А вот передергивать мои слова и выдавать их за новую истину не стоит.Rebus писал(а):ksv писал(а):... Вы пока не наберете полный рот земли, не поймете, что бумажки, ...
Какие слова! Это человек желает пилоту, что бы в рот земли набрал на теме "остановим черную весну"))!
Остановим черную весну
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Летаю на:: R44, H125
- Контактная информация:
Re: Остановим черную весну
#61 Сообщение ksv » 09 апр 2014, 09:28
(Томми Дюар).
ksv
- Карел
- Гуру
- Сообщения: 1111
- Зарегистрирован: 14 авг 2008, 18:38
- Member of AOPA: No
- Откуда: Петрозаводск
Re: Остановим черную весну
#62 Сообщение Карел » 09 апр 2014, 09:47
А он не передёргивает...ksv писал(а):А вот передергивать мои слова и выдавать их за новую истину не стоит.
"ИДИОМА [от греческого idios — «собственный», «свойственный»] — лингвистический термин, обозначающий выражение (оборот речи), употребляющееся как некоторое целое, не подлежащее дальнейшему разложению и обычно не допускающее внутри себя перестановки своих частей. Ср. «спустя рукава». Характерным для И. является то, что значение ее не равно значению ее составных элементов: значение выражения «спустя рукава» не связано со значениями отдельных слов «спустить» и «рукава»."
Удивляет эрудиция человека с говорящим ником Ребус"
Карел
ski_vova
Re: Остановим черную весну
#64 Сообщение lt.ak » 12 апр 2014, 18:03
и вы этим гордитесь ? ...ski_vova писал(а):Как не странно, но не на одном из сегодня прилетавших на совещание бортов небыло чек листов.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
lt.ak
rezdm
- ski_vova
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 26 мар 2013, 19:51
- Member of AOPA: No
- Откуда: Михайловск, Свердл.обл
Re: Остановим черную весну
#66 Сообщение ski_vova » 13 апр 2014, 08:17
Нет не гордимся, цитируем факты.lt.ak писал(а):и вы этим гордитесь ? ...
На его самолете один выключатель и две ручки.
А как Вам извесно, хороший пилот-это старый пилот.
И если он дожил до пенсионного возроста без чек листа, значит в чёрной весне чек лист и прочая бумажная лобуда на борту не причем.
Искать проблему нужно в чем то другом, а не в наличии или отсутствии документации.
На фото чуть выше, был быстрый ответ умудренного жизьнью пилота на мой вопрос о чек листах. На самом деле документация у всех на борту присутствует, но пользы от неё в реальной жизни замечено небыло.
ski_vova
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, 13:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Екатеринбург
Re: Остановим черную весну
#67 Сообщение SunF » 13 апр 2014, 20:42
Пример одного человека мало показателен. Тема - о черной весне, а не о конкретном человеке. Конкретный человек, может, и обойдется.ski_vova писал(а):Нет не гордимся, цитируем факты.lt.ak писал(а):и вы этим гордитесь ? ...
На его самолете один выключатель и две ручки.
А как Вам извесно, хороший пилот-это старый пилот.
И если он дожил до пенсионного возроста без чек листа, значит в чёрной весне чек лист и прочая бумажная лобуда на борту не причем.
Искать проблему нужно в чем то другом, а не в наличии или отсутствии документации.
На фото чуть выше, был быстрый ответ умудренного жизьнью пилота на мой вопрос о чек листах. На самом деле документация у всех на борту присутствует, но пользы от неё в реальной жизни замечено небыло.
Только вряд ли он совсем не использует чек-листы.
Предполетный осмотр - это тоже чек-лист. В мало-мальски сложной технике не помешает проводить по бумажке. Так делают опытные пилоты в других странах. Тоже безопасно отлетали (тьфу-тьфу-тьфу), но вот с чек-листом.
Потому что это особенность человеческого сознания - перескакивать и пропускать. Мне за свой очень небольшой налет, при наличии мегаопытного (более 10 тысяч часов) пилота рядом приходилось взлетать с незакрученной крышкой бензобака и с неубранным обогревом карбюратора в жару. Мелочь, а неприятно.
Мне известен случай, когда из-за пропущенного повреждения тормозов на одном из колес случилось летное происшествие (слава Богу, без жертв).
Чек-лист - не панацея. Просто он помогает не пропускать тем, кто без них - пропустит. А это может быть любой из нас.
Недаром американцы просто не выпустят вас на контрольный полет без проведенного осмотра по чек-листу. И вы не сдадите чек-райд, если перед разворотом демонстративно не покрутите головой в направлении разворота. Это процедура, тот же чек-лист. Которая при повсеместном применении, все же, полезна для безопасности полетов.
SunF
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 08 янв 2014, 21:02
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Летаю на:: C-172,R-44
Re: Остановим черную весну
#68 Сообщение Rebus » 13 апр 2014, 23:49
Rebus
Re: Остановим черную весну
#69 Сообщение cherbes » 28 апр 2014, 21:07
К слову о контрольных картахSunF писал(а):Вот, кстати, отличный спор на нужную тему. Мы тут в личке поспорили, нужны ли чек-листы на А22. Владимир полагает, что на таком простом самолете это глупости.ski_vova писал(а):по видимому да, если правда чек лист прочитаете.
Как определить границу, на каком самолете чек-листы нужны, а на каком нет?
Вчера у нас на площадке случилась, что называется классика жанра.
Самолёт улетел, со струбциной на элеронах. На борту были курсант с инструктором.
Все живы здоровы самолёт цел, хотя как по такой болтанке, которая была вчера удалось посадить самолёт знает пожалуй только лётчик, который эту посадку произвёл.
Так что контрольные карты должны быть на всех ЛА вне зависимости от типа!!!
cherbes
Маришкин
SunF
Re: Остановим черную весну
#72 Сообщение VladK » 16 май 2014, 08:26
"Если правда оно, ну хотя-бы на треть..." Не, не остановить. Ни весну, ни осень, ни зиму с летом... Пустое...
VladK
Re: Остановим черную веснуа
#73 Сообщение trapper » 16 май 2014, 22:07
Сочетание русского распиз.....ого менталитета, надежды на "авось" и " проскочим" с относительно либеральным подходом власти к регулированию малой авиации может привести, в конце концов, к изменению правил игры. И виноваты в этом будем мы сами.
Авиация требует безусловной самодисциплины, в противном случае она из хобби становиться смертельно опасной экстремальной забавой. И конец тогда хоть и печальный, но вполне логичный.
trapper
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 22 май 2015, 07:43
- Member of AOPA: No
Остановим черную весну
#74 Сообщение AviaSafety » 22 май 2015, 08:47
http://www.aopa.org/About-AOPA/General- ... d-Historic
Почему тогда такие мрачные прогнозы по России?
AviaSafety
502
Вернуться в «Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов»
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор