Новости Tecnam - "ЧелАвиа" информирует и отвечает на вопросы
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Сообщение
Автор
null
-
- Гуру
- Сообщения: 1140
- Зарегистрирован: 05 янв 2008, 01:34
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Re: Новости Tecnam - "ЧелАвиа" информирует и отвечает на воп
#752 Сообщение Zara » 16 авг 2013, 10:19
Дорогие друзья!!!
Накануне Дня Авиации мы получили первых два самолета из следующей партии с новой конфигурацией, которая включает в себя Glasscockpit (Garmin 650/750), ВИШ и спассистему.
Самолеты прилетели прямо с завода из Италии своим ходом специально ко Дню Авиации!!!
Накануне Дня Авиации мы получили первых два самолета из следующей партии с новой конфигурацией, которая включает в себя Glasscockpit (Garmin 650/750), ВИШ и спассистему.
Самолеты прилетели прямо с завода из Италии своим ходом специально ко Дню Авиации!!!
Мечты сбываются ...
Zara
Zara
Zara
Zara
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 28 окт 2008, 19:43
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Новости Tecnam - "ЧелАвиа" информирует и отвечает на воп
#756 Сообщение jkonukhov@mail.ru » 16 авг 2013, 10:34
Почему ЕЭВС? В чем проблема с типом?
jkonukhov@mail.ru
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
- Летаю на:: Самолеты
Re: Новости Tecnam - "ЧелАвиа" информирует и отвечает на воп
#757 Сообщение su27 » 16 авг 2013, 10:51
Здорово! И весь коллектив ЧелАвиа тоже с праздником!
jkonukhov@mail.ru писал(а):Почему ЕЭВС? В чем проблема с типом?
Zara писал(а):Накануне Дня Авиации мы получили первых два самолета из следующей партии с новой конфигурацией, которая включает в себя Glasscockpit (Garmin 650/750), ВИШ и спассистему.
АОПА-Россия пожизненно.
su27
- legis
- Активный участник
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 22:53
- Member of AOPA: No
- Контактная информация:
Re: Новости Tecnam - "ЧелАвиа" информирует и отвечает на воп
#758 Сообщение legis » 16 авг 2013, 18:27
Добавлю свои впечатления.В Б.Грызлово я занимался покраской самолета для пилотажной группы "Первый полет" и меня поселили в гостиницу "Челавиа".Учитывая,что я никакого отношения к ним не имел-порадовала гостепреимность как обслуживающего персонала так и летного директора Тимура Саттарова.Без всякой лести и рекламы-чисто мои впечатления!traper писал(а):Но раз Вы не житель этих городов осмелюсь порекомендовать Вам учиться в Москве в Челавиа на площадке Северка
покраска авиатехники
legis
Siberia
челавиа
slavan59
-
- Гуру
- Сообщения: 1140
- Зарегистрирован: 05 янв 2008, 01:34
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Re: Новости Tecnam - "ЧелАвиа" информирует и отвечает на воп
#762 Сообщение Zara » 18 авг 2013, 18:24
Спасибо за отзыв!! Очень приятно!legis писал(а):Добавлю свои впечатления.В Б.Грызлово я занимался покраской самолета для пилотажной группы "Первый полет" и меня поселили в гостиницу "Челавиа".Учитывая,что я никакого отношения к ним не имел-порадовала гостепреимность как обслуживающего персонала так и летного директора Тимура Саттарова.Без всякой лести и рекламы-чисто мои впечатления!traper писал(а):Но раз Вы не житель этих городов осмелюсь порекомендовать Вам учиться в Москве в Челавиа на площадке Северка
Мечты сбываются ...
Zara
-
- Гуру
- Сообщения: 1140
- Зарегистрирован: 05 янв 2008, 01:34
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Re: Новости Tecnam - "ЧелАвиа" информирует и отвечает на воп
#763 Сообщение Zara » 18 авг 2013, 18:26
Пока решили вопрос с обогревом!!!slavan59 писал(а):Нам бы на юге хоть какой-никакой кондиционерчик...
Будем думать теперь над кондиционером)))
Итальянцы молодцы в этом плане - стараются выполнять все наши просьбы!)))
В декабре, кстати, планируется первый Твин с ПОС

Мечты сбываются ...
Zara
Re: Новости Tecnam - "ЧелАвиа" информирует и отвечает на воп
#764 Сообщение Silenzio » 19 авг 2013, 17:16
Друзья, может не в ту тему свои вопросы написал, дублирую здесь. Очень жду ответов от представителей "Челавиа" насчет обучения.
Мне 26 лет, имею высшее гуманитарное образование, проживаю в Подмосковье.
1. Мой случай, видимо, 14 месяцев обучения. Очевидно, что это на 4 месяца больше чем у тех парней, у кого в/о техническая. Видимо, 10 месяцев - это чисто авиационные предметы без "шелухи" типа социологии, а 4 - какие-то общетехнические. Так ли это? Можно ли где-нибудь ознакомиться с теоретической программой курса? Ясное дело там будут самолетовождение, аэродинамика, метео, навигация, рлэ типа вс и т.п. А что еще помимо этого?
2. Можно ли получить ppl в Москве, а потом с небольшим перерывом ехать за cpl на Урал? Сколько будет стоит ppl отдельно? Сколько впоследствии cpl? Пока только нашел стоимость полного курса ppl+cpl (1,74 млн руб)
3. Группы набора каждый год в январе, апреле, июле и октябре? И как все учатся в общей куче или по отдельности? Ведь на каждую дату есть люди из вышкой, и с гуманитарной вышкой, и без оных?
4. В новостях на сайте "Челавии" прочел что теперь можно учиться в кредит. Какие банки предоставляют такую услугу и где можно ознакомиться с этими условиями подробнее?
5. Авиакомпания в которой я летаю проводником предоставляет отпуск за свой счет, но максимум на год (из мне известных случаев). Смогу ли я успеть, отучившись 12 из 14 месяцев, попытаться начать процесс возвращения в а/к, но уже в другом статусе?
6. Есть ли какие-либо вступительные испытания?
Спасибо!
Мне 26 лет, имею высшее гуманитарное образование, проживаю в Подмосковье.
1. Мой случай, видимо, 14 месяцев обучения. Очевидно, что это на 4 месяца больше чем у тех парней, у кого в/о техническая. Видимо, 10 месяцев - это чисто авиационные предметы без "шелухи" типа социологии, а 4 - какие-то общетехнические. Так ли это? Можно ли где-нибудь ознакомиться с теоретической программой курса? Ясное дело там будут самолетовождение, аэродинамика, метео, навигация, рлэ типа вс и т.п. А что еще помимо этого?
2. Можно ли получить ppl в Москве, а потом с небольшим перерывом ехать за cpl на Урал? Сколько будет стоит ppl отдельно? Сколько впоследствии cpl? Пока только нашел стоимость полного курса ppl+cpl (1,74 млн руб)
3. Группы набора каждый год в январе, апреле, июле и октябре? И как все учатся в общей куче или по отдельности? Ведь на каждую дату есть люди из вышкой, и с гуманитарной вышкой, и без оных?
4. В новостях на сайте "Челавии" прочел что теперь можно учиться в кредит. Какие банки предоставляют такую услугу и где можно ознакомиться с этими условиями подробнее?
5. Авиакомпания в которой я летаю проводником предоставляет отпуск за свой счет, но максимум на год (из мне известных случаев). Смогу ли я успеть, отучившись 12 из 14 месяцев, попытаться начать процесс возвращения в а/к, но уже в другом статусе?
6. Есть ли какие-либо вступительные испытания?
Спасибо!
Silenzio
Перейти
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор