Полу-международный полет.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: Полу-международный полет.
То есть, по сути получается что если добиться соблюдения законодательства в части вылета в Белорусь помимо международного аэропорта, то дальше можно выходить на евросоюз уже без всякого гемороя?
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Полу-международный полет.
По моему да. Тут сравнил расстояния Ватулино - Домодедово - Витебск по моему маршруту 650 км.VK68 писал(а):То есть, по сути получается что если добиться соблюдения законодательства в части вылета в Белорусь помимо международного аэропорта, то дальше можно выходить на евросоюз уже без всякого гемороя?
А через Брянск получилось 700. Вопрос, зачем я поперся в Домодедово...?
Ну и такой момент. Даже сейчас посадка без плана например на дозоправку на участке Домодедово Витебск будет классифицироватся Ространснадзором. А на участке Домодедово Вильнюс уже пограничниками и народным судом...
Последний раз редактировалось ЛОДОЧНИК 29 май 2012, 11:11, всего редактировалось 1 раз.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Re: Полу-международный полет.
Сомневаюсь, что тогда ночью, когда тебе Остафьево отказало, ты бы смог согласовать Брянск.ЛОДОЧНИК писал(а):А через Брянск получилось 700. Вопрос, зачем я поперся в Домодедово...
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Полу-международный полет.
От Казани отличается ценой и тем что у Вас я захожу по ИЛС как взрослый а здесь как в переполненный автобус влез с торца полосы...Jantar писал(а):Домодедово тоже событие, нет?
Володя, как это не смешно, но Брянск я согласовывал тоже почти ночью из Витебска через Архангельск, еще и с авто бензином. В общем Брянск можно смело зачислять в ахеренных размеров площадку АОН, к тому же там нет инспектора...502 писал(а):Сомневаюсь, что тогда ночью, когда тебе Остафьево отказало, ты бы смог согласовать Брянск.ЛОДОЧНИК писал(а):А через Брянск получилось 700. Вопрос, зачем я поперся в Домодедово...
А директору порта можно позвонить на мобильный ночью в случае крайней необходимости.
Другой вопрос, что там с выходными, но думаю тоже решаемо.
К тому же отказ Остафьево вообще не в какие ворота не лезет при наличии хендлинговой компании с красивым названием "Авиапартнер". Еще пару таких партнеров и конкуренты будут не нужны...
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 24 янв 2010, 23:47
- Member of AOPA: No
- Откуда: Херсон-Питер-Москва
Re: Полу-международный полет.
Александр, ваши рассказы как всегда интересно читать )
Спасибо !
Спасибо !
Некоторые, посетив приличные места, дают прочим, не имеющим возможности сменить нелетную погоду дома на летную на Гаваях, насладиться хотя бы видом того, как это бывает..
(c) Jan.
(c) Jan.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 16:03
- Member of AOPA: No
- Откуда: Пятигорск
Re: Полу-международный полет.
Спасибо за повествование! А про Краснодар продолжение будет?
- MTR-299
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 01:52
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Россия
Re: Полу-международный полет.
Отличный, поучительный рассказ! Спасибо!
Не знаю, что меня больше взволновало - трактор с мигалкой или Твин, висящий на глиссаде UUDD в солнечный погожий денек ))))
Не знаю, что меня больше взволновало - трактор с мигалкой или Твин, висящий на глиссаде UUDD в солнечный погожий денек ))))
- YuriyDnepr
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 14:01
- Member of AOPA: No
- Откуда: Днепропетровск
- Контактная информация:
Re: Полу-международный полет.
Отличный рассказ. Интересный полёт. Как и в украинском перелёте в Беларусь - все мелкие проблемки остаются и ждут тебя дома, в Беларуси всё здорово и без проблем.
Юрий Клёмин
Re: Полу-международный полет.
Через Архангельск? А почему не через Магадан???ЛОДОЧНИК писал(а): Володя, как это не смешно, но Брянск я согласовывал тоже почти ночью из Витебска через Архангельск, еще и с авто бензином.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Полу-международный полет.
А чего там рассказывать, обычный полет по МВЛкам. Правда туда прорваться сходу не смогли, и даже промежуточный Белая Калитва пришлось менять на Вешенскую, надежда на то, что к нашему прилету циклон уйдет не оправдалась. Было очень жесткое по болтанке, видимости, осадкам и нижнему краю. Вешенская давала вполне приемлемые условия. Объявление о смене плана вызвало некоторые затруднения у МДП. Сначала нас склоняли продолжить полет до Белой Калитвы, ссылаясь на то, что по прогнозу Ростова там есть два километра видимости. Хотя фактическая по СМС с места прислала короткую сводку "ЖОПА АБСОЛЮТНАЯ", ну и площадка к тому же не знакомая. Потом как бы забыв про просьбу изменить план меня попросили доложить выход из зоны. Я доложил, что следую на Вешенскую и из зоны выйду только в том направлении, хотелось еще предложить Ростову засунуть свой прогноз в соответствующее место, но это было бы уже лишним. На Вешенской встретили экипаж Ми-8 полиции, который тоже не смог пройти на Ростов и вернулся на Вешенскую. На Вешенской которая является закрытым аэродромом находится МДП в котором работает замечательный Мужик Роман, его телефон есть в базе АОПА. Он всегда поможет всем чем сможет, начиная от возможной технической помощи, до такси и размещения. Утром мы обнаружили свой самолет полностью заправленным через правильную авиационную воронку. На обратной дороге, после долгих рассуждений группы ЧелАвиа на 123,45 про забытые шашлыки, лаваш и т.д., я понял, что у меня начинается обильное слюноотделение и еще пять часов я не выдержу. Сбросил СМС и к нашему прилету на дозаправку нас ждала свежая пицца и сок подвезенная замечательной местной таксисткой Людмилой. В прошлом году на самолете 502го там же разрушились детали переднего колеса (по причине не качественной сборки) К нашему отлету (были там на рыбалке) благодаря Роману была готова времянка в исполнении местного токаря. В общем рекомендую при полетах на юга, только самые положительные впечатления. Это наверно все о оставшейся части пути. Остальные впечатления у автопилота. В общей сложности по маршруту Ватулино - Домодедово - Витебск - Брянск - Вешенская - Белевцы - Вешенская - Ватулино налетали с 24 по 27 мая 3700 км за 16,5 часов в пути при общей наработке 18,5. Мой Твин честно нас отвозил не потребовав за весь полет кроме бензина больше ничего. Расход масла на два двигателя составил 300 граммов, автомобильного бензина сожгли примерно 650 литров, замечаний после осмотра на базовом аэродроме нет.777999roman писал(а):Спасибо за повествование! А про Краснодар продолжение будет?
Миш, да все просто, хендлинга там нет, зато в Архангельске есть все мобильные телефоны Брянска. АОН рулит. А Брянск не знает чем нас заманить к себе, поэтому я даже не сомневался, что проблем не будет, ну и дотянул до ночи...Misha писал(а):Через Архангельск? А почему не через Магадан???ЛОДОЧНИК писал(а): Володя, как это не смешно, но Брянск я согласовывал тоже почти ночью из Витебска через Архангельск, еще и с авто бензином.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 09:47
- Member of AOPA: No
- Откуда: Moscow
Re: Полу-международный полет.
расход получается 35-40 л/чЛОДОЧНИК писал(а):В общей сложности по маршруту Ватулино - Домодедово - Витебск - Брянск - Вешенская - Белевцы - Вешенская - Ватулино налетали с 24 по 27 мая 3700 км за 16,5 часов в пути при общей наработке 18,5. Мой Твин честно нас отвозил не потребовав за весь полет кроме бензина больше ничего. Расход масла на два двигателя составил 300 граммов, автомобильного бензина сожгли примерно 650 литров
прям как заявлено
-
- Активный участник
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 28 сен 2006, 14:05
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Полу-международный полет.
Да, Александр! Как всегда захватывающе и поучительно!
Спасибо за интересное повествование.
Куда теперь??:)
Спасибо за интересное повествование.
Куда теперь??:)
0268 к взлёту готов! Поехали!!!
Земля прощай! В добрый путь!
Земля прощай! В добрый путь!
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Полу-международный полет.
Завтра на работу точноSkyvik писал(а):Куда теперь??:)
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
-
- RA PPL
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:06
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
Re: Полу-международный полет.
И что,этот человек еще и работает? Судя по описаниям путешествий, отчетам об участии в спасательных операциях, постоянному присутствию в телепередачах на Пилот-ТВ, активной работе в РАОПА- ЛОДОЧНИК человек несвободный. Что, еще есть время работать?ЛОДОЧНИК писал(а):Завтра на работу точноSkyvik писал(а):Куда теперь??:)