

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
VK68
#77 Сообщение Eugene PPL(H) » 19 окт 2013, 00:15
О нелюбимости. Основная техническая / конструктивная проблема Rotorway Exec 162F - ременной привод хвостового редуктора. Два ремня через шкивы в балке, предполетная проверка натяжения - линейкой через отверстие, не много найдется (находилось) смельчаков летать с таким приводом (см. фото). Поэтому Rotorway Exec 162F не продвинулся в России.C150 писал(а): Несколько дней проведя в интернете, большей частью в его русском сегменте, мне стало обидно, что приглянувшийся лично мне, пока только чисто внешним дизайном, симпатишный вертолетик так нелюбим в России.
Eugene PPL(H)
fflyer
#79 Сообщение AcroBatMan » 19 окт 2013, 17:37
AcroBatMan
fflyer
#81 Сообщение AcroBatMan » 19 окт 2013, 19:43
AcroBatMan
C150
#83 Сообщение Freelander » 20 окт 2013, 12:03
Freelander
#84 Сообщение Eugene PPL(H) » 20 окт 2013, 20:35
Freelander писал(а):Вот интересно, почему ремни на привод НВ у Робинсона никого не смущают, а ремни на привод ХВ -смущают?
Eugene PPL(H)
C150
C150
#87 Сообщение Malabar » 21 окт 2013, 09:32
но есть большое сомнениеC150 писал(а):Тем не менее, свой первый кросс кантри я совершил на Скайренжере , а на С-150 долетел уже до Читы.
Malabar
#88 Сообщение AcroBatMan » 21 окт 2013, 14:56
Долететь всяко можно, просто это будет долго. Несколько странно (хотя уже несколько и нет) слышать подобные радикальные умозаключения от бывалого авиатора.Malabar писал(а):есть большое сомнение
в том что скайренжере решились бы лететь до Читы.
AcroBatMan
#89 Сообщение Malabar » 21 окт 2013, 18:23
Malabar
#90 Сообщение C150 » 21 окт 2013, 21:42
C150
Вернуться в «Другие вертолеты»