Высокие летние температуры и топливо

ГСМ - где купить, отзывы о качестве. Вопросы и ответы.

Модераторы: smixer, lt.ak

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Владислаf
Новичок
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 11:32
Member of AOPA: Yes
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Высокие летние температуры и топливо

#46 Сообщение Владислаf » 14 дек 2009, 13:01

305 писал(а):Тут еще такой вопрос меня давно интересует, в тему. Вот на земле +30. Т.е. я на границе температуры начала образования пробок. Поднимаюсь в воздух - атмосферное давление падает, следовательно пробки начинают образовываться более активно. Т.е. температура начала кипения уже не +30 град как на земле, а условно +26 град.
Но с другой стороны, с набором высоты и температура воздуха понижается - лучше охлаждается топливо.
Какой процесс происходит быстрее? Иными словами, при наборе высоты я усугуб@яю ситуацию или наоборот облегчаю?
На сколько я понимаю быстрее (то-есть мгновенно) происходит процесс понижения температуры кипения жидкости при уменьшении давления, остужение топлива -процесс инерционный, зависящий от теплопроводности материала бака и трубопровода, их размеров удельной теплоёмкости жидкости.....
А кажется, стабилизатор поёт:
Ми...ир вашему дому!

Аватара пользователя
Владислаf
Новичок
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 11:32
Member of AOPA: Yes
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Высокие летние температуры и топливо

#47 Сообщение Владислаf » 14 дек 2009, 13:09

Кстати! Теоретически, перегрузки тоже могут повлиять на кипение топлива, но это зависит от конструкции самолёта (расположения бака относительно двигателя).
Если бак выше двигателя при положительной перегрузке давление в трубопроводе должно повышаться.
А кажется, стабилизатор поёт:
Ми...ир вашему дому!

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Высокие летние температуры и топливо

#48 Сообщение Jan » 14 дек 2009, 13:51

При подобном уровне вопросов необходимо прикладывать расчеты, иначе это просто "соображения". В расчетах я бы непременно ввел ряд дополнительных параметрических коэффициентов, в частности - зависимость коэффициента поверхностного натяжения, смачиваемость материала топливопровода и прочая - ибо и это все тоже влияет на указанные и обсуждаемые характеристики.

Ответить

Вернуться в «ГСМ»