крылья нормального полноценного низкоплана совершенно этому не мешают. шея настолько не повернется, чтобы упереться взглядом в крыло. а вот когда крутишься над точкой вокруг которой еще пяток летчиков наяривают - вот тогда понимаешь, что из высокоплана нихрена не видать, причем как раз в ту сторону не видать, куда больше всего нужно посмотреть.SunF писал(а):мне больше нравится смотреть в полете на землю
Помогите выбрать самолет
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: Помогите выбрать самолет
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, 13:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Екатеринбург
Re: Помогите выбрать самолет
Это тоже вопрос религиозныйBuddu писал(а):крылья нормального полноценного низкоплана совершенно этому не мешают. шея настолько не повернется, чтобы упереться взглядом в крыло. а вот когда крутишься над точкой вокруг которой еще пяток летчиков наяривают - вот тогда понимаешь, что из высокоплана нихрена не видать, причем как раз в ту сторону не видать, куда больше всего нужно посмотреть.SunF писал(а):мне больше нравится смотреть в полете на землю


Летайте безопасно!
- Siberia
- Гуру
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Из глубины Сибирских Руд
- Контактная информация:
Re: Помогите выбрать самолет
Ага-нетMalabar писал(а):скорость в 140 км в час Вас привлекает?
у А-22 один плюс только короткий взлет, больше плюсов нет.



Последний раз редактировалось Siberia 05 июн 2013, 12:49, всего редактировалось 2 раза.
Первым делом мы...
- Siberia
- Гуру
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Из глубины Сибирских Руд
- Контактная информация:
Re: Помогите выбрать самолет
Не хотите "УАЗиковость" кабины А-22(шире чем у С-152,172 и пр.)-полетайте на Р-92 Tecnam. Под Ваши требования подходит по-моему, если с колесами 6Х600. Белая кожа на креслах, скорость 170-180, ВПХ примерно-как у А-22. Только купить его за 3 млн. это вряд-ли....
Последний раз редактировалось Siberia 05 июн 2013, 12:47, всего редактировалось 1 раз.
Первым делом мы...
- Siberia
- Гуру
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Из глубины Сибирских Руд
- Контактная информация:
Re: Помогите выбрать самолет
150-160-нормальный "крейсер". Еще можно сравнить посадочные скорости С-172 и А-22....Malabar писал(а):скорость в 140 км в час Вас привлекает?
Первым делом мы...
- Siberia
- Гуру
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Из глубины Сибирских Руд
- Контактная информация:
Re: Помогите выбрать самолет
Заливать в одномоторный самолет не то, что указано производителем с учетом риска еще и нарваться на ослиную мочу-это действительно дело каждого... Обслуживать (предварительно самостоятельно его изучив, собрав документацию на английском) старый американский двигатель находя для него запчасти, или новый самый распространенный повсеместно 912-й имеющий гарантию, огромный ресурс и сервисную поддержку-это тоже дело сугубо персональное, конечно.Malabar писал(а):более 70% самолетов cessnа летаю на в россии на автобензине, но это дело каждого.
все как то же обслуживают cessna по стране, было бы желание, возможность найдется.
Последний раз редактировалось Siberia 05 июн 2013, 12:50, всего редактировалось 1 раз.
Первым делом мы...
- Siberia
- Гуру
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Из глубины Сибирских Руд
- Контактная информация:
Re: Помогите выбрать самолет
Красноярск-Хабаровск. Красноярск-Чита. Красноярск-Омск. Регулярно-Красноярск-Новосибирск (4ч.15мин.-640км.). Можно, конечно и с блондойMalabar писал(а):А если вокруг площадки с блонди то хватит и а-22

Первым делом мы...
- Siberia
- Гуру
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Из глубины Сибирских Руд
- Контактная информация:
Re: Помогите выбрать самолет
На Аэропракте-это опция, на всякий случай..Malabar писал(а):спассистему почему то производители НАСТОЯЩИХ самолетов не устанавливаю, очевидно из за надежности)))
Первым делом мы...
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 14:53
Re: Помогите выбрать самолет
По вашим обозначенным критериям лучше Икаруса С42В не найти!!!!
Re: Помогите выбрать самолет
не сложнее, чем старый волговский или любой другой простой мотор. тем более что по этим моторам ТАКОЙ FAQ, что газонокосильным ротаксам еще лет сорок нарабатывать.Siberia писал(а):Обслуживать (предварительно самостоятельно его изучив, собрав документацию на английском) старый американский двигатель
с легкостью и непринужденно, достоверного качества и не отрывая зад от кресла перед копьютером.Siberia писал(а):находя для него запчасти
особенно посмешило слово "ресурс" в отношении ротаксSiberia писал(а):912-й имеющий гарантию, огромный ресурс
особенно на Дальнем Востоке. в каждом городе по центру.Siberia писал(а):и сервисную поддержку
заливайте то. слава богу, моторов с легкостью переваривающих 91 бенз предостаточно.Siberia писал(а):Заливать в одномоторный самолет не то, что указано производителем
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, 13:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Екатеринбург
Re: Помогите выбрать самолет
Меня не ширина кабины смутила - как раз кабина очень приятная (особенно, двери). Поведение в воздухе. Ощущение машины более низкого класса, чем P-2002, например. И не в коже дело. Зачем мне кожа? Я столько лет мечтал об этом самолете, едва не стал его совладельцем, а полетав, не порадовался...Siberia писал(а):Не хотите "УАЗиковость" кабины А-22(шире чем у С-152,172 и пр.)-полетайте на Р-92 Tecnam. Под Ваши требования подходит по-моему, если с колесами 6Х600. Белая кожа на креслах, скорость 170-180, ВПХ примерно-как у А-22. Только купить его за 3 млн. это вряд-ли....
И очень хорошая! Спассистемы на старые самолеты, мне кажется, не ставят из-за большого веса этих самых "настоящих самолетов", во-вторых - из-за дороговизны спассистем, и в-третьих из-за собственного консерватизма и консерватизма покупателей. Кстати, у BRS есть сертифицированная спассистема для 172. Я большой поклонник спассистем, что бы ни говорили их противники. Запас карман не тянет, и каждый решает для себя.Siberia писал(а):На Аэропракте-это опция, на всякий случай..
Насколько я знаю, применение могаза вполне официально разрешено на многих Лайках. А нарваться на мочу можно на чем угодно.Siberia писал(а):Заливать в одномоторный самолет не то, что указано производителем с учетом риска еще и нарваться на ослиную мочу-это действительно дело каждого...
Хотя новый это новый. И Ротакс вполне симпатичен. Только серийных самолетов за 3 лимона, кроме Аэропракта, новых, я не знаю.
Летайте безопасно!
-
- Активный участник
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 26 сен 2012, 20:08
- Member of AOPA: No
- Откуда: Башкортостан, г.Октябрьский
Re: Помогите выбрать самолет
...а на Savannah S не летал... непорядок!SunF писал(а): Летал и на Tecnam P-92 (понравился), и на А22 LS (скорее нет, хотя обзор потрясающий), и на Cessna-150, и на Cessna-172

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl ... 06/291#291
По моему мнению, если сравнивать с А-22 и Cessna-150, то Savannah S явно впереди по ЛТХ, обслуживанию и комфорту.
А с Cessna-172-ой сравнивать эти самолеты сложновато, ибо задачи несколько другие.
http://video.nedoma.ru/7041
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, 13:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Екатеринбург
Re: Помогите выбрать самолет
Да, Минигулов рассказывал про этот самолет. Чуть-чуть не удалось на нем полетать в Хорватии - за день до моего отъезда они купили такой в Италии. Буду в Башкирии, обязательно полетаю, если получится.d-r Time писал(а):...а на Savannah S не летал... непорядок!SunF писал(а): Летал и на Tecnam P-92 (понравился), и на А22 LS (скорее нет, хотя обзор потрясающий), и на Cessna-150, и на Cessna-172![]()
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl ... 06/291#291
По моему мнению, если сравнивать с А-22 и Cessna-150, то Savannah S явно впереди по ЛТХ, обслуживанию и комфорту.
А с Cessna-172-ой сравнивать эти самолеты сложновато, ибо задачи несколько другие.
http://video.nedoma.ru/7041
Летайте безопасно!
- Serge-ATA
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 19:02
- Member of AOPA: No
- Откуда: Алматы, Казахстан
Re: Помогите выбрать самолет
Конечно надо отлетать!!! Покупать не летая и не имея собственных ощущений, как жениться по фотографии. Съездите в Москву, вокруг первопрестольной можно за пару дней облетать практически все потенциальные типы. С бюджетом в 3м не надо жалеть деньги на такую поездку.SunF писал(а):В целом по ветке - че-та я совсем запутался Получается, каждый самолет надо отлетать лично, а как это сделать?
Путаться не надо!
Высокопланы всегда имеют более лучшие ВПХ и грузоподъемность.
Низкопланы всегда имеют большую крейсерскую скорость.
Покупать надо, особенно первый раз, крупносерийный, хорошо освоенный тип, например: cessna, piper, maule.
Всякую экзотику и эксперементалы, не имея серьезного опыта и точного понимания даже рассматривать не стоит.
Попытка сравнения двух-местных ультралайтов с четырех-местными ВС означает отсутствие тех задания и понимания целей и задач будущего "коня",
лучше вернуться назад и еще раз определиться, зачем нужен самолет.
Рассказы про супер самолеты значительно превышающие по стоимости начальный бюджет тоже не надо слушать, что душу травить.
С учетом Сибири, её погодных условий и качества местных аэродром, пластиковые ВС лучше исключить, а если нет ангара то и "тряпочные" тоже.
Важно заранее понять стоимость владения и обслуживания, например, в какой валюте стоят запчасти, евро или $ или где их покупать, в нескольких десятках интернет магазинов или бегать по свалкам и гаражам, собирая старье.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, 13:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Екатеринбург
Re: Помогите выбрать самолет
Спасибо, хороший совет. Пожалуй, воспользуюсь. Только дадут ли полетать?Serge-ATA писал(а):Съездите в Москву, вокруг первопрестольной можно за пару дней облетать практически все потенциальные типы. С бюджетом в 3м не надо жалеть деньги на такую поездку.

Это только кажется. Ультралайтов среди моих вариантов нет. LSA это не ультралайт, все же. От Cessna-150 его отделяет примерно столько же килограмм, сколько от ультралайтов.Serge-ATA писал(а):Попытка сравнения двух-местных ультралайтов с четырех-местными ВС означает отсутствие тех задания и понимания целей и задач будущего "коня",
лучше вернуться назад и еще раз определиться, зачем нужен самолет.
Двухместный А22 попал в подборку по одной простой причине - это единственный достаточно крупносерийный самолет, который можно купить новым за 3 млн (в РФ). Плюс он вполне себе СТОЛ.
Понятно, многих тонкостей я еще не мог понять, тк не владел самолетом, но по-прежнему хочу высокоплан с хорошими ВПХ и нормальным крейсером (в районе 190-200). Двухместных я с такими характеристиками, кроме Cessna-150 (152) не знаю. Но и то, ВПХ оставляют желать. Вот почему получился двухместник рядом с четырех- (трех, на самом деле) местниками.
Цель одна - воздушные путешествия. В голове мерцает дурацкая картинка из какого-то авиажурнала: самолет, костерок, палаточка. Не факт, что реально, но хочется облетать родную область, окрестные края, долететь до Казахстана, слетать в Москву и тп. Не знаю, может, не понравится (сидеть в утлом суденышке по 4 часа то еще удовольствие), но пока вижу использование самолета именно так.
я живу не в СибириSerge-ATA писал(а):С учетом Сибири,

Наверное, я недопонимаю, но на "ходовые" самолеты запчасти достаточно легко приобретаются через интернет. Или нет?Serge-ATA писал(а):Важно заранее понять стоимость владения и обслуживания, например, в какой валюте стоят запчасти, евро или $ или где их покупать, в нескольких десятках интернет магазинов или бегать по свалкам и гаражам, собирая старье.
Летайте безопасно!