Получение PPL (H) NQ . Италия - Германия

Аренда вертолета без пилота, в РФ, за рубежом. Маршруты, места, цены, рекомендации.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#61 Сообщение Misha » 03 мар 2009, 11:50

Я 10 лет назад в швейцарском Веве так же пыркался в ночи. Потом жена (трезвая женщина!) сообразила, что
1. не зря у меня на ресепшене не приняли ключ от номера
2. не зря на брелоке болтается ДВА ключа.

Если б не жена - я б тоже попал куда-нибудь к туркам. Или к продажным женщинам ;-)

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#62 Сообщение Misha » 03 мар 2009, 11:56

Jan писал(а):4 часа налетано на R-44 ASTRO. ...Потому как держать ручку ASTRO можно либо только с большой привычки (часа за 3 где-то), либо будучи мазохистом. И, наконец-то, я понял анекдот про двух пилотов в баре, пьющих виски, один из которых, будучи вертолетчиком, всегда наливал полный стакан, а второй, самолетчик, всегда половину.. Но напивались они совершенно одинаково..
А-а-а-а-а! Ты "Астру" попробовал! Я на ней больше 15 часов налетал летом... Ну, теперь ты - настоящий вертолетчик! :-)

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#63 Сообщение Jan » 03 мар 2009, 15:15

Ага, вчера сходил после полета отлить, заодно и кончил.. ты именно это имеешь ввиду? :)

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#64 Сообщение Jan » 03 мар 2009, 15:17

Misha писал(а): 1. не зря у меня на ресепшене не приняли ключ от номера
2. не зря на брелоке болтается ДВА ключа.
А у меня ПРИНЯЛИ на ресепшене ключ от номера. И был он там ОДИН. В любом случае - такой мелкой пакости я не ожидал.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#65 Сообщение Jan » 04 мар 2009, 00:44

Как думаете, примут в UK CAA форму на NQ PPL (H) c явными отпечатками бокала с красным вином прямо на подписи инструктора? Или не сомневаться? :)

http://www.caa.co.uk/default.aspx?catid=137 - страница для памяти. Пока что очень плохо работают.. медленно.
Последний раз редактировалось Jan 18 мар 2009, 09:16, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

#66 Сообщение lt.ak » 04 мар 2009, 00:50

Jan писал(а):Как думаете, примут в UK CAA форму на NQ PPL (H) c явными отпечатками бокала с красным вином прямо на подписи инструктора? Или не сомневаться? :)
это ж печать ... ;-)
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#67 Сообщение Jan » 04 мар 2009, 00:52

lt.ak писал(а): это ж печать ... ;-)
Точно!!! Чувствуется опыт.. :)

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#68 Сообщение Jan » 20 мар 2009, 22:17

Получен новый PPL (H) NQ. 2 недели была тишина. После звонка в течение часа была выдана и подписана новая лицензия, а также отправлена бесплатно FedEx в Москву. Получена сутки спустя.

Все. Тема закрыта.

Открывается отдельная тема, состоящая из нетрадиционной задачи - как при имеющейся лицензии FAA restricted (PPL (A) SEP) получить лицензию еще и на вертолет..

Кто в курсе - в одном пластике указывается и Helicopter и Aeroplane, или в разных? :)

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

#69 Сообщение vova_k » 20 мар 2009, 22:20

Jan писал(а):Кто в курсе - в одном пластике указывается и Helicopter и Aeroplane, или в разных? :)
На одном

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

#70 Сообщение lt.ak » 20 мар 2009, 22:40

Jan писал(а):...

Кто в курсе - в одном пластике указывается и Helicopter и Aeroplane, или в разных? :)
хотя vova_k уже ответил - у FAA один "пластик" это один сертификат ... а Rotorcraft-Helicopter и Airplane Single Engine Land это rating-и на этом сертификате ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

#71 Сообщение lt.ak » 20 мар 2009, 23:05

Jan писал(а):Открывается отдельная тема, состоящая из нетрадиционной задачи - как при имеющейся лицензии FAA restricted (PPL (A) SEP) получить лицензию еще и на вертолет..
Заполняешь форму

http://www.faa.gov/licenses_certificate ... y61-75.pdf

шлешь ее по факсу +1 (405) 954-9922

(требуют как минимум 90 дней и нужно указать FSDO в котором будешь получать, верификация действительно 6 месяцев)

приходишь в FSDO с документами

1. зарубежная лицензия
2. имеющийся FAA сертификат
3. medical
4. паспорт
5. logbook (на всякий случай)

и хорошо если с уже заполненой 8710-1

http://forms.faa.gov/forms/faa8710-1a.pdf

и добавляешь Rotorcraft-Helicopter ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#72 Сообщение Jan » 20 мар 2009, 23:57

А я сразу обе отсылал формы. И еще надо (не могу найти, возможно, указано где-то) - разрешение UK CAA выдать подтверждение рейтинга в FSDO по запросу.

Кстати, формы вроде бы изменились слегка.

it.ak - спасибо за ссылки. А то искал бы...

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

#73 Сообщение lt.ak » 21 мар 2009, 00:03

Jan писал(а):А я сразу обе отсылал формы. И еще надо (не могу найти, возможно, указано где-то) - разрешение UK CAA выдать подтверждение рейтинга в FSDO по запросу.

Кстати, формы вроде бы изменились слегка.

it.ak - спасибо за ссылки. А то искал бы...
можно сразу но им 8710-1 сразу не нужно

UK CAA:

http://www.caa.co.uk/docs/33/SRG1160FF.pdf
http://www.caa.co.uk/docs/33/SRG1187%20 ... b%2009.pdf

эти формы отсылать по +44 1293 573996
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#74 Сообщение Jan » 21 мар 2009, 00:11

Исчерпывающе. Огромное спасибо.

Кстати, а форму 6175 можно только по факсу? Или почта, e-mail тоже подходяще?

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

#75 Сообщение lt.ak » 21 мар 2009, 00:23

Jan писал(а):Исчерпывающе. Огромное спасибо.

Кстати, а форму 6175 можно только по факсу? Или почта, e-mail тоже подходяще?
эта форма называется AC Form 8060-71 ;-)

можно послать почтой:

Federal Aviation Administration
Airmen Certification Branch, AFS-760
P.O. Box 25082
Oklahoma City, OK 73125-0082

про e-mail нужно узнавать но скорее всего нет ...

так же приложи копии лицензии и medical ...

PS
не it.ak а lt.ak (as in LT.AK только маленькими) ... ;-)
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Ответить

Вернуться в «Аренда вертолета, Вертолет и горы»