Beechcraft Baron 58, перегон и эксплуатация
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США
Как мне это повествование кое-что напоминает... с точностью до некоторый мелочей
Еще раз про скорость напишешь - убью! ( все зубы стер от зависти!!!)
Давай дальше, уж больно интересно у тебя события развиваются.
Еще раз про скорость напишешь - убью! ( все зубы стер от зависти!!!)
Давай дальше, уж больно интересно у тебя события развиваются.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 14:18
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США
а чем duke 60 отличается от baron 58 и какой из них быстрее?
- Chestr
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США
Вадим, прости! Обманул про скорость, исправляюсьVK68 писал(а):Еще раз про скорость напишешь - убью! ( все зубы стер от зависти!!!)
Cessna Citation 501SP, Agusta-Bell 206, Robinson R-44
Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США
По Duke, могу ошибиться но кажется побольше чем 160 узлов,( Саша если захочет, поправит) но ему конечно нужна высота, как впрочем и piper malibu mirage турбопроп, который у земли 160 -180 шел, я даже удивился , а вот на высоте... Ну а у меня крейсер 145-150 и даже по gps никогда больше 360 не разгонялсяigor113 писал(а):а чем duke 60 отличается от baron 58 и какой из них быстрее?
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 08 апр 2008, 20:25
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Красноярский край, г. Железногорск
Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США
To Chestr:
Скажите, пожалуйста, насколько комфортно сидеть в Вашем Beechcraft Baron 58 при ширине кабины 107 сантиметров? Ширина кабины в районе третьего ряда кресел (крайнего к хвостовому оперению), наверное, ещё меньше?
Спасибо!
Скажите, пожалуйста, насколько комфортно сидеть в Вашем Beechcraft Baron 58 при ширине кабины 107 сантиметров? Ширина кабины в районе третьего ряда кресел (крайнего к хвостовому оперению), наверное, ещё меньше?
Спасибо!
Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США
Обратно-пропорционально скоростиSV писал(а):To Chestr:
Скажите, пожалуйста, насколько комфортно сидеть в Вашем Beechcraft Baron 58 при ширине кабины 107 сантиметров?
Спасибо!
-
- Гуру
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, 14:01
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва, аэродром Тушино
- Контактная информация:
Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США
Антон, спасибо тебе большое! Очень интересно читать твой рассказ. Пиши и выкладывай побольше фото. Передавай привет всей Вашей команде.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: г.Харьков
Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США
да это у них у всех не работает. -2С это еще цветочки. вот когда -20С...Chestr писал(а):После взлета печка отказалась включатся… 2 часа летели в облаках по приборам и мерзли… За окном было -2С
- Chestr
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США
День пятый.
Утром, перед посещением завода заехали на аэродром перегнать Барона на соседний перон на котором оказалась высококвалифицированная станция по ремонту и обслуживанию авионики. Цель – ремонт АРК и программирование функций бортового 530 Гармина на управление автопилотом. Сейчас автопилот следует за курсозадатчиком, а если «поженить» его с навигатором то он по заданной схеме подходов к аэропортам будет в точности исполнять задачи, что в условиях инструментальных полетов весьма актуально. Функция так же будет полезна при полетах по МВЛ-ам. Сроки ремонта и тюнинга пока не определены, поэтому мы приняли решение завтра ехать в Майами на автомобиле. В ангаре сервиса заснял огромную двухмоторную амфибию В обед посетили завод (корректнее было бы назвать его кооперативом) на котором собираются летающие лодки «СиаРей». Менеджер поведал нам о технологии: вначале их субподрядчик изготавливает лодку, затем они уже делают из нее самолет. Продукция продают КИТ-набором по цене 35Кб (без мотора), а готовый экземпляр стоит уже 125Кб.
После того как мы увидели новенькие красивые амфибии, нас повезли на просмотр именно того самолета который нас потенциально интересовал. Не совсем верный алгоритм продажи…)))
Перед осмотром мы заехали перекусить в итальянский ресторан, расположенный по соседству со зданием строгой архитектуры, оказавшейся местной тюрьмой Менеджер по ошибке увез нас совершенно в другое место, расположенной в 50 милях от завода. Когда мы приехали и увидели предлагаемый к просмотру самолет – сильно удивились. Его состояние, цвет и технические характеристики сильно отличались в худшую сторону от заявленных в объявлении. Оказалось что он не распознал наш интерес сразу, искренне полагая что нам нужна эта «помойка». Рядом стоял Пайпер Каб и Цессна 172 в похожем состоянии… Интересующая нас лодка стояла на заднем дворе частного дома одного из работников кооператива. Поразила простота использования ВС - он завел ее как мопед, и с личного пляжа съехал в воду… Далее после короткого пробега взлетел. Скорости у нее конечно не большие, 80 миль/час, но в качестве дальнобойного ВС его никто и не рассматривает, это исключительно досуговый аппарат, которому больше скорости и не надо. За счет легкости его пробеги и разбеги минимальны. Зимой можно поставить на лыжи и летать практически из любого сугроба ☺))) В общем то после полета Юрий укрепился в своей решимости купить именно такой самолет, но данный экземпляр категорически ему не понравился своим техническим состоянием. Самолет предлагался за 45Кб, но честно говоря лучше было бы потрать и 65Кб но ничего в нем не ремонтировать. Все же когда покупаешь игрушку ее хочется полюбить с первого взгляда, а не ремонтировать, перекрашивать, тюнинговать и потом лишь любить и использовать.
Утром, перед посещением завода заехали на аэродром перегнать Барона на соседний перон на котором оказалась высококвалифицированная станция по ремонту и обслуживанию авионики. Цель – ремонт АРК и программирование функций бортового 530 Гармина на управление автопилотом. Сейчас автопилот следует за курсозадатчиком, а если «поженить» его с навигатором то он по заданной схеме подходов к аэропортам будет в точности исполнять задачи, что в условиях инструментальных полетов весьма актуально. Функция так же будет полезна при полетах по МВЛ-ам. Сроки ремонта и тюнинга пока не определены, поэтому мы приняли решение завтра ехать в Майами на автомобиле. В ангаре сервиса заснял огромную двухмоторную амфибию В обед посетили завод (корректнее было бы назвать его кооперативом) на котором собираются летающие лодки «СиаРей». Менеджер поведал нам о технологии: вначале их субподрядчик изготавливает лодку, затем они уже делают из нее самолет. Продукция продают КИТ-набором по цене 35Кб (без мотора), а готовый экземпляр стоит уже 125Кб.
После того как мы увидели новенькие красивые амфибии, нас повезли на просмотр именно того самолета который нас потенциально интересовал. Не совсем верный алгоритм продажи…)))
Перед осмотром мы заехали перекусить в итальянский ресторан, расположенный по соседству со зданием строгой архитектуры, оказавшейся местной тюрьмой Менеджер по ошибке увез нас совершенно в другое место, расположенной в 50 милях от завода. Когда мы приехали и увидели предлагаемый к просмотру самолет – сильно удивились. Его состояние, цвет и технические характеристики сильно отличались в худшую сторону от заявленных в объявлении. Оказалось что он не распознал наш интерес сразу, искренне полагая что нам нужна эта «помойка». Рядом стоял Пайпер Каб и Цессна 172 в похожем состоянии… Интересующая нас лодка стояла на заднем дворе частного дома одного из работников кооператива. Поразила простота использования ВС - он завел ее как мопед, и с личного пляжа съехал в воду… Далее после короткого пробега взлетел. Скорости у нее конечно не большие, 80 миль/час, но в качестве дальнобойного ВС его никто и не рассматривает, это исключительно досуговый аппарат, которому больше скорости и не надо. За счет легкости его пробеги и разбеги минимальны. Зимой можно поставить на лыжи и летать практически из любого сугроба ☺))) В общем то после полета Юрий укрепился в своей решимости купить именно такой самолет, но данный экземпляр категорически ему не понравился своим техническим состоянием. Самолет предлагался за 45Кб, но честно говоря лучше было бы потрать и 65Кб но ничего в нем не ремонтировать. Все же когда покупаешь игрушку ее хочется полюбить с первого взгляда, а не ремонтировать, перекрашивать, тюнинговать и потом лишь любить и использовать.
Cessna Citation 501SP, Agusta-Bell 206, Robinson R-44
- Chestr
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США
Сидеть вполне комфортно. Плечами рядом сидящего пассажира достаточно крупного размера я не касаюсь. Между нами даже есть подлокотник. Идентичные размеры и у 2-го ряда сидений. У третьего ряда сиденья аналогичные, но подлокотника уже нет. Расстояния между 2 и 3 рядом для ног вполне достаточно.SV писал(а):To Chestr:
Скажите, пожалуйста, насколько комфортно сидеть в Вашем Beechcraft Baron 58 при ширине кабины 107 сантиметров? Ширина кабины в районе третьего ряда кресел (крайнего к хвостовому оперению), наверное, ещё меньше?
Спасибо!
Cessna Citation 501SP, Agusta-Bell 206, Robinson R-44
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 14:18
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США
Что у вас там дальше происходит? Спланировали ли даты перелета в европу? Доедет ли джордж до россии?
- Chestr
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США
С утра заехали проведали Барона. Обсудили ход работ, остались довольны. Отдать его нам планируют в субботу.igor113 писал(а):Что у вас там дальше происходит? Спланировали ли даты перелета в европу? Доедет ли джордж до россии?
Подчти весь день провели в дороге в Майми. Только что приехали, разместились.
По дороге заехалив Pilot shop, закупились так что багажник еле еле закрывается ))
Дата перелета в Европу точно не определена еще, прогнозная 4-5-6 ноября, как погода позволит, и на сколько быстро проведем тех регламенты.
Джордж сделал российскую визу и приедет со мной в Москву из Финляндии.
Cessna Citation 501SP, Agusta-Bell 206, Robinson R-44
- zaitcev
- Новичок
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 02:14
- Member of AOPA: No
- Откуда: Albuquerque, NM, U.S.A.
- Контактная информация:
Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США
По-моему, в России делают летающие лодки не хуже, по крайней мере у меня сложилось такое впечатление. "Барона" может и нет, а какой-нибудь "Че-23" вполне. Об них очень интересно пишут в разделе "Гидроавиация", у меня даже эмигрантская желчь разливается от зависти. И вообще в Америке постоянно разборки между патриотами SeaRey и теми, у кого шок от цен на него. За 135 тыс. можно купить новенький SeaMax, совместимый с LSA. Или Цессну на поплавках.Chestr писал(а):В общем то после полета Юрий укрепился в своей решимости купить именно такой самолет, но данный экземпляр категорически ему не понравился своим техническим состоянием.
- Moonshine
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 17:30
- Member of AOPA: No
- Откуда: DeLand FL
Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США
Все рядом да рядом )
Самолет в Banyan в KFXE, я в Fort Lauderdale по делам
В понедельник буду в KDED - будете в наших краях с удовольствием кофе угощу.
Во вторник уже правда на запад улетаю
Самолет в Banyan в KFXE, я в Fort Lauderdale по делам
В понедельник буду в KDED - будете в наших краях с удовольствием кофе угощу.
Во вторник уже правда на запад улетаю
- Chestr
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США
День седьмой.
Как я уже писал ранее, на время ремонта самолета мы решили съездить в Майами с целью отвезти туда нашего товарища, у которого в субботу запланирован вылет в Москву. По дороге заехали в Pilot Shop и основательно отоварились ☺ Проделав нехитрые арифметические расчеты, я в том числе решил купить и спасательный плот (за 1,5К). Учитывая его стоимость аренды (0,7К) и необходимость отклонения от маршрута с целью завести в Шотландию на пути в Финляндию (с вытекающими отсюда расходами на ГСМ и взлет/посадку), он достается мне практически бесплатно. Кроме того, взяв его в аренду, без него пришлось бы лететь из Англии в Норвегию, что немного волнительно… ну в общем как говорится «в хозяйстве пригодится!» ☺
Проснувшись сегодня утром в Майами решили перед тем как ехать обратно в Орландо заехать в Apple Store попытать счастье вновь и возможно купить долгожданные iPhone -ы. Большого чуда не произошло, в наличии их не оказалось, зато произошло меленькое чудо – в этот день в сети фирменных магазинов стартовали продажи iPad mini, и они как не странно были в наличии ))) В общем то покрутили повертели мы их в руках и решили что надо брать! ☺ по 2 штуки! ☺ Основное его предназначение для себя вижу в виде использования его в самолете. Благодаря своим габаритам он легче впишется в достаточно нагруженный интерьер Барона. На выезде из города попали в большую пробку. Вдали видели зависшие над дорогой вертолеты телевидения. К нашему удивлению к месту происшествия по выделенной резервной полосе ехали только полицейские автомобили с раскраской и обычные «под прикрытием» но со спецсигналами. Никаких скорых и пожарных. Когда доехали до конца затора увидели картину: две разбитые полицейские машины, перевернутый и помятый фургон похожий на инкассаторский и еще парочка памятных гражданских авто. Все оцеплено, репортеры, и много полицейских. Все как в каком-нибудь остросюжетном боевике)))
По дороге заехали в придорожное кафе перекусить, нас обслуживала официантка с большими… глазами)))) Приехав в аэродром назначения, забирать самолет, приготовились перетаскивать все пакеты из аэрошопа через офис, ангар и перрон, начали выкладывать пакеты из багажника на асфальт. Увидев их количество сотрудники авиа-сервиса проявили инициативу и предложили на автомобиле подъехать к самолету. Просто так, без формальностей открыли сдвижные ворота, и вот мы на перроне международного аэропорта! Афигеть! ))) Представить такое в условиях России пожалуй невозможно… Нам предстоял 3-х часовой перелет в штат «Южная Каролина». Начался он в сумерки, закончился уже в полной темноте. По пути мне удалось сделать несколько на мой взгляд красивых фото. Несмотря на позднее время трафик в небе был весьма интенсивный. Расходились со встречным «Бароном», почти всю дорогу летели рядом с попутный бортом. Первую часть маршрута летели над линией атлантического побережья, а позже уже пролетали над городами.
В один из сеансов связи диспетчер спокойно так предупредил нас о том что снизу к нам приближается «Боинг 737» с намерением обогнать и уйти вверх пересекая наш курс. Так все и произошло ☺) Он был действительно достаточно близко, обогнал и повернул налево перед нами ☺))) Мы доложили о расхождении и воодушевленные своей значимостью полетели дальше…)))
Приближался пункт назначения. Подход, вход в круг по схеме, режимы, закрылки, шасси, фары, глисада, касание, торможение, рулежка, перон… Все достаточно буднично, несмотря на то что это была моя первая ночная посадка. Заглушил двигатели, вышел из самолета, взял чемодан из носового багажника и сел в ожидющий автобус. Происходящее вокруг уже кажется вполне естественным и привычным, как будто бы это все моя работа, и так было всегда.
Как я уже писал ранее, на время ремонта самолета мы решили съездить в Майами с целью отвезти туда нашего товарища, у которого в субботу запланирован вылет в Москву. По дороге заехали в Pilot Shop и основательно отоварились ☺ Проделав нехитрые арифметические расчеты, я в том числе решил купить и спасательный плот (за 1,5К). Учитывая его стоимость аренды (0,7К) и необходимость отклонения от маршрута с целью завести в Шотландию на пути в Финляндию (с вытекающими отсюда расходами на ГСМ и взлет/посадку), он достается мне практически бесплатно. Кроме того, взяв его в аренду, без него пришлось бы лететь из Англии в Норвегию, что немного волнительно… ну в общем как говорится «в хозяйстве пригодится!» ☺
Проснувшись сегодня утром в Майами решили перед тем как ехать обратно в Орландо заехать в Apple Store попытать счастье вновь и возможно купить долгожданные iPhone -ы. Большого чуда не произошло, в наличии их не оказалось, зато произошло меленькое чудо – в этот день в сети фирменных магазинов стартовали продажи iPad mini, и они как не странно были в наличии ))) В общем то покрутили повертели мы их в руках и решили что надо брать! ☺ по 2 штуки! ☺ Основное его предназначение для себя вижу в виде использования его в самолете. Благодаря своим габаритам он легче впишется в достаточно нагруженный интерьер Барона. На выезде из города попали в большую пробку. Вдали видели зависшие над дорогой вертолеты телевидения. К нашему удивлению к месту происшествия по выделенной резервной полосе ехали только полицейские автомобили с раскраской и обычные «под прикрытием» но со спецсигналами. Никаких скорых и пожарных. Когда доехали до конца затора увидели картину: две разбитые полицейские машины, перевернутый и помятый фургон похожий на инкассаторский и еще парочка памятных гражданских авто. Все оцеплено, репортеры, и много полицейских. Все как в каком-нибудь остросюжетном боевике)))
По дороге заехали в придорожное кафе перекусить, нас обслуживала официантка с большими… глазами)))) Приехав в аэродром назначения, забирать самолет, приготовились перетаскивать все пакеты из аэрошопа через офис, ангар и перрон, начали выкладывать пакеты из багажника на асфальт. Увидев их количество сотрудники авиа-сервиса проявили инициативу и предложили на автомобиле подъехать к самолету. Просто так, без формальностей открыли сдвижные ворота, и вот мы на перроне международного аэропорта! Афигеть! ))) Представить такое в условиях России пожалуй невозможно… Нам предстоял 3-х часовой перелет в штат «Южная Каролина». Начался он в сумерки, закончился уже в полной темноте. По пути мне удалось сделать несколько на мой взгляд красивых фото. Несмотря на позднее время трафик в небе был весьма интенсивный. Расходились со встречным «Бароном», почти всю дорогу летели рядом с попутный бортом. Первую часть маршрута летели над линией атлантического побережья, а позже уже пролетали над городами.
В один из сеансов связи диспетчер спокойно так предупредил нас о том что снизу к нам приближается «Боинг 737» с намерением обогнать и уйти вверх пересекая наш курс. Так все и произошло ☺) Он был действительно достаточно близко, обогнал и повернул налево перед нами ☺))) Мы доложили о расхождении и воодушевленные своей значимостью полетели дальше…)))
Приближался пункт назначения. Подход, вход в круг по схеме, режимы, закрылки, шасси, фары, глисада, касание, торможение, рулежка, перон… Все достаточно буднично, несмотря на то что это была моя первая ночная посадка. Заглушил двигатели, вышел из самолета, взял чемодан из носового багажника и сел в ожидющий автобус. Происходящее вокруг уже кажется вполне естественным и привычным, как будто бы это все моя работа, и так было всегда.
Последний раз редактировалось Chestr 03 ноя 2012, 16:03, всего редактировалось 1 раз.
Cessna Citation 501SP, Agusta-Bell 206, Robinson R-44