Ми-2 в Санкт-Петербурге (Поздравим engin!)
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
- engin
- Гуру
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Ми-2 в Санкт-Петербурге (Поздравим engin!)
#76 Сообщение engin » 29 окт 2011, 23:23
Похолодало, тяга машины ( по сравнению с летом, когда было+25-30 ) просто супер, с основным баком и 8 человеками с места в штиль взлетает без напряга ( на улице +7)
engin
Re: Ми-2 в Санкт-Петербурге (Поздравим engin!)
#77 Сообщение Malabar » 29 окт 2011, 23:31
висение на 10 метрах при 85% оборотов турбины, !!!
правда нас двое было в вертолете и топлива 250 л.
после полетов в теплое время года, машину вообще не узнать.
Malabar
- engin
- Гуру
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Ми-2 в Санкт-Петербурге (Поздравим engin!)
#78 Сообщение engin » 29 окт 2011, 23:36
engin
- engin
- Гуру
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Ми-2 в Санкт-Петербурге (Поздравим engin!)
#79 Сообщение engin » 05 ноя 2011, 23:10
На форте Тотлебен живет красивая молодая лисица , наверное зимой по льду пришла, жаль не успели сфотографировать.
engin
Misha
- engin
- Гуру
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Ми-2 в Санкт-Петербурге (Поздравим engin!)
#81 Сообщение engin » 05 ноя 2011, 23:17
Прилетайте в Питер - сделаем экскурсию группой вертолетов облепив форты !

engin
Re: Ми-2 в Санкт-Петербурге (Поздравим engin!)
#82 Сообщение Misha » 05 ноя 2011, 23:20
С удовольствием! (наверное, уже по весне?)engin писал(а): Прилетайте в Питер - сделаем экскурсию группой вертолетов облепив форты !
Misha
engin
Re: Ми-2 в Санкт-Петербурге (Поздравим engin!)
#84 Сообщение Malabar » 06 ноя 2011, 08:59

левый топливный бак снят, правый вроде как на месте.
баки реально тормозят, если нет необходимости лутше снимать.
по моим ощущениям при одном и том же режиме баки ,,съедают,, 20 км в час.
пробывал в один день, почти при тех же условиях летать без баков и с ними,
разница заметная
Malabar
- engin
- Гуру
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Ми-2 в Санкт-Петербурге (Поздравим engin!)
#85 Сообщение engin » 30 янв 2012, 00:40
За это время никаких проблем вертолет не доставил.
Расход масла в двигателях остался на прежнем уровне.
Топлива -также - 250 л. по маршруту - 290 - висение.
Сегодня с утреца -22С , а ночью - 26 С, запускались от батарей без подогрева чего-либо , не скажу , что весело и бодро , винт руками ббыло провернуть весьма не просто, но , тем не менее, запустились нормально .
В вертолете после прогрева + webasto - вполне тепло , без куртки сидеть нормально.
На морозе тяга у вертолета бешеная, скороподьемность на 91% - достигает 10 м/с ( два человека и 400 л топлива), а на авторотации шаг приходится брать с метров 4-х иначе просто зависает.
Вчера летали на маршрут - 600 л. + 6 человек - при таких температурах - как будто летом с 3 человеками, загрузка совершенно не чувствуется..
engin
Re: Ми-2 в Санкт-Петербурге (Поздравим engin!)
#86 Сообщение Malabar » 30 янв 2012, 08:35
вы уверенны что при таких запусках без подогрева редуктора не происходит заброс выхлопных газов во время пуска?engin писал(а): Сегодня с утреца -22С , а ночью - 26 С, запускались от батарей без подогрева чего-либо , не скажу , что весело и бодро , винт руками ббыло провернуть весьма не просто, но , тем не менее, запустились нормально .
частая подобная практика может привести к сгоранию, деформации лопаток свободной турбины двигателя

Malabar
engin
Re: Ми-2 в Санкт-Петербурге (Поздравим engin!)
#88 Сообщение Malabar » 30 янв 2012, 18:01
часто 1000 пипец свободной турбине рано или поздно.
если происходит заброс газов во время пуска, после 40% оборотов турбины регулируется подбором жиклеров на автомате запуска.
заброс до 40% оборотов турбины, регулируется винтом автомата запуска.
часто с наступлением зимы подбираются новые жиклеры на запуск, плотнее воздух.
летом устанавливаются ,,летние,, жиклеры, когда запуск вялый, продолжительный.
вы как я понимаю этого ни когда не делали,
итог, регулировка правильная, двигателя не убитые.
при -40 висит легко при взлетной массе 4000 кг

Malabar
- engin
- Гуру
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Ми-2 в Санкт-Петербурге (Поздравим engin!)
#89 Сообщение engin » 30 янв 2012, 19:36
но разворачиваться к ветру задом, конечно уже нельзя было...
engin
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор