Амфибия Л-4
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
ЛОДОЧНИК писал(а): Дорогой Den1981. В целях удешевления производства во времена кризиса и в свете описанных выше рац. предложений было решено не делать илюминаторы в днище потому как рыбок будет видно и через обычные окна когда вы попытаетесь взлететь на всей этой херне с лопатой...
P.S. Гость, тока не обижайся. Ну ей богу порадовал, ржал так что весь дом чуть не разбудил
гость и Ден - это один человек, я просто еще не полностью тогда прошел регистрацию на форуме.

Обижаться даже не думал, более того, ответ считаю вполне вежливым, главное - по сути, и вобщем-то примерно такой и ожидал


Рад, что поднял вам настроение, но я все-же не оставляю надежды, что рано или поздно, эти идеи станет не такими уж и абсурдными и дорогими

ЛОДОЧНИК писал(а):в ТТХ самолета появится новая строка - Вес пустого самолета со стеклами.



Строка будет зачет

Посмотрел более внимательно ТТХ этого нового ротакса, и даже немного растерялся. Он дороже, тяжелее, сложенее, меньше надежность, меньше ресурс и все ради чего? ради 15 лошадей (они же 15%) на форсаже, и 5 на крейсерской? Горючки жрет больше, масла наверняка тоже... Какое-то шило на мыло получается. ИМХО, лучше бы в обратную сторону крутиться за эти деньги научились.ЛОДОЧНИК писал(а): Про самолет с 914 Ротаксами вы услышите через месяц. Правда он стал еще на двадцатку баксов дороже и не вписывается гад в концепцию народного самолета еще пуще прежнего.
Все еще не оступился от идеи придумать хрень с лопатой (рабочее название задачи) и иллюминаторы в воду. Я в них верю.

Когда-то очень давно, когда меня еще не было, очень потешались над луидефюнесом, который бегал за фантомасом с милицейским мобильником, с антенной от армейской длинноволновой рации, а теперь моя нокия без видимой антенны отлично звонит в любую точку планеты и никто не удивляется и не смеется.

http://talks.guns.ru/forummessage/15/446548.html
Про послушать шасси попой сказано очень хорошо, моя попа никаких проблем при посадке не вспоминает

Насчет водоизмещения - можно разместить тут побольше фоток с посадкой, взлетом, заплывом на загруженном аппарате? Сколько не смотрю на него, не надоедает

-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re:
Ну вот и слетал на этом самолете. Слетали покупаться на Каму. Что сказать, он стал еще лучше. Даже появился автопилот, хотя пропали "телевизоры". Кстати, я теперь осознал такую вещь, что все таки много стрелок, несмотря на их привычность, хуже, чем один телевизор, в аспекте считываемости информации.ЛОДОЧНИК писал(а): Про самолет с 914 Ротаксами вы услышите через месяц.
Отрадно видеть, что производство учитывает предыдущие недостатки и наши замечания и их исправляет. На этом самолете замечаний гораздо меньше.
Хоть он и не вписывается в концепцию народного самолета, с увереностью заявляю, что этот самолет один из лучших, производимых отечественным авиапромом.
- Вложения
-
- Изображение 001.jpg (70.65 КБ) 7727 просмотров
АОПА-Россия пожизненно.
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3687
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Re:
Полностью согласен.su27 писал(а):
Хоть он и не вписывается в концепцию народного самолета, с увереностью заявляю, что этот самолет один из лучших, производимых отечественным авиапромом.
Re: Амфибия Л-4
Мечтаю(пока) о таком. А в Екатеринбурге нет владельцев таких девайсов? Полетать бы, хоть немного к мечте приблизиться. 

Re: Амфибия Л-4
Нет. Есть в Питере, Москве (3 штуки), Братске, Самаре
.

Re: Амфибия Л-4
Есть три на Украине. Два в Днепропетровске. Один в Киеве.
В Днепревроде один разбили. Второй не знаю.
В Киеае один мажор купил. Взял пилота из спортсменов.Зарплату зажимал.
Сам не летает.Хотел продать за 300000 зеленых(взял за 150000) Естественно никто не купил.
Сейчас пылится на Чайке.Никто не летает.
В Днепревроде один разбили. Второй не знаю.
В Киеае один мажор купил. Взял пилота из спортсменов.Зарплату зажимал.
Сам не летает.Хотел продать за 300000 зеленых(взял за 150000) Естественно никто не купил.
Сейчас пылится на Чайке.Никто не летает.
Re: Амфибия Л-4
Можно-ли рассматривать данный аппарат как первый самолёт, обучение на як-52 (42часа) потом переучиться на Л42м? Или всё же после обучения взять что-нибудь по легче и попроще ,типа Tecnam, Cessna 172,Cessna 150,и годик попрактиковаться,а уже потом на воду?Я в смысле новичок справится с Л-42м?
Re: Амфибия Л-4
Справится. Часов 50 с инструктором и все. Як-52 и Текнам - другое.
Re: Амфибия Л-4
есть даже училища в которых с двухмоторных начинают
Re: Амфибия Л-4
А можно ссылочку на такое училище?Ритон писал(а):есть даже училища в которых с двухмоторных начинают
Re: Амфибия Л-4


