На сколько я понимаю быстрее (то-есть мгновенно) происходит процесс понижения температуры кипения жидкости при уменьшении давления, остужение топлива -процесс инерционный, зависящий от теплопроводности материала бака и трубопровода, их размеров удельной теплоёмкости жидкости.....305 писал(а):Тут еще такой вопрос меня давно интересует, в тему. Вот на земле +30. Т.е. я на границе температуры начала образования пробок. Поднимаюсь в воздух - атмосферное давление падает, следовательно пробки начинают образовываться более активно. Т.е. температура начала кипения уже не +30 град как на земле, а условно +26 град.
Но с другой стороны, с набором высоты и температура воздуха понижается - лучше охлаждается топливо.
Какой процесс происходит быстрее? Иными словами, при наборе высоты я усугуб@яю ситуацию или наоборот облегчаю?
Высокие летние температуры и топливо
- Владислаf
- Новичок
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 13 окт 2008, 11:32
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Высокие летние температуры и топливо
А кажется, стабилизатор поёт:
Ми...ир вашему дому!
Ми...ир вашему дому!
- Владислаf
- Новичок
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 13 окт 2008, 11:32
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Высокие летние температуры и топливо
Кстати! Теоретически, перегрузки тоже могут повлиять на кипение топлива, но это зависит от конструкции самолёта (расположения бака относительно двигателя).
Если бак выше двигателя при положительной перегрузке давление в трубопроводе должно повышаться.
Если бак выше двигателя при положительной перегрузке давление в трубопроводе должно повышаться.
А кажется, стабилизатор поёт:
Ми...ир вашему дому!
Ми...ир вашему дому!
Re: Высокие летние температуры и топливо
При подобном уровне вопросов необходимо прикладывать расчеты, иначе это просто "соображения". В расчетах я бы непременно ввел ряд дополнительных параметрических коэффициентов, в частности - зависимость коэффициента поверхностного натяжения, смачиваемость материала топливопровода и прочая - ибо и это все тоже влияет на указанные и обсуждаемые характеристики.