Ну, если переходить на личности , то когда я учился, и деревья были большими и цены были другими. Да и подход к обучению был другой, а инструкторы у меня были самые лучшие в то время.Misha писал(а):А ты сам-то где обучался?
Я начинал летать в Тушино на ЯК-18Т (100$ в час) в 1997. Звезд с неба не хватал, но в программу (45 часов из них 10 соло) уложился, сдал экзамен (по-настоящему!) и получил пилотское № 16. Я прослушал теорию в полном объеме, и мне не пришлось собирать информацию «по крупицам за чайным столом».
Полетал еще часов 10 по окрестным аэродромам, понял, что летать тут на самолете некуда, не с кем и незачем. Решил переучиться на вертолет. Новый тушинский директор заломил немыслимую цену в 250$ и я ушел в Волосово к Горбунову, где МИ-2 стоил 150$ в час.
Зачем нам Европа? Во Флориде R44 Raven II – 350$, R22 – 220$Misha писал(а):По поводу "дорого": Сравним стоимость курса на R44 в России и где-нибудь в Европе?
В моем понимании "эффективно" это быстро, качественно и недорого.Misha писал(а):По поводу "неэффективно": Летают ведь...
Можно оценить себестоимость летного часа, это и есть цена твоего удовольствия. Как оценить степень морального удовлетворения, я пока не знаю, надо подумать.Misha писал(а): Ты можешь оценить мое удовольствие? Я - нет.