Обучение в США
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Сообщение
Автор
-
- Активный участник
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 14:43
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
#46 Сообщение Хлеб » 12 фев 2008, 09:38
Хлеб писал(а):
2 Андрю2001.
Если тебе будет полезно.
Я учился во Флориде в августе на ППЛ JAA (по правилам Англии UK).
Однако тоже были требования сдать пальчики и медицину ФАА перед первым полётом.
Пальчики сдал сразу по приезду во Флориду в местном полицейском участке. И в тот-же день летал с инсом.
Через пару дней сдал медицину ФАА чтоб допустили к соло.
Успехов.
Что-то это странно, так как в письмах от AFSP строго говорится, что пока не придет письмо "AFSP Training Request #XXX: Permission to Initiate Training/Fingerprint Receipt " то даже ground school школа не имеет право проводить.
Да. Я тоже помню, что сомневался, допустят ли сразу. Однако практика была такова, как я написал.
Мои варианты объяснения таковы, либо, либо:
а) мы неправильно поняли процедуру АФСП,
б) школа должна ждать от АФСП подтверждения, но реально не ждёт. Типа всё накатано и школа уверена, что такое подтверждение только формальность, если пальчики уже сданы.
2 Андрю2001.
Если тебе будет полезно.
Я учился во Флориде в августе на ППЛ JAA (по правилам Англии UK).
Однако тоже были требования сдать пальчики и медицину ФАА перед первым полётом.
Пальчики сдал сразу по приезду во Флориду в местном полицейском участке. И в тот-же день летал с инсом.
Через пару дней сдал медицину ФАА чтоб допустили к соло.
Успехов.
Что-то это странно, так как в письмах от AFSP строго говорится, что пока не придет письмо "AFSP Training Request #XXX: Permission to Initiate Training/Fingerprint Receipt " то даже ground school школа не имеет право проводить.
Да. Я тоже помню, что сомневался, допустят ли сразу. Однако практика была такова, как я написал.
Мои варианты объяснения таковы, либо, либо:
а) мы неправильно поняли процедуру АФСП,
б) школа должна ждать от АФСП подтверждения, но реально не ждёт. Типа всё накатано и школа уверена, что такое подтверждение только формальность, если пальчики уже сданы.
AMAT VICTORIA CURAM
Хлеб
-
- Активный участник
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 14:43
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
#47 Сообщение Хлеб » 12 фев 2008, 09:44
Вопрос ко всем, кто в курсе. США, учёба на ППЛ.
Если школа находится в горах (Аризона, Юта, Колорадо), это означает какие-либо проблемы в обучении по сравнению с равнинными школами? Например, аэродромы на высотах 3000, 4000, 5000 футов. Как там ведут себя 172-е Цессны?
Спасибо.
Если школа находится в горах (Аризона, Юта, Колорадо), это означает какие-либо проблемы в обучении по сравнению с равнинными школами? Например, аэродромы на высотах 3000, 4000, 5000 футов. Как там ведут себя 172-е Цессны?
Спасибо.
AMAT VICTORIA CURAM
Хлеб
#48 Сообщение 502 » 12 фев 2008, 10:11
В вопросе уже ответ содержится. Действительно, 172-я, с горного аэродрома, в жаркий день, с полной заправкой, с двумя (всего) человеками на борту - может и не взлететь. Аккуратно надо следить за density altitude и считать дистанцию взлета по POH.Хлеб писал(а):Вопрос ко всем, кто в курсе. США, учёба на ППЛ.
Если школа находится в горах (Аризона, Юта, Колорадо), это означает какие-либо проблемы в обучении по сравнению с равнинными школами? Например, аэродромы на высотах 3000, 4000, 5000 футов. Как там ведут себя 172-е Цессны?
Спасибо.
Кстати Аризона и Юта не автоматически означает горные аэродромы.
Зато виды какие. Не то что на востоке - плоские болота и поля с кукурузой...
502
#49 Сообщение sdflyer » 16 фев 2008, 03:32
За Юту и Колорадо не скажу а в Аризоне вполне нормально хоть и жарковато. Там даже Люфтганза учит своих пилотовХлеб писал(а):Вопрос ко всем, кто в курсе. США, учёба на ППЛ.
Если школа находится в горах (Аризона, Юта, Колорадо), это означает какие-либо проблемы в обучении по сравнению с равнинными школами? Например, аэродромы на высотах 3000, 4000, 5000 футов. Как там ведут себя 172-е Цессны?
Спасибо.

sdflyer
acuba
sdflyer
Cawka
acuba
Хлеб
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 15:56
- Member of AOPA: No
- Откуда: Munich
#55 Сообщение alexka » 26 фев 2008, 16:43
Димыч, ладно тебе несчастную Люфтганзу ругать - как будто они тебе что-то нехорошее сделалиacuba писал(а):гнать их метлой оттуда! более того уверен что денег там у них стоит столько же сколько и в Европе, они же Люфтханса, самых лучших пилотов в мире там готовят

Они как раз дают любому, почти независимо от финансового положения, хороший шанс, финансируют обучение в своей школе.
http://www.lufthansa-pilot.de/ausbildun ... ierung.php
Суть для тех, кто не знает немецкого: обучение полностью бесплатно до того момента, когда пилот начинает работать в LH, после чего из зарплаты постепенно вычитается сумма 40т. евро (минимум 255 евро в мес). Если обучение не закончено или прервано по медицинским причинам, или в течение 5 лет после окончания обучения не подписан контракт с LH - платить ничего не надо.
alexka
-
- Активный участник
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 11 фев 2008, 17:09
- Member of AOPA: No
- Откуда: Moscow
#56 Сообщение AndreyE » 26 фев 2008, 17:51
интересно, а обязательно на немецком языке объясняться? как по мне - проще японский выучить. И как профи в этом вопросе скажу: учить немецкий и английский одновременно (или по-очереди) - всегда ходить в неучах и там и там.... идеального языка не будет. что б не закололи добвлю: ИМХО
AndreyE
#57 Сообщение mave » 16 дек 2008, 01:13
Всем привет! Собираюсь к лету ехать на обучение PPL, IR.
Порыскал на форуме и сайте AOPA и остановился на двух школах.
http://www.westairaviation.com/nlvopeningpg.htm и http://riversideflightcenter.com/. Звонил в Риверсайд - сказали, что у них на данный момент 27 самолетов Цессна 150 и мол проблем с налетом не будет. Кто учится/учился в Риверсайде - подскажите... С налетом есть проблемы? Как Вам школа в Вегасе? Аэропорт North Las Vegas. Три полосы, ВП Браво и Чарли. Стоит ли туда соваться, т.к. я им позвонил и спросил про визу и про то что мне будет нужна форма I-20, после этого они как-то засмущались и много раз переспрашивали что мне за форма нужна.
С уважением.
Порыскал на форуме и сайте AOPA и остановился на двух школах.
http://www.westairaviation.com/nlvopeningpg.htm и http://riversideflightcenter.com/. Звонил в Риверсайд - сказали, что у них на данный момент 27 самолетов Цессна 150 и мол проблем с налетом не будет. Кто учится/учился в Риверсайде - подскажите... С налетом есть проблемы? Как Вам школа в Вегасе? Аэропорт North Las Vegas. Три полосы, ВП Браво и Чарли. Стоит ли туда соваться, т.к. я им позвонил и спросил про визу и про то что мне будет нужна форма I-20, после этого они как-то засмущались и много раз переспрашивали что мне за форма нужна.
С уважением.
mave
sdflyer
- acuba
- Кинобыдло
- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
- Member of AOPA: No
- Откуда: планета Саракш
- Контактная информация:
#59 Сообщение acuba » 17 дек 2008, 03:05
в Риверсайде есть хороший русский инс, очень толковый! Пишите в приват, дам его мобильник или контакт. Школа офигенная. сам там не учился, но много народа там знаю из тех кто учился и из тех кто учит. Был там месяца полтора назад где то. Владелец школы чистокровный англичанин, несмотря на то что его звать Юраmave писал(а):Звонил в Риверсайд - сказали, что у них на данный момент 27 самолетов Цессна 150 и мол проблем с налетом не будет. Кто учится/учился в Риверсайде - подскажите...


Риверсайд довольно загруженный аэропорт малой авиацией, рекорд 2500 взлётов/посадок за сутки было как то в этом году. Оклахома дешёвая для проживания и всего такого, поэтому всяко намного дешевле обучение чем например в Калифорнии будет, хотят в Калифорнии есть свои прелести и намного красивее места, это факт. В Оклахоме смотреть нефиг, там просто летать нужно

acuba
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 17:16
в Риверсайде есть хороший русский инс, очень толковый! Пишит
#60 Сообщение Игорь CH 701 » 20 янв 2009, 16:12
Вопрос , что обозначают PLT309 PVT в вопроснике FAA на письменный текст, ссылка на источник ответа?
Игорь CH 701
Перейти
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор