

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
О нелюбимости. Основная техническая / конструктивная проблема Rotorway Exec 162F - ременной привод хвостового редуктора. Два ремня через шкивы в балке, предполетная проверка натяжения - линейкой через отверстие, не много найдется (находилось) смельчаков летать с таким приводом (см. фото). Поэтому Rotorway Exec 162F не продвинулся в России.C150 писал(а): Несколько дней проведя в интернете, большей частью в его русском сегменте, мне стало обидно, что приглянувшийся лично мне, пока только чисто внешним дизайном, симпатишный вертолетик так нелюбим в России.
Freelander писал(а):Вот интересно, почему ремни на привод НВ у Робинсона никого не смущают, а ремни на привод ХВ -смущают?
но есть большое сомнениеC150 писал(а):Тем не менее, свой первый кросс кантри я совершил на Скайренжере , а на С-150 долетел уже до Читы.
Долететь всяко можно, просто это будет долго. Несколько странно (хотя уже несколько и нет) слышать подобные радикальные умозаключения от бывалого авиатора.Malabar писал(а):есть большое сомнение
в том что скайренжере решились бы лететь до Читы.