Может мобильный есть?
Маршрут Москва - Крым и обратно... Проект.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
По разрешению придется общаться с http://www.cdos.ru/permintrf.html .
Что и происходит.
Что и происходит.
Пока что у меня ощущение, что надо готовить денег. Потому как граница пересекается по ППП, высота международных трасс - (точно не смотрел, но) где-то около 6 км в тех районах... Т.е. мы - не пройдем. Следовательно - "вне трасс". А раз "вне трасс" - согласие МИДа Украины на подобное, плюс "лидировщик" со стороны Украины (ну это еще ладно).. Будем надеяться, что я плохо помню сборник трасс.. может там и 2100 - 2700- 3300 (т.е. эшелоны от 70 до 120 в зависимости, куда лететь - туда или обратно) есть.. Тогда чуть проще. Опять же группа..
Зато можно теперь вылетать из Остафьево - я там живого пограничника видел..
Зато можно теперь вылетать из Остафьево - я там живого пограничника видел..
Последний раз редактировалось Jan 26 янв 2008, 09:45, всего редактировалось 1 раз.
-
305
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: г.Харьков
Re: Маршрут Москва - Крым и обратно... Проект.
Интересная тема. Ну как у вас дело продвигается? А такой вопрос. Зачем вы целитесь на большие аэродромы типа UKHH. Там же денег сдерут!... Есть же другие (ОСОУ, частные) аэродромы, где все намного проще. Или это связано с таможней? Кроме того, а разрешат ли вам на UKHH свой бензин завезти? А как вы с Хазаном лететь собираетесь? У Моравы крейсер если мне не изменяет память под 300?Jan писал(а):Предлагается обсудить детали и тонкости перелета (например на майские праздники 2008 года) перелет Москва-Коктебель и обратно. Промежуточные посадки от 2 штук.