Как амфибия Л-44 долетела в Канны да еще и назад вернулась
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- Vi-kTo-R
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 23:20
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Северо-Восток М.О.
- Контактная информация:
Re: Как амфибия Л-44 долетела в Канны да еще и назад вернула
Отличное повествование и фото, спасибо, blck!
Друзья, а что все-таки со своей стихией для амфибии. Есть ли гидропорт в Каннах?
Может забегаю вперед но садились-ли на воду?
Друзья, а что все-таки со своей стихией для амфибии. Есть ли гидропорт в Каннах?
Может забегаю вперед но садились-ли на воду?
В Арктике звезды ярче..
-
- RA PPL
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:06
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
Re: Как амфибия Л-44 долетела в Канны да еще и назад вернула
Самый главный вопрос меня мучает- зачем вы в Канны-то летели? А? 

- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Как амфибия Л-44 долетела в Канны да еще и назад вернула
Из-за отпуска долго отсутствовал на форуме. Но всю тему прочитал и буду следить за рассказом. Большое спасибо в n-ный раз!
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3687
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Как амфибия Л-44 долетела в Канны да еще и назад вернула
Присоединяюсь.Курсант(ка) писал(а):Самый главный вопрос меня мучает- зачем вы в Канны-то летели? А?
И всё же почему на этом самолёте? Неужели только из за вышеперечисленных причин?В качестве средства - летающая лодка LA-44, благо аппарат двухдвигательный, универсальный и достаточно высотный для всяких интересных надобностей, таких, как перелет через Альпы.
- blck
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 17 июл 2009, 13:47
- Member of AOPA: No
- Контактная информация:
Re: Как амфибия Л-44 долетела в Канны да еще и назад вернула
Именно. С потенциальной возможностью где-то еще на воду сесть. Из-за недостатка времени, которое сожрали задержки по техпричинам и информации, где можно присесть, и какие ограничения по этому поводу, это так и не было реализовано. Надо сказать, что за все время полета, ни одной амфибии или самолета на поплавках замечено не было.Алексей 2 писал(а):И всё же почему на этом самолёте? Неужели только из за вышеперечисленных причин?В качестве средства - летающая лодка LA-44, благо аппарат двухдвигательный, универсальный и достаточно высотный для всяких интересных надобностей, таких, как перелет через Альпы.
Это вопрос скорее к Валере: захочет - расскажет.Курсант(ка) писал(а):Самый главный вопрос меня мучает- зачем вы в Канны-то летели? А?
-
- RA PPL
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:06
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
Re: Как амфибия Л-44 долетела в Канны да еще и назад вернула
О Валера! Захотите, а?... 

- blck
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 17 июл 2009, 13:47
- Member of AOPA: No
- Контактная информация:
Re: Как амфибия Л-44 долетела в Канны да еще и назад вернула
Валера обламывается с оплатой за стоянку: с него требуют бумаги на самолет (зачем ?), а они на самолете. 3й раз бежать уже явно неохота. Заплатим завтра, перед обратным вылетом. Времени-то в Каннах вообще осталось ноль - уже поджимает время на обратную дорогу и планы хоть погулять и посмотреть окрестности, просто расслабиться, как то выглядят призрачными. Вот блин, обидно, что проколупались с техникой столько времени.
В прокате предлагают два варианта: Мерседес или Реноху буханку. Других вариантов просто нет. Выбираем Реноху, оформляем, ее пригоняют, но с первого взгляда любви не возникает: это действительно буханка, но....минифургончик (вопрос, нахрена такие вообще в прокате ?). Отказываемся, нам не грузы возить
а пока все это происходит, мерседес тоже забирают. Нулевой вариант, ну что, пора идти ловить такси, ехать до другого проката.
Такси у входа нет, есть телефон. Звоню, говорят, что машина сейчас будет. Ну ладно, сейчас так сейчас. Минут пятнадцать - никакого такси и в помине. Приезжает авдюха-такси, привозит пассажиров VIP рейса. Экипаж (в экипаже два кэпа, судя по погонам, что, кстати, зря) с улыбочками расхватывает чемоданы и несет, за ними топает VIP клиент и его жена. Н-да.... издержки VIP рейсов.
Договариваемся с водителем, что он довезет нас до ближайшего проката, тот ехать не хочет, говорит пробки. Ну-ну пробки, видел бы ты, пробки в Москве.
Садимся и отъезжаем от аэропорта. Минут через 5 действительно втыкаемся в пробку. Блин, был не прав, погорячился, пробка действительно мертвая - скорость ровно 0. Быстро меняем решение и просим отвезти в Ниццу (нам на самом деле надо туда, и даже чуть дальше, а то, что мы сели в аэропорту Манделью в Каннах на самом деле протормозили - бензина в аэропорту Ниццы нет, но нам он при текущем раскладе и не нужен, мы под пробки залились в Доле, с собой канистры, и обратно до Доле хватит и с избытком, это просто называется "не подумали"
Но все что не делается - делается к лучшему в этом лучшем из миров.....).
Водитель соглашается, тут-же разворачивается в обратную сторону и мы быстро едем по платному автобану в сторону аэропорта Ниццы. Тут мне кто-то звонит со странного номера, беру трубку. Это, оказывается, приехало (минут через 40) такси в аэропорт. Вот нифига себе ! Говорю, что поздняк, уже такси поймали и получаю кучу ругани от таксиста, который типа зря проездил. Ну, sorry guys, приезжать надо быстрее, или предупреждать о том, чтобы быстро не ждали.
доезжаем до аэропорта Ниццы, но тут ехать уже остается всего ничего, мы быстро совещаемся "а зачем нам машина - все равно завтра назад, утром пробок нет" и говорим таксисту везти уже до места назначения. Надо сказать, что движение и правда плотное, улочки и набережные совсем узкие, а ехать все куда-то хотят.
Ну а вечером мы пошли погулять: на рейде стоят шикарные яхты, народ живет совсем небедно, самые дорогие места побережья именно тут. Я все это много раз видел с воздуха, но еще ни разу не был на берегу.
Купаться надо с осторожностью: в этом году у побережья полным полно медуз, ожоги сильнейшие. Народ поэтому почти не купается, или купается в загородках.
Обслуживание в французском амплуа: мы сели в кафе на бережку, в надежде что-нть закусить и выпить. Минут 15 просидели, никто так и не подошел принять заказ, и мы отчалили по принципу - сейчас придем, там все и так есть, что тут ждать-то. Ненавязчивый Французский сервис, впрочем, с этим просто надо смириться.....
Все, дорога окончена, на следующий день нас ждет путь назад, наверняка ведь не без приключений, а как вы думаете ?
Продолжение следует....
В прокате предлагают два варианта: Мерседес или Реноху буханку. Других вариантов просто нет. Выбираем Реноху, оформляем, ее пригоняют, но с первого взгляда любви не возникает: это действительно буханка, но....минифургончик (вопрос, нахрена такие вообще в прокате ?). Отказываемся, нам не грузы возить

Такси у входа нет, есть телефон. Звоню, говорят, что машина сейчас будет. Ну ладно, сейчас так сейчас. Минут пятнадцать - никакого такси и в помине. Приезжает авдюха-такси, привозит пассажиров VIP рейса. Экипаж (в экипаже два кэпа, судя по погонам, что, кстати, зря) с улыбочками расхватывает чемоданы и несет, за ними топает VIP клиент и его жена. Н-да.... издержки VIP рейсов.
Договариваемся с водителем, что он довезет нас до ближайшего проката, тот ехать не хочет, говорит пробки. Ну-ну пробки, видел бы ты, пробки в Москве.
Садимся и отъезжаем от аэропорта. Минут через 5 действительно втыкаемся в пробку. Блин, был не прав, погорячился, пробка действительно мертвая - скорость ровно 0. Быстро меняем решение и просим отвезти в Ниццу (нам на самом деле надо туда, и даже чуть дальше, а то, что мы сели в аэропорту Манделью в Каннах на самом деле протормозили - бензина в аэропорту Ниццы нет, но нам он при текущем раскладе и не нужен, мы под пробки залились в Доле, с собой канистры, и обратно до Доле хватит и с избытком, это просто называется "не подумали"

Водитель соглашается, тут-же разворачивается в обратную сторону и мы быстро едем по платному автобану в сторону аэропорта Ниццы. Тут мне кто-то звонит со странного номера, беру трубку. Это, оказывается, приехало (минут через 40) такси в аэропорт. Вот нифига себе ! Говорю, что поздняк, уже такси поймали и получаю кучу ругани от таксиста, который типа зря проездил. Ну, sorry guys, приезжать надо быстрее, или предупреждать о том, чтобы быстро не ждали.
доезжаем до аэропорта Ниццы, но тут ехать уже остается всего ничего, мы быстро совещаемся "а зачем нам машина - все равно завтра назад, утром пробок нет" и говорим таксисту везти уже до места назначения. Надо сказать, что движение и правда плотное, улочки и набережные совсем узкие, а ехать все куда-то хотят.
Ну а вечером мы пошли погулять: на рейде стоят шикарные яхты, народ живет совсем небедно, самые дорогие места побережья именно тут. Я все это много раз видел с воздуха, но еще ни разу не был на берегу.
Купаться надо с осторожностью: в этом году у побережья полным полно медуз, ожоги сильнейшие. Народ поэтому почти не купается, или купается в загородках.
Обслуживание в французском амплуа: мы сели в кафе на бережку, в надежде что-нть закусить и выпить. Минут 15 просидели, никто так и не подошел принять заказ, и мы отчалили по принципу - сейчас придем, там все и так есть, что тут ждать-то. Ненавязчивый Французский сервис, впрочем, с этим просто надо смириться.....
Все, дорога окончена, на следующий день нас ждет путь назад, наверняка ведь не без приключений, а как вы думаете ?

Продолжение следует....
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 16:03
- Member of AOPA: No
- Откуда: Пятигорск
Re: Как амфибия Л-44 долетела в Канны да еще и назад вернула
Соединить бы ваш талант повествовать с VK68 .Да совместный перелет вам до Австралии и обратно
. Я думаю форум пару месяцев ждал ваших повествований с не терпеньем.Спасибо!!!!!! очень интересно, что дальше?

Re: Как амфибия Л-44 долетела в Канны да еще и назад вернула
Не, соединять таланты не нужно. Их чем больше, тем лучше!777999roman писал(а):Соединить бы ваш талант повествовать с VK68...


-
- Активный участник
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 12:57
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Как амфибия Л-44 долетела в Канны да еще и назад вернула
Я думаю,что если даже приключений не будет,то Русский человек их обязательно найдет...blck писал(а): Все, дорога окончена, на следующий день нас ждет путь назад, наверняка ведь не без приключений, а как вы думаете ?
Продолжение следует....
- blck
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 17 июл 2009, 13:47
- Member of AOPA: No
- Контактная информация:
Re: Как амфибия Л-44 долетела в Канны да еще и назад вернула
До Австралии ни Л-44 ни Л-410 не долетят777999roman писал(а):Соединить бы ваш талант повествовать с VK68 .Да совместный перелет вам до Австралии и обратно. Я думаю форум пару месяцев ждал ваших повествований с не терпеньем.Спасибо!!!!!! очень интересно, что дальше?


Можно просто удвоить количество полетовANS писал(а):Не, соединять таланты не нужно. Их чем больше, тем лучше!777999roman писал(а):Соединить бы ваш талант повествовать с VK68...И летают пусть по разным маршрутам, тогда у нас будет в два раза больше удовольствия!

Ну искать приключений на филей как-то уже несолидноilik писал(а):Я думаю,что если даже приключений не будет,то Русский человек их обязательно найдет...blck писал(а): Все, дорога окончена, на следующий день нас ждет путь назад, наверняка ведь не без приключений, а как вы думаете ?
Продолжение следует....


Последний раз редактировалось blck 29 авг 2011, 20:36, всего редактировалось 1 раз.
- blck
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 17 июл 2009, 13:47
- Member of AOPA: No
- Контактная информация:
Re: Как амфибия Л-44 долетела в Канны да еще и назад вернула
Поскольку мне сегодня вылет перенесли, то продолжу
Начинаем готовиться к обратному перелету, поскольку запас по времени до согласованного времени пролета границы РФ и РБ мал, а именно всего 2 дня остается, то решаем за 1 день постараться проскочить как можно дальше, чтобы иметь запас по времени на всякий случай.
Начинаю смотреть погоду по маршруту: вот же блин, что за напасть нафиг, подходит еще один циклон и мы с ним явно встретимся, при этом идет теплый фронт и собирается встретиться с еще одним холодным. Ясно, окклюзия и грозы нам обеспечены. Визуально бы проскочить через горы, но тут вроде успеваем, не успеет циклон закрыть наш первый участок, если мы пораньше поднимем якоря..... формирую полетный план до Доле, мы ж обещали карту завезти, надо обещание держать. Мог бы и не подавать полетный план, поскольку летим VFR, но сделал скорее ради тренировки и порядку: чтобы нас ждали и про нас знали. Чтобы уж точно избежать пробок, решаем спокойненько поехать на электричке, вот только одна проблема - хрен его знает, где там выходить и как идти до аэропорта. Ну да ладно, будем решать проблемы по мере их поступления.
Встаем пораньше, завтракаем и топаем в сторону железнодорожного вокзала. Там еще народу почти нет, пятница, раннее утро, народ еще не проснулся..... Берем билет и топаем на платформу нашего направления, потом соображаем, что забыли пробить билет - а компостер есть только на противоположной стороне. Ну что-ж, мне бежать - хватаю билет и обратно через подземный переход.... быстро возвращаюсь, уже скоро поезд приедет.
Строго по расписанию прибывает наш поезд, залезаем на 2й этаж, чтобы было видно лучше, и поезд отправляется.... Валера щелкает через окна пробегающие мимо виды
Быстро доезжаем до Ниццы, поезд идет вдоль автобана и отчетливо обгоняет машины, однако быстрее получится, чем на машине. Поскольку мы так и не посмотрели, где же нам выходить, пытаемся определиться по Гарминке с не очень большим успехом. Хорошо, Валера идет опрашивать местное население по принципу "язык до Киева доведет". Быстро понимаем, что в Киев нам точно не надо
Быстро прикидываем варианты: ехать до ближайшей станции к порту - есть шанс, что оттуда будет не добраться, предлагаю выйти на вокзале в Каннах, там точно можно будет такси взять и доехать до аэропорта. Ага, недооценил я Францию
Вот уже и вокзал на горизонте, поезд останавливается, выходим. Доехали довольно быстро - за 40 минут всего.
Продолжение следует.....
Начинаем готовиться к обратному перелету, поскольку запас по времени до согласованного времени пролета границы РФ и РБ мал, а именно всего 2 дня остается, то решаем за 1 день постараться проскочить как можно дальше, чтобы иметь запас по времени на всякий случай.
Начинаю смотреть погоду по маршруту: вот же блин, что за напасть нафиг, подходит еще один циклон и мы с ним явно встретимся, при этом идет теплый фронт и собирается встретиться с еще одним холодным. Ясно, окклюзия и грозы нам обеспечены. Визуально бы проскочить через горы, но тут вроде успеваем, не успеет циклон закрыть наш первый участок, если мы пораньше поднимем якоря..... формирую полетный план до Доле, мы ж обещали карту завезти, надо обещание держать. Мог бы и не подавать полетный план, поскольку летим VFR, но сделал скорее ради тренировки и порядку: чтобы нас ждали и про нас знали. Чтобы уж точно избежать пробок, решаем спокойненько поехать на электричке, вот только одна проблема - хрен его знает, где там выходить и как идти до аэропорта. Ну да ладно, будем решать проблемы по мере их поступления.
Встаем пораньше, завтракаем и топаем в сторону железнодорожного вокзала. Там еще народу почти нет, пятница, раннее утро, народ еще не проснулся..... Берем билет и топаем на платформу нашего направления, потом соображаем, что забыли пробить билет - а компостер есть только на противоположной стороне. Ну что-ж, мне бежать - хватаю билет и обратно через подземный переход.... быстро возвращаюсь, уже скоро поезд приедет.
Строго по расписанию прибывает наш поезд, залезаем на 2й этаж, чтобы было видно лучше, и поезд отправляется.... Валера щелкает через окна пробегающие мимо виды
Быстро доезжаем до Ниццы, поезд идет вдоль автобана и отчетливо обгоняет машины, однако быстрее получится, чем на машине. Поскольку мы так и не посмотрели, где же нам выходить, пытаемся определиться по Гарминке с не очень большим успехом. Хорошо, Валера идет опрашивать местное население по принципу "язык до Киева доведет". Быстро понимаем, что в Киев нам точно не надо


Продолжение следует.....
- Вложения
- blck
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 17 июл 2009, 13:47
- Member of AOPA: No
- Контактная информация:
Re: Как амфибия Л-44 долетела в Канны да еще и назад вернула
Выходим на площадь перед вокзалом, хм...а такси-то тю-тю. Не видать. Что за напасть еще неожиданная ? У вокзала и нет такси ? Ну да ладно, идем к Information, спрашиваем где тут такси ловится. Француженка говорит - вон там налево и там оно. Идем, куда послали. Уж послали так послали. Через некотрое время находим нет...не такси. Правильно ! Вы уже догадались ! Телефон. Звоните да и обрящется вам ! Ну что делать, звоню, говорят что такси сейчас будет. Н-да, мы это "сейчас" уже вчера проходили, но делать нечего, надо ждать.....
Такси приезжает неожиданно быстро, минут через 5 всего. Грузимся, таксист везет нас в сторону набережной, проезжаем место проведения Канского кинофестиваля, там совсем недалеко от вокзала и сворачиваем на набережную, где я делаю несколько фоток прямо из машины, через открытое окно. Видим какой-то военный корабль, сперва думали, что авианосец. Но рассматривание картинки на фотоаппарате под приближением показывает, что таки-нет. Доезжаем довольно быстро, еще минут 10 всего проходит.
Пока мы от запланированного графика не отстаем. Быстро проходим досмотр в аэропорту, поскольку у нас domestic flight, то интереса никакого мы не вызываем. Идем к самолету, я по пути все фотографирую. Надо заправить самолетку, а еще и заплатить перед вылетом за стоянку. Валера берет документы на самолет, также надо еще батарейку купить для гарнитуры - не работает она у него, наверное села, и отбывает в направлении терминала. Я тем временем организовываю заправку, лазаю по самолету с канистрами, снимаю спереди капот и вытаскиваю канистру еще оттуда. В процессе кручения болтиков один теряю, а поскольку стоим мы на траве, то найти его ну совсем невозможно.
В процессе заправки выясняется интересная особенность: подошва шлепок оказывается отнюдь не бензостойкой и начинает от попадания бензина растворяться и самолет покрывается уродливыми черными следами от башмаков. Блин, вот еще напасть. Разуваюсь и лазаю босиком: человеческая шкура оказывается более бензостойкой, чем башмаки. Чищу самолет и выливаю канистры. Уходят все, но баки почти полные. Сейчас у нас в баках уже практически чистый автомобильный бензин, 100LL уже или выгорел или столь сильно размешан с бензином, что присутствует уже больше в следовых количествах. Заодно босиком пробегаюсь спереди, перед самолетом, чтобы может быть нащупать болтик. Тщетно, ну да ладно, это не смертельно. Убираю канистры, готовлю все к вылету, закручиваю передний капот на оставшиеся болтики.
Вытаскиваю еще одну гарминку и нотебук, пытаюсь закачать маршрут и в нее, солнце лупит со страшной силой, ничего на экране нотебука на свету не видно. Как-то с грехом пополам закачиваю все в гарминку, а тут и Валера уже возвращается.
Забираемся в самолет, пора пора в путь дорогу !
Прослушиваю АТИС, просим запуск "стоянка на траве". Запуск разрешают, запускаемся и греемся. Тут Валера спрашивает - а ты колодки убрал ? Я, поскольку их не ставил, и убрать не убрал. Валера говорит - ладно, фиг с ними, перепрыгнем. Колодки местные, откуда он их только вытащил ?
Я просто не видел колодок поблизости. Потом все-же вылезает и убирает колодки, дабы ничего не повредить.
Возвращается, говорит - ну нафиг такие фокусы. Где там винты вращаются - не видно, страшно. Лучше все делать вовремя. Запрашиваемся рулить, руление уточняет маршрут выхода, тоже а-ля инструментальный SID все, тоже мне, визуальные полеты
и дает нам предварительный. Медленно рулим по рулежке, впереди пайпер занимает исполнительный и взлетает, мы выруливаем на предварительный и нас переводят на частоту вышки, вышка разрешает занять исполнительный, еще раз подтверждает условия выхода, и дает разрешение на взлет. Плавно двигаю руды, начинаем разбег, скорость нарастает, подъем..... до свидания, маленький, но очень симпатичный Манделью, начинаем потихоньку набирать высоту в направлении моря!
Продолжение следует.......
Такси приезжает неожиданно быстро, минут через 5 всего. Грузимся, таксист везет нас в сторону набережной, проезжаем место проведения Канского кинофестиваля, там совсем недалеко от вокзала и сворачиваем на набережную, где я делаю несколько фоток прямо из машины, через открытое окно. Видим какой-то военный корабль, сперва думали, что авианосец. Но рассматривание картинки на фотоаппарате под приближением показывает, что таки-нет. Доезжаем довольно быстро, еще минут 10 всего проходит.
Пока мы от запланированного графика не отстаем. Быстро проходим досмотр в аэропорту, поскольку у нас domestic flight, то интереса никакого мы не вызываем. Идем к самолету, я по пути все фотографирую. Надо заправить самолетку, а еще и заплатить перед вылетом за стоянку. Валера берет документы на самолет, также надо еще батарейку купить для гарнитуры - не работает она у него, наверное села, и отбывает в направлении терминала. Я тем временем организовываю заправку, лазаю по самолету с канистрами, снимаю спереди капот и вытаскиваю канистру еще оттуда. В процессе кручения болтиков один теряю, а поскольку стоим мы на траве, то найти его ну совсем невозможно.
В процессе заправки выясняется интересная особенность: подошва шлепок оказывается отнюдь не бензостойкой и начинает от попадания бензина растворяться и самолет покрывается уродливыми черными следами от башмаков. Блин, вот еще напасть. Разуваюсь и лазаю босиком: человеческая шкура оказывается более бензостойкой, чем башмаки. Чищу самолет и выливаю канистры. Уходят все, но баки почти полные. Сейчас у нас в баках уже практически чистый автомобильный бензин, 100LL уже или выгорел или столь сильно размешан с бензином, что присутствует уже больше в следовых количествах. Заодно босиком пробегаюсь спереди, перед самолетом, чтобы может быть нащупать болтик. Тщетно, ну да ладно, это не смертельно. Убираю канистры, готовлю все к вылету, закручиваю передний капот на оставшиеся болтики.
Вытаскиваю еще одну гарминку и нотебук, пытаюсь закачать маршрут и в нее, солнце лупит со страшной силой, ничего на экране нотебука на свету не видно. Как-то с грехом пополам закачиваю все в гарминку, а тут и Валера уже возвращается.
Забираемся в самолет, пора пора в путь дорогу !
Прослушиваю АТИС, просим запуск "стоянка на траве". Запуск разрешают, запускаемся и греемся. Тут Валера спрашивает - а ты колодки убрал ? Я, поскольку их не ставил, и убрать не убрал. Валера говорит - ладно, фиг с ними, перепрыгнем. Колодки местные, откуда он их только вытащил ?

Возвращается, говорит - ну нафиг такие фокусы. Где там винты вращаются - не видно, страшно. Лучше все делать вовремя. Запрашиваемся рулить, руление уточняет маршрут выхода, тоже а-ля инструментальный SID все, тоже мне, визуальные полеты

Продолжение следует.......
- Вложения
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 16:03
- Member of AOPA: No
- Откуда: Пятигорск
Re: Как амфибия Л-44 долетела в Канны да еще и назад вернула
Колодки вы победили!
А дальше?

- blck
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 17 июл 2009, 13:47
- Member of AOPA: No
- Контактная информация:
Re: Как амфибия Л-44 долетела в Канны да еще и назад вернула
Терпенье777999roman писал(а):Колодки вы победили!А дальше?
