Амфибия Л-4
Гидросамолеты и амфибии
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Сообщение
Автор
lt.ak
челавиа
#93 Сообщение Den1981 » 14 апр 2009, 17:11
ЛОДОЧНИК писал(а): Дорогой Den1981. В целях удешевления производства во времена кризиса и в свете описанных выше рац. предложений было решено не делать илюминаторы в днище потому как рыбок будет видно и через обычные окна когда вы попытаетесь взлететь на всей этой херне с лопатой...
P.S. Гость, тока не обижайся. Ну ей богу порадовал, ржал так что весь дом чуть не разбудил
гость и Ден - это один человек, я просто еще не полностью тогда прошел регистрацию на форуме.

Обижаться даже не думал, более того, ответ считаю вполне вежливым, главное - по сути, и вобщем-то примерно такой и ожидал


Рад, что поднял вам настроение, но я все-же не оставляю надежды, что рано или поздно, эти идеи станет не такими уж и абсурдными и дорогими

Den1981
#94 Сообщение Гость » 14 апр 2009, 22:08
ЛОДОЧНИК писал(а):в ТТХ самолета появится новая строка - Вес пустого самолета со стеклами.



Строка будет зачет

Посмотрел более внимательно ТТХ этого нового ротакса, и даже немного растерялся. Он дороже, тяжелее, сложенее, меньше надежность, меньше ресурс и все ради чего? ради 15 лошадей (они же 15%) на форсаже, и 5 на крейсерской? Горючки жрет больше, масла наверняка тоже... Какое-то шило на мыло получается. ИМХО, лучше бы в обратную сторону крутиться за эти деньги научились.ЛОДОЧНИК писал(а): Про самолет с 914 Ротаксами вы услышите через месяц. Правда он стал еще на двадцатку баксов дороже и не вписывается гад в концепцию народного самолета еще пуще прежнего.
Все еще не оступился от идеи придумать хрень с лопатой (рабочее название задачи) и иллюминаторы в воду. Я в них верю.

Когда-то очень давно, когда меня еще не было, очень потешались над луидефюнесом, который бегал за фантомасом с милицейским мобильником, с антенной от армейской длинноволновой рации, а теперь моя нокия без видимой антенны отлично звонит в любую точку планеты и никто не удивляется и не смеется.

http://talks.guns.ru/forummessage/15/446548.html
Про послушать шасси попой сказано очень хорошо, моя попа никаких проблем при посадке не вспоминает

Насчет водоизмещения - можно разместить тут побольше фоток с посадкой, взлетом, заплывом на загруженном аппарате? Сколько не смотрю на него, не надоедает

Гость
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
- Летаю на:: Самолеты
Re:
#95 Сообщение su27 » 25 июл 2009, 20:49
Ну вот и слетал на этом самолете. Слетали покупаться на Каму. Что сказать, он стал еще лучше. Даже появился автопилот, хотя пропали "телевизоры". Кстати, я теперь осознал такую вещь, что все таки много стрелок, несмотря на их привычность, хуже, чем один телевизор, в аспекте считываемости информации.ЛОДОЧНИК писал(а): Про самолет с 914 Ротаксами вы услышите через месяц.
Отрадно видеть, что производство учитывает предыдущие недостатки и наши замечания и их исправляет. На этом самолете замечаний гораздо меньше.
Хоть он и не вписывается в концепцию народного самолета, с увереностью заявляю, что этот самолет один из лучших, производимых отечественным авиапромом.
- Вложения
-
- Изображение 001.jpg (70.65 КБ) 8401 просмотр
АОПА-Россия пожизненно.
su27
Алексей 2
Рубцов
Jan
su27
Re: Амфибия Л-4
#100 Сообщение orkaan » 27 июл 2009, 23:49
Есть три на Украине. Два в Днепропетровске. Один в Киеве.
В Днепревроде один разбили. Второй не знаю.
В Киеае один мажор купил. Взял пилота из спортсменов.Зарплату зажимал.
Сам не летает.Хотел продать за 300000 зеленых(взял за 150000) Естественно никто не купил.
Сейчас пылится на Чайке.Никто не летает.
В Днепревроде один разбили. Второй не знаю.
В Киеае один мажор купил. Взял пилота из спортсменов.Зарплату зажимал.
Сам не летает.Хотел продать за 300000 зеленых(взял за 150000) Естественно никто не купил.
Сейчас пылится на Чайке.Никто не летает.
orkaan
Re: Амфибия Л-4
#101 Сообщение Рубцов » 30 июл 2009, 21:43
Можно-ли рассматривать данный аппарат как первый самолёт, обучение на як-52 (42часа) потом переучиться на Л42м? Или всё же после обучения взять что-нибудь по легче и попроще ,типа Tecnam, Cessna 172,Cessna 150,и годик попрактиковаться,а уже потом на воду?Я в смысле новичок справится с Л-42м?
Рубцов
Jan
Ритон
Рубцов
X-ray
Перейти
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор