. The carrier frequency shall not vary more than + 5 kHz from 406.025 MHz in 5 years.
The carrier frequency of beacons operating in the 406.028 MHz channel in accordance with the Cospas-Sarsat 406 MHz Channel Assignment Table shall be set at 406.028 + 1 kHz. The carrier frequency shall not vary more than +2 kHz /-5 kHz from 406.028 MHz in 5 years.
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: О поиске и спасании
Думаю, что с земли ты бы замечался ее искать...545 писал(а):Оперативно можно делать то что сделали мы. Портативка с направленной антеной и тупо вниз под углом направлять. Летать надо будет кругами метров по 500-700 с перекрытием метров по 100, антенну направлять внутрь круга. Делать это должен не пилот, а наблюдатель на борту. Если бы мне сообщили о ситуации утром, а лучше ночью, то утром мы бы работающий маяк нашли максимум за 4 часа.
Рация нужна двухдиапазонка, чтоб слушать и 121,5 и 406, но для прослушивания 406 надо точно знать частоту и иметь опыт работы в эфире, чтоб знать и понимать что такое цифровая посылка, а она очень короткая.
Портативка в нашем случае это очень уж крайняя мера. Думаю есть решения более продуманные и не намного менее компактные. Фактически нужен PCAS http://www.zaon.aero/content/view/2/41/ работающий на частоте 121,5Маяк абсолютно цел. Антенна, естественно, оторвана и находится на значительном удаленн - нет её. На конце кабеля остался только штырёк антенного BNC-разъёма, который выполнил функцию излучателя. Запеленговать на 121.5 такой сигнал, скорее всего, невозможно. Как хоть что-то поймали спутники непонятно.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Re: О поиске и спасании
Ты чё там куришь? PCAS не работает на 121.5.ЛОДОЧНИК писал(а):Фактически нужен PCAS http://www.zaon.aero/content/view/2/41/ работающий на частоте 121,5
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: О поиске и спасании
Я курю ESSE blue, а ты читаешь на искосок. Я имел ввиду размеры, задачи, напряжение питания, удобство подключения и частоту.502 писал(а):Ты чё там куришь? PCAS не работает на 121.5.ЛОДОЧНИК писал(а):Фактически нужен PCAS http://www.zaon.aero/content/view/2/41/ работающий на частоте 121,5
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Re: О поиске и спасании
Ты всё-таки на всякий случай этикетку своих "ESSE Blue" внимательно почитай...ЛОДОЧНИК писал(а):Я курю ESSE blue, а ты читаешь на искосок. Я имел ввиду размеры, задачи, напряжение питания, удобство подключения и частоту.502 писал(а):Ты чё там куришь? PCAS не работает на 121.5.ЛОДОЧНИК писал(а):Фактически нужен PCAS http://www.zaon.aero/content/view/2/41/ работающий на частоте 121,5
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.
- YuriyDnepr
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 14:01
- Member of AOPA: No
- Откуда: Днепропетровск
- Контактная информация:
Re: О поиске и спасании
Хороший прибор. Только в данной ситуации ничего бы он не принял, т.к. при отсутствии передачи(оборванная антенна) никакой приёмник не поможет.YuriyDnepr писал(а):http://ltronics.com/ll-16df.htm
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: О поиске и спасании
Но спутник то принял. А если посмотреть наши треки прям над ним...12345 писал(а):Хороший прибор. Только в данной ситуации ничего бы он не принял, т.к. при отсутствии передачи(оборванная антенна) никакой приёмник не поможет.YuriyDnepr писал(а):http://ltronics.com/ll-16df.htm
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Re: О поиске и спасании
Итого цена вопроса: - для модели LL-16 L-Per портативный пеленгатор составляет $ 750 и доставка, как правило, 45 дней. А ведь нужная вещь. И при наличии можно проверить на учениях Лизы АлертYuriyDnepr писал(а):http://ltronics.com/ll-16df.htm
Последний раз редактировалось rom rom 29 ноя 2011, 15:54, всего редактировалось 1 раз.
Re: О поиске и спасании
Спутник на 406 - условия передачи немного выгодней, да и приёмник там не чета портативному.ЛОДОЧНИК писал(а):Но спутник то принял.
При этом 121.5 слушали? Услышали что-нибудь?ЛОДОЧНИК писал(а):А если посмотреть наши треки прям над ним...