
Еще раз про скорость напишешь - убью! ( все зубы стер от зависти!!!)
Давай дальше, уж больно интересно у тебя события развиваются.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Вадим, прости! Обманул про скорость, исправляюсьVK68 писал(а):Еще раз про скорость напишешь - убью! ( все зубы стер от зависти!!!)
По Duke, могу ошибиться но кажется побольше чем 160 узлов,( Саша если захочет, поправит) но ему конечно нужна высота, как впрочем и piper malibu mirage турбопроп, который у земли 160 -180 шел, я даже удивился , а вот на высоте... Ну а у меня крейсер 145-150igor113 писал(а):а чем duke 60 отличается от baron 58 и какой из них быстрее?
Обратно-пропорционально скоростиSV писал(а):To Chestr:
Скажите, пожалуйста, насколько комфортно сидеть в Вашем Beechcraft Baron 58 при ширине кабины 107 сантиметров?
Спасибо!
да это у них у всех не работает. -2С это еще цветочки. вот когда -20С...Chestr писал(а):После взлета печка отказалась включатся… 2 часа летели в облаках по приборам и мерзли… За окном было -2С
Сидеть вполне комфортно. Плечами рядом сидящего пассажира достаточно крупного размера я не касаюсь. Между нами даже есть подлокотник. Идентичные размеры и у 2-го ряда сидений. У третьего ряда сиденья аналогичные, но подлокотника уже нет. Расстояния между 2 и 3 рядом для ног вполне достаточно.SV писал(а):To Chestr:
Скажите, пожалуйста, насколько комфортно сидеть в Вашем Beechcraft Baron 58 при ширине кабины 107 сантиметров? Ширина кабины в районе третьего ряда кресел (крайнего к хвостовому оперению), наверное, ещё меньше?
Спасибо!
С утра заехали проведали Барона. Обсудили ход работ, остались довольны. Отдать его нам планируют в субботу.igor113 писал(а):Что у вас там дальше происходит? Спланировали ли даты перелета в европу? Доедет ли джордж до россии?
По-моему, в России делают летающие лодки не хуже, по крайней мере у меня сложилось такое впечатление. "Барона" может и нет, а какой-нибудь "Че-23" вполне. Об них очень интересно пишут в разделе "Гидроавиация", у меня даже эмигрантская желчь разливается от зависти. И вообще в Америке постоянно разборки между патриотами SeaRey и теми, у кого шок от цен на него. За 135 тыс. можно купить новенький SeaMax, совместимый с LSA. Или Цессну на поплавках.Chestr писал(а):В общем то после полета Юрий укрепился в своей решимости купить именно такой самолет, но данный экземпляр категорически ему не понравился своим техническим состоянием.