Ми-2
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
Насчет ремонта на коленке. Конечно на ремзаводе КР проведут специалисты имеющие на то специальные допуски и т.д. Но ведь речь идет о МИ-2 т. е. вертолете,который обслуживался в стране на протяжении десятилетий, и любой уважающий себя техник (работавший на ми-2) разберет и соберет его с закрытыми глазами.
Что касается наших ремзаводов то могу сказать что там работают ТЕ ЖЕ САМЫЕ техники и инженеры. Разница в том что КР на рем заводе в цене одного ремонта будет включены все затраты предприятия "на поддержание штанов" и бани руководства ну естественно НДС , прибыль и соответствующие налоги. Не думаю что отношение к ремонту ми-2 координально отличается от ан-2. Так вот по качеству КР на ан-2 могу только добавить что , кроме печатей лучше ничего не делать на ремзаводе. Конечно это перебор, но судите сами, в цене КР на рем заводе заложена смывка краски и нанесение нового слоя. Кому-нибудь это сделали? На большинстве приборов которые должны быть сняты для проверке на стендах , даже пломбы не меняются старые на новые, не говоря уже о проверке. Многие работы и регулировки просто НЕ выполняются. Делается только самое необходимое. Летчики которые перегоняют технику с ремзаводов рассказывают самые жуткие истории о состоянии техники после КР. Можно провести паралель с жигулями, которые после покупки сразу же отправляли в гараж на доделку и проверку.
Надеюсь что за год многое изменилось и я не прав.
Это мнение может быть ошибочно, но оно основано на личном общении с пилотами и инженерами постоянно работающими и получающими технику с ремзаводов. Более того после посещения ремзавода у меня лично осталось очень негативное мнение о подходе к цено образованию на все виды работ. (пример мне предложили заменить аккумуляторы по цене 700000 р., или заменить радио Кедр на Бриз за 800000р). Имея у себя нормальных техников можно доверить им проведение любого ремонта. Качество будет НЕ хуже чем на рем заводе.
Но поскольку вопрос получения СЛГ сводится к проведению КР на заводе, то вариантов особенно нет. Если только загонять ми-2 под ЕЭВС. Что сложно но возможно.
В любом случае если нет особой необходимости в официальном КР, лучше делать это "на коленке" грамотного специалиста. Это относится только к ВС типа ми-2, ан-2, и подобным, и только при использовании в личных целях.
С точки зрения экономики, имея ресурсный ми-2, проще выработать его и продать по остаточной стоимости.
Что касается наших ремзаводов то могу сказать что там работают ТЕ ЖЕ САМЫЕ техники и инженеры. Разница в том что КР на рем заводе в цене одного ремонта будет включены все затраты предприятия "на поддержание штанов" и бани руководства ну естественно НДС , прибыль и соответствующие налоги. Не думаю что отношение к ремонту ми-2 координально отличается от ан-2. Так вот по качеству КР на ан-2 могу только добавить что , кроме печатей лучше ничего не делать на ремзаводе. Конечно это перебор, но судите сами, в цене КР на рем заводе заложена смывка краски и нанесение нового слоя. Кому-нибудь это сделали? На большинстве приборов которые должны быть сняты для проверке на стендах , даже пломбы не меняются старые на новые, не говоря уже о проверке. Многие работы и регулировки просто НЕ выполняются. Делается только самое необходимое. Летчики которые перегоняют технику с ремзаводов рассказывают самые жуткие истории о состоянии техники после КР. Можно провести паралель с жигулями, которые после покупки сразу же отправляли в гараж на доделку и проверку.
Надеюсь что за год многое изменилось и я не прав.
Это мнение может быть ошибочно, но оно основано на личном общении с пилотами и инженерами постоянно работающими и получающими технику с ремзаводов. Более того после посещения ремзавода у меня лично осталось очень негативное мнение о подходе к цено образованию на все виды работ. (пример мне предложили заменить аккумуляторы по цене 700000 р., или заменить радио Кедр на Бриз за 800000р). Имея у себя нормальных техников можно доверить им проведение любого ремонта. Качество будет НЕ хуже чем на рем заводе.
Но поскольку вопрос получения СЛГ сводится к проведению КР на заводе, то вариантов особенно нет. Если только загонять ми-2 под ЕЭВС. Что сложно но возможно.
В любом случае если нет особой необходимости в официальном КР, лучше делать это "на коленке" грамотного специалиста. Это относится только к ВС типа ми-2, ан-2, и подобным, и только при использовании в личных целях.
С точки зрения экономики, имея ресурсный ми-2, проще выработать его и продать по остаточной стоимости.
VK68D Вы редуктор вертолётный видели?Представляете ремонт в "гараже"?Представляете последствия утечки из главного редуктора масла?Уплотнения имеют конечный срок службы и у "левых" редукторов этот срок в лучшем случае превышен раза в четыре.Так для справки редукторов на Ми-2 три.Потеря масла из любого приводит к очень печальным последствиям.Время на реагирование в лучшем случае пару минут и то если вовремя заметишь.
Не путайте ваш безусловно уважаемый "карабль" с вертолётом.С любым вертолётом.
Skyeagle Я не собираюсь вас разубеждать.Для ваших целей это вариант.На мой взгляд не самый лучший, но это безусловно только моё мнение.Что касаемо Газпрома и прочих подобных организаций могу пояснить.По работе доводилось встречаться со многими людьми из таких структур.Кое кого учил
На этот вопрос был получен совершенно чёткий ответ:"ПОЛИТИЧЕСКИ НЕЦЕЛЕСООБРАЗНО".
И вы напрасно думаете, что БЭЛЛы совсем не покупают.За первый год дилерства одной из организаций было заключено более двадцати контрактов.Поставлены уже практически все.И это несмотря на "странное" отношение самого БЭЛЛа к российскому рынку.
vova_k Да действительно речь шла о Н.В Но видимо настолько по моим понятиям зацепить Н.В. землю не мелкое происшествие, что само собой трансформировалось в касание хвостовым.Хотя не известно, что хуже.Второе просто более на мой взгляд вероятно.
Не путайте ваш безусловно уважаемый "карабль" с вертолётом.С любым вертолётом.
Skyeagle Я не собираюсь вас разубеждать.Для ваших целей это вариант.На мой взгляд не самый лучший, но это безусловно только моё мнение.Что касаемо Газпрома и прочих подобных организаций могу пояснить.По работе доводилось встречаться со многими людьми из таких структур.Кое кого учил

И вы напрасно думаете, что БЭЛЛы совсем не покупают.За первый год дилерства одной из организаций было заключено более двадцати контрактов.Поставлены уже практически все.И это несмотря на "странное" отношение самого БЭЛЛа к российскому рынку.
vova_k Да действительно речь шла о Н.В Но видимо настолько по моим понятиям зацепить Н.В. землю не мелкое происшествие, что само собой трансформировалось в касание хвостовым.Хотя не известно, что хуже.Второе просто более на мой взгляд вероятно.
Ожидаемая реакция
.
Безусловно , нельзя все делать в гараже. В любом транспортном средстве есть агрегаты ремонт или обслуживание которых в "домашних условиях" неприемлем. Ситуация с ремонтом в гараже исключительна, и применима не для всех и не для всего. Речь может идти только о простых операциях, выполнение которых возможно с учетом квалификации и оснащения персонала. Тема для спора бесконечна. Не знаю как я поступлю когда расход масла у меня будет 7-8л.час. ... наверное куплю новый двигатель.

Безусловно , нельзя все делать в гараже. В любом транспортном средстве есть агрегаты ремонт или обслуживание которых в "домашних условиях" неприемлем. Ситуация с ремонтом в гараже исключительна, и применима не для всех и не для всего. Речь может идти только о простых операциях, выполнение которых возможно с учетом квалификации и оснащения персонала. Тема для спора бесконечна. Не знаю как я поступлю когда расход масла у меня будет 7-8л.час. ... наверное куплю новый двигатель.

VK68 Дело в том, что в вертолёте таких агрегатов каждый первый.Вы никогда не задумывались почему существует огромное количество китовых или просто самодельных самолётов, а вертолёты подобные можно по пальцам максимум двух рук пересчитать и то нормально летающих и одной руки хватит?Да и у серийных то же соотношение.
Где кстати вы купите новый АШ-62ИР если их лет пятнадцать уже не делают?Выражайтесь точнее "как бы новый".
А реакция да ожидаемая.А что вы ждёте, что я скажу да всё правильно.Главное дёшево.Повторюсь в крайний раз:"думайте сами, решайте сами иметь или не иметь".(с)
Где кстати вы купите новый АШ-62ИР если их лет пятнадцать уже не делают?Выражайтесь точнее "как бы новый".

А реакция да ожидаемая.А что вы ждёте, что я скажу да всё правильно.Главное дёшево.Повторюсь в крайний раз:"думайте сами, решайте сами иметь или не иметь".(с)
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 11:40
- Member of AOPA: No
- Откуда: Краснодар
L13 какая разница в гараже, на улице, в бани, в квартире главное результат. Развили тему с редуктором сами сделали выводы. А что мне делать если у меня на BELL масло будет уходить или оно само отремонтируется, или мне прийдется вызвать сертифицированого технаря который берет 300 баксов в час, чтобы он сертифицированной тряпочкой протер вертолет и сказал что редукторы мы не ремонтируенм нужно отправлять в европу и через 3-4 месяца вы сможите опять в воздух поднятся.
Skyeagle Я вас не переубеждаю.Вы всё равно уже купили и летаете и пусть я трижды прав вы не измените решение.Что касается "главное результат" очень знакомая фраза.Вот только результат разный бывает.
Что касается BELLов и другой импортной техники то ситуация напоминает ситуацию с автомобилями.Знаете есть очень дешёвые автомобили и на коленке легко ремонтируются.Не желаете прикупить два, нет три, четыре... по цене одного
Не обижайтесь.Удачных полётов.
Что касается BELLов и другой импортной техники то ситуация напоминает ситуацию с автомобилями.Знаете есть очень дешёвые автомобили и на коленке легко ремонтируются.Не желаете прикупить два, нет три, четыре... по цене одного

Не обижайтесь.Удачных полётов.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 11:40
- Member of AOPA: No
- Откуда: Краснодар
По поводу машины это совсем другая история. Нормального сервиса по BELL НЕТ. Технари получили бумажку по ускоренным курсам, только потому что нужно в России продавать серийные BELL, а реально решать проблемы с этим вертолетам никто не может. Яркий пример офицальный диллер Сessna в России, не будем называть по имени, вы знаете эту контору. НЕ УМЕЮТ НИЧЕГО, кроме замена масла, свечей, помыть самолет, пшикнуть WD-40 и все. Я недумаю что в России много техников, владеющий техническим английским, которого отправили на 6 месяцев для обучения на завод BELL. Cкорей всего опять нашелся какоя-нибуть лозейка для быстрого получения "заветной корочки"
В БЭЛЛ тренинг академии никто шесть месяцев не учится.Стандартный курс три-четыре недели.Подход к обучению очень серьёзный.Вертолёт каждый курсант своими руками разбирает и собирает чуть ли не до винтика.На нашем форуме присутствует 94й который как бы не первым в России отучился там.После него организация в которой мы тогда работали отучила ещё троих.В результате первый пришедший БЭЛЛ собирал приглашённый немец и в присутствии официального технического представителя БЭЛЛа, а пришедший через пару месяцев второй БЭЛЛ собирали сами с одобрения того самого представителя и он подписался под нашей сборкой.Более того он предложил на базе нашей компании создать сервис центр, но вопрос не решился по финансовым причинам.Позже казанцы отучили порядка десяти человек практически по всем видам техобслуживания и создали БЭЛЛовский сервисцентр.Безусловно в очень сложных случаях привлекаются зарубежные специалисты, но это дело времени.Вот только в нормальной эксплуатации таких случаев практически нет.С Сessna в России действительно беда, но есть и противоположные примеры с тем же Робинзоном.Сessna во многом сама ведёт странную политику.Похоже наш рынок "мелких" самолётов её не очень интересует.
Skyeagle Нет спецы это которые в гараже редуктор перебирают.А это специалисты.Я не собираюсь вас "агитировать за советскую власть".Но мне есть с чем и с кем сравнивать.Эти люди не с улицы пришли.Ждите "шестимесячных".Только вот беда не бывает их в природе.
Хотите меня убедить?Не получится.Себя?Тоже не стоит.Вы себя убедили купив вертолёты.Если не лень будет поделитесь опытом.Часов через пятьсот налёта на борт.
Хотите меня убедить?Не получится.Себя?Тоже не стоит.Вы себя убедили купив вертолёты.Если не лень будет поделитесь опытом.Часов через пятьсот налёта на борт.
Я позволю себе вклиниться в общую тему
.
Позиция Skyeagle мне хорошо понятна и знакома. Сам тем же занимался. Потому как был уверен, что сделать или починить можно все. Умельцами все же мы славимся. Особенно, если на финансовую сторону не сильно заморачиваться. Спустя полтора года перегорел, т.к. практически осознал, что есть вещи, которые сделать можно, но они того явно не стоят и теперь предпочитаю пользоватся официальным АТБ, которое себя зарекомендовало, запчастями, который рекомендованы и сделаны производителем. Просто чтобы не думать об этом. Я летать люблю, а не искать специалистов или пытаться понять, где найти ту или иную запчасть. Так что теперь я всецело на стороне L13.

Позиция Skyeagle мне хорошо понятна и знакома. Сам тем же занимался. Потому как был уверен, что сделать или починить можно все. Умельцами все же мы славимся. Особенно, если на финансовую сторону не сильно заморачиваться. Спустя полтора года перегорел, т.к. практически осознал, что есть вещи, которые сделать можно, но они того явно не стоят и теперь предпочитаю пользоватся официальным АТБ, которое себя зарекомендовало, запчастями, который рекомендованы и сделаны производителем. Просто чтобы не думать об этом. Я летать люблю, а не искать специалистов или пытаться понять, где найти ту или иную запчасть. Так что теперь я всецело на стороне L13.
