Амфибия Л-4

Гидросамолеты и амфибии

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

#91 Сообщение lt.ak » 14 апр 2009, 01:45

на рыбок смотреть вот "самолет" ...

http://www.deepflight.com/subs/df_superfalcon.htm
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

#92 Сообщение челавиа » 14 апр 2009, 06:13

lt.ak

Не........ У ЛОДОЧНИКА 4 места, а здесь только два. :D

Den1981
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 21:09

#93 Сообщение Den1981 » 14 апр 2009, 17:11

ЛОДОЧНИК писал(а): Дорогой Den1981. В целях удешевления производства во времена кризиса и в свете описанных выше рац. предложений было решено не делать илюминаторы в днище потому как рыбок будет видно и через обычные окна когда вы попытаетесь взлететь на всей этой херне с лопатой...

P.S. Гость, тока не обижайся. Ну ей богу порадовал, ржал так что весь дом чуть не разбудил :D

гость и Ден - это один человек, я просто еще не полностью тогда прошел регистрацию на форуме. :-)

Обижаться даже не думал, более того, ответ считаю вполне вежливым, главное - по сути, и вобщем-то примерно такой и ожидал :-) Со стеклами только конечно смешно получилось, я конечно, имел ввиду карбонат, я не настолько наивный мечтатель. :-)

Рад, что поднял вам настроение, но я все-же не оставляю надежды, что рано или поздно, эти идеи станет не такими уж и абсурдными и дорогими :-)

Гость

#94 Сообщение Гость » 14 апр 2009, 22:08

ЛОДОЧНИК писал(а):в ТТХ самолета появится новая строка - Вес пустого самолета со стеклами.

:!: :D :!:

Строка будет зачет :-)
ЛОДОЧНИК писал(а): Про самолет с 914 Ротаксами вы услышите через месяц. Правда он стал еще на двадцатку баксов дороже и не вписывается гад в концепцию народного самолета еще пуще прежнего.
Посмотрел более внимательно ТТХ этого нового ротакса, и даже немного растерялся. Он дороже, тяжелее, сложенее, меньше надежность, меньше ресурс и все ради чего? ради 15 лошадей (они же 15%) на форсаже, и 5 на крейсерской? Горючки жрет больше, масла наверняка тоже... Какое-то шило на мыло получается. ИМХО, лучше бы в обратную сторону крутиться за эти деньги научились.

Все еще не оступился от идеи придумать хрень с лопатой (рабочее название задачи) и иллюминаторы в воду. Я в них верю. :-)

Когда-то очень давно, когда меня еще не было, очень потешались над луидефюнесом, который бегал за фантомасом с милицейским мобильником, с антенной от армейской длинноволновой рации, а теперь моя нокия без видимой антенны отлично звонит в любую точку планеты и никто не удивляется и не смеется. :-)
http://talks.guns.ru/forummessage/15/446548.html

Про послушать шасси попой сказано очень хорошо, моя попа никаких проблем при посадке не вспоминает :-) И про секрет с открученным шасси спасибо.

Насчет водоизмещения - можно разместить тут побольше фоток с посадкой, взлетом, заплывом на загруженном аппарате? Сколько не смотрю на него, не надоедает :-) Пожалуй этим летом сделаю небольшую радиомодель - его копию, если в отпуск далеко поехать не получится.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4990
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re:

#95 Сообщение su27 » 25 июл 2009, 20:49

ЛОДОЧНИК писал(а): Про самолет с 914 Ротаксами вы услышите через месяц.
Ну вот и слетал на этом самолете. Слетали покупаться на Каму. Что сказать, он стал еще лучше. Даже появился автопилот, хотя пропали "телевизоры". Кстати, я теперь осознал такую вещь, что все таки много стрелок, несмотря на их привычность, хуже, чем один телевизор, в аспекте считываемости информации.

Отрадно видеть, что производство учитывает предыдущие недостатки и наши замечания и их исправляет. На этом самолете замечаний гораздо меньше.

Хоть он и не вписывается в концепцию народного самолета, с увереностью заявляю, что этот самолет один из лучших, производимых отечественным авиапромом.
Вложения
Изображение 001.jpg
Изображение 001.jpg (70.65 КБ) 7727 просмотров
АОПА-Россия пожизненно.

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3687
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Re:

#96 Сообщение Алексей 2 » 25 июл 2009, 22:13

su27 писал(а):
Хоть он и не вписывается в концепцию народного самолета, с увереностью заявляю, что этот самолет один из лучших, производимых отечественным авиапромом.
Полностью согласен.

Рубцов
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 18:02

Re: Амфибия Л-4

#97 Сообщение Рубцов » 26 июл 2009, 21:58

Мечтаю(пока) о таком. А в Екатеринбурге нет владельцев таких девайсов? Полетать бы, хоть немного к мечте приблизиться. :D

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Амфибия Л-4

#98 Сообщение Jan » 27 июл 2009, 01:08

Нет. Есть в Питере, Москве (3 штуки), Братске, Самаре :) .

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4990
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Амфибия Л-4

#99 Сообщение su27 » 27 июл 2009, 01:43

Еще в Иркутске.
АОПА-Россия пожизненно.

orkaan
SAONовец со стажем
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 10 май 2009, 12:24

Re: Амфибия Л-4

#100 Сообщение orkaan » 27 июл 2009, 23:49

Есть три на Украине. Два в Днепропетровске. Один в Киеве.
В Днепревроде один разбили. Второй не знаю.
В Киеае один мажор купил. Взял пилота из спортсменов.Зарплату зажимал.
Сам не летает.Хотел продать за 300000 зеленых(взял за 150000) Естественно никто не купил.
Сейчас пылится на Чайке.Никто не летает.

Рубцов
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 18:02

Re: Амфибия Л-4

#101 Сообщение Рубцов » 30 июл 2009, 21:43

Можно-ли рассматривать данный аппарат как первый самолёт, обучение на як-52 (42часа) потом переучиться на Л42м? Или всё же после обучения взять что-нибудь по легче и попроще ,типа Tecnam, Cessna 172,Cessna 150,и годик попрактиковаться,а уже потом на воду?Я в смысле новичок справится с Л-42м?

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Амфибия Л-4

#102 Сообщение Jan » 30 июл 2009, 22:03

Справится. Часов 50 с инструктором и все. Як-52 и Текнам - другое.

Ритон
Гуру
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 21:10

Re: Амфибия Л-4

#103 Сообщение Ритон » 30 июл 2009, 22:06

есть даже училища в которых с двухмоторных начинают

Рубцов
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 18:02

Re: Амфибия Л-4

#104 Сообщение Рубцов » 31 июл 2009, 06:46

Ритон писал(а):есть даже училища в которых с двухмоторных начинают
А можно ссылочку на такое училище?

X-ray
Новичок
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 21:07

Re: Амфибия Л-4

#105 Сообщение X-ray » 31 июл 2009, 18:20

:D :D :D Ка-а-а-нешно,справится.Пока один движок не станет.

Ответить

Вернуться в «Гидроавиация»