Новости Tecnam - "ЧелАвиа" информирует и отвечает на вопросы
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: Новости Tecnam - "ЧелАвиа" информирует и отвечает на воп
Спасибо, проживание тоже интересовало, будем значит целиться туда.
-
- Гуру
- Сообщения: 1140
- Зарегистрирован: 05 янв 2008, 01:34
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Re: Новости Tecnam - "ЧелАвиа" информирует и отвечает на воп
Дорогие друзья!!!
Накануне Дня Авиации мы получили первых два самолета из следующей партии с новой конфигурацией, которая включает в себя Glasscockpit (Garmin 650/750), ВИШ и спассистему.
Самолеты прилетели прямо с завода из Италии своим ходом специально ко Дню Авиации!!!
Накануне Дня Авиации мы получили первых два самолета из следующей партии с новой конфигурацией, которая включает в себя Glasscockpit (Garmin 650/750), ВИШ и спассистему.
Самолеты прилетели прямо с завода из Италии своим ходом специально ко Дню Авиации!!!
Мечты сбываются ...
-
- Гуру
- Сообщения: 1140
- Зарегистрирован: 05 янв 2008, 01:34
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Re: Новости Tecnam - "ЧелАвиа" информирует и отвечает на воп
От всей души поздравляем вас с наступающим Днем Авиации и желаем вам, чтобы все ваши мечты сбывались!!! 

Мечты сбываются ...
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 28 окт 2008, 19:43
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Новости Tecnam - "ЧелАвиа" информирует и отвечает на воп
Почему ЕЭВС? В чем проблема с типом?
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: Новости Tecnam - "ЧелАвиа" информирует и отвечает на воп
Здорово! И весь коллектив ЧелАвиа тоже с праздником!
jkonukhov@mail.ru писал(а):Почему ЕЭВС? В чем проблема с типом?
Zara писал(а):Накануне Дня Авиации мы получили первых два самолета из следующей партии с новой конфигурацией, которая включает в себя Glasscockpit (Garmin 650/750), ВИШ и спассистему.
АОПА-Россия пожизненно.
- legis
- Активный участник
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 22:53
- Member of AOPA: No
- Контактная информация:
Re: Новости Tecnam - "ЧелАвиа" информирует и отвечает на воп
Добавлю свои впечатления.В Б.Грызлово я занимался покраской самолета для пилотажной группы "Первый полет" и меня поселили в гостиницу "Челавиа".Учитывая,что я никакого отношения к ним не имел-порадовала гостепреимность как обслуживающего персонала так и летного директора Тимура Саттарова.Без всякой лести и рекламы-чисто мои впечатления!traper писал(а):Но раз Вы не житель этих городов осмелюсь порекомендовать Вам учиться в Москве в Челавиа на площадке Северка
покраска авиатехники
- Siberia
- Гуру
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Из глубины Сибирских Руд
- Контактная информация:
Re: Новости Tecnam - "ЧелАвиа" информирует и отвечает на воп
Красавчики. Оба. Комплектация-блеск! точно такую-бы выбрал! Даёшь продвижение TECNAM в Сибири! 

Первым делом мы...
- челавиа
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Re: Новости Tecnam - "ЧелАвиа" информирует и отвечает на воп
Еще добавлю...
На новых самолетах установили дополнительно обогрев ног(на фото, с правой стороны приборной доски, два регулятора обогрева).
...


Re: Новости Tecnam - "ЧелАвиа" информирует и отвечает на воп
Нам бы на юге хоть какой-никакой кондиционерчик...
-
- Гуру
- Сообщения: 1140
- Зарегистрирован: 05 янв 2008, 01:34
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Re: Новости Tecnam - "ЧелАвиа" информирует и отвечает на воп
Спасибо за отзыв!! Очень приятно!legis писал(а):Добавлю свои впечатления.В Б.Грызлово я занимался покраской самолета для пилотажной группы "Первый полет" и меня поселили в гостиницу "Челавиа".Учитывая,что я никакого отношения к ним не имел-порадовала гостепреимность как обслуживающего персонала так и летного директора Тимура Саттарова.Без всякой лести и рекламы-чисто мои впечатления!traper писал(а):Но раз Вы не житель этих городов осмелюсь порекомендовать Вам учиться в Москве в Челавиа на площадке Северка
Мечты сбываются ...
-
- Гуру
- Сообщения: 1140
- Зарегистрирован: 05 янв 2008, 01:34
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Re: Новости Tecnam - "ЧелАвиа" информирует и отвечает на воп
Пока решили вопрос с обогревом!!!slavan59 писал(а):Нам бы на юге хоть какой-никакой кондиционерчик...
Будем думать теперь над кондиционером)))
Итальянцы молодцы в этом плане - стараются выполнять все наши просьбы!)))
В декабре, кстати, планируется первый Твин с ПОС

Мечты сбываются ...
Re: Новости Tecnam - "ЧелАвиа" информирует и отвечает на воп
Друзья, может не в ту тему свои вопросы написал, дублирую здесь. Очень жду ответов от представителей "Челавиа" насчет обучения.
Мне 26 лет, имею высшее гуманитарное образование, проживаю в Подмосковье.
1. Мой случай, видимо, 14 месяцев обучения. Очевидно, что это на 4 месяца больше чем у тех парней, у кого в/о техническая. Видимо, 10 месяцев - это чисто авиационные предметы без "шелухи" типа социологии, а 4 - какие-то общетехнические. Так ли это? Можно ли где-нибудь ознакомиться с теоретической программой курса? Ясное дело там будут самолетовождение, аэродинамика, метео, навигация, рлэ типа вс и т.п. А что еще помимо этого?
2. Можно ли получить ppl в Москве, а потом с небольшим перерывом ехать за cpl на Урал? Сколько будет стоит ppl отдельно? Сколько впоследствии cpl? Пока только нашел стоимость полного курса ppl+cpl (1,74 млн руб)
3. Группы набора каждый год в январе, апреле, июле и октябре? И как все учатся в общей куче или по отдельности? Ведь на каждую дату есть люди из вышкой, и с гуманитарной вышкой, и без оных?
4. В новостях на сайте "Челавии" прочел что теперь можно учиться в кредит. Какие банки предоставляют такую услугу и где можно ознакомиться с этими условиями подробнее?
5. Авиакомпания в которой я летаю проводником предоставляет отпуск за свой счет, но максимум на год (из мне известных случаев). Смогу ли я успеть, отучившись 12 из 14 месяцев, попытаться начать процесс возвращения в а/к, но уже в другом статусе?
6. Есть ли какие-либо вступительные испытания?
Спасибо!
Мне 26 лет, имею высшее гуманитарное образование, проживаю в Подмосковье.
1. Мой случай, видимо, 14 месяцев обучения. Очевидно, что это на 4 месяца больше чем у тех парней, у кого в/о техническая. Видимо, 10 месяцев - это чисто авиационные предметы без "шелухи" типа социологии, а 4 - какие-то общетехнические. Так ли это? Можно ли где-нибудь ознакомиться с теоретической программой курса? Ясное дело там будут самолетовождение, аэродинамика, метео, навигация, рлэ типа вс и т.п. А что еще помимо этого?
2. Можно ли получить ppl в Москве, а потом с небольшим перерывом ехать за cpl на Урал? Сколько будет стоит ppl отдельно? Сколько впоследствии cpl? Пока только нашел стоимость полного курса ppl+cpl (1,74 млн руб)
3. Группы набора каждый год в январе, апреле, июле и октябре? И как все учатся в общей куче или по отдельности? Ведь на каждую дату есть люди из вышкой, и с гуманитарной вышкой, и без оных?
4. В новостях на сайте "Челавии" прочел что теперь можно учиться в кредит. Какие банки предоставляют такую услугу и где можно ознакомиться с этими условиями подробнее?
5. Авиакомпания в которой я летаю проводником предоставляет отпуск за свой счет, но максимум на год (из мне известных случаев). Смогу ли я успеть, отучившись 12 из 14 месяцев, попытаться начать процесс возвращения в а/к, но уже в другом статусе?
6. Есть ли какие-либо вступительные испытания?
Спасибо!
- челавиа
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Re: Новости Tecnam - "ЧелАвиа" информирует и отвечает на воп
Сегодня уже поздно, завтра Вам ответят.