Обучение в США
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- Активный участник
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 14:43
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
Хлеб писал(а):
2 Андрю2001.
Если тебе будет полезно.
Я учился во Флориде в августе на ППЛ JAA (по правилам Англии UK).
Однако тоже были требования сдать пальчики и медицину ФАА перед первым полётом.
Пальчики сдал сразу по приезду во Флориду в местном полицейском участке. И в тот-же день летал с инсом.
Через пару дней сдал медицину ФАА чтоб допустили к соло.
Успехов.
Что-то это странно, так как в письмах от AFSP строго говорится, что пока не придет письмо "AFSP Training Request #XXX: Permission to Initiate Training/Fingerprint Receipt " то даже ground school школа не имеет право проводить.
Да. Я тоже помню, что сомневался, допустят ли сразу. Однако практика была такова, как я написал.
Мои варианты объяснения таковы, либо, либо:
а) мы неправильно поняли процедуру АФСП,
б) школа должна ждать от АФСП подтверждения, но реально не ждёт. Типа всё накатано и школа уверена, что такое подтверждение только формальность, если пальчики уже сданы.
2 Андрю2001.
Если тебе будет полезно.
Я учился во Флориде в августе на ППЛ JAA (по правилам Англии UK).
Однако тоже были требования сдать пальчики и медицину ФАА перед первым полётом.
Пальчики сдал сразу по приезду во Флориду в местном полицейском участке. И в тот-же день летал с инсом.
Через пару дней сдал медицину ФАА чтоб допустили к соло.
Успехов.
Что-то это странно, так как в письмах от AFSP строго говорится, что пока не придет письмо "AFSP Training Request #XXX: Permission to Initiate Training/Fingerprint Receipt " то даже ground school школа не имеет право проводить.
Да. Я тоже помню, что сомневался, допустят ли сразу. Однако практика была такова, как я написал.
Мои варианты объяснения таковы, либо, либо:
а) мы неправильно поняли процедуру АФСП,
б) школа должна ждать от АФСП подтверждения, но реально не ждёт. Типа всё накатано и школа уверена, что такое подтверждение только формальность, если пальчики уже сданы.
AMAT VICTORIA CURAM
В вопросе уже ответ содержится. Действительно, 172-я, с горного аэродрома, в жаркий день, с полной заправкой, с двумя (всего) человеками на борту - может и не взлететь. Аккуратно надо следить за density altitude и считать дистанцию взлета по POH.Хлеб писал(а):Вопрос ко всем, кто в курсе. США, учёба на ППЛ.
Если школа находится в горах (Аризона, Юта, Колорадо), это означает какие-либо проблемы в обучении по сравнению с равнинными школами? Например, аэродромы на высотах 3000, 4000, 5000 футов. Как там ведут себя 172-е Цессны?
Спасибо.
Кстати Аризона и Юта не автоматически означает горные аэродромы.
Зато виды какие. Не то что на востоке - плоские болота и поля с кукурузой...
За Юту и Колорадо не скажу а в Аризоне вполне нормально хоть и жарковато. Там даже Люфтганза учит своих пилотовХлеб писал(а):Вопрос ко всем, кто в курсе. США, учёба на ППЛ.
Если школа находится в горах (Аризона, Юта, Колорадо), это означает какие-либо проблемы в обучении по сравнению с равнинными школами? Например, аэродромы на высотах 3000, 4000, 5000 футов. Как там ведут себя 172-е Цессны?
Спасибо.

-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 15:56
- Member of AOPA: No
- Откуда: Munich
Димыч, ладно тебе несчастную Люфтганзу ругать - как будто они тебе что-то нехорошее сделалиacuba писал(а):гнать их метлой оттуда! более того уверен что денег там у них стоит столько же сколько и в Европе, они же Люфтханса, самых лучших пилотов в мире там готовят

Они как раз дают любому, почти независимо от финансового положения, хороший шанс, финансируют обучение в своей школе.
http://www.lufthansa-pilot.de/ausbildun ... ierung.php
Суть для тех, кто не знает немецкого: обучение полностью бесплатно до того момента, когда пилот начинает работать в LH, после чего из зарплаты постепенно вычитается сумма 40т. евро (минимум 255 евро в мес). Если обучение не закончено или прервано по медицинским причинам, или в течение 5 лет после окончания обучения не подписан контракт с LH - платить ничего не надо.
Всем привет! Собираюсь к лету ехать на обучение PPL, IR.
Порыскал на форуме и сайте AOPA и остановился на двух школах.
http://www.westairaviation.com/nlvopeningpg.htm и http://riversideflightcenter.com/. Звонил в Риверсайд - сказали, что у них на данный момент 27 самолетов Цессна 150 и мол проблем с налетом не будет. Кто учится/учился в Риверсайде - подскажите... С налетом есть проблемы? Как Вам школа в Вегасе? Аэропорт North Las Vegas. Три полосы, ВП Браво и Чарли. Стоит ли туда соваться, т.к. я им позвонил и спросил про визу и про то что мне будет нужна форма I-20, после этого они как-то засмущались и много раз переспрашивали что мне за форма нужна.
С уважением.
Порыскал на форуме и сайте AOPA и остановился на двух школах.
http://www.westairaviation.com/nlvopeningpg.htm и http://riversideflightcenter.com/. Звонил в Риверсайд - сказали, что у них на данный момент 27 самолетов Цессна 150 и мол проблем с налетом не будет. Кто учится/учился в Риверсайде - подскажите... С налетом есть проблемы? Как Вам школа в Вегасе? Аэропорт North Las Vegas. Три полосы, ВП Браво и Чарли. Стоит ли туда соваться, т.к. я им позвонил и спросил про визу и про то что мне будет нужна форма I-20, после этого они как-то засмущались и много раз переспрашивали что мне за форма нужна.
С уважением.
- acuba
- Кинобыдло
- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
- Member of AOPA: No
- Откуда: планета Саракш
- Контактная информация:
в Риверсайде есть хороший русский инс, очень толковый! Пишите в приват, дам его мобильник или контакт. Школа офигенная. сам там не учился, но много народа там знаю из тех кто учился и из тех кто учит. Был там месяца полтора назад где то. Владелец школы чистокровный англичанин, несмотря на то что его звать Юраmave писал(а):Звонил в Риверсайд - сказали, что у них на данный момент 27 самолетов Цессна 150 и мол проблем с налетом не будет. Кто учится/учился в Риверсайде - подскажите...


Риверсайд довольно загруженный аэропорт малой авиацией, рекорд 2500 взлётов/посадок за сутки было как то в этом году. Оклахома дешёвая для проживания и всего такого, поэтому всяко намного дешевле обучение чем например в Калифорнии будет, хотят в Калифорнии есть свои прелести и намного красивее места, это факт. В Оклахоме смотреть нефиг, там просто летать нужно

-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 17:16
в Риверсайде есть хороший русский инс, очень толковый! Пишит
Вопрос , что обозначают PLT309 PVT в вопроснике FAA на письменный текст, ссылка на источник ответа?