Beechcraft Baron 58, перегон и эксплуатация

Обсуждение вопросов, связанных с выбором и владением серийно выпускающимися (выпускавшимися) самолетами (кроме гидросамолетов и амфибий)

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США

#61 Сообщение VK68 » 31 окт 2012, 16:47

Как мне это повествование кое-что напоминает... с точностью до некоторый мелочей :wink:

Еще раз про скорость напишешь - убью! ( все зубы стер от зависти!!!)

Давай дальше, уж больно интересно у тебя события развиваются. :)

igor113
SAONовец со стажем
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: москва
Контактная информация:

Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США

#62 Сообщение igor113 » 31 окт 2012, 17:00

а чем duke 60 отличается от baron 58 и какой из них быстрее?

Аватара пользователя
Chestr
SAONовец со стажем
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США

#63 Сообщение Chestr » 31 окт 2012, 17:24

VK68 писал(а):Еще раз про скорость напишешь - убью! ( все зубы стер от зависти!!!)
Вадим, прости! Обманул про скорость, исправляюсь :)
433.PNG
433.PNG (482.54 КБ) 9341 просмотр
Cessna Citation 501SP, Agusta-Bell 206, Robinson R-44

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США

#64 Сообщение VK68 » 31 окт 2012, 17:55

igor113 писал(а):а чем duke 60 отличается от baron 58 и какой из них быстрее?
По Duke, могу ошибиться но кажется побольше чем 160 узлов,( Саша если захочет, поправит) но ему конечно нужна высота, как впрочем и piper malibu mirage турбопроп, который у земли 160 -180 шел, я даже удивился , а вот на высоте... Ну а у меня крейсер 145-150 :| и даже по gps никогда больше 360 не разгонялся :mrgreen:

SV
SAONовец со стажем
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 08 апр 2008, 20:25
Member of AOPA: Yes
Откуда: Красноярский край, г. Железногорск

Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США

#65 Сообщение SV » 31 окт 2012, 17:58

To Chestr:

Скажите, пожалуйста, насколько комфортно сидеть в Вашем Beechcraft Baron 58 при ширине кабины 107 сантиметров? Ширина кабины в районе третьего ряда кресел (крайнего к хвостовому оперению), наверное, ещё меньше?

Спасибо!

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США

#66 Сообщение VK68 » 31 окт 2012, 18:14

SV писал(а):To Chestr:

Скажите, пожалуйста, насколько комфортно сидеть в Вашем Beechcraft Baron 58 при ширине кабины 107 сантиметров?
Спасибо!
Обратно-пропорционально скорости :mrgreen:

Andrey Ivanov
Гуру
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 14:01
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва, аэродром Тушино
Контактная информация:

Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США

#67 Сообщение Andrey Ivanov » 31 окт 2012, 18:15

Антон, спасибо тебе большое! Очень интересно читать твой рассказ. Пиши и выкладывай побольше фото. Передавай привет всей Вашей команде. ;-)

305
Почетный SAONовец
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
Member of AOPA: No
Откуда: г.Харьков

Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США

#68 Сообщение 305 » 31 окт 2012, 19:19

Chestr писал(а):После взлета печка отказалась включатся… 2 часа летели в облаках по приборам и мерзли… За окном было -2С
да это у них у всех не работает. -2С это еще цветочки. вот когда -20С...

Аватара пользователя
Chestr
SAONовец со стажем
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США

#69 Сообщение Chestr » 01 ноя 2012, 03:40

День пятый.
Утром, перед посещением завода заехали на аэродром перегнать Барона на соседний перон на котором оказалась высококвалифицированная станция по ремонту и обслуживанию авионики. Цель – ремонт АРК и программирование функций бортового 530 Гармина на управление автопилотом. Сейчас автопилот следует за курсозадатчиком, а если «поженить» его с навигатором то он по заданной схеме подходов к аэропортам будет в точности исполнять задачи, что в условиях инструментальных полетов весьма актуально. Функция так же будет полезна при полетах по МВЛ-ам. Сроки ремонта и тюнинга пока не определены, поэтому мы приняли решение завтра ехать в Майами на автомобиле.
IMG_3812.JPG
В ангаре сервиса заснял огромную двухмоторную амфибию
IMG_3814.JPG
IMG_3817.JPG
В обед посетили завод (корректнее было бы назвать его кооперативом) на котором собираются летающие лодки «СиаРей».
IMG_3822.JPG
Менеджер поведал нам о технологии: вначале их субподрядчик изготавливает лодку, затем они уже делают из нее самолет. Продукция продают КИТ-набором по цене 35Кб (без мотора), а готовый экземпляр стоит уже 125Кб.
После того как мы увидели новенькие красивые амфибии, нас повезли на просмотр именно того самолета который нас потенциально интересовал. Не совсем верный алгоритм продажи…)))
IMG_3826.JPG
IMG_3827.JPG
IMG_3828.JPG
IMG_3830.JPG

Перед осмотром мы заехали перекусить в итальянский ресторан, расположенный по соседству со зданием строгой архитектуры, оказавшейся местной тюрьмой
IMG_3832.JPG
IMG_3833.JPG
Менеджер по ошибке увез нас совершенно в другое место, расположенной в 50 милях от завода. Когда мы приехали и увидели предлагаемый к просмотру самолет – сильно удивились. Его состояние, цвет и технические характеристики сильно отличались в худшую сторону от заявленных в объявлении. Оказалось что он не распознал наш интерес сразу, искренне полагая что нам нужна эта «помойка». Рядом стоял Пайпер Каб и Цессна 172 в похожем состоянии…
IMG_3834.JPG
Интересующая нас лодка стояла на заднем дворе частного дома одного из работников кооператива. Поразила простота использования ВС - он завел ее как мопед, и с личного пляжа съехал в воду… Далее после короткого пробега взлетел. Скорости у нее конечно не большие, 80 миль/час, но в качестве дальнобойного ВС его никто и не рассматривает, это исключительно досуговый аппарат, которому больше скорости и не надо. За счет легкости его пробеги и разбеги минимальны. Зимой можно поставить на лыжи и летать практически из любого сугроба ☺)))
IMG_3836.JPG
IMG_3839.JPG
В общем то после полета Юрий укрепился в своей решимости купить именно такой самолет, но данный экземпляр категорически ему не понравился своим техническим состоянием. Самолет предлагался за 45Кб, но честно говоря лучше было бы потрать и 65Кб но ничего в нем не ремонтировать. Все же когда покупаешь игрушку ее хочется полюбить с первого взгляда, а не ремонтировать, перекрашивать, тюнинговать и потом лишь любить и использовать.
Cessna Citation 501SP, Agusta-Bell 206, Robinson R-44

Аватара пользователя
Chestr
SAONовец со стажем
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США

#70 Сообщение Chestr » 01 ноя 2012, 04:36

SV писал(а):To Chestr:

Скажите, пожалуйста, насколько комфортно сидеть в Вашем Beechcraft Baron 58 при ширине кабины 107 сантиметров? Ширина кабины в районе третьего ряда кресел (крайнего к хвостовому оперению), наверное, ещё меньше?

Спасибо!
Сидеть вполне комфортно. Плечами рядом сидящего пассажира достаточно крупного размера я не касаюсь. Между нами даже есть подлокотник. Идентичные размеры и у 2-го ряда сидений. У третьего ряда сиденья аналогичные, но подлокотника уже нет. Расстояния между 2 и 3 рядом для ног вполне достаточно.
Cessna Citation 501SP, Agusta-Bell 206, Robinson R-44

igor113
SAONовец со стажем
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: москва
Контактная информация:

Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США

#71 Сообщение igor113 » 01 ноя 2012, 22:11

Что у вас там дальше происходит? Спланировали ли даты перелета в европу? Доедет ли джордж до россии?

Аватара пользователя
Chestr
SAONовец со стажем
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США

#72 Сообщение Chestr » 02 ноя 2012, 02:29

igor113 писал(а):Что у вас там дальше происходит? Спланировали ли даты перелета в европу? Доедет ли джордж до россии?
С утра заехали проведали Барона. Обсудили ход работ, остались довольны. Отдать его нам планируют в субботу.
Подчти весь день провели в дороге в Майми. Только что приехали, разместились.

По дороге заехалив Pilot shop, закупились так что багажник еле еле закрывается :)))

Дата перелета в Европу точно не определена еще, прогнозная 4-5-6 ноября, как погода позволит, и на сколько быстро проведем тех регламенты.
Джордж сделал российскую визу и приедет со мной в Москву из Финляндии.
Cessna Citation 501SP, Agusta-Bell 206, Robinson R-44

Аватара пользователя
zaitcev
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 02:14
Member of AOPA: No
Откуда: Albuquerque, NM, U.S.A.
Контактная информация:

Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США

#73 Сообщение zaitcev » 02 ноя 2012, 04:08

Chestr писал(а):В общем то после полета Юрий укрепился в своей решимости купить именно такой самолет, но данный экземпляр категорически ему не понравился своим техническим состоянием.
По-моему, в России делают летающие лодки не хуже, по крайней мере у меня сложилось такое впечатление. "Барона" может и нет, а какой-нибудь "Че-23" вполне. Об них очень интересно пишут в разделе "Гидроавиация", у меня даже эмигрантская желчь разливается от зависти. И вообще в Америке постоянно разборки между патриотами SeaRey и теми, у кого шок от цен на него. За 135 тыс. можно купить новенький SeaMax, совместимый с LSA. Или Цессну на поплавках.

Аватара пользователя
Moonshine
SAONовец со стажем
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 17:30
Member of AOPA: No
Откуда: DeLand FL

Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США

#74 Сообщение Moonshine » 02 ноя 2012, 23:03

Все рядом да рядом )
Самолет в Banyan в KFXE, я в Fort Lauderdale по делам
В понедельник буду в KDED - будете в наших краях с удовольствием кофе угощу.
Во вторник уже правда на запад улетаю

Аватара пользователя
Chestr
SAONовец со стажем
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США

#75 Сообщение Chestr » 03 ноя 2012, 07:58

День седьмой.
Как я уже писал ранее, на время ремонта самолета мы решили съездить в Майами с целью отвезти туда нашего товарища, у которого в субботу запланирован вылет в Москву. По дороге заехали в Pilot Shop и основательно отоварились ☺ Проделав нехитрые арифметические расчеты, я в том числе решил купить и спасательный плот (за 1,5К). Учитывая его стоимость аренды (0,7К) и необходимость отклонения от маршрута с целью завести в Шотландию на пути в Финляндию (с вытекающими отсюда расходами на ГСМ и взлет/посадку), он достается мне практически бесплатно. Кроме того, взяв его в аренду, без него пришлось бы лететь из Англии в Норвегию, что немного волнительно… ну в общем как говорится «в хозяйстве пригодится!» ☺


Проснувшись сегодня утром в Майами решили перед тем как ехать обратно в Орландо заехать в Apple Store попытать счастье вновь и возможно купить долгожданные iPhone -ы. Большого чуда не произошло, в наличии их не оказалось, зато произошло меленькое чудо – в этот день в сети фирменных магазинов стартовали продажи iPad mini, и они как не странно были в наличии ))) В общем то покрутили повертели мы их в руках и решили что надо брать! ☺ по 2 штуки! ☺ Основное его предназначение для себя вижу в виде использования его в самолете. Благодаря своим габаритам он легче впишется в достаточно нагруженный интерьер Барона.
IMG_3860.JPG
На выезде из города попали в большую пробку.
IMG_3863.JPG
Вдали видели зависшие над дорогой вертолеты телевидения. К нашему удивлению к месту происшествия по выделенной резервной полосе ехали только полицейские автомобили с раскраской и обычные «под прикрытием» но со спецсигналами. Никаких скорых и пожарных. Когда доехали до конца затора увидели картину: две разбитые полицейские машины, перевернутый и помятый фургон похожий на инкассаторский и еще парочка памятных гражданских авто. Все оцеплено, репортеры, и много полицейских. Все как в каком-нибудь остросюжетном боевике)))

По дороге заехали в придорожное кафе перекусить, нас обслуживала официантка с большими… глазами))))
IMG_3871.jpg
Приехав в аэродром назначения, забирать самолет, приготовились перетаскивать все пакеты из аэрошопа через офис, ангар и перрон, начали выкладывать пакеты из багажника на асфальт. Увидев их количество сотрудники авиа-сервиса проявили инициативу и предложили на автомобиле подъехать к самолету. Просто так, без формальностей открыли сдвижные ворота, и вот мы на перроне международного аэропорта! Афигеть! ))) Представить такое в условиях России пожалуй невозможно…
IMG_3876.JPG
Нам предстоял 3-х часовой перелет в штат «Южная Каролина». Начался он в сумерки, закончился уже в полной темноте. По пути мне удалось сделать несколько на мой взгляд красивых фото.
IMG_3886.JPG
IMG_3881.JPG
IMG_3882.JPG
Несмотря на позднее время трафик в небе был весьма интенсивный. Расходились со встречным «Бароном», почти всю дорогу летели рядом с попутный бортом. Первую часть маршрута летели над линией атлантического побережья, а позже уже пролетали над городами.


В один из сеансов связи диспетчер спокойно так предупредил нас о том что снизу к нам приближается «Боинг 737» с намерением обогнать и уйти вверх пересекая наш курс. Так все и произошло ☺) Он был действительно достаточно близко, обогнал и повернул налево перед нами ☺))) Мы доложили о расхождении и воодушевленные своей значимостью полетели дальше…)))

Приближался пункт назначения. Подход, вход в круг по схеме, режимы, закрылки, шасси, фары, глисада, касание, торможение, рулежка, перон… Все достаточно буднично, несмотря на то что это была моя первая ночная посадка.
IMG_3889.JPG
Заглушил двигатели, вышел из самолета, взял чемодан из носового багажника и сел в ожидющий автобус. Происходящее вокруг уже кажется вполне естественным и привычным, как будто бы это все моя работа, и так было всегда.
IMG_3895.JPG
Последний раз редактировалось Chestr 03 ноя 2012, 16:03, всего редактировалось 1 раз.
Cessna Citation 501SP, Agusta-Bell 206, Robinson R-44

Ответить

Вернуться в «Самолет - выбор, покупка, эксплуатация»