Полеты и перегон самолета из США
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: Полеты и перегон самолета из США
Не, Миша... Горизонт жив. Не работали компаса, ГПК и магнитный. Но чесно скажу сидя часами в облаках, посматривал на авиагоризонт с надеждой. При этом тренировался на случай его отказа: переводил взгляд на монитор Гармина и пытался лететь без крена глядя за курсом. Если крена нет- самолет четко держит курс, если курс начинает ползти , значит появился крен. В принципе получается , но система очень инертна и главное не раскачать самолет , и за вариометром надо очень тщательно следить. Как вариант на случай отказа авиагоризонта, подходит, можно лететь уверенно какое- то непродолжительное время, например выйти из облачности. Но долго лететь...
Re: Полеты и перегон самолета из США
н-да
с такой матчастью в такую ,,срань,, - почти война.
но как спится тем челам которые готовили самолет перелетету,
неужели настолько все пофиг.
я думал что я ,,больной,, оказывается больных хватает.
Вадим, читаю в захлеб, жду каждую новую ,,серию,,
продолжай плиз
с такой матчастью в такую ,,срань,, - почти война.
но как спится тем челам которые готовили самолет перелетету,
неужели настолько все пофиг.
я думал что я ,,больной,, оказывается больных хватает.

Вадим, читаю в захлеб, жду каждую новую ,,серию,,
продолжай плиз
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
- Moonshine
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 17:30
- Member of AOPA: No
- Откуда: DeLand FL
Re: Полеты и перегон самолета из США
Не, ну мы за него, понимаешь, переживаем - как долетел, какие еще приключения были - а он, поди, в Дойчлянде самолету гайки крутит и в ус не дует 

-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: г.Харьков
Re: Полеты и перегон самолета из США
Может это объясняется близостью магнитного полюса? Чем ближе к магнитному полюсу, тем "сила" поворачивающая стрелку компаса на север меньше, чем ближе к экватору - больше.VK68 писал(а):Вот уж не знаю, все неисправности в принципе обьяснимы , но компас...
И ГПК изначально считывает показания с магнитного датчика.
Если моя теория верна, то в Европе все должно было снова заработать.

Кроме всего прочего нельзя исключать обычных магнитных аномалий данного района, надо карту посмотреть.
Re: Полеты и перегон самолета из США
Маловероятно: ферри-пайлот бы наверняка успокоил Вадима если бы это было влиянием высоких широт. Правда там они не очень то и высокие да и аномалии над океаном по-моему в принципе не существуют.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
- Member of AOPA: No
- Откуда: С-Пб
Re: Полеты и перегон самолета из США
Сам по себе ГПК ничего ниоткуда не считывает, если речь идет об приборе с собственным гироскопом, а не об индикаторе более сложной курсовой системы имеющей гироагрегат с возможностью магнитной коррекции от магнетометра или индукционного датчика, но не от обычного магнитного компаса. В данном случае называть прибор ГПК не совсем верно, это HSI (Horizontal Situation Indicator) - Индикатор показывающий курс от установленного отдельно гироагрегата который может работать в режимах ГПК или МК (магнитной коррекции), кроме этого прибор помогает выдерживать ЛЗП по VOR или GPS. В общем - очень удобная штука - жаль что сломалась, определить причину отказа будет не так просто - блоков в курсовой системе несколько и все они дорогие, на много дороже чем обычный ГПК.И ГПК изначально считывает показания с магнитного датчика.
Если говорить об магнитном компасе, то производители PAI-700 обещают покупателям массу преимуществ по сравнению с традиционным жидкостным. Я имел дело с двумя такими, и оба работали плохо - в то время как производители обещают отсутствие поворотной девиации, его клинит даже при крене 10*.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: г.Харьков
Re: Полеты и перегон самолета из США
Это я и имел ввидуKurt писал(а):гироагрегат с возможностью магнитной коррекции от магнетометра или индукционного датчика
Понятно, что не с КИ-13 он считывает начальный угол.но не от обычного магнитного компаса.
И ГПК изначально считывает показания с магнитного датчика.
Re: Полеты и перегон самолета из США
Хотим продолжения!!!
Re: Полеты и перегон самолета из США
Goosebay-Narsarsuaq.
Садиться ночью в холодный и сырой самолет неприятно. Не знаю из каких соображений, но я одел гидрокостюм прямо на носки и теперь было полное ощущение , что шел по холодной и мокрой бетонке прямо в носках...
Немного нервничая я начал запускать двигатели,- все нормально, авионика,- нормально за исключением того , что одна из радиостанций сильно фонила, не позволяя ее использовать, но другая работала хорошо.
Второй ряд сидений постепенно превращался в склад всякого отработанного хлама, продукты, чемоданы , карты, пакеты, одежда...
Мы вырулии и покатились по рулежке, небо уже не было черным , начинало светать, сквозь свинцовые тучи чувствовалось что где-высоко есть свет. Но надежды на то , что мы пробьем облачность и выйдем к солнышку было мало. Старт, мы отрываемся и начинаем набирать высоту, сразу вошли в облачность и по стеклу побежали тоненькие струйки дождя. Еще минут через пять дождь усилился а температура упала, мы начали внимательно смотреть на плоскости в ожидании обледенения. До этого я не разу не попадал в подобную ситуацию, для меня обледенение было из разряда чего-то страшного, типа грозы. Билл совершенно спокойно смотрел то на термометр, то на плоскость крыла. В серой темноте было плохо видно что там происходит, да еще осадки усилились, по стеклу уже не текло а лилось. Температура упала до 31...30... 29 ( -1 по фаренгейту) . Первыми замерзли струи на лобовом стекле, сначала они превратились в плотный замерзший узор , и буквально через минуту стекло стало серой - мохнатой подушкой... Плоскости просматривались не очень хорошо , но видно было что черная резинка ПОС стала белой, а в месте соединения крыла с фюзеляжем образовался нарост в 2-3 см.
- нам надо набирать высоту до тех пор пока температура не понизится и не прекратится обледенение, если не сможем, будем снижаться...
Мы замерли , всматриваясь то в крыло то в датчик температуры... 28...27...26... Температура падала, мы поднялись на девять тысяч футов. Потом на 11000. Облачность мы не пробили.
-дальше не пойдем, обледенения больше нет, облачность вряд ли пробьем а ветер очень хороший ...
И правда, попутный ветер гнал нас в сторону Гренландии со скоростью 165-185 узлов. Это радовало. На 11000 в кабине стало еще светлее. В общем то все... Рассказывать больше не о чем, мы летели с хорошей скоростью на встречу солнцу, в полном безмолвии, смотреть кроме приборов было некуда. Время от времени Билл докладывал контрольные точки. Они они не имели своего названия, докладывалась широта и долгота. Доклад шел через КВ станцию, так что я ничего не слышал. В самолете было холодно. Ноги начали замерзать первыми, поскольку был непосредственный контакт с полом, я еще раз пожалел, что не одел костюм прямо на туфли. Очень хотелось включить печку... Но было слегка боязно, мало ли чего...(печка бензиновая, типа примуса). Сейчас включим и начнуться опять какие-нибудь проблемы, нет уж, нафиг, буду мерзнуть.
До Нарсарсуак оставалось еще полтора часа, и теперь начались проблемы у меня... Нафиг я выпил столько молока..? Лететь стало совсем не уютно... Я протерпел еще пол- часа и пришел к выводу, что опробовать специальные приспособления для туалета будет вовсе не плохо. Я начал обдумывать как бы это сделать по приличнее... Сидя на переднем сиденье? Не вариант... Помявшись еще минут пять , я должил Билу что пойду пройдусь по самолету в поисках туалета, и полез на второй ряд. Выковыривать себя в полу согнутом состоянии из гидрокостюма оказалось не самой простой задачей... Эх, а всего пару дней назад, мы летели в тепле, в шортиках и игрались с облачками... а сейчас... Мысленно я вернулся во Флориду. За час до Нарсарсуака погода начала улучшаться, обледенение если и было местами, то совсем незначительным, мы пару раз включали пневматику и сбрасывали небольшие корочки льда.
-Вадим , мы подлетаем к Гренландии, погода хорошая, и то что ты сейчас увидешь,- будет самым красивым из всего путешествия.
Настроение у меня поднялось, мы приступили в снижению. Из облаков вышли наверное на 3000-4000 футах, но солнышко уже и так начало пробиваться. Температура поднялась до +2-3 градусов и остатки льда отвалились сами по себе. Причем контрольное зеркальце, расположенное на гондоле левого двигателя, через которое я наблюдал за выпуском носовой стойки шасси отвалилось вместе с наросшим на нее льдом. При при приближении к материку облачность пропала совсем, во всю светило солнце, было состояние какого-то праздника, - вот она Гренландия, вот именно то место " куда Макар телят не гонял..." Это именно та точка маршрута куда я стремился в своих мечтах, практически безлюдный континент, вечный ледник... Сейчас самый ответственный момент для техники, мы должны приземлиться и взлететь без осложнений и поломок, иначе... иначе не хотелось даже думать что может быть... Заход в Нарсарсуак очень интересный, аэродром расположен слегка в глубине материка и что бы войти на посадку, надо лететь вдоль фьердов по весьма замысловатому маршруту, нет, можно конечно же подлететь через горы и тупо свалиться на полосу, но ведь так не правильно, не интерестно.
Мы снизились до 2000 и взяли направление на вход во фьерды. Сказать что было красиво, значит не сказать ничего. Погода нас отблагодарила за терпение. В хорошем расположении духа я решил включить печку. Слава богу она отработала штатно и в самолете стало тепло , запах жженого железа улетучился минут за 10.
- Вадим, здесь есть перетяжка-антенна от одной горы до другой, мы должны пролететь над ней, но если хочешь...
Я повернулся в сторону Билла и улыбнулся,
заканчивать фразу небыло необходимо, мы друг друга поняли . Я отдал штурвал от себя и устремился вниз. Мы шли на бреющем над самой гладью воды. Мне хотелось и управлять и фотографировать. Я часто просил Билла подержать штурвал, что бы я мог сделать несколько снимков, потом с жадностью хватал его снова, и так продолжалось несколько раз, до самого выхода на глиссаду.
Заход на посадку очень кучерявый и красивый, мне кажется его сделали таким специально, что бы порадовать пилотов, хотя... В плохую погоду тут пожалуй будет не до развлечений. Мы сделали последний разворот и зашли на полосу со стороны воды. Край полосы был фактически в воде.
На аэродроме кроме нас и одного вертолета никого небыло. Я ждал цветы и шампанского для покорителей Атлантики, но ни того ни другого небыло. К нам подкатил заправщик и поинтересовался сколько топлива заливать. Я поинтересовался сколько стоит топливо?
- не знаю, знают на башне...
- заливай полные баки , фиг с вами...
Садиться ночью в холодный и сырой самолет неприятно. Не знаю из каких соображений, но я одел гидрокостюм прямо на носки и теперь было полное ощущение , что шел по холодной и мокрой бетонке прямо в носках...
Немного нервничая я начал запускать двигатели,- все нормально, авионика,- нормально за исключением того , что одна из радиостанций сильно фонила, не позволяя ее использовать, но другая работала хорошо.
Второй ряд сидений постепенно превращался в склад всякого отработанного хлама, продукты, чемоданы , карты, пакеты, одежда...
Мы вырулии и покатились по рулежке, небо уже не было черным , начинало светать, сквозь свинцовые тучи чувствовалось что где-высоко есть свет. Но надежды на то , что мы пробьем облачность и выйдем к солнышку было мало. Старт, мы отрываемся и начинаем набирать высоту, сразу вошли в облачность и по стеклу побежали тоненькие струйки дождя. Еще минут через пять дождь усилился а температура упала, мы начали внимательно смотреть на плоскости в ожидании обледенения. До этого я не разу не попадал в подобную ситуацию, для меня обледенение было из разряда чего-то страшного, типа грозы. Билл совершенно спокойно смотрел то на термометр, то на плоскость крыла. В серой темноте было плохо видно что там происходит, да еще осадки усилились, по стеклу уже не текло а лилось. Температура упала до 31...30... 29 ( -1 по фаренгейту) . Первыми замерзли струи на лобовом стекле, сначала они превратились в плотный замерзший узор , и буквально через минуту стекло стало серой - мохнатой подушкой... Плоскости просматривались не очень хорошо , но видно было что черная резинка ПОС стала белой, а в месте соединения крыла с фюзеляжем образовался нарост в 2-3 см.
- нам надо набирать высоту до тех пор пока температура не понизится и не прекратится обледенение, если не сможем, будем снижаться...
Мы замерли , всматриваясь то в крыло то в датчик температуры... 28...27...26... Температура падала, мы поднялись на девять тысяч футов. Потом на 11000. Облачность мы не пробили.
-дальше не пойдем, обледенения больше нет, облачность вряд ли пробьем а ветер очень хороший ...
И правда, попутный ветер гнал нас в сторону Гренландии со скоростью 165-185 узлов. Это радовало. На 11000 в кабине стало еще светлее. В общем то все... Рассказывать больше не о чем, мы летели с хорошей скоростью на встречу солнцу, в полном безмолвии, смотреть кроме приборов было некуда. Время от времени Билл докладывал контрольные точки. Они они не имели своего названия, докладывалась широта и долгота. Доклад шел через КВ станцию, так что я ничего не слышал. В самолете было холодно. Ноги начали замерзать первыми, поскольку был непосредственный контакт с полом, я еще раз пожалел, что не одел костюм прямо на туфли. Очень хотелось включить печку... Но было слегка боязно, мало ли чего...(печка бензиновая, типа примуса). Сейчас включим и начнуться опять какие-нибудь проблемы, нет уж, нафиг, буду мерзнуть.
До Нарсарсуак оставалось еще полтора часа, и теперь начались проблемы у меня... Нафиг я выпил столько молока..? Лететь стало совсем не уютно... Я протерпел еще пол- часа и пришел к выводу, что опробовать специальные приспособления для туалета будет вовсе не плохо. Я начал обдумывать как бы это сделать по приличнее... Сидя на переднем сиденье? Не вариант... Помявшись еще минут пять , я должил Билу что пойду пройдусь по самолету в поисках туалета, и полез на второй ряд. Выковыривать себя в полу согнутом состоянии из гидрокостюма оказалось не самой простой задачей... Эх, а всего пару дней назад, мы летели в тепле, в шортиках и игрались с облачками... а сейчас... Мысленно я вернулся во Флориду. За час до Нарсарсуака погода начала улучшаться, обледенение если и было местами, то совсем незначительным, мы пару раз включали пневматику и сбрасывали небольшие корочки льда.
-Вадим , мы подлетаем к Гренландии, погода хорошая, и то что ты сейчас увидешь,- будет самым красивым из всего путешествия.
Настроение у меня поднялось, мы приступили в снижению. Из облаков вышли наверное на 3000-4000 футах, но солнышко уже и так начало пробиваться. Температура поднялась до +2-3 градусов и остатки льда отвалились сами по себе. Причем контрольное зеркальце, расположенное на гондоле левого двигателя, через которое я наблюдал за выпуском носовой стойки шасси отвалилось вместе с наросшим на нее льдом. При при приближении к материку облачность пропала совсем, во всю светило солнце, было состояние какого-то праздника, - вот она Гренландия, вот именно то место " куда Макар телят не гонял..." Это именно та точка маршрута куда я стремился в своих мечтах, практически безлюдный континент, вечный ледник... Сейчас самый ответственный момент для техники, мы должны приземлиться и взлететь без осложнений и поломок, иначе... иначе не хотелось даже думать что может быть... Заход в Нарсарсуак очень интересный, аэродром расположен слегка в глубине материка и что бы войти на посадку, надо лететь вдоль фьердов по весьма замысловатому маршруту, нет, можно конечно же подлететь через горы и тупо свалиться на полосу, но ведь так не правильно, не интерестно.
Мы снизились до 2000 и взяли направление на вход во фьерды. Сказать что было красиво, значит не сказать ничего. Погода нас отблагодарила за терпение. В хорошем расположении духа я решил включить печку. Слава богу она отработала штатно и в самолете стало тепло , запах жженого железа улетучился минут за 10.
- Вадим, здесь есть перетяжка-антенна от одной горы до другой, мы должны пролететь над ней, но если хочешь...
Я повернулся в сторону Билла и улыбнулся,

Заход на посадку очень кучерявый и красивый, мне кажется его сделали таким специально, что бы порадовать пилотов, хотя... В плохую погоду тут пожалуй будет не до развлечений. Мы сделали последний разворот и зашли на полосу со стороны воды. Край полосы был фактически в воде.
На аэродроме кроме нас и одного вертолета никого небыло. Я ждал цветы и шампанского для покорителей Атлантики, но ни того ни другого небыло. К нам подкатил заправщик и поинтересовался сколько топлива заливать. Я поинтересовался сколько стоит топливо?
- не знаю, знают на башне...
- заливай полные баки , фиг с вами...
Re: Полеты и перегон самолета из США
Слушай, я тут героем себя почуствовал перелетев с одного конца солнечной испании на другой... Читаю и понимаю, что в сравнении с твоим приключением герой из меня кверху дырой:) винты с обогревом? Обледенение не затронуло винты? и тряски не было?
Re: Полеты и перегон самолета из США
Винты с обогревом, но судя по всему как-то не очень работали. (ремонт обогрева одного из винтов сделал Тэд, уж не знаю довел ли он дело до конца...) тряски небыло, слишком слабое обледенение. Труднее психологическое ожидание обледенения, когда не видно нифига...
На счет самостоятельного по Испании это -шаг серьезный поздравляю. В Германии полетал с Димой Helimobil, почуствовал себя уверенней. Разница между Америкой и Европой ощутима, надо привыкать.
На счет самостоятельного по Испании это -шаг серьезный поздравляю. В Германии полетал с Димой Helimobil, почуствовал себя уверенней. Разница между Америкой и Европой ощутима, надо привыкать.
- Moonshine
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 17:30
- Member of AOPA: No
- Откуда: DeLand FL
Re: Полеты и перегон самолета из США
Шикарно! 

Re: Полеты и перегон самолета из США
Да бы не засорять ветку - не встревал без надобности. Но дочитав досюда не смог удержаться от эпитетов... Вадим, это потрясающе! Вспомнилось, как всего лишь в прошлом году, ты говорил одному кругосветчику, что для тебя и полпути через океан - весьма заманчивое путешествие. И вот это уже свершилось. Что ж, в очередной раз убеждаюсь на твоём примере : большое желание человека - есть великая его сила! Причём в данном раскладе, ещё и нашедшая покровительство сил всевышних.
Над планетой людей...
Re: Полеты и перегон самолета из США
Спасибо за отзывы.
Сереж, лучше "засоряйте" ветку, чем молчите
Сереж, лучше "засоряйте" ветку, чем молчите

Re: Полеты и перегон самолета из США
Лирическое отступление.
Дышалось как- то легко и хорошо. Было такое ощущение , что выпустили из долгого заточения, и на воле оказывается есть солнце, хорошая погода и прекрасное настроение. Я долго думал, как я буду себя чуствовать когда окажусь в этом месте.
Несколько раз пролетая над Гренландией на Боинге который летел с России в Америку и обратно, я каждый раз подходил к окну и всматривался в ледники, пытаясь определить когда именно будем пролетать над Нарсарсуаком. Мне не верилось , что когда-нибудь , я окажусь внизу, среди этих скал, а кто-нибудь пролетающий на высоте 10км будет смотреть вниз и удивляться- неужели там кто-то есть?
И вот я здесь, не важно, что не весь путь проделан, ведь следующая остановка в "густонаселенной" Исландии, и это будет уже не то, не те люди, не те обстоятельства...
Я представлял, сколько времени существует этот аэродром, какие самолеты могли сюда прилетать, какие события здесь разворачивались... люди которые здесь живут. Сколко их..? Как они здесь..? Что бывает зимой...? В мозгу рисовались различные картины, они были очень реалистичны. Я сам когда-то жил в маленьком поселке на берегу Охотского моря, вдали от цивилизации. Я был пацаном, но я помню , как мы ходили с такими же подростками на зимнюю рыбалку, одни , без родителей, ходили на сопки за грибами и в болота за морожкой, ловили острогой рыбу на обмелевшем лимане , уходя по мелкой воде от берега на 2-3 км. Тогда не было телефонов, телевизоров и прочих развлекаловок. Мы радовались когда рыбаки вернувшиеся с моря делились с нами мелочью- уйком. Потом мы шли 7-8 км пешком по тайге домой с пакетами рыбы. Я очень реалистично представлял , что здесь творится зимой и как себя чувствуют местные жители. И от всего этого у меня возникало ощущение что я вернулся куда- то, где был очень давно, но этого уже не помнил... Осталась только какая- то " мышечная" память, но этого было достаточно. Казалось прошла какая-то эпоха... Такого ощущения небыло даже тогда, когда я попал служить в заброшенный гарнизон Монгохто, рядом с Ванинским портом. Это было другое ощущение. Тогда я попал в глушь по принуждению, теперь же я оказался на краю света по собственной воле и мне это нравилось. Было ощущение, что я что- то сделал такое, что не может позволить себе обычный человек, наверное это примерно такое же ощущение как переплыть море на маленьком суденышке в плохую погоду, или забраться на высокую заснеженную гору. Я был на высоте пьедестала , который создал себе сам, и от этого было легко и комфортно. Было еще одно ощущение, ощущение тревожности, казалось что , то что мы делаем это большая игра с огнем, так делать не надо и за этим обязательно последует наказание. Это примерно как заглянуть в ад к черту, пока его нет, надеясь что тебя не застукают...
Все эти чуства, ощущения и образы перемешались у меня в голове в одну большую кашу.
Мне не хотелось здесь долго оставаться, надо было действовать. Я вернулся к реальности и в месте с Билом направился в башню.
Дышалось как- то легко и хорошо. Было такое ощущение , что выпустили из долгого заточения, и на воле оказывается есть солнце, хорошая погода и прекрасное настроение. Я долго думал, как я буду себя чуствовать когда окажусь в этом месте.
Несколько раз пролетая над Гренландией на Боинге который летел с России в Америку и обратно, я каждый раз подходил к окну и всматривался в ледники, пытаясь определить когда именно будем пролетать над Нарсарсуаком. Мне не верилось , что когда-нибудь , я окажусь внизу, среди этих скал, а кто-нибудь пролетающий на высоте 10км будет смотреть вниз и удивляться- неужели там кто-то есть?
И вот я здесь, не важно, что не весь путь проделан, ведь следующая остановка в "густонаселенной" Исландии, и это будет уже не то, не те люди, не те обстоятельства...
Я представлял, сколько времени существует этот аэродром, какие самолеты могли сюда прилетать, какие события здесь разворачивались... люди которые здесь живут. Сколко их..? Как они здесь..? Что бывает зимой...? В мозгу рисовались различные картины, они были очень реалистичны. Я сам когда-то жил в маленьком поселке на берегу Охотского моря, вдали от цивилизации. Я был пацаном, но я помню , как мы ходили с такими же подростками на зимнюю рыбалку, одни , без родителей, ходили на сопки за грибами и в болота за морожкой, ловили острогой рыбу на обмелевшем лимане , уходя по мелкой воде от берега на 2-3 км. Тогда не было телефонов, телевизоров и прочих развлекаловок. Мы радовались когда рыбаки вернувшиеся с моря делились с нами мелочью- уйком. Потом мы шли 7-8 км пешком по тайге домой с пакетами рыбы. Я очень реалистично представлял , что здесь творится зимой и как себя чувствуют местные жители. И от всего этого у меня возникало ощущение что я вернулся куда- то, где был очень давно, но этого уже не помнил... Осталась только какая- то " мышечная" память, но этого было достаточно. Казалось прошла какая-то эпоха... Такого ощущения небыло даже тогда, когда я попал служить в заброшенный гарнизон Монгохто, рядом с Ванинским портом. Это было другое ощущение. Тогда я попал в глушь по принуждению, теперь же я оказался на краю света по собственной воле и мне это нравилось. Было ощущение, что я что- то сделал такое, что не может позволить себе обычный человек, наверное это примерно такое же ощущение как переплыть море на маленьком суденышке в плохую погоду, или забраться на высокую заснеженную гору. Я был на высоте пьедестала , который создал себе сам, и от этого было легко и комфортно. Было еще одно ощущение, ощущение тревожности, казалось что , то что мы делаем это большая игра с огнем, так делать не надо и за этим обязательно последует наказание. Это примерно как заглянуть в ад к черту, пока его нет, надеясь что тебя не застукают...
Все эти чуства, ощущения и образы перемешались у меня в голове в одну большую кашу.
Мне не хотелось здесь долго оставаться, надо было действовать. Я вернулся к реальности и в месте с Билом направился в башню.