Полу-международный полет.

Интересные маршруты полёта, фотоотчёты, советы

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Полу-международный полет.

#46 Сообщение VK68 » 29 май 2012, 10:08

То есть, по сути получается что если добиться соблюдения законодательства в части вылета в Белорусь помимо международного аэропорта, то дальше можно выходить на евросоюз уже без всякого гемороя?

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Полу-международный полет.

#47 Сообщение ЛОДОЧНИК » 29 май 2012, 11:05

VK68 писал(а):То есть, по сути получается что если добиться соблюдения законодательства в части вылета в Белорусь помимо международного аэропорта, то дальше можно выходить на евросоюз уже без всякого гемороя?
По моему да. Тут сравнил расстояния Ватулино - Домодедово - Витебск по моему маршруту 650 км.
А через Брянск получилось 700. Вопрос, зачем я поперся в Домодедово...?
Ну и такой момент. Даже сейчас посадка без плана например на дозоправку на участке Домодедово Витебск будет классифицироватся Ространснадзором. А на участке Домодедово Вильнюс уже пограничниками и народным судом... :mrgreen:
Последний раз редактировалось ЛОДОЧНИК 29 май 2012, 11:11, всего редактировалось 1 раз.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Jantar
Гуру
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: Полу-международный полет.

#48 Сообщение Jantar » 29 май 2012, 11:07

Домодедово тоже событие, нет?
Мечты о небе сбываются....

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Полу-международный полет.

#49 Сообщение 502 » 29 май 2012, 11:10

ЛОДОЧНИК писал(а):А через Брянск получилось 700. Вопрос, зачем я поперся в Домодедово...
Сомневаюсь, что тогда ночью, когда тебе Остафьево отказало, ты бы смог согласовать Брянск.

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Полу-международный полет.

#50 Сообщение ЛОДОЧНИК » 29 май 2012, 11:20

Jantar писал(а):Домодедово тоже событие, нет?
От Казани отличается ценой и тем что у Вас я захожу по ИЛС как взрослый а здесь как в переполненный автобус влез с торца полосы...
502 писал(а):
ЛОДОЧНИК писал(а):А через Брянск получилось 700. Вопрос, зачем я поперся в Домодедово...
Сомневаюсь, что тогда ночью, когда тебе Остафьево отказало, ты бы смог согласовать Брянск.
Володя, как это не смешно, но Брянск я согласовывал тоже почти ночью из Витебска через Архангельск, еще и с авто бензином. В общем Брянск можно смело зачислять в ахеренных размеров площадку АОН, к тому же там нет инспектора...
А директору порта можно позвонить на мобильный ночью в случае крайней необходимости.
Другой вопрос, что там с выходными, но думаю тоже решаемо.
К тому же отказ Остафьево вообще не в какие ворота не лезет при наличии хендлинговой компании с красивым названием "Авиапартнер". Еще пару таких партнеров и конкуренты будут не нужны...
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Freeride
SAONовец со стажем
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 23:47
Member of AOPA: No
Откуда: Херсон-Питер-Москва

Re: Полу-международный полет.

#51 Сообщение Freeride » 29 май 2012, 21:27

Александр, ваши рассказы как всегда интересно читать )
Спасибо !
Некоторые, посетив приличные места, дают прочим, не имеющим возможности сменить нелетную погоду дома на летную на Гаваях, насладиться хотя бы видом того, как это бывает..
(c) Jan.

777999roman
SAONовец со стажем
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 16:03
Member of AOPA: No
Откуда: Пятигорск

Re: Полу-международный полет.

#52 Сообщение 777999roman » 29 май 2012, 21:46

Спасибо за повествование! А про Краснодар продолжение будет?

Аватара пользователя
MTR-299
SAONовец со стажем
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 01:52
Member of AOPA: Yes
Откуда: Россия

Re: Полу-международный полет.

#53 Сообщение MTR-299 » 30 май 2012, 00:00

Отличный, поучительный рассказ! Спасибо!
Не знаю, что меня больше взволновало - трактор с мигалкой или Твин, висящий на глиссаде UUDD в солнечный погожий денек ))))

Аватара пользователя
YuriyDnepr
SAONовец со стажем
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 14:01
Member of AOPA: No
Откуда: Днепропетровск
Контактная информация:

Re: Полу-международный полет.

#54 Сообщение YuriyDnepr » 30 май 2012, 01:36

Отличный рассказ. Интересный полёт. Как и в украинском перелёте в Беларусь - все мелкие проблемки остаются и ждут тебя дома, в Беларуси всё здорово и без проблем.
Юрий Клёмин

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Полу-международный полет.

#55 Сообщение Misha » 30 май 2012, 07:49

ЛОДОЧНИК писал(а): Володя, как это не смешно, но Брянск я согласовывал тоже почти ночью из Витебска через Архангельск, еще и с авто бензином.
Через Архангельск? А почему не через Магадан??? :shock:
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Полу-международный полет.

#56 Сообщение ЛОДОЧНИК » 30 май 2012, 10:03

777999roman писал(а):Спасибо за повествование! А про Краснодар продолжение будет?
А чего там рассказывать, обычный полет по МВЛкам. Правда туда прорваться сходу не смогли, и даже промежуточный Белая Калитва пришлось менять на Вешенскую, надежда на то, что к нашему прилету циклон уйдет не оправдалась. Было очень жесткое по болтанке, видимости, осадкам и нижнему краю. Вешенская давала вполне приемлемые условия. Объявление о смене плана вызвало некоторые затруднения у МДП. Сначала нас склоняли продолжить полет до Белой Калитвы, ссылаясь на то, что по прогнозу Ростова там есть два километра видимости. Хотя фактическая по СМС с места прислала короткую сводку "ЖОПА АБСОЛЮТНАЯ", ну и площадка к тому же не знакомая. Потом как бы забыв про просьбу изменить план меня попросили доложить выход из зоны. Я доложил, что следую на Вешенскую и из зоны выйду только в том направлении, хотелось еще предложить Ростову засунуть свой прогноз в соответствующее место, но это было бы уже лишним. На Вешенской встретили экипаж Ми-8 полиции, который тоже не смог пройти на Ростов и вернулся на Вешенскую. На Вешенской которая является закрытым аэродромом находится МДП в котором работает замечательный Мужик Роман, его телефон есть в базе АОПА. Он всегда поможет всем чем сможет, начиная от возможной технической помощи, до такси и размещения. Утром мы обнаружили свой самолет полностью заправленным через правильную авиационную воронку. На обратной дороге, после долгих рассуждений группы ЧелАвиа на 123,45 про забытые шашлыки, лаваш и т.д., я понял, что у меня начинается обильное слюноотделение и еще пять часов я не выдержу. Сбросил СМС и к нашему прилету на дозаправку нас ждала свежая пицца и сок подвезенная замечательной местной таксисткой Людмилой. В прошлом году на самолете 502го там же разрушились детали переднего колеса (по причине не качественной сборки) К нашему отлету (были там на рыбалке) благодаря Роману была готова времянка в исполнении местного токаря. В общем рекомендую при полетах на юга, только самые положительные впечатления. Это наверно все о оставшейся части пути. Остальные впечатления у автопилота. В общей сложности по маршруту Ватулино - Домодедово - Витебск - Брянск - Вешенская - Белевцы - Вешенская - Ватулино налетали с 24 по 27 мая 3700 км за 16,5 часов в пути при общей наработке 18,5. Мой Твин честно нас отвозил не потребовав за весь полет кроме бензина больше ничего. Расход масла на два двигателя составил 300 граммов, автомобильного бензина сожгли примерно 650 литров, замечаний после осмотра на базовом аэродроме нет.
Misha писал(а):
ЛОДОЧНИК писал(а): Володя, как это не смешно, но Брянск я согласовывал тоже почти ночью из Витебска через Архангельск, еще и с авто бензином.
Через Архангельск? А почему не через Магадан??? :shock:
Миш, да все просто, хендлинга там нет, зато в Архангельске есть все мобильные телефоны Брянска. АОН рулит. А Брянск не знает чем нас заманить к себе, поэтому я даже не сомневался, что проблем не будет, ну и дотянул до ночи...
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Ara
SAONовец со стажем
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 09:47
Member of AOPA: No
Откуда: Moscow

Re: Полу-международный полет.

#57 Сообщение Ara » 30 май 2012, 13:56

ЛОДОЧНИК писал(а):В общей сложности по маршруту Ватулино - Домодедово - Витебск - Брянск - Вешенская - Белевцы - Вешенская - Ватулино налетали с 24 по 27 мая 3700 км за 16,5 часов в пути при общей наработке 18,5. Мой Твин честно нас отвозил не потребовав за весь полет кроме бензина больше ничего. Расход масла на два двигателя составил 300 граммов, автомобильного бензина сожгли примерно 650 литров
расход получается 35-40 л/ч
прям как заявлено

Skyvik
Активный участник
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 28 сен 2006, 14:05
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Полу-международный полет.

#58 Сообщение Skyvik » 05 июн 2012, 22:13

Да, Александр! Как всегда захватывающе и поучительно!
Спасибо за интересное повествование.
Куда теперь??:)
0268 к взлёту готов! Поехали!!!
Земля прощай! В добрый путь!

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Полу-международный полет.

#59 Сообщение ЛОДОЧНИК » 05 июн 2012, 23:29

Skyvik писал(а):Куда теперь??:)
Завтра на работу точно :cry:
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Курсант(ка)
RA PPL
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:06
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

Re: Полу-международный полет.

#60 Сообщение Курсант(ка) » 06 июн 2012, 18:23

ЛОДОЧНИК писал(а):
Skyvik писал(а):Куда теперь??:)
Завтра на работу точно :cry:
И что,этот человек еще и работает? :lol: Судя по описаниям путешествий, отчетам об участии в спасательных операциях, постоянному присутствию в телепередачах на Пилот-ТВ, активной работе в РАОПА- ЛОДОЧНИК человек несвободный. Что, еще есть время работать? :roll:

Ответить

Вернуться в «Куда летим?»