Комиссия по развитию АОН
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k, ЛОДОЧНИК
Re: Комиссия по развитию АОН
Предложение на комиссию по развитию АОН:
Чтобы не происходило ненужной застройки в районе посадочной площадки, что приводит к невозможности её эксплуатации, предлагаю попоравки в ВК РФ.
Может быть нужно в какой то иной форме и в других документых, но важен результат.
Сейчас защищены только аэродромы, хотя и посадочные площадки используются в тех же целях.
Кто принял?
Чтобы не происходило ненужной застройки в районе посадочной площадки, что приводит к невозможности её эксплуатации, предлагаю попоравки в ВК РФ.
Может быть нужно в какой то иной форме и в других документых, но важен результат.
Сейчас защищены только аэродромы, хотя и посадочные площадки используются в тех же целях.
Кто принял?
- Вложения
-
- Предложений в ВК РФ.doc
- (26.5 КБ) 539 скачиваний
Re: Комиссия по развитию АОН
В данном предложении читается, но не звучит прямым текстом. Любой аэродром/площадка имеют преимущество ( так как ..... и тому подобное..... авиация.. оборона страны....) перед строительством дачных посёлков. Правильная тема - подходы должны быть свободными!
Re: Комиссия по развитию АОН
Предложение понятное, но слабо проработанное.
В настоящее время создать посадочную площадку может кто угодно. В том числе зарегистрировать.
Получается, объявив кусок своей земли посадочной площадкой, я могу наложить ограничения на владельца соседнего участка земли. Точно также как и владелец соседнего участка земли может ограничить меня в том, что я могу строить у себя на участке.
Такая незащищенность посадочных площадок это плата за свободу их создания.
Единственный способ защититься, чтоб у тебя на глиссаде что-то не построили - это владеть землёй под глиссадой.
А вот аэродром и так имеет "преимущество". Сделать (зарегистрировать, сертифицировать) аэродром намного сложнее, зато и появляется право согласовывать строительство на приаэродромной территории.
В настоящее время создать посадочную площадку может кто угодно. В том числе зарегистрировать.
Получается, объявив кусок своей земли посадочной площадкой, я могу наложить ограничения на владельца соседнего участка земли. Точно также как и владелец соседнего участка земли может ограничить меня в том, что я могу строить у себя на участке.
Такая незащищенность посадочных площадок это плата за свободу их создания.
Единственный способ защититься, чтоб у тебя на глиссаде что-то не построили - это владеть землёй под глиссадой.
А вот аэродром и так имеет "преимущество". Сделать (зарегистрировать, сертифицировать) аэродром намного сложнее, зато и появляется право согласовывать строительство на приаэродромной территории.
Re: Комиссия по развитию АОН
Резонно. Может быть, рассмотреть возможность ограничения строительства под глиссадами СУЩЕСТВУЮЩИХ ПП? Нутипа, на момент принятия изменений?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Комиссия по развитию АОН
Мне кажется, что на это точно никто не пойдет.Misha писал(а):Резонно. Может быть, рассмотреть возможность ограничения строительства под глиссадами СУЩЕСТВУЮЩИХ ПП? Нутипа, на момент принятия изменений?
Я бы предложил заменить термин "приаэродромный" на территорию вокруг аэродрома, посадочной площадки, над которой выполняются маневры захода на посадку и выхода из района аэродрома. Правда, не знаю, как укоротить это определение.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Хабаровск
Re: Комиссия по развитию АОН
Буквально этим летом ситуация, администрация района отказала застройщику в выделении земли под коттеджи из-за того, что размещение жилья под кругом полетов не проходило по уровню шумов. Заключение делал Аэропроект.502 писал(а): Такая незащищенность посадочных площадок это плата за свободу их создания.
Может и не все так печально в плане беззащитности!
Re: Комиссия по развитию АОН
Я вот наивно думаю: в Сочах вообще собственность поотбирали на хрен из-за ОДНОРАЗОВОГО действа (Олимпиады-2014), а мы тут разговор о СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ АВИАЦИИ ведём ... Впрочем, это я зарапортовался слегкаksv писал(а):Мне кажется, что на это точно никто не пойдет.Misha писал(а):Резонно. Может быть, рассмотреть возможность ограничения строительства под глиссадами СУЩЕСТВУЮЩИХ ПП? Нутипа, на момент принятия изменений?
Я бы предложил заменить термин "приаэродромный" на территорию вокруг аэродрома, посадочной площадки, над которой выполняются маневры захода на посадку и выхода из района аэродрома. Правда, не знаю, как укоротить это определение.

В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
-
- Активный участник
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 01 мар 2009, 20:20
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: XMAO
Re: Комиссия по развитию АОН
Предложение по организации воздушного пространства.
Очень любят у нас делать огромные CTR на сотни километров начиная от земли, при этом реально связаться с ними по радио находясь в полёте можно километров за 20-30, а на земле за 5-10км.
Может нужно явно прописать порядок по которому, устанавливаются границы такой зоны, от земли.
Если можно связаться с земли по переносной радиостанции устанавливается класс С, если нет, двигайте границу ближе к КТА, или ставьте ретранслятор.
Очень любят у нас делать огромные CTR на сотни километров начиная от земли, при этом реально связаться с ними по радио находясь в полёте можно километров за 20-30, а на земле за 5-10км.
Может нужно явно прописать порядок по которому, устанавливаются границы такой зоны, от земли.
Если можно связаться с земли по переносной радиостанции устанавливается класс С, если нет, двигайте границу ближе к КТА, или ставьте ретранслятор.
Re: Комиссия по развитию АОН
Проблема известная и мы пытаемся решать её как можем.
Однако по опыту могу сказать, что нужна конкретика. Не просто "наустанавливали кучу огромных зон", а конкретно - Я, Вася Пупкин, регулярно летаю из Кукуево в Какуево, маршрут пролегает через CTR Фигуево, на высоте 300 метров истинной высоты на удалении 30 км связи с Фигуево нет.
Т.е. чем конкретней, тем лучше.
Однако по опыту могу сказать, что нужна конкретика. Не просто "наустанавливали кучу огромных зон", а конкретно - Я, Вася Пупкин, регулярно летаю из Кукуево в Какуево, маршрут пролегает через CTR Фигуево, на высоте 300 метров истинной высоты на удалении 30 км связи с Фигуево нет.
Т.е. чем конкретней, тем лучше.
-
- Активный участник
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 01 мар 2009, 20:20
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: XMAO
Re: Комиссия по развитию АОН
Примерно так, нормально будет?
Я Geo регулярно летаю на гидросамолете через CTR Нижневартовск, Сургут, Ханты-Мансийск, Нягань, Березово Салехард, Стрежевой с посадками на акваторию реки Обь на удвлении более 10км от КТА вышеперечисленых аэродромов. Каждый раз диспетчер круга ТРЕБУЕТ доклада о посадке по радио с земли, что не представляется возможным ввиду отсутсвия радиосвязи на земле в месте посадки. Устойчивая радиосвязь возможна только с высоты 50-100 метров истиной, в связи с этим требую приподнять от земли границы CTR на удалении более 10км от КТА до 200м истиной.
Я Geo регулярно летаю на гидросамолете через CTR Нижневартовск, Сургут, Ханты-Мансийск, Нягань, Березово Салехард, Стрежевой с посадками на акваторию реки Обь на удвлении более 10км от КТА вышеперечисленых аэродромов. Каждый раз диспетчер круга ТРЕБУЕТ доклада о посадке по радио с земли, что не представляется возможным ввиду отсутсвия радиосвязи на земле в месте посадки. Устойчивая радиосвязь возможна только с высоты 50-100 метров истиной, в связи с этим требую приподнять от земли границы CTR на удалении более 10км от КТА до 200м истиной.
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3687
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Комиссия по развитию АОН
Наверное в моём случае ничего не получится. Зона 411 Чкаловский. У Вихрёво неустойчивая связь появляется от 100 метров. А ещё дальше от Чкаловского на наших высотах вообще нет. А зона есть и большая. И активна почти весь месяц. При подачи плана требуется согласование.
Re: Комиссия по развитию АОН
Еще протокол группы по Законодательству. Руководитель - Кваджарадзе МГ
- Вложения
-
- Протокол заседания РГ-1 Законодательство.pdf
- (132.77 КБ) 596 скачиваний
Re: Комиссия по развитию АОН
Протокол РГ по ИВП.
- Какие еще существуют проблемы для АОН?
- Что следует учесть в рамках выполнения этого плана и в какой последовательности это делать?- Какие еще существуют проблемы для АОН?
Re: Комиссия по развитию АОН
Мне кажется очень важными все темы. Однако, если вести речь о приоритетах, то предложил бы
5 (электролинии), 6 (врем режимы) и 7 (установление зон) сделать приоритетными.
9 (полеты над Москвой) сказал бы тоже, но тут все зависит от доступа к информации о том, что по данному вопросу думает власть, ФСО, МО, МВД итд. Если доступ будет дан и к столу пригласят, то 9 тоже приоритет.
Остальное тоже надо делать, но начал бы с вышеуказанного
5 (электролинии), 6 (врем режимы) и 7 (установление зон) сделать приоритетными.
9 (полеты над Москвой) сказал бы тоже, но тут все зависит от доступа к информации о том, что по данному вопросу думает власть, ФСО, МО, МВД итд. Если доступ будет дан и к столу пригласят, то 9 тоже приоритет.
Остальное тоже надо делать, но начал бы с вышеуказанного
Re: Комиссия по развитию АОН
К п.3. Я бы добавил следующее:
Рассмотреть единые требования и правила проведения заинтересованными службами и ведомствами, таможенного досмотра и паспортного контроля, на аэродромах не имеющих статус международного, для выполнения нерегулярных международных полетов ВС АОН. Для приема и выпуска ВС планирующих международные полеты разработать единый регламент для проведения таможенных процедур и типовые способы информирования единой службы проводящей досмотр.
Не секрет что в Европе, достаточно проинформировать таможню за 24 часа до планируемого вылета или прилета ВС осуществляющего международный полет и этого будет достаточно. Приезжает таможенник с пограничником , производят досмотр и "досвидания"!
Если пробивать стену международных полетов и внетрассовых передвижений, то все равно будем натыкаться на 5-6 аэродромов имеющих статус международных, для того что бы прилететь или улететь. Если бить в эту стену то комплексно.
К п.7
Имелось это в виду или нет, я не понял.
Есть разночтения в некоторых требованиях, которые многими трактуются на свое усмотрение, в том числе и "смотрящими" за ЗОП.
Речь идет о "согласовании" полета или заявки с диспетчером или ответственным за "зону органичения". При согласовании можно нарваться от "идите нафиг ничего не знаю" до примитивного "запрещаю!" . Этот атавизм - прямой путь к полетам без согласования.
( хороший пример - Раменское)
Считаю надо пытаться поменять понятие "согласование" на что то более лояльное типа "информирование" либо дать четкую формулировку процедуры согласования заявок и полетов с этими зонами ОП.
Рассмотреть единые требования и правила проведения заинтересованными службами и ведомствами, таможенного досмотра и паспортного контроля, на аэродромах не имеющих статус международного, для выполнения нерегулярных международных полетов ВС АОН. Для приема и выпуска ВС планирующих международные полеты разработать единый регламент для проведения таможенных процедур и типовые способы информирования единой службы проводящей досмотр.
Не секрет что в Европе, достаточно проинформировать таможню за 24 часа до планируемого вылета или прилета ВС осуществляющего международный полет и этого будет достаточно. Приезжает таможенник с пограничником , производят досмотр и "досвидания"!
Если пробивать стену международных полетов и внетрассовых передвижений, то все равно будем натыкаться на 5-6 аэродромов имеющих статус международных, для того что бы прилететь или улететь. Если бить в эту стену то комплексно.
К п.7
Имелось это в виду или нет, я не понял.
Есть разночтения в некоторых требованиях, которые многими трактуются на свое усмотрение, в том числе и "смотрящими" за ЗОП.
Речь идет о "согласовании" полета или заявки с диспетчером или ответственным за "зону органичения". При согласовании можно нарваться от "идите нафиг ничего не знаю" до примитивного "запрещаю!" . Этот атавизм - прямой путь к полетам без согласования.
( хороший пример - Раменское)
Считаю надо пытаться поменять понятие "согласование" на что то более лояльное типа "информирование" либо дать четкую формулировку процедуры согласования заявок и полетов с этими зонами ОП.