А вот передергивать мои слова и выдавать их за новую истину не стоит.Rebus писал(а):ksv писал(а):... Вы пока не наберете полный рот земли, не поймете, что бумажки, ...
Какие слова! Это человек желает пилоту, что бы в рот земли набрал на теме "остановим черную весну"))!
Остановим черную весну
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Остановим черную весну
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
- Карел
- Гуру
- Сообщения: 1111
- Зарегистрирован: 14 авг 2008, 18:38
- Member of AOPA: No
- Откуда: Петрозаводск
Re: Остановим черную весну
А он не передёргивает...ksv писал(а):А вот передергивать мои слова и выдавать их за новую истину не стоит.
"ИДИОМА [от греческого idios — «собственный», «свойственный»] — лингвистический термин, обозначающий выражение (оборот речи), употребляющееся как некоторое целое, не подлежащее дальнейшему разложению и обычно не допускающее внутри себя перестановки своих частей. Ср. «спустя рукава». Характерным для И. является то, что значение ее не равно значению ее составных элементов: значение выражения «спустя рукава» не связано со значениями отдельных слов «спустить» и «рукава»."
Удивляет эрудиция человека с говорящим ником Ребус"
- ski_vova
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 26 мар 2013, 19:51
- Member of AOPA: No
- Откуда: Михайловск, Свердл.обл
Re: Остановим черную весну
Как не странно, но не на одном из сегодня прилетавших на совещание бортов небыло чек листов.владислав74 писал(а):-сказал Вова доставая чек лист из бардачка.
Только чеки с заправки

Re: Остановим черную весну
и вы этим гордитесь ? ...ski_vova писал(а):Как не странно, но не на одном из сегодня прилетавших на совещание бортов небыло чек листов.
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
- rezdm
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 14:53
- Member of AOPA: No
- Откуда: Zug, Switzerland
- Контактная информация:
Re: Остановим черную весну
И что, это правильно?
ski_vova, если не ошибаюсь, в самолёте обязан лежать POH/AFM. Чеклисты -- его часть.
ski_vova, если не ошибаюсь, в самолёте обязан лежать POH/AFM. Чеклисты -- его часть.
~
:wq
:wq
- ski_vova
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 26 мар 2013, 19:51
- Member of AOPA: No
- Откуда: Михайловск, Свердл.обл
Re: Остановим черную весну
Нет не гордимся, цитируем факты.lt.ak писал(а):и вы этим гордитесь ? ...
На его самолете один выключатель и две ручки.
А как Вам извесно, хороший пилот-это старый пилот.
И если он дожил до пенсионного возроста без чек листа, значит в чёрной весне чек лист и прочая бумажная лобуда на борту не причем.
Искать проблему нужно в чем то другом, а не в наличии или отсутствии документации.
На фото чуть выше, был быстрый ответ умудренного жизьнью пилота на мой вопрос о чек листах. На самом деле документация у всех на борту присутствует, но пользы от неё в реальной жизни замечено небыло.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, 13:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Екатеринбург
Re: Остановим черную весну
Пример одного человека мало показателен. Тема - о черной весне, а не о конкретном человеке. Конкретный человек, может, и обойдется.ski_vova писал(а):Нет не гордимся, цитируем факты.lt.ak писал(а):и вы этим гордитесь ? ...
На его самолете один выключатель и две ручки.
А как Вам извесно, хороший пилот-это старый пилот.
И если он дожил до пенсионного возроста без чек листа, значит в чёрной весне чек лист и прочая бумажная лобуда на борту не причем.
Искать проблему нужно в чем то другом, а не в наличии или отсутствии документации.
На фото чуть выше, был быстрый ответ умудренного жизьнью пилота на мой вопрос о чек листах. На самом деле документация у всех на борту присутствует, но пользы от неё в реальной жизни замечено небыло.
Только вряд ли он совсем не использует чек-листы.
Предполетный осмотр - это тоже чек-лист. В мало-мальски сложной технике не помешает проводить по бумажке. Так делают опытные пилоты в других странах. Тоже безопасно отлетали (тьфу-тьфу-тьфу), но вот с чек-листом.
Потому что это особенность человеческого сознания - перескакивать и пропускать. Мне за свой очень небольшой налет, при наличии мегаопытного (более 10 тысяч часов) пилота рядом приходилось взлетать с незакрученной крышкой бензобака и с неубранным обогревом карбюратора в жару. Мелочь, а неприятно.
Мне известен случай, когда из-за пропущенного повреждения тормозов на одном из колес случилось летное происшествие (слава Богу, без жертв).
Чек-лист - не панацея. Просто он помогает не пропускать тем, кто без них - пропустит. А это может быть любой из нас.
Недаром американцы просто не выпустят вас на контрольный полет без проведенного осмотра по чек-листу. И вы не сдадите чек-райд, если перед разворотом демонстративно не покрутите головой в направлении разворота. Это процедура, тот же чек-лист. Которая при повсеместном применении, все же, полезна для безопасности полетов.
Летайте безопасно!
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 08 янв 2014, 21:02
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Остановим черную весну
На мой взгляд, при всей внешней абсурдности, нахождения чек-листов на борту своего вдоль и поперек изученного и любимого ВС, все таки чек-листы нужны. Многие вещи в жизни мы совершаем не осознано("на автомате"), например закрываем дверь в квартиру и часто не помним закрыта ли она, и лишь намеренно сконцентрировавшись на этом, четко можем вспомнить закрыта ли она. Бывало в душе, выключая воду, я не мог вспомнить мыл ли я голову и это не склероз как скажут многие, просто при часто повторяющихся событиях, мысли могут протекать не по теме. Однажды я взлетал с неснятым стопором в штурвале, было волнительно. Лично я не имею на борту чек-листов по причине банальной лени, но планирую их обязательно завести чего и всем советую!
Re: Остановим черную весну
К слову о контрольных картахSunF писал(а):Вот, кстати, отличный спор на нужную тему. Мы тут в личке поспорили, нужны ли чек-листы на А22. Владимир полагает, что на таком простом самолете это глупости.ski_vova писал(а):по видимому да, если правда чек лист прочитаете.
Как определить границу, на каком самолете чек-листы нужны, а на каком нет?
Вчера у нас на площадке случилась, что называется классика жанра.
Самолёт улетел, со струбциной на элеронах. На борту были курсант с инструктором.
Все живы здоровы самолёт цел, хотя как по такой болтанке, которая была вчера удалось посадить самолёт знает пожалуй только лётчик, который эту посадку произвёл.
Так что контрольные карты должны быть на всех ЛА вне зависимости от типа!!!
Re: Остановим черную весну
А народ на площадке куда смотрел? Так и убиться можно.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, 13:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Екатеринбург
Re: Остановим черную весну
О чем и речь. Чек-лист - способ сделать так, чтобы народ - "всегда смотрел". Мы все люди, а не роботы.Маришкин писал(а):А народ на площадке куда смотрел? Так и убиться можно.
Летайте безопасно!
Re: Остановим черную весну
Пропал вертолёт... Говорят, перед этим пилот "наказал" какую-то незадачливую водительницу, врзавшись в нее задним ходом... А! Пусть учиться водить! Нефиг тут, уйди, Грязь, когда Человек едет!
"Если правда оно, ну хотя-бы на треть..." Не, не остановить. Ни весну, ни осень, ни зиму с летом... Пустое...
"Если правда оно, ну хотя-бы на треть..." Не, не остановить. Ни весну, ни осень, ни зиму с летом... Пустое...
Re: Остановим черную веснуа
Весна в этом году, к сожалению, оправдывает такое название. Жалко ребят, всех.
Сочетание русского распиз.....ого менталитета, надежды на "авось" и " проскочим" с относительно либеральным подходом власти к регулированию малой авиации может привести, в конце концов, к изменению правил игры. И виноваты в этом будем мы сами.
Авиация требует безусловной самодисциплины, в противном случае она из хобби становиться смертельно опасной экстремальной забавой. И конец тогда хоть и печальный, но вполне логичный.
Сочетание русского распиз.....ого менталитета, надежды на "авось" и " проскочим" с относительно либеральным подходом власти к регулированию малой авиации может привести, в конце концов, к изменению правил игры. И виноваты в этом будем мы сами.
Авиация требует безусловной самодисциплины, в противном случае она из хобби становиться смертельно опасной экстремальной забавой. И конец тогда хоть и печальный, но вполне логичный.
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 22 май 2015, 07:43
- Member of AOPA: No
Остановим черную весну
Вчера в разговоре с известным человеком на HeliRussia услышал от него буквально следующее: чем у нас будет больше самолетов и пилотов АОН, тем больше будут биться. Не стал возражать, потому что, скорее всего (и к сожалению), он окажется прав. Но покопался в документах AOPA и нашел, что в США при значительном росте суммарного налета биться стали меньше.
http://www.aopa.org/About-AOPA/General- ... d-Historic
Почему тогда такие мрачные прогнозы по России?
http://www.aopa.org/About-AOPA/General- ... d-Historic
Почему тогда такие мрачные прогнозы по России?
Остановим черную весну
Да, почему тогда такие мрачные прогнозы, что он окажется прав?AviaSafety писал(а): потому что, скорее всего (и к сожалению), он окажется прав.
...
Почему тогда такие мрачные прогнозы по России?