
Электронный инструктор
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
Re: Электронный инструктор
Куча народа узнает и так чуть раньше или чуть позже - доступ в интернет у нас пока свободный. Но реакция непосредственно на отснятый сюжет гораздо больше зависит от работы редакции. Намного лучше, когда информация о приборе будет правильно отфильтрована и подана максимально объективно, чем поступит к потенциальному интересанту кривыми окольными путями. Не беспокойтесь раньше времени, мы тут тоже умеем читать 

От винта!
- CRaZy_SouL
- Гуру
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Электронный инструктор
Не хочу никого обидеть, но как мнение 1 пилота и 1 съёмочной группы может быть "правильно отфильтровано и подано максимально объективно"? Вы выступаете в роли судей...
Это очень большая ответственность, тестировать что-либо и публично давать оценку чему-либо.
Тем более тема касается коммерческого проекта, тоесть Ваша оценка может нанести и материальный ущерб.
Не надо путать...Прессу, к которой относится "Пилот ТВ" и интернет.
Одно дело, когда "один чудак в бане сказал" или перетирать между собой в частном порядке на форуме, и то в рамках приличного и разумного, и совсем другое СМИ.
Мне совсем не хочется, чтобы "Пилот ТВ" скатывалось до уровня жёлтой прессы.
Это очень большая ответственность, тестировать что-либо и публично давать оценку чему-либо.
Тем более тема касается коммерческого проекта, тоесть Ваша оценка может нанести и материальный ущерб.
Не надо путать...Прессу, к которой относится "Пилот ТВ" и интернет.
Одно дело, когда "один чудак в бане сказал" или перетирать между собой в частном порядке на форуме, и то в рамках приличного и разумного, и совсем другое СМИ.
Мне совсем не хочется, чтобы "Пилот ТВ" скатывалось до уровня жёлтой прессы.
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.
Re: Электронный инструктор
Может я не внимательно читал, но чем эта система отличается от систем SVT? http://www.youtube.com/watch?v=2WChQiApFec12345 писал(а):Вы с ума сошли! Какой товар? Каким лицом? Давайте ещё сделайте репортаж о том как удобно героин возить. Вещь изначально вне закона и опасна - вы этого не поняли?
Тоже позиционируются как вспомогательное средство ситуационной осведомленности.
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.
Re: Электронный инструктор
ППП. Не вдаваясь в технические подробности, достаточно того что люди предлагают это ставить на Р44 для повышения безопасности при отсутствии видимости.502 писал(а):Тоже позиционируются как вспомогательное средство ситуационной осведомленности.
Re: Электронный инструктор
От того, что они *говорят* не так уж много изменится. Как не был предназначен R-44 для IMC так и не будет. Важно, что они *делают*.12345 писал(а):ППП. Не вдаваясь в технические подробности, достаточно того что люди предлагают это ставить на Р44 для повышения безопасности при отсутствии видимости.502 писал(а):Тоже позиционируются как вспомогательное средство ситуационной осведомленности.
Собственно как и Гармин они позиционируют как средство при случайном влёте в IMC.
А то, что найдутся те, кто будет пытаться использовать как SVT так и эту технологию для сознательного полёта в IMC, это без сомнения. У нас народ с автомобильными гарминами в облака лезет, и с помощью VNAV на ручных гарминах точные заходы выполняет...
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.
-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
Re: Электронный инструктор
502, вы же прекрасно понимаете, что происходит, зачем же вы передёргиваете. вы прекрасно знаете, что производитель SVT и производитель этого "волшебного" прибора декларируют абсолютно разные вещи. а от декларации производителя зависит очень многое. это уже было обьяснено и оговорено в ветке не раз, зачем опять начинать тоже самое. производитель SVT декларирует законное и легальное применение, производитель "инструктора" декларирует абсолютно противозаконные и смертельно опасные вещи.
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone
(c) Al Capone
Re: Электронный инструктор
В сравнении с тем что предлагается, VNAV и облака с гармином даже ещё не цветочки. Они предлагают огибать рельеф и обходить препятствия. А самое страшное, что многие не окрепшие умы этому свято верят. Вчера один уважаемый пилот высказал мысль, о том что без гармина в СМУ стрёмно летать. На вопрос "почему" ответил, что там есть рельеф и препятствия. При этом совершенно искренне полагает что это его спасёт. Исчерпав меры убеждения тут же наглядно продемострировал "таран" ближайшей сотовой вышки с ипользованием гармина. Не спас! А тут ему предлагают такое чудо, которое даже вертикальную посадку на ограниченную площадку позволяет выполнить "в слепую". Ну и долго он с ней пролетает(проживёт)? Его с гармином уже не остановить, а с этой приблудой никакая погода его не напугает. И главное - чем меньше опыта, тем больше надежды и доверия к таким игрушкам.502 писал(а):А то, что найдутся те, кто будет пытаться использовать как SVT так и эту технологию для сознательного полёта в IMC, это без сомнения. У нас народ с автомобильными гарминами в облака лезет, и с помощью VNAV на ручных гарминах точные заходы выполняет...
Re: Электронный инструктор
Мои мысли читаете...CRaZy_SouL писал(а):Не хочу никого обидеть, но как мнение 1 пилота и 1 съёмочной группы может быть "правильно отфильтровано и подано максимально объективно"?
Re: Электронный инструктор
А почему бы не испытать прибор с журналистами пилотТВ - и с комментариями экспертов? Как опытных летчиков - так и людей, понимающих толк в железе и софте?
502 прав в том, что информация все равно будет на рынке. Вопрос только в том, какая это будет информация? Может получиться и про пассажира, который спас вертолет, когда в СМУ пилот впал в ступор (вроде, было в начале ветки?).
502 прав в том, что информация все равно будет на рынке. Вопрос только в том, какая это будет информация? Может получиться и про пассажира, который спас вертолет, когда в СМУ пилот впал в ступор (вроде, было в начале ветки?).
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
Re: Электронный инструктор
это сам разработчик этот бред написал на полном серьёзе.Misha писал(а):Может получиться и про пассажира, который спас вертолет, когда в СМУ пилот впал в ступор (вроде, было в начале ветки?).
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone
(c) Al Capone
Re: Электронный инструктор
Правильно CRaZy_SouL подметил - "Контрольная закупка" получится. А это, как мне кажется, "не формат".Misha писал(а):А почему бы не испытать прибор с журналистами пилотТВ - и с комментариями экспертов? Как опытных летчиков - так и людей, понимающих толк в железе и софте?
Re: Электронный инструктор
Игорь, ну так возьми и "протарань" препятствие с этим прибором под объективом камеры пилот ТВ. Больше пользы будет, чем делать вид, что такого прибора в природе нет вообще. Разработчики-то его продвигают.12345 писал(а): В сравнении с тем что предлагается, VNAV и облака с гармином даже ещё не цветочки. Они предлагают огибать рельеф и обходить препятствия. А самое страшное, что многие не окрепшие умы этому свято верят. Вчера один уважаемый пилот высказал мысль, о том что без гармина в СМУ стрёмно летать. На вопрос "почему" ответил, что там есть рельеф и препятствия. При этом совершенно искренне полагает что это его спасёт. Исчерпав меры убеждения тут же наглядно продемострировал "таран" ближайшей сотовой вышки с ипользованием гармина. Не спас! А тут ему предлагают такое чудо, которое даже вертикальную посадку на ограниченную площадку позволяет выполнить "в слепую". Ну и долго он с ней пролетает(проживёт)? Его с гармином уже не остановить, а с этой приблудой никакая погода его не напугает. И главное - чем меньше опыта, тем больше надежды и доверия к таким игрушкам.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Электронный инструктор
Что значит: "не формат"? Во-первых, формат определяем не мы. Во-вторых, я хорошо помню, как становилась на ноги газета "Авторевю" - они брали на тест-драйв машины и писали только правду. Давно это было, правда...12345 писал(а):Правильно CRaZy_SouL подметил - "Контрольная закупка" получиться. А это, как мне кажеться, "не формат".Misha писал(а):А почему бы не испытать прибор с журналистами пилотТВ - и с комментариями экспертов? Как опытных летчиков - так и людей, понимающих толк в железе и софте?
Пуркуа бы и не па?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Электронный инструктор
Ну так пусть берут самолеты и делают тест- драйвы, намного интереснее будет ... Нафига вообще время тратить на этот клон жпс?
Re: Электронный инструктор
"Формат" не определяется правда/неправда.Misha писал(а):я хорошо помню, как становилась на ноги газета "Авторевю" - они брали на тест-драйв машины и писали только правду.