
Электронный инструктор
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
Re: Электронный инструктор
#91 Сообщение intercom » 13 янв 2011, 13:45

intercom
- CRaZy_SouL
- Гуру
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Электронный инструктор
#92 Сообщение CRaZy_SouL » 13 янв 2011, 14:51
Это очень большая ответственность, тестировать что-либо и публично давать оценку чему-либо.
Тем более тема касается коммерческого проекта, тоесть Ваша оценка может нанести и материальный ущерб.
Не надо путать...Прессу, к которой относится "Пилот ТВ" и интернет.
Одно дело, когда "один чудак в бане сказал" или перетирать между собой в частном порядке на форуме, и то в рамках приличного и разумного, и совсем другое СМИ.
Мне совсем не хочется, чтобы "Пилот ТВ" скатывалось до уровня жёлтой прессы.
CRaZy_SouL
Re: Электронный инструктор
#93 Сообщение 502 » 13 янв 2011, 15:05
Может я не внимательно читал, но чем эта система отличается от систем SVT? http://www.youtube.com/watch?v=2WChQiApFec12345 писал(а):Вы с ума сошли! Какой товар? Каким лицом? Давайте ещё сделайте репортаж о том как удобно героин возить. Вещь изначально вне закона и опасна - вы этого не поняли?
Тоже позиционируются как вспомогательное средство ситуационной осведомленности.
502
Re: Электронный инструктор
#94 Сообщение 12345 » 13 янв 2011, 15:43
ППП. Не вдаваясь в технические подробности, достаточно того что люди предлагают это ставить на Р44 для повышения безопасности при отсутствии видимости.502 писал(а):Тоже позиционируются как вспомогательное средство ситуационной осведомленности.
12345
Re: Электронный инструктор
#95 Сообщение 502 » 13 янв 2011, 16:11
От того, что они *говорят* не так уж много изменится. Как не был предназначен R-44 для IMC так и не будет. Важно, что они *делают*.12345 писал(а):ППП. Не вдаваясь в технические подробности, достаточно того что люди предлагают это ставить на Р44 для повышения безопасности при отсутствии видимости.502 писал(а):Тоже позиционируются как вспомогательное средство ситуационной осведомленности.
Собственно как и Гармин они позиционируют как средство при случайном влёте в IMC.
А то, что найдутся те, кто будет пытаться использовать как SVT так и эту технологию для сознательного полёта в IMC, это без сомнения. У нас народ с автомобильными гарминами в облака лезет, и с помощью VNAV на ручных гарминах точные заходы выполняет...
502
-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
Re: Электронный инструктор
#96 Сообщение Mikle » 13 янв 2011, 16:30
(c) Al Capone
Mikle
Re: Электронный инструктор
#97 Сообщение 12345 » 13 янв 2011, 16:52
В сравнении с тем что предлагается, VNAV и облака с гармином даже ещё не цветочки. Они предлагают огибать рельеф и обходить препятствия. А самое страшное, что многие не окрепшие умы этому свято верят. Вчера один уважаемый пилот высказал мысль, о том что без гармина в СМУ стрёмно летать. На вопрос "почему" ответил, что там есть рельеф и препятствия. При этом совершенно искренне полагает что это его спасёт. Исчерпав меры убеждения тут же наглядно продемострировал "таран" ближайшей сотовой вышки с ипользованием гармина. Не спас! А тут ему предлагают такое чудо, которое даже вертикальную посадку на ограниченную площадку позволяет выполнить "в слепую". Ну и долго он с ней пролетает(проживёт)? Его с гармином уже не остановить, а с этой приблудой никакая погода его не напугает. И главное - чем меньше опыта, тем больше надежды и доверия к таким игрушкам.502 писал(а):А то, что найдутся те, кто будет пытаться использовать как SVT так и эту технологию для сознательного полёта в IMC, это без сомнения. У нас народ с автомобильными гарминами в облака лезет, и с помощью VNAV на ручных гарминах точные заходы выполняет...
12345
vova_k
Re: Электронный инструктор
#99 Сообщение Misha » 13 янв 2011, 18:05
502 прав в том, что информация все равно будет на рынке. Вопрос только в том, какая это будет информация? Может получиться и про пассажира, который спас вертолет, когда в СМУ пилот впал в ступор (вроде, было в начале ветки?).
Misha
-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
Re: Электронный инструктор
#100 Сообщение Mikle » 13 янв 2011, 18:08
это сам разработчик этот бред написал на полном серьёзе.Misha писал(а):Может получиться и про пассажира, который спас вертолет, когда в СМУ пилот впал в ступор (вроде, было в начале ветки?).
(c) Al Capone
Mikle
Re: Электронный инструктор
#101 Сообщение 12345 » 13 янв 2011, 18:21
Правильно CRaZy_SouL подметил - "Контрольная закупка" получится. А это, как мне кажется, "не формат".Misha писал(а):А почему бы не испытать прибор с журналистами пилотТВ - и с комментариями экспертов? Как опытных летчиков - так и людей, понимающих толк в железе и софте?
12345
Re: Электронный инструктор
#102 Сообщение Misha » 13 янв 2011, 18:23
Игорь, ну так возьми и "протарань" препятствие с этим прибором под объективом камеры пилот ТВ. Больше пользы будет, чем делать вид, что такого прибора в природе нет вообще. Разработчики-то его продвигают.12345 писал(а): В сравнении с тем что предлагается, VNAV и облака с гармином даже ещё не цветочки. Они предлагают огибать рельеф и обходить препятствия. А самое страшное, что многие не окрепшие умы этому свято верят. Вчера один уважаемый пилот высказал мысль, о том что без гармина в СМУ стрёмно летать. На вопрос "почему" ответил, что там есть рельеф и препятствия. При этом совершенно искренне полагает что это его спасёт. Исчерпав меры убеждения тут же наглядно продемострировал "таран" ближайшей сотовой вышки с ипользованием гармина. Не спас! А тут ему предлагают такое чудо, которое даже вертикальную посадку на ограниченную площадку позволяет выполнить "в слепую". Ну и долго он с ней пролетает(проживёт)? Его с гармином уже не остановить, а с этой приблудой никакая погода его не напугает. И главное - чем меньше опыта, тем больше надежды и доверия к таким игрушкам.
Misha
Re: Электронный инструктор
#103 Сообщение Misha » 13 янв 2011, 18:26
Что значит: "не формат"? Во-первых, формат определяем не мы. Во-вторых, я хорошо помню, как становилась на ноги газета "Авторевю" - они брали на тест-драйв машины и писали только правду. Давно это было, правда...12345 писал(а):Правильно CRaZy_SouL подметил - "Контрольная закупка" получиться. А это, как мне кажеться, "не формат".Misha писал(а):А почему бы не испытать прибор с журналистами пилотТВ - и с комментариями экспертов? Как опытных летчиков - так и людей, понимающих толк в железе и софте?
Пуркуа бы и не па?
Misha
VK68
12345
Вернуться в «Вертолет - учимся летать»
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор