крылья нормального полноценного низкоплана совершенно этому не мешают. шея настолько не повернется, чтобы упереться взглядом в крыло. а вот когда крутишься над точкой вокруг которой еще пяток летчиков наяривают - вот тогда понимаешь, что из высокоплана нихрена не видать, причем как раз в ту сторону не видать, куда больше всего нужно посмотреть.SunF писал(а):мне больше нравится смотреть в полете на землю
Помогите выбрать самолет
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: Помогите выбрать самолет
#76 Сообщение Buddu » 05 июн 2013, 11:41
Buddu
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, 13:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Екатеринбург
Re: Помогите выбрать самолет
#77 Сообщение SunF » 05 июн 2013, 11:43
Это тоже вопрос религиозныйBuddu писал(а):крылья нормального полноценного низкоплана совершенно этому не мешают. шея настолько не повернется, чтобы упереться взглядом в крыло. а вот когда крутишься над точкой вокруг которой еще пяток летчиков наяривают - вот тогда понимаешь, что из высокоплана нихрена не видать, причем как раз в ту сторону не видать, куда больше всего нужно посмотреть.SunF писал(а):мне больше нравится смотреть в полете на землю


SunF
- Siberia
- Гуру
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Из глубины Сибирских Руд
- Летаю на:: C-172S, P-2002, А-22
- Контактная информация:
Re: Помогите выбрать самолет
#78 Сообщение Siberia » 05 июн 2013, 12:19
Ага-нетMalabar писал(а):скорость в 140 км в час Вас привлекает?
у А-22 один плюс только короткий взлет, больше плюсов нет.



Siberia
- Siberia
- Гуру
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Из глубины Сибирских Руд
- Летаю на:: C-172S, P-2002, А-22
- Контактная информация:
Re: Помогите выбрать самолет
#79 Сообщение Siberia » 05 июн 2013, 12:23
Siberia
Siberia
- Siberia
- Гуру
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Из глубины Сибирских Руд
- Летаю на:: C-172S, P-2002, А-22
- Контактная информация:
Re: Помогите выбрать самолет
#81 Сообщение Siberia » 05 июн 2013, 12:35
Заливать в одномоторный самолет не то, что указано производителем с учетом риска еще и нарваться на ослиную мочу-это действительно дело каждого... Обслуживать (предварительно самостоятельно его изучив, собрав документацию на английском) старый американский двигатель находя для него запчасти, или новый самый распространенный повсеместно 912-й имеющий гарантию, огромный ресурс и сервисную поддержку-это тоже дело сугубо персональное, конечно.Malabar писал(а):более 70% самолетов cessnа летаю на в россии на автобензине, но это дело каждого.
все как то же обслуживают cessna по стране, было бы желание, возможность найдется.
Siberia
- Siberia
- Гуру
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Из глубины Сибирских Руд
- Летаю на:: C-172S, P-2002, А-22
- Контактная информация:
Re: Помогите выбрать самолет
#82 Сообщение Siberia » 05 июн 2013, 12:40
Красноярск-Хабаровск. Красноярск-Чита. Красноярск-Омск. Регулярно-Красноярск-Новосибирск (4ч.15мин.-640км.). Можно, конечно и с блондойMalabar писал(а):А если вокруг площадки с блонди то хватит и а-22

Siberia
Siberia
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 14:53
Re: Помогите выбрать самолет
#84 Сообщение ckai macter » 05 июн 2013, 15:10
ckai macter
Re: Помогите выбрать самолет
#85 Сообщение Buddu » 05 июн 2013, 15:16
не сложнее, чем старый волговский или любой другой простой мотор. тем более что по этим моторам ТАКОЙ FAQ, что газонокосильным ротаксам еще лет сорок нарабатывать.Siberia писал(а):Обслуживать (предварительно самостоятельно его изучив, собрав документацию на английском) старый американский двигатель
с легкостью и непринужденно, достоверного качества и не отрывая зад от кресла перед копьютером.Siberia писал(а):находя для него запчасти
особенно посмешило слово "ресурс" в отношении ротаксSiberia писал(а):912-й имеющий гарантию, огромный ресурс
особенно на Дальнем Востоке. в каждом городе по центру.Siberia писал(а):и сервисную поддержку
заливайте то. слава богу, моторов с легкостью переваривающих 91 бенз предостаточно.Siberia писал(а):Заливать в одномоторный самолет не то, что указано производителем
Buddu
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, 13:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Екатеринбург
Re: Помогите выбрать самолет
#86 Сообщение SunF » 05 июн 2013, 16:41
Меня не ширина кабины смутила - как раз кабина очень приятная (особенно, двери). Поведение в воздухе. Ощущение машины более низкого класса, чем P-2002, например. И не в коже дело. Зачем мне кожа? Я столько лет мечтал об этом самолете, едва не стал его совладельцем, а полетав, не порадовался...Siberia писал(а):Не хотите "УАЗиковость" кабины А-22(шире чем у С-152,172 и пр.)-полетайте на Р-92 Tecnam. Под Ваши требования подходит по-моему, если с колесами 6Х600. Белая кожа на креслах, скорость 170-180, ВПХ примерно-как у А-22. Только купить его за 3 млн. это вряд-ли....
И очень хорошая! Спассистемы на старые самолеты, мне кажется, не ставят из-за большого веса этих самых "настоящих самолетов", во-вторых - из-за дороговизны спассистем, и в-третьих из-за собственного консерватизма и консерватизма покупателей. Кстати, у BRS есть сертифицированная спассистема для 172. Я большой поклонник спассистем, что бы ни говорили их противники. Запас карман не тянет, и каждый решает для себя.Siberia писал(а):На Аэропракте-это опция, на всякий случай..
Насколько я знаю, применение могаза вполне официально разрешено на многих Лайках. А нарваться на мочу можно на чем угодно.Siberia писал(а):Заливать в одномоторный самолет не то, что указано производителем с учетом риска еще и нарваться на ослиную мочу-это действительно дело каждого...
Хотя новый это новый. И Ротакс вполне симпатичен. Только серийных самолетов за 3 лимона, кроме Аэропракта, новых, я не знаю.
SunF
-
- Активный участник
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 26 сен 2012, 20:08
- Member of AOPA: No
- Откуда: Башкортостан, г.Октябрьский
Re: Помогите выбрать самолет
#87 Сообщение d-r Time » 05 июн 2013, 17:39
...а на Savannah S не летал... непорядок!SunF писал(а): Летал и на Tecnam P-92 (понравился), и на А22 LS (скорее нет, хотя обзор потрясающий), и на Cessna-150, и на Cessna-172

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl ... 06/291#291
По моему мнению, если сравнивать с А-22 и Cessna-150, то Savannah S явно впереди по ЛТХ, обслуживанию и комфорту.
А с Cessna-172-ой сравнивать эти самолеты сложновато, ибо задачи несколько другие.
http://video.nedoma.ru/7041
d-r Time
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, 13:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Екатеринбург
Re: Помогите выбрать самолет
#88 Сообщение SunF » 05 июн 2013, 18:34
Да, Минигулов рассказывал про этот самолет. Чуть-чуть не удалось на нем полетать в Хорватии - за день до моего отъезда они купили такой в Италии. Буду в Башкирии, обязательно полетаю, если получится.d-r Time писал(а):...а на Savannah S не летал... непорядок!SunF писал(а): Летал и на Tecnam P-92 (понравился), и на А22 LS (скорее нет, хотя обзор потрясающий), и на Cessna-150, и на Cessna-172![]()
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl ... 06/291#291
По моему мнению, если сравнивать с А-22 и Cessna-150, то Savannah S явно впереди по ЛТХ, обслуживанию и комфорту.
А с Cessna-172-ой сравнивать эти самолеты сложновато, ибо задачи несколько другие.
http://video.nedoma.ru/7041
SunF
- Serge-ATA
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 19:02
- Member of AOPA: No
- Откуда: Алматы, Казахстан
Re: Помогите выбрать самолет
#89 Сообщение Serge-ATA » 05 июн 2013, 19:23
Конечно надо отлетать!!! Покупать не летая и не имея собственных ощущений, как жениться по фотографии. Съездите в Москву, вокруг первопрестольной можно за пару дней облетать практически все потенциальные типы. С бюджетом в 3м не надо жалеть деньги на такую поездку.SunF писал(а):В целом по ветке - че-та я совсем запутался Получается, каждый самолет надо отлетать лично, а как это сделать?
Путаться не надо!
Высокопланы всегда имеют более лучшие ВПХ и грузоподъемность.
Низкопланы всегда имеют большую крейсерскую скорость.
Покупать надо, особенно первый раз, крупносерийный, хорошо освоенный тип, например: cessna, piper, maule.
Всякую экзотику и эксперементалы, не имея серьезного опыта и точного понимания даже рассматривать не стоит.
Попытка сравнения двух-местных ультралайтов с четырех-местными ВС означает отсутствие тех задания и понимания целей и задач будущего "коня",
лучше вернуться назад и еще раз определиться, зачем нужен самолет.
Рассказы про супер самолеты значительно превышающие по стоимости начальный бюджет тоже не надо слушать, что душу травить.
С учетом Сибири, её погодных условий и качества местных аэродром, пластиковые ВС лучше исключить, а если нет ангара то и "тряпочные" тоже.
Важно заранее понять стоимость владения и обслуживания, например, в какой валюте стоят запчасти, евро или $ или где их покупать, в нескольких десятках интернет магазинов или бегать по свалкам и гаражам, собирая старье.
Serge-ATA
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, 13:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Екатеринбург
Re: Помогите выбрать самолет
#90 Сообщение SunF » 05 июн 2013, 20:49
Спасибо, хороший совет. Пожалуй, воспользуюсь. Только дадут ли полетать?Serge-ATA писал(а):Съездите в Москву, вокруг первопрестольной можно за пару дней облетать практически все потенциальные типы. С бюджетом в 3м не надо жалеть деньги на такую поездку.

Это только кажется. Ультралайтов среди моих вариантов нет. LSA это не ультралайт, все же. От Cessna-150 его отделяет примерно столько же килограмм, сколько от ультралайтов.Serge-ATA писал(а):Попытка сравнения двух-местных ультралайтов с четырех-местными ВС означает отсутствие тех задания и понимания целей и задач будущего "коня",
лучше вернуться назад и еще раз определиться, зачем нужен самолет.
Двухместный А22 попал в подборку по одной простой причине - это единственный достаточно крупносерийный самолет, который можно купить новым за 3 млн (в РФ). Плюс он вполне себе СТОЛ.
Понятно, многих тонкостей я еще не мог понять, тк не владел самолетом, но по-прежнему хочу высокоплан с хорошими ВПХ и нормальным крейсером (в районе 190-200). Двухместных я с такими характеристиками, кроме Cessna-150 (152) не знаю. Но и то, ВПХ оставляют желать. Вот почему получился двухместник рядом с четырех- (трех, на самом деле) местниками.
Цель одна - воздушные путешествия. В голове мерцает дурацкая картинка из какого-то авиажурнала: самолет, костерок, палаточка. Не факт, что реально, но хочется облетать родную область, окрестные края, долететь до Казахстана, слетать в Москву и тп. Не знаю, может, не понравится (сидеть в утлом суденышке по 4 часа то еще удовольствие), но пока вижу использование самолета именно так.
я живу не в СибириSerge-ATA писал(а):С учетом Сибири,

Наверное, я недопонимаю, но на "ходовые" самолеты запчасти достаточно легко приобретаются через интернет. Или нет?Serge-ATA писал(а):Важно заранее понять стоимость владения и обслуживания, например, в какой валюте стоят запчасти, евро или $ или где их покупать, в нескольких десятках интернет магазинов или бегать по свалкам и гаражам, собирая старье.
SunF
Вернуться в «Самолет - выбор, покупка, эксплуатация»
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор