Ми-2 в Санкт-Петербурге (Поздравим engin!)
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
- engin
- Гуру
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Ми-2 в Санкт-Петербурге (Поздравим engin!)
На счетчике - 115 часов. При осмотре обнаружили разрыв манжеты гидродемпфера ( лопасть НВ), других проблем нет пока.
Похолодало, тяга машины ( по сравнению с летом, когда было+25-30 ) просто супер, с основным баком и 8 человеками с места в штиль взлетает без напряга ( на улице +7)
Похолодало, тяга машины ( по сравнению с летом, когда было+25-30 ) просто супер, с основным баком и 8 человеками с места в штиль взлетает без напряга ( на улице +7)
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
Re: Ми-2 в Санкт-Петербурге (Поздравим engin!)
крайний раз летал на своем ,,кузнечике,, при -2
висение на 10 метрах при 85% оборотов турбины, !!!
правда нас двое было в вертолете и топлива 250 л.
после полетов в теплое время года, машину вообще не узнать.
висение на 10 метрах при 85% оборотов турбины, !!!
правда нас двое было в вертолете и топлива 250 л.
после полетов в теплое время года, машину вообще не узнать.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
- engin
- Гуру
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Ми-2 в Санкт-Петербурге (Поздравим engin!)
Это точо , на пилотаже чувствуется изрядный запас, а летом делать воронки и развороты на горме на малой высоте не было никакого желания, сейчас другое дело.
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
- engin
- Гуру
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Ми-2 в Санкт-Петербурге (Поздравим engin!)
Несколько фоток с фортов Финского залива ( Обручев, Тотлебен)
На форте Тотлебен живет красивая молодая лисица , наверное зимой по льду пришла, жаль не успели сфотографировать.
На форте Тотлебен живет красивая молодая лисица , наверное зимой по льду пришла, жаль не успели сфотографировать.
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
Re: Ми-2 в Санкт-Петербурге (Поздравим engin!)
Красиво сел на ограниченную площадку! Аплодисменты!
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- engin
- Гуру
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Ми-2 в Санкт-Петербурге (Поздравим engin!)
Спасибо Миша, меня опытный инструктор страховал , но в общем сложного ничего нет .
Прилетайте в Питер - сделаем экскурсию группой вертолетов облепив форты !
Прилетайте в Питер - сделаем экскурсию группой вертолетов облепив форты !

Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
Re: Ми-2 в Санкт-Петербурге (Поздравим engin!)
С удовольствием! (наверное, уже по весне?)engin писал(а): Прилетайте в Питер - сделаем экскурсию группой вертолетов облепив форты !
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- engin
- Гуру
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Ми-2 в Санкт-Петербурге (Поздравим engin!)
Да, конечно , зимой там не айс , можно и провалиться...
А вот летом - там супер !
( пока еще все форты не раскупили ...
)
А вот летом - там супер !
( пока еще все форты не раскупили ...

Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
Re: Ми-2 в Санкт-Петербурге (Поздравим engin!)
отличное фото, и вертолет красивый
левый топливный бак снят, правый вроде как на месте.
баки реально тормозят, если нет необходимости лутше снимать.
по моим ощущениям при одном и том же режиме баки ,,съедают,, 20 км в час.
пробывал в один день, почти при тех же условиях летать без баков и с ними,
разница заметная

левый топливный бак снят, правый вроде как на месте.
баки реально тормозят, если нет необходимости лутше снимать.
по моим ощущениям при одном и том же режиме баки ,,съедают,, 20 км в час.
пробывал в один день, почти при тех же условиях летать без баков и с ними,
разница заметная
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
- engin
- Гуру
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Ми-2 в Санкт-Петербурге (Поздравим engin!)
На счетчике 140 часов.
За это время никаких проблем вертолет не доставил.
Расход масла в двигателях остался на прежнем уровне.
Топлива -также - 250 л. по маршруту - 290 - висение.
Сегодня с утреца -22С , а ночью - 26 С, запускались от батарей без подогрева чего-либо , не скажу , что весело и бодро , винт руками ббыло провернуть весьма не просто, но , тем не менее, запустились нормально .
В вертолете после прогрева + webasto - вполне тепло , без куртки сидеть нормально.
На морозе тяга у вертолета бешеная, скороподьемность на 91% - достигает 10 м/с ( два человека и 400 л топлива), а на авторотации шаг приходится брать с метров 4-х иначе просто зависает.
Вчера летали на маршрут - 600 л. + 6 человек - при таких температурах - как будто летом с 3 человеками, загрузка совершенно не чувствуется..
За это время никаких проблем вертолет не доставил.
Расход масла в двигателях остался на прежнем уровне.
Топлива -также - 250 л. по маршруту - 290 - висение.
Сегодня с утреца -22С , а ночью - 26 С, запускались от батарей без подогрева чего-либо , не скажу , что весело и бодро , винт руками ббыло провернуть весьма не просто, но , тем не менее, запустились нормально .
В вертолете после прогрева + webasto - вполне тепло , без куртки сидеть нормально.
На морозе тяга у вертолета бешеная, скороподьемность на 91% - достигает 10 м/с ( два человека и 400 л топлива), а на авторотации шаг приходится брать с метров 4-х иначе просто зависает.
Вчера летали на маршрут - 600 л. + 6 человек - при таких температурах - как будто летом с 3 человеками, загрузка совершенно не чувствуется..
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
Re: Ми-2 в Санкт-Петербурге (Поздравим engin!)
вы уверенны что при таких запусках без подогрева редуктора не происходит заброс выхлопных газов во время пуска?engin писал(а): Сегодня с утреца -22С , а ночью - 26 С, запускались от батарей без подогрева чего-либо , не скажу , что весело и бодро , винт руками ббыло провернуть весьма не просто, но , тем не менее, запустились нормально .
частая подобная практика может привести к сгоранию, деформации лопаток свободной турбины двигателя

БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
- engin
- Гуру
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Ми-2 в Санкт-Петербурге (Поздравим engin!)
Нет, заброса точно не происходило, по крайней мере по приборам максимум был 700
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
Re: Ми-2 в Санкт-Петербурге (Поздравим engin!)
700 норма, это говорит о хорошей регулировки двигателей,
часто 1000 пипец свободной турбине рано или поздно.
если происходит заброс газов во время пуска, после 40% оборотов турбины регулируется подбором жиклеров на автомате запуска.
заброс до 40% оборотов турбины, регулируется винтом автомата запуска.
часто с наступлением зимы подбираются новые жиклеры на запуск, плотнее воздух.
летом устанавливаются ,,летние,, жиклеры, когда запуск вялый, продолжительный.
вы как я понимаю этого ни когда не делали,
итог, регулировка правильная, двигателя не убитые.
при -40 висит легко при взлетной массе 4000 кг
часто 1000 пипец свободной турбине рано или поздно.
если происходит заброс газов во время пуска, после 40% оборотов турбины регулируется подбором жиклеров на автомате запуска.
заброс до 40% оборотов турбины, регулируется винтом автомата запуска.
часто с наступлением зимы подбираются новые жиклеры на запуск, плотнее воздух.
летом устанавливаются ,,летние,, жиклеры, когда запуск вялый, продолжительный.
вы как я понимаю этого ни когда не делали,
итог, регулировка правильная, двигателя не убитые.
при -40 висит легко при взлетной массе 4000 кг

БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
- engin
- Гуру
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Ми-2 в Санкт-Петербурге (Поздравим engin!)
Да , с забросом все ОК , даже в +31 мы летали и на запуске температура никогда не заходила в красный сектор,
но разворачиваться к ветру задом, конечно уже нельзя было...
но разворачиваться к ветру задом, конечно уже нельзя было...
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
- engin
- Гуру
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Ми-2 в Санкт-Петербурге (Поздравим engin!)
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...